главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - marat-iscander-ibn-aleym

#31
Не помню где, но там нужно взорвать проход с помощью взятого из сундука "вонючего порошка".
Или это уже было?
Лучше скинь сохранку.
#32
Справа вверху жаровня (15,46), нужно подойти к ней сбоку (слева или справа0, чтобы не стать на телепорт. После того, как в жаровне появится огонь, телепорт из тупиковой комнаты с решеткой (18,48) будет переносить юнитов в закрытую комнату. А дальше уже можно подниматься вверх.
#33
Файл сохранения игры из папки userdata\saves
Или полное название сценария и его текущее задание.
#34
А жаровни зажигал?
Скинь лучше сохранку.
#35
Цитата: SkitaletS от сентября 23, 2017, 21:29:57
Я сначала нападаю на неё, побеждаю. Потом на Келдэна и после его победы у меня поражение!!
а вот на Келдэна нападать не надо. Наоборот, сначала
1. Убейте Эльфов (за исключением Келдэна);
а потом
2. Ехидна должна вытянуть мистическую силу шаманок, атакуя их, а после поделится полученной силой с Келдэном. Если этого не сделать, то его воспоминания не сохраняться, и он станет обычным рабом;
и Келдэн ещё не должен сбежать.
Там по ходу сценария условия постоянно меняются.
#36
Попробуй напасть на Ильену, предводительницу эльфов.
#37
Цитата: shishkin от марта 10, 2017, 14:23:50
юниты двигаются совсем не плавно и даже как-то дергано... ..в своей видеокарте (Intel, встроенная, нетбук)...
Было такое же, пока не отключил все графические навороты, например анимацию воды.
#38
Тут так и просятся не турниры, а лиги.
#39
Арт / Re: z5x1 art
августа 23, 2016, 18:50:40
А эти просто замечательные!
#40
Цитата: Aldarisvet от апреля 11, 2016, 10:48:17
Наг - Наг-воитель (было Воитель) - Мастер мечей (было Мирмидонец)
+
#41
Писательский клуб / Re: Писанина
апреля 10, 2016, 16:41:20
Цитата: Scaramush от апреля 10, 2016, 14:13:37
Может вместо сухарей во втором случае другая пища должна стоять?
Ты меня прям озадачил. Ушёл думать.

Исправил. Перезалил. Спасибо!
#42
Писательский клуб / Писанина
апреля 10, 2016, 12:20:49
Жизнеописания четырёх второстепенных персонажей четырёх второстепенных кампаний
#43
Цитата: Aldarisvet от апреля 09, 2016, 18:55:36
Наг - Боевик - Головорез.
Смущает переход "Наг - Боевик". Из расы в класс. Если бы был наг какой-то там...
А если про ассоциации, то у меня ассоциации с боевиком неважнецкие.
Нельзя ли поставить в одной линейке и башибузука и головореза?
#44
1. "Засадность"[spoiler]Распространено мнение, что преступники, разбойники и прочий лихой люд предпочитают не крепости штурмом брать, а в засадах добычу дожидаться. Некоторые представители фракции могли выучится обустраивать засады в лесу, аки Лешие древоподобные создания, кто-то перестревает путников в горах, кто-то под мостами дожидается, а некоторые товарищи наловчились для чужих глаз незамеченными оставаться в городах и сёлах. Особенно в тёмное время суток. Конечно, врождённой такую способность назвать нельзя, чай разбойник не дерево, поэтому на первых уровнях обустройство засады доступно не каждому, а в добавок может отнимать очки движения (как, если не ошибаюсь, отнимает очки движения использование лидерства)[/spoiler]

2. "Стайность"[spoiler]Также бытуют представления, что оный народ чувствует себя уверенно только при явном численном преимуществе. Например, трое на одного. Вариант реализации: три  вокруг одного, и, при атаке этого одного, показатели атакующих возрастают. Как обратная сторона медали вероятна "трусость": когда на одного такого славного парня наседают три и более стражника, тут уже у него начинают трястись поджилки, а потому и характеристики падают. Возможно, на такое поведение преступников, в особенности, если они хаотичные, влияет время суток: ночью работает "стайность", а днём начинает преобладает желание смыться.[/spoiler]

На грани флуда:[spoiler]Тут кто-то пытался создать фракцию бандитов.разбйников для Героев Войны и Денег. Может, что интересное найдётся: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=99884 и http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=268286[/spoiler]
#45
Цитата: DV от марта 21, 2016, 22:19:29
ну давайте еще удлиним названия гномов еще на 10 букв
Вот оно на сколько-то букв и сократилось.