главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Exper

#1
меня то за что... я тут появляюсь раз в полгода...
#2
Скорее всего, Cadaver, тебе на это ответят тоже, что они отвечали на многие другие просьбы: "Нам лень."
#3
а всё потому, что чума у самого медленного юнита только.
#4
Sheitan666, если бы знали, какая цифра что означает.

По теме - попытка улучшить игру опять упёрлась в лень разрабов. Вам не надоело ещё? =) Думаете заядлые игроки просто так уходят из игры? =)
#5
Игровая вселенная / Re: Флот
июля 17, 2015, 18:47:40
всегда воевал за нежить мышами. Призраки не очень на воде :Р
#6
у меня есть ощущение, что эта тема слегка устарела :Р
#7
Cadaver, если бы мы тут были... :Р
#8
удачи :Р
#9
py6aka, ну возможно, я не особо спец в этой игре. Однако, такое ощущение у меня осталось всё равно. Я попробую объяснить чутка по-другому. Нынешний набор юнитов построен так, что часть нанимаемых ребят применяется только в определённых матч апах. Это конечно не плохо, но мне кажется, что это мешает разрабам балансировать игру для мультиплеера. У фракций есть юниты, есть какая-то направленность, но она слабо выражена - то, как игрок будет играть зависит не от того, какую стратегию он выбрал, а от того, какой у него матч ап - законтрен он или нет. И это накладывает ограничения на игрока - он вынужден покупать, скажем, магов, только потому, что эльф купил больше одного энта. Или он вынужден не нанимать энтов, потому что у противника есть поджигатели. Да, это добавляет своеобразный интерес, когда ты контришь один тип воинов другим. Однако, когда этот конт означает практически 100% уничтожение одним юнитом другого - это не нормально. Если только это не является слабостью данного юнита (например маги, имеющие огромный урон, но низкую выживаемость).
К чему это всё? Так вот не хватает именно менее очевидных и беспощадных контрнаймов - это снижает количество возможных стратегий, которые ты можешь использовать в конкретном матч-апе. Некроманты против лоялов нанимают лукарей, чтобы маги не могли безопасно наносить урон - это в принципе нормально, ибо если брать топорщиков, ты теряешь этот ответный урон, зато если нападаешь ты, способен снести мага за атаку, практически не получая урон в ответ. В этом случае хоть выбор есть. А когда ты за эльфов видишь дрейков, ты не берёшь дуб - он слишком медленный и упадёт от первого огнедреейка. В итоге у тебя меньше вариантов найма - и приходится закупать тонну лукарей. Про матч-ап Орки вс Дрейки я просто молчу - один спамит один тип юнитов (интерес зашкаливает) и просто давит количеством, потому что по урону он практически не проигрывает, его больше, а хп у него лишь на пару пунктов меньше, а второй пытается чё-то сделать (я, если честно, даже не знаю, как Дрейками играть этот матч-ап - особенно на узких картах).
#10
Если интересно мнение призрака, то это лишь добавит ненужных срачей и убьёт всё удовольствие от турниров (если кто-то его ещё получает).
#11
27pyc, загнул конечно, только балансировать день и ночь смысла мало. Лучше заняться этими сильными и слабыми сторонами фракций. На данный момент часть юнитов выглядит рандомным куском фракции, который добавили, чтобы она могла противостоять какой-то другой фракции (например, бракоьеры у гномов), или просто не нужен (например зомби у нежити), или слишком бледен по сравнению с остальными юнитами этой фракции (например Всадник у лоялов, который за 23). Конечно со всем, что я сказал можно поспорить, однако, очевидно, что разработчики ориентировались на компании, а не на мультиплеер при создании этих фракций. Если бы они реворкнули часть юнитов, а некоторые фракции - вообще полностью, чтобы у каждой были примерно равные шансы против другой - тогда будет баланс. И я говорю "примерно", учитывая, что местность, время суток и расположение крепостей, а так же куча всяких других факторов тоже влияют на баланс.
#12
Цитата: z5x1 от декабря 02, 2014, 18:46:06
В игре баланс, все фракции равны по силе, все зависит от тебя, кем больше нравится
чё? :D
#13
Мультиплеер / Re: Скачать Эры
июля 02, 2014, 21:07:34
фига, какой лажей я маялся :Р
#14
Цитата: nagafono от июля 01, 2014, 03:07:11
на счет матча за 3 место: сроки, когда у меня было достаточно времени на игру, закончились (откровенно говоря, не ждал я матча за 3-е место), т. ч. теперь я не могу с уверенностью сказать, когда можно будет удачно состыковаться нам всем, учитывая, что мой тиммэйт в 7 часах разницы от меня. как только буду по-свободнее - дам знать, но вряд ли эта неделя мне подойдет.

ту экспер:
еще один нарисовался. вопрос был конкретно по одной карте, а все остальное - плод твоей фантазии. что с ней не так - отчетливо видно на повторе. если не видно, то нечего вообще умничать о статистике и прочем (ох лол, давай я сейчас сделаю симметричную карту, а ты мне потом приводи статистику, что она никуда не годится), а хоть немного попытаться воткнуть в мету. ну да ты, думаю, итак заметил (если не поленился вообще посмотреть), в чем была проблема, но дурная голова, видимо, решила, что нужно ей показать себя.

вообще, господа, считающие свое мнение очень важным, предлагаю вам потратить время и энергию в другое русло, нежели высказывать мысли, далекие от здравого смысла. и сами умнее выглядеть будете, и другим глаза мозолить не станете.


Лол, нарисуй.  Я не поленюсь врубить веснот и сыграть на ней одну игру. А потом закричу, что она дисбалансная. В твоём стиле :Р
#15
[spoiler=nagafono][/spoiler]
По теме: мне кажется, что когда ты говоришь, что мап пул не ок, ты должен приводить какие-то аргументы - если тебя не понимают, привести статистику там. А не говорить: "карты дерьмо, турнир дерьмо, организатора на мыло, я бы лучше впилил" и тому подобную ересь :Р