главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Exper

#21
Буриме / Набор в буриме.
октября 27, 2013, 16:30:12
Вижу, текущее буриме умерло, так что клан Soul Limit снова запускает собственное. Присоединиться может любой желающий, но необходимо оставить пробный пост. Но об этом позже.

[spoiler=Возможные вопросы]Общие вопросы.

Что такое буриме?
Буриме - это, по сути, ролевая текстовая игра, где каждый участник описывает действия своего персонажа. Интерес проявляется именно во взаимодействии персонажей, ведь даже самим участникам не ясно, чем всё закончится и доживут ли они до конца.

В каком мире мы окажемся?
Веснот. Сюжет будет разворачиваться между двумя событиями из истории веснота, уточнять пока не буду. Это, впрочем, накладывает свои ограничения. Но в то же время, буриме - это лишь то, что могло бы произойти в данный промежуток времени.

В чём цель каждого персонажа?
Никто не вправе ставить вам цель. Вы сами её выбираете. Хотите уничтожить веснот - попробуйте, но не удивляйтесь, что вам будут мешать.

Кто будет следить за повествованием?
Во первых, читатели, если они заинтересуются. Во вторых, мастера. Вам не дадут просто так сделать дыру в пространстве или уничтожить какую-то расу. Вы, впрочем, всегда можете попытаться, но существующая история Веснота вынудит нас вам мешать. Активно мешать.

Игровой процесс.

За все ли расы можно играть?
Нет. Доступны только: Люди, Эльфы, Гномы, Орки, Гоблины, Тролли, Лешие, Водяные, Наги, Дрейки, Ящеры, Нежить и Огры.

Как усилить своего персонажа?
Сражаться. Также за хорошие посты вы можете получить опыт, который необходим для увеличения возможностей вашего персонажа.

Скольких персонажей я могу создать?
Одного. По ходу сюжета к вам могут присоединяться неигровые персонажи, но огромной силой они обладать скорее всего не будут. Также никто не мешает объединяться с другими игроками, если у вас получится договориться, хе-хе.

Что с боевой системой?
Боевая система вышла гораздо более простой, чем была в более ранних версиях буриме. Мы стараемся уменьшить вашу головную боль, вызываемую расчётами, дабы увеличить количество удовольствия, получаемого от игры. Впрочем, вы можете выбрать мирную роль (быть дипломатом, например, или учёным), и тогда взаимодействие с боевой системой снизится до минимума. Сложности могут возникнуть лишь в начале, при создании персонажа.

Присутствует ли в буриме магия?
О да!

Система навыков.

Какие типы навыков существуют в буриме?
Есть пассивные навыки (точнее их назвать умениями), например "Стрельба из лука". Также есть заклинания и боевые приёмы, которые вы используете во время боя.

Как получить новый навык?
Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, он может изучить новый боевой или небоевой навык.

Как получить новый приём?
Некоторые приёмы изучаются вместе с навыками, другие персонаж может получить, затратив свободные уровни Сноровки.

Как получить новое заклинание?
Аналогично приёмам, только навык не "Рукопашный бой", а "Магия Изменения" и т.п.

Могу ли я придумать собственный навык, приём или заклинание?
У вас есть возможность придумать собственный небоевой навык, однако все боевые навыки будут прописаны заранее мастером. Впрочем, возможно их количество будет увеличиваться по тем или иным причинам. Также вы можете изобрести собственную активируемую способность, которая может быть как приёмом, так и заклинанием.
[/spoiler]

Подробности, буду публиковать в этой теме, если вас это заинтересует. Не стесняйтесь задавать здесь вопросы - по возможности, я на них отвечу. Если хотите поучаствовать в буриме, будем вам рады. Из требований, разве что грамотность и вежливость. Ну и знание русского языка.

Уже участвуют:
Exper, DV, Eron, LightWarrior, Kolyan...
#22
Тактики и стратегии / Новенькое
августа 13, 2013, 15:02:25
Вот я уже всерьёз не играл где-то полгода. Что изменилось в тактиках ведения игры? Появились ли новые стратегии, типо знаменитого ХОДОРа? А может нашли новую имбу?
#23
Патчи, форки / Так и что с форком?
августа 13, 2013, 14:19:32
Не хотите запилить свой сервер с блэкджеком и эло? Мало ли, есть энтузиасты.
#24
Оффтоп / Violone
декабря 30, 2012, 18:52:01
К нашему великому сожалению, глава клана Soul Limit погиб. Думаю, тут и говорить нечего. Пожелаем ему удачи на той стороне.
#25
  Парням удалось уговорить Рико разрешить им потренироваться только с одним условием: они должны были дождаться мага, который наложит на них какое-то неизвестное заклинание, которое в конце боя полностью излечит все полученные ранения. Это даже обрадовало их - можно было не сдерживаться. Место они выбрали живописное: полянка между лесом и рекой. Цветов там не было, только старый пенёк портил картину. Вскоре к ним подошли Рико и тот маг, который должен был наложить заклинание, что он и сделал, нарисовав на бумаге какую-то руну и пробормотав что-то невнятное.
  Рид размял конечности, тоже сделал и его противник. Затем наг покрутил руками, одновременно используя магическую энергию, и почувствовал привычную уже легкость.

Шанс Рида промахнуться по Эрону (под мощью): 100-20*((6(ласточка) - 5)*2-(3 - 4(Легкость))+1)= 100-20*(2+1+1)=20% промаха.
Шанс Эрона (под мощью) промахнуться по Риду: 100-20*((5 - 6)*2-(4 - 3)+1)=100-20*(-2-1+1)=140% промаха

Дальний бой ни один из нас не использует.
#26
Йо всем, сразу же читаем темку и задаем здесь все вопросы, да и просто обсуждаем (в будущем делимся впечатлениями :Р)
#27
Во избежание оффтопа в других темах, создаю эту. Здесь обсуждаем, спрашиваем и пр.
#28
Буриме / Герои (0.4)
августа 17, 2011, 19:51:50
Имя: Рид
Раса: Наг?
Возраст: 23
Организация: Сам по себе.
Класс: Наг
Мировоззрение: Нейтральный-Добрый

Всего очков: 13. (1/6)
Броня: 1
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Стальная Ласточка (двуручное).
Дополнительное оружие: Меч.
Скорость: 3
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 3

1) Перевоплощение: Человек-Наг (1) - Рид может превращаться в человека. Действует до следующего перевоплощения. Эта способность не требует энергии. От формы зависят секретные навыки.
2) Секунда до (человек) (1) - в ходе своих тренировок Рид заметил, что время идет либо быстрее либо медленнее в зависимости от его бессознательного желания. Он стал экспериментировать и научился возвращаться на 1 секунду в прошлое. Изначально эта способность требует мало энергии, но если использовать её еще раз не подождав 20 минут, расход энергии увеличивается вдвое. Зато отменяется все, что произошло за эту самую секунду. С опытом сила навыка будет расти.
    Искажение (наг) - особое заклинание семьи Рида. От него нельзя увернуться. Противник заключается во "Временную аномалию", где его тело подвергается старению, а потом омолаживанию. И так 5 раз. После окончания действия навыка цель не может адекватно управлять своим телом некоторое время (примерно 20 минут), а его скорость и навыки боя снижаются на 80%, которые восстанавливаются по 1 проценту каждые 2 минуты. Сам Рид теряет всю свою магическую энергию, которая не будет восстанавливаться в течение 2 часов и его скорость снижается до 0 также на 2 часа.
3) Очищение - навсегда позволяет заменить до 3 навыков. Само очищение обязательно должно быть заменено, т.е. используется только однажды. Имеются побочные эффекты...

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 2
Магия Воды: 0

Заклинания:
Порыв (1): небольшой порыв ветра. Может оказать весомое действие лишь на магию невысокого уровня (уровень магии не больше 2).
Легкость (1): увеличивает скорость цели на 1 не зависимо от её брони. Действует не дольше 10 минут.
Замедление (2): снижает скорость цели на 1. Время действия 10 секунд.
Воздушный покров (2): снижает получаемый от оружия физический урон на 1. Время действия: 1 минута.


Внешний вид:




Биография.
  "Меня зовут Рид. Я - наг, а значит имею возможность превращаться в обычного человека. Только вот для меня это стало не забавой, как для остальных наг, а жизненной необходимостью.
  Я вырос в деревеньке на острове Алдуин. Точнее рос до 7 лет. Моя семья была изгнана за применение магии Тьмы, которая была у наг запрещена. Тогда родители научили его превращаться в человека. Тогда я никак не мог понять, зачем это было нужно. И естественно считал своих родителей непричастных к этому.
  Я рос, и становился все более искусным бойцом. К сожалению, мой отец погиб, когда мне было 13. Так что меня всему обучала мать. Пока и её не забрали у меня.   Я так и не понял кто это сделал. Единственное, что я помню - изрезанное шрамами, но красивое лицо. Я напал на этого человека, но куда уж мне в 15 лет было тягаться с взрослым мужиком, который к тому же победил мою мать - искушенную в рукопашном бое. Я помню, как мои руки примерзли к моему горлу, за которое я непонятно зачем взялся.
  - Советую тебе тихо сидеть тут и ждать, пока мы уйдем. - сказал убийца. - Иначе можешь потерять несколько конечностей.
  - Зачем... ты это сделал? - спросил я сквозь слезы.
  - Я этого не хотел. Но она отказалась подчиниться нам.
  - Подчиниться? О чем ты?!! ТЫ, черт возьми, убил мою мать только из-за того, что она не захотела тебе подчиняться?! Да кто ты после этого?!
  - Я лишь выполнял свой долг. Ты можешь попытаться меня убить, когда вырастешь. Ты же понимаешь, что сейчас у тебя нет ни шанса? - он усмехнулся. - Меня зовут... - дальше я ничего не помнил.
  Я очнулся в местной больнице (жил я кстати В Хальстеде). На мои вопросы об убийстве все пожимали плечами.
  Мою мать похоронили, но туда пришло лишь пара священников и крепкие парни несшие гроб. Они действительно думали, что она человек. С тех пор я путешествую пытаясь понять зачем тот человек убил её. Я побывал в Алдриле, Дан-Тонке, Велдине и куче других мелких городов. И так ни разу и не натолкнулся на какие либо следы убийцы. Почти ничего интересного не происходило, и мой гнев утихал с каждым годом.
  И вот, когда мне было 21, я добрался до Сорадока, в котором всех желающих, за умеренную плату обучали магии. Я всегда мечтал освоить несколько заклинаний как раз под мой стиль боя. Учитель Беорон - замечательный маг воздуха, предложил мне покорить именно воздух, когда я пришел в академию и не мог определиться: вода или воздух?
Я проучился у него лишь год, и выучил всего 2 заклинания, но это обучение подняло меня на уровень рядового мага воздуха. В 22 я научился использовать не только меч, но и Ласточку - специальное оружие, которым могут овладеть лишь талантливые бойцы. А все наги являются таковыми.
  Так что теперь я улучшаю свои способности, чтобы однажды удивить своих противников."

  Так выглядела моя исповедь. Священница вытерла слезу.
  - Твоя жизнь не слишком тебя порадовала, сын мой. - в голосе слышалось сочувствие. - Ты очистил своё сердце от гнева и желания отомстить?
  - Я... я давно об этом не думал. Так легче. Не хочу больше видеть ту пелену отчаяния перед своими глазами.
  - Даже если ты найдешь этого человека - он не заслуживает смерти. Ни один человек этого не заслуживает, понимаешь? - она положила ему на голову руку.
  - Понимаю. Спасибо вам. - я попрощался и вышел из храма.
  Лето выдалось чрезвычайно скучным. Жара отпугивала жителей от длительных прогулок, однако торговля в городе как обычно процветала. Но все это, даже спокойное небо с сиящими облаками, мало меня заботило. Хотелось чего-нибудь необычного, сложного и выматывающего. Но в такую жару ничего в голову не приходило. Так что я решил пойти домой, пока окончательно не высох.
  О да, как-то учавствуя в турнире мне удалось победить и я заработал кучу денег. После жизни в бесконечных скитаниях, мне захотелось купить что-нить постоянное, так что я купил себе небольшой домик, неподалеку от центра города. Казалось, хозяин был рад с ним расстаться, и позже я выяснил почему: в доме завелось множество крыс, которые не высовывались до тех пор, пока я не оставил на столе недоеденный ужин. Но они меня не сильно беспокоили, и я даже стал их слегка подкармливать, отчего они перестали у меня воровать. Даже у животных есть чувство благодарности. А может, в соседнем доме еда вкуснее.
  Сам дом был обставлен довольно таки уютно: напротив двери стоял стол с 3-мя стульями, по разным углам стояли шкаф и кровать. Окна, хоть и были деревянными, надежно защищали от звуков снаружи. Я даже позволл себе небольшую роскошь - ковер, который я купил на рынке за треть цены (хотя мой кошелек все равно заметно полегчал). Я постелил его в той части дома, где стояла кровать. На стенах было несколько полок для тарелок, а еду я хранил в крепком дубовом ящике. Но больше всего я горжусь самодельным камином, который не раз спасал меня от дикого (для меня) холода зимой.
  Вспомнив, как я с жуткими ругательствами делал этот камин, я улыбнулся. Подошел к зеркалу и взглянул на худого паренька с серыми волосами и зелеными глазами. Острый подбородок выглядел не слишком гордо, а по-человечески острый нос делал меня абсолютно нормальным человеком. Я открыл рот, вскрикнул, и тут же закрыл. "Язык! Я забыл изменить язык!" - после секунды оцепенения подумал я: "Надеюсь я сегодня не слишком часто открывал рот. Впредь надо быть внимательнее."


Статус на данный момент: Ищет правду об Аномалии.
#29
Таблицы и регламенты / Fast #2
августа 02, 2011, 12:37:24
Портал Wesnothlife.ru при поддержке компании Nekki (http://nekki.ru) и киберспортивной команды NCM Clan (http://ncm.name) представляют турнир, который будет проведен всего за 1 день. Проводится он по системе Playoff.

Дата проведения: 7 Августа.
Время проведения: с 13-00 по 24-00 (по московскому времени).
Призовой фонд: 100$.
Версия игры: 1.8.6
Окончание регистрации: 07.08.2011 в 12:00 (продлена)

Правила Fast'a:
1. Каждый игрок обязан подчиняться требованиям организатора (далее судья), который следит за его игрой.
2. Рехост игры может произвестись только на 1ом ходу, если судья даст добро.
3. Если один из участников покидает игру, его противник обязан ждать его не меньше 20 минут. Если ушедший не появляется к тому времени, то на усмотрение ждущего засчитывается техническая победа (далее техвин).
4. Когда игрок переходит в следующий тур, он ждет окончания игры своего соперника, а когда тот появляется, у них есть 30 минут перерыва. Если один из противников не появляется после окончания перерыва, другому засчитывается техвин (если, уходя, вы предупредите судью, то возможно увеличение перерыва).
5. Зрителям запрещается писать в общий чат все, кроме пожеланий удачи. После 3его хода судьей будет прописан :muteall. За нарушение данного правила, в зависимости от его тяжести (которая будет определена судьей), игрок может быть как кикнут, так и забанен на эту игру.
6. Игры одного тура будут проводиться одновременно.
7. Игрокам запрещается использование "друзей" с таким же IP-адресом, как у вас. Они будут банится судьями. После 3х таких попыток противнику засчитывается техвин.
8. Настройки карты будут установлены организатором.
9. Победа присуждается игроку, если его противник:
а) написал gg (good game).
б) вышел без предупреждения судьи (случаи с дисконнектами рассматриваются отдельно).
в) потерял лидера.
г) отказался подчиниться требованию организатора.
д) использовал в чате мат (судья может проявить снисходительность, но на это лучше не надеяться).
е) подключился к стриму своей игры.
10. Игрок не победил, пока судья не написал этого в чат. Будет сообщение вроде: "Победитель - Exper" или "Победил - Darkkey".
11. В чате запрещен спам, пропоганда, оскорбления, религиозные и политические споры. Вообще в чате можно лишь обсуждать игру и стараться не уходить в сторону от темы. Судьи оставляют за собой право кикать\банить наблюдателей без предупреждения.
12. После завершения своей игры, игроки переходят в статус Наблюдателей. После начала своей игры они снова становятся Игроками.
13. Игрокам запрещается играть в два и более окон.
14. Про изменения этих правил я буду писать отдельные посты с указанием пунктов, которые изменились. Незнание правил не освобождает от ответственности.
15. Судьям также запрещается любым способом помогать игрокам.

Подробности.
Все игры проводятся под бдительным оком одного из организаторов (далее судей). Игра создается судьей:
1) Таймер: 270 секунд.
2) Судья ставит галочку "Настройки карты". Это значит, что: модификатор опыта будет 70%; на карте будет включен Туман войны; доход от деревень - 2 золотых; стартовое время суток - случайно.
3) Фракции выбираются на усмотрение игроков.

Карта для 1 конкретного тура будет одинаковой для всех дуэлянтов. Игроки не будут заранее знать, на какой карте им играть в этом туре.
Список карт:
Пещеры василиска (Caves of the Basilisk)
Долина Они-демонов (Den of Onis)
Деревушки (Hamlets)
Остров рогатой акулы (Hornshark Island)
Дикие Земли (The Freelands)
Канал Велдина (Weldyn Channel)

Список участников
Игроки, которые скорее всего придут.

1. Exper (RU)
2. TIGR (KZ)
3. Terror (RU)
4. Cra3y4EVER
5. ReNoM (RU)
6. nagafono (RU)
7. virm_ua
8. wieker (RU)
9. Hamar
10. 27pyc (RU)
11. Korg
12. badcat
13. forderwind (RU)
14. Tatiana (RU)
15. Danila (RU)
16. Budah
17. sergxxl
18. True (RU)
19. Wonka (UA)
20. Dauntless (CZ)
21. SLAVA1 (RU)
22. Lancelote (RU)
23. alexxey (RU)
24. SKEW (RU)
25. cle (AT)
26. Festys
27. Fat_Rat
28. Elmor
29. BubkaBog
30. Bestiy (UA)
31. wtf_is_this (BG)
32. пусто

Очередь
Игроки, которые могут не придти, или не успевшие записаться в основной список.

1. py6aka (RU)
2. 6epcepk
3. Alouette (RU)

Из этого списка будут пополняться пустые слоты (такие будут - обязательно кто-то не придет).

Ссылки

#30
В этой теме записываемся на указанный в названии темы турнир. Оф тема тут.

P.S. записавшихся буду запихивать в оф тему, а не сюда.
#31
Клан Soul Limit [SL] / Тренировки
июля 31, 2011, 22:26:59
Текущее расписание тренировок(по московскому времени):
Суббота: 12:00
Воскресенье: 17:00
#32
Реном предлогал, а я сделал :Р Голосуем, комментим.

АПД: в скобках - номер тура. У вас 3 голоса)
#33
Таблицы и регламенты / Fast
июля 13, 2011, 23:37:58
Портал Wesnothlife.ru при поддержке компании Nekki (http://nekki.ru) и киберспортивной команды NCM Clan (http://ncm.name) представляют турнир, который будет всего за 1 день. Проводится он по системе Playoff. В отличие от предыдущих турниров, этот турнир будет полностью освещен: стримиться будет каждая игра.

Дата проведения: 17 Июля.
Время проведения: с 13-00 по 24-00 (по московскому времени).
Призовой фонд: 60$.
Версия игры: 1.8.6

Правила Fast'a:
1. Каждый игрок обязан подчиняться требованиям организатора (далее судья), который следит за его игрой.
2. Рехост игры может произвестись только на 1ом ходу, если судья даст добро.
3. Если один из участников покидает игру, его противник обязан ждать его не меньше 20 минут. Если ушедший не появляется к тому времени, то на усмотрение ждущего засчитывается техническая победа (далее техвин).
4. Когда игрок переходит в следующий тур, он ждет окончания игры своего соперника, а когда тот появляется, у них есть 30 минут перерыва. Если один из противников не появляется после окончания перерыва, другому засчитывается техвин (если, уходя, вы предупредите судью, то возможно увеличение перерыва).
5. Зрителям запрещается писать в общий чат все, кроме пожеланий удачи. К тому же, после 3го хода им вообще запрещается писать в общий чат. За нарушение правила - молчание на всю игру. За повторное нарушение - молчание на все игры турнира.
6. Игры одного тура будут проводиться одновременно.
7. Игрокам запрещается использование "друзей" с таким же IP-адресом, как у вас. Они будут кикаться из игры судьями. После 3х таких попыток противнику засчитывается техвин.
8. Настройки карты будут установлены организатором. При этом игроки могут выбрать таймер в промежутке от 240 сек до 270.
9. Победа присуждается игроку, если его противник:
а) написал gg (good game).
б) вышел без предупреждения судьи (случаи с дисконнектами рассматриваются отдельно).
в) потерял лидера.
г) отказался подчиниться требованию организатора.
д) использовал в чате мат (судья может проявить снисходительность, но на это лучше не надеяться).
е) подключился к стриму своей игры.
10. Игрок не победил, пока судья не написал этого в чат. Будет сообщение вроде: "Победитель - Exper" или "Победил - Darkkey".
11. В чате запрещен спам, пропоганда, оскорбления, религиозные и политические споры. Вообще в чате можно лишь обсуждать игру и стараться не уходить в сторону от темы. Судьи оставляют за собой право затыкать(команда mute)\кикать\банить наблюдателей без предупреждения.
12. После завершения своей игры, игроки переходят в статус Наблюдателей. После начала своей игры они снова становятся Игроками.
13. Игрокам запрещается играть в два и более окон.
14. Про изменения этих правил я буду писать отдельные посты с указанием пунктов, которые изменились. Незнание правил не освобождает от ответственности.
15. Судьям также запрещается любым способом помогать игрокам.

Подробности.
Все игры проводятся под бдительным оком одного из организаторов (далее судей). Игра создается судьей:
1) Таймер: 240-270 секунд. В пределах указанного промежутка таймер определяется игроками.
2) Судья ставит галочку "Настройки карты". Это значит, что: модификатор опыта будет 70%; на карте будет включен Туман войны; доход от деревень - 2 золотых; стартовое время суток - рассвет.
3) Фракции выбираются на усмотрение игроков.

Карта для 1 конкретного тура будет одинаковой для всех дуэлянтов. Игроки не будут заранее знать, на какой карте им играть в этом туре.
Список карт:
Пещеры василиска (Caves of the Basilisk)
Долина Они-демонов (Den of Onis)
Деревушки (Hamlets)
Остров рогатой акулы (Hornshark Island)
Дикие Земли (The Freelands)
Канал Велдина (Weldyn Channel)

Список участников
forderwind
Фликс
Hamar
Aluvarka
Korg
Exper
spectr55
wieker
True
nagafono
badcat
virm_ua
cle
TIGR
Razved4ik
ReNoM

Ссылки

Контакты
Skype: timerzet
email: [email protected]
За остальными контактами обращайтесь ко мне или к админам сайта.
#34
Здесь обсуждаем собственно его (оффтоп, флуд и прочий мусор прошу сразу же оффнуть, тема серьезная). Нам, зачинщиками сего бунта, важно ваше мнение. Прошу :Р
#35
Ошарашили меня в скайпе если честно. Вобщем был предложен турнир 1х1. Он будет отличаться от всех предыдущих тем, что будет проведён за 1 день (воскресенье этой недели).

Кратко обо всем:

1)Турнирную игру создает один из организаторов. Вполне возможно что мы будем проводить 2-3 игры параллельно, чтобы сэкономить время. Все зависит от кол-ва участников, которые будут не только с этого форума.
2)Фракции выбираются по усмотрению игроков. Один игрок не может заставлять другого выбирать рандом и т.д.
3)Таймер: 240-270 сек (по согласию игроков. Если они не смогут прийти к согласию все решит организатор).
4)Галочка настройки карты будет включена.
5)Проходить турнирный день будут с 13-00 по 24-00 по московскому времени.
6)Список карт:
 Пещеры василиска (Caves of the Basilisk)
 Долина Они-демонов (Den of Onis)
 Деревушки (Hamlets)
 Остров рогатой акулы (Hornshark Island)
 Дикие Земли (The Freelands)
 Канал Велдина (Weldyn Channel)
7)Полные правила будут в среду.
8 )Абсолютно все игры будут стримиться.
9)Будут перерывы (есть тоже надо однако :Р). Их кол-во и длительность обсуждается.
10)Помимо меня нужно еще много организаторов, которые в состоянии провести все выходные за компом. Они не участвуют в турнире. Им нужно будет следить за соблюдение правил, кикать всех одинаковых иповцев и т.д.
11)Стримерами занят Darkkey, так что по этому поводу не парьтесь.
12)Все претензии, предложения и пр. мне в ПМ\скайп (timerzet). В этой теме пишем только чтобы записаться на турнир.
13)Возможно будет несколько сюрпризов.
14)Обсуждение тут.

15)Только что стало известно, что в за победу в турнире будут призовые. 50+ американских $.

P.S. ReNoM, в среду нужно будет повесить новость на главную сайта. Ща пока не вешай Ключ тебе все объяснит.
 
     Объясню принцип выбора карт: нужны были небольшие, в меру балансные карты.

     Ребята, вы нам нужны) Нам нужно остоять честь игроков этого форума! Присоединяйтесь и я дам вам великий артифакт!
 
                                                                                                                                                                                     Да прибудет с нами всё! Ваш Exper.

АПД: правила запилю завтра.
АПД2: А вот и они (оф тема появится в среду).

1. Каждый игрок обязан подчиняться требованиям организатора (далее судья), который следит за его игрой.
2. Рехост игры может произвестись только на 1ом ходу, если судья даст добро.
3. Если один из участников покидает игру, его противник обязан ждать его не меньше 20 минут. Если ушедший не появляется к тому времени, то на усмотрение ждущего засчитывается техническая победа (далее техвин).
4. Когда игрок переходит в следующий тур, он ждет окончания игры своего соперника, а когда тот появляется, у них есть 30 минут перерыва. Если один из противников не появляется после окончания перерыва, другому засчитывается техвин (если, уходя, вы предупредите судью, то возможно увеличение перерыва).
5. Зрителям запрещается писать в общий чат все, кроме пожеланий удачи. К тому же, после 3го хода им вообще запрещается писать в общий чат. За нарушение правила - молчание на всю игру. За повторное нарушение - молчание на все игры турнира.
6. Игры одного тура будут проводиться одновременно.
7. Игрокам запрещается использование "друзей" с таким же IP-адресом, как у вас. Они будут кикаться из игры судьями. После 3х таких попыток противнику засчитывается техвин.
8. Настройки карты будут установлены организатором. При этом игроки могут выбрать таймер в промежутке от 240 сек до 270.
9. Победа присуждается игроку, если его противник:
а)написал gg (good game).
б)вышел без предупреждения судьи (случаи с дисконнектами рассматриваются отдельно).
в)потерял лидера.
г)отказался подчиниться требованию организатора.
д)использовал в чате мат (судья может проявить снисходительность, но на это лучше не надеяться).
е)подключился к стриму своей игры.
10. Игрок не победил, пока судья не написал этого в чат. Будет сообщение вроде: "Победитель - Exper" или "Победил - Darkkey".
11. В чате запрещен спам, пропоганда, оскорбления, религиозные и политические споры. Вообще в чате можно лишь обсуждать игру и стараться не уходить в сторону от темы. Судьи оставляют за собой право затыкать(команда mute)\кикать\банить наблюдателей без предупреждения.
12. После завершения своей игры, игроки переходят в статус Наблюдателей. После начала своей игры они снова становятся Игроками.
13. Игрокам запрещается играть в два и более окон.
14. Про изменения этих правил я буду писать отдельные посты с указанием пунктов, которые изменились. Незнание правил не освобождает от ответственности.
15. Судьям также запрещается любым способом помогать игрокам.

фух вроде половину всего учел, но кто знает. Предложения по правилам кидайте в обсуждения или пм. Заранее спасибо.
#36
Ваши мысли в студию. Свои отпишу позже :Р
#37
Собственно голосуем. Все коменты в старую тему.
#38
Выкладываем сюда что-нить красивое, что можно поставить на рабочий стол)
#39
Я обновил статью. Название темы указывает что тут можно писать. Также можете поблагодарить :Р

P.S. за написание статьи хочу поблагодарить всех игроков, против которых я играл 1х1.
#40
В этой, и только в этой теме все пользователи могут жаловаться на модераторов и админов. Попрошу не засорять другие темы.