главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Гоблины набигают! Аксад и Квасар защищают ведьмину башню!

Автор Exper, января 10, 2014, 12:32:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Exper

Команда скелетов:
Аксад
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Квасар
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Команда гоблинов:
Хлысь
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Вараскха
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 3

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Журек
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 0

Йарз
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Баль
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 1
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Поле боя:
Берег реки, неподалёку от которого гоблины разбили лагерь после очередного набега. Двое из них (Йарз и Журек) спят в палатках. Хлысь стоит на карауле, Вараскха что-то варит в котле (выглядит это не очень аппетитно) в 4 шагах от Хлыся. Баль куда-то отлучился. Пространство ограничено рекой и лесом - длинная полоса шириной в 4 шага

Расположение сил:
Аксад находится в 20 шагах от караульного, прячась за толстым деревом. Месторасположение Квасара неизвестно ввиду его навыка скрытности.

Изначальный порядок хода:
1) Аксад
2) Хлысь
3) Вараскха
4) Квасар

Примечания:
Аксад в этом бою не использует латы, но использует пику и щит.
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

Ход Аксада:
1)выйти из-за дерева
2)кричать

"Да что же я, разведчик что ли какой - стою за деревом и прячусь от парочки гоблинов?! Ладно еще Квасар - он эльф. Но если бы мои старые сослуживцы меня сейчас бы увидели - засмеяли бы"-раздосадованно подумал Аксад и вышел из-за дерева.
"Эй, уроды! Вылезайте - бить буду!"-крикнул он.
Возглавляет силы зла

Exper

Хлысь:
1) Кричать
2) Встать в стойку.

Вараскха:
1) Выронить половник
2) Подобрать лежащий рядом посох, ругаясь

Хлысь вздрогнул, чуть не выронив копьё от неожиданности, крикнул что-то своим сородичам и встал в стойку. Вараскха же оказалась не настолько устойчивой к испугу и выронила половник прямо в котелок. Вода оттуда выплеснулась наружу и попала на ноги гоблинши - та вскрикнула и с ругательствами подняла посох лежащий рядом.
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

ход Квасара (он сидит на дереве, за которым стоял Аксад, на небольшой высоте):
1) выстрел по Хлысю.
2) Скорострельность по Хлысю.
Возглавляет силы зла

Exper

#4
- Эй!, что тут происходит?! - сонно оглядываясь спросили вышедшие из палатки гоблины на оркском.
- Поднимайте свои задницы и берите оружие, на нас напали! - прорычал в ответ Хлысь. Но пока он это говорил, в него прилетело целых 3 стрелы, отчего его вмяло в землю. Больше он не двигался.


Итоги первого хода:
1) Хлысь терял по 1 уровню здоровья за каждый выстрел и в итоге умер.
2) Квасар потратил 2 силы на приём Скорострельность
3) Квасар находится на расстоянии 20 шагов от Хлыся
4) Вараскха находится на расстояние 24 шагов от Аксада и Квасара.
5) Квасар недоступен для атак в ближнем бою, пока кто-то не залезет к нему на дерево или сбросит его оттуда.
6) Квасар получил 1 опыта за убийство.
7) Проснувшиеся гоблины безоружны и находятся в 3 шагах от своего оружия - им необходимо одно действие, чтобы его подобрать.
8) Расстояние от проснувшихся гоблинов до Аксада с Квасаром - 26 шагов.
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

1)Квасар
Здоровье: 3 полных уровня
Сила: 2 уровня

1)Выстрел по Вараскхе
2)Выстрел по Вараскхе

2)Аксад
Здоровье: 5 полных уровней
Сила: 2 уровня

1)ждать
2)пять шагов по направлению к проснувшимся гоблинам.
Возглавляет силы зла

Exper

#6
Вараскха:
1) Бежать от Квасара (15 шагов)
2) Обернуться и приготовиться.

Йарз:
1) Подбежать к оружию (3 шага).
2) Подобрать копьё.

Журек:
1) Подбежать к оружию (3 шага).
2) Подобрать посох.
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

#7
Итоги второго хода:
1) Первый выстрел Квасара не достиг цели - она находится вне радиуса поражения (39 шагов от Квасара, 34 шага от Аксада). Она углубилась в лес и её видимость ограничена. Второй выстрел Квасар не стал проводить - и так понятно, что не попадёт на таком расстоянии.
2) Йарз и Журек готовы к бою, хотя последний и так был готов.
3) В колчане Квасара осталось 16 стрел.
4) Расстояние от Йарза и Журека до Аксада - 18 шагов. До Квасара - 23 шагов.
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

Журек стиснул зубы и его лицо стало ещё более страшным.
- Нельзя стоять тут и ждать. Пока нас застрелят. Отступаем! - прорычал он на оркском.
Журек:
1) Отбежать от Аксада и Квасара (15 шагов)
2) Продолжать бег (15 шагов)
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

Квасар:
Здоровье: 3 полных уровня
Сила: 3 уровня
1) Выстрел по Журеку
2) Выстрел по Йарзу

Аксад:
Здоровье: 5 полных уровней
Сила: 2 уровня
1) стоять и смотреть на убегающего гоблина, как на дерьмо.
2) отойти обратно к дереву
Возглавляет силы зла

Exper

#10
Йарз:
1) Бежать в ту же сторону, что и Журек.
2) Бежать в ту же сторону, что и Журек.

Вараскха:
1) Бежать в том же направлении (15 шагов).
2) Бежать в том же направлении (15 шагов).
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

Итоги третьего хода:
1) Гоблины, находившиеся в лагере сбегают с поля боя (это очевидно).
2) Баль появился на поле боя (в лесу) в 50 шагах от лагеря и передвигается со скоростью 8 шагов в действие.
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

-Что и требовалось доказать-сказал Аксад напарнику,-пойдем в лагерь, посмотрим нет ли там ценных трофеев. Хотя... откуда у такого мусора ценные трофеи?
Эльф полностью разделял мнение рыцаря о качестве бойцов противника и спрыгнул с дерева. Оба скеелета отправились к палаткам гоблинов.

Квасар:
Здоровье: 3 полных уровня
Сила: 3 уровня
1) спрыгнуть с дерева
2) идти к лагерю (15 шагов)

Аксад:
Здоровье: 5 полных уровней
Сила: 2 уровня
1) Идти к лагерю (10 шагов)
2) Идти к лагерю (10 шагов)

Возглавляет силы зла

Exper

Баль:
1) Идти к лагерю (8 шагов)
2) Идти к лагерю (8 шагов)
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

Итоги четвёртого хода:
1) Расстояние от Баля до лагеря - 34 шага.
2) Расстояние от Квасара до лагеря - 5 шагов.
3) Аксад уже в лагере.
Ворон, тут останется память о тебе.