главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Вопросы по процессу рисования .

Автор nod7, октября 22, 2010, 18:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басист

#15
использую GIMP

по поводу рисунка:
1)штука перед всадником (не совсем понял седло ли это) - надо бы добавить теней или контур, так как она сливается с поясом и выглядит пятном, на фоне остального рисунка
2) можно попробовать сделать контур у нижней части сабли, чтобы она лучше подходила под твой стиль рисования
3) рука с саблей не сильно маленькая?
4) внутри шапки я бы не использовал черные пиксели, лучше темно-коричневые
5) это не указания, а советы

Elmor

рисую сразу в 72х72

nod7

#16
Elmor
Да лошадка из любительской эры .В оригинальной игре ездят на пони .
Басист
1.Это седельная кобура ,ей надо придать объёмности наверно ,контур там  не видно лошадь темная очень.На втором ниже приведенном рисунке кобура по четче видна у рейтора (тут я заменил цвет лошади и поднял задницу ей чтобы шарик пистолетной рукояти было видно  .
3. Ты имеешь в веду кисть руки ? Часть руки между кистью и локтем короткая так как повернута в нашу сторону .Даже не знаю как показать это по другому .Вот пример с игровым юнитом привожу у него тоже этой части руки нет .И у моего второго эту часть руки не видно .
4. Это попытка имитировать стёгонность ,там на иллюстрации видно что должна быть прошивка .
5. Спасибо за советы ,всегда рад их выслушать и обдумать.


py6aka

Elmor, лучше всего сразу рисовать  в заданом разрешение. Если делать в более высоком, чем нужно, можно столкнуться с проблемами ухудшения качества рисунка (пиксели окажутся не там, где надо ;) ).

Цитата: nod7 от октября 24, 2010, 12:51:13
3. Ты имеешь в веду кисть руки ? Часть руки между кистью и локтем короткая так как повернута в нашу сторону .Даже не знаю как показать это по другому .Вот пример с игровым юнитом привожу у него тоже этой части руки нет .И у моего второго эту часть руки не видно .

Можно слегка показать сам локоть, обозначив его чуть в сторону от кисти. Или же отогнуть руку внутренней частью к экрану, чтобы плечо и предплечье были видны.

З.Ы. Работаю с графикой в любительской PaintNet и в редакторе графики Macromedia Flash 8. Gimp хоть и стоял на ПК какое то время, но попользоваться по назначению так и не удалось.
Не читай меня буквально.

Exper

Ворон, тут останется память о тебе.

nod7

Я когда думал в чем же рисовать ,решил что юниты ближе всего к иконкам на рабочем столе .
Поэтому использую Greenfish Icon Editor ,очень удобная программа . Если надо от кого нибуть отрезать и пришить то PaintNet с его слоями .Gimp тоже есть но даже не думал его так использовать.
py6aka
ЦитироватьМожно слегка показать сам локоть, обозначив его чуть в сторону от кисти. Или же отогнуть руку внутренней частью к экрану, чтобы плечо и предплечье были видны.
Да , но локоть часто сливается с корпусом.Если рисовать всю руку то получится что юнит держит предмет  на втянутой руке ( в атаке например),а тут просто  стоит в ожидании .

Elmor

он, наверное, имел в виду, локоть в противоположную от тела сторону
так вполне логично
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

Тогда предмет в руке будет закрывать предплечье. Хотя надо на  примере смотреть .


py6aka

#22
Вот примерно что я имел ввиду. Ручка (это оно?) ружья была выкрашена в вишнёвый, чтобы не сливалась с хвостом лошади, а дуло в серый.

апд: добавил спрайт с "слегка показанным локтём".
Не читай меня буквально.

nod7

#23
py6aka
Это набалдашник на рукояти  колесцового пистолета  в форме шара (как противовес длинному стволу и как булава мог использоваться ).
Да я так и понял под
Цитироватьотогнуть руку внутренней частью к экрану
Рука получается слишком худой , получаются пропорции тела как у младенца( всадники вообще плохо получаются , это из-за стиля игры ),к тому же она все ровно вытянута,так не  держат просто стоя на месте . Короче приведу картинку, руководствовался ей при выборе позы.  
P.S. Сейчас посмотрю второго всадника.


py6aka

Ну в первом варианте можно прижать плечо ближе к корпусу (я делал чтобы было наглядно, хотя понимал что так не держат :) ), но оно должно быть показано, чтобы не получалось эфекта "коротких ручек". Противовес, судя по иллюстрации, стоит сделать на пиксель вправо и покрасить в серый.
Не читай меня буквально.

nod7

Да полностью согласен  :)
На иллюстрации пистолет повернут к нам "низом",у меня все таки бокам ,иначе при таком размере будет похож на кинжал .


py6aka

Вот, как мне кажется, неплохой вариант. Как раз и противовес не теряется на фоне лошадки и положение руки соответстует показанному изгибу противовеса. Есть ещё другая мысль, скажем изобразить как рука прижимает пистолет вдоль бедра. По идее это более евстевственное положение руки при обычных переходах.
Не читай меня буквально.

Exper

а мне кажется что у него меч в руке) хз почему)
Ворон, тут останется память о тебе.

Elmor

а мне второй вариант, с прижатой рукой кажется самым органичным=))
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Last Chrono

И правда, такая поза в походе не самая удобная.
Making of Rain of Steel Add-ON