Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Помощь => Технические вопросы => Тема начата: gs_fx от мая 30, 2012, 07:33:54

Название: про юзердату
Отправлено: gs_fx от мая 30, 2012, 07:33:54
решил от безделья написать себе автоапдейтер френдлиста с ladder'a. самому то не сильно нужно, но несомненно вещь полезная :)
все вроде бы сделал правильно (правда, не самым рациональным с точки зрения программиста способом), все работало, в файле preferences изменилась строчка friends="блаблабла". запускаю веснот, и что же? он запускается с "заводскими настройками" и без френдлиста вобще :) добавил в самой игре пару друзей, поменял настройки, закрыл. файл preferences тот же что и был до этого. т.е. игра стала его игнорировать... почему? снова запустил игру, настройки с прошлого раза - значит куда-то пишет :) юзердаты в C:\...\Documents естессно нет :) собрал свою прогу в юникоде (мало ли что там игра думает про ASCII XD) - никакого эффекта. игра все еще игнорит мой preferences. кто нибудь встречался с этим, когда сам редактировал preferences?
Название: Re: про юзердату
Отправлено: sachiel от июня 06, 2012, 17:23:10
Вероятно, твой апдейтер записал настройки с ошибками, поэтому игра проигнорировала "битый" (по её мнению) файл настроек и сбросилась на дефолт. Ну и не перечитывается он в процессе игры, разве что после редактирования и выхода перезаписывается.
Название: Re: про юзердату
Отправлено: gs_fx от июня 09, 2012, 12:36:49
...и только сегодня до меня дошло...
запустил веснот от имени администратора - et voila XD создан новый файл настроек, настройки сброшенны на "заводские" и т.п.
интересно хде веснот все до этого хранил??? :)
во всем был виноват UAC висты
Название: Re: про юзердату
Отправлено: gs_fx от июня 09, 2012, 17:15:59
и теперь как будто две игры одновременно - норм, которую запускаю от имени администратор и не норм. которую так :)
у них не общие аддоны, сохры, настройки, френдлист и т.п. у каждой игры свое :)
Название: Re: про юзердату
Отправлено: sachiel от июня 09, 2012, 21:20:09
...что ещё раз подтверждает, что дриста (да и иные винды) не нужна. Пытались содрать с линуха права доступа, да получилось аки "Амкодор" рядом с "Ponsse".
Название: Re: про юзердату
Отправлено: General от июня 10, 2012, 17:44:03
Цитата: gs_fx от июня 09, 2012, 17:15:59
и теперь как будто две игры одновременно - норм, которую запускаю от имени администратор и не норм. которую так :)
у них не общие аддоны, сохры, настройки, френдлист и т.п. у каждой игры свое :)
Так ты и gs_fx и gs_fx2?
Название: Re: про юзердату
Отправлено: gs_fx от июня 11, 2012, 08:56:59
ну да.
gs_fx запускаю от имени администратора (сохраняет повторы и т.п.), если вдруг в ладдере интересная партия была и т.п.
а другую gs_fx2 - аддоны гоняю, тестирую (некоторые потом некорректно удаляются)
Название: Re: про юзердату
Отправлено: gs_fx от июня 11, 2012, 11:17:39
Цитата: sachiel от июня 09, 2012, 21:20:09
...что ещё раз подтверждает, что дриста (да и иные винды) не нужна. Пытались содрать с линуха права доступа, да получилось аки "Амкодор" рядом с "Ponsse".
срочно качаем DOS, пишем графическую надстройку, перекомпилим веснот и готово XD
ну или пишем собственную ось и компилятор, с помощью собственного компилятора компилим веснот и готово :)
Название: Re: про юзердату
Отправлено: sachiel от июня 11, 2012, 12:38:11
Зачем изобретать велосипед, если есть генту? %)

К тому же, дос и тот, сцуко, проприетарен. Разве что FreeDOS.
Название: Re: про юзердату
Отправлено: gs_fx от июня 11, 2012, 12:42:15
да много есть способов, было бы желание, время и т.п.