главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - z5x1

Страницы: [1] 2 3 ... 54
1
Первый портрет лвл3 в эре готов, еееее))

2
Арт / Re: z5x1 art
« : Июнь 11, 2017, 15:14:32 »
Полкан и старые работы )

3
Арт / Re: Арты от Rovik
« : Июнь 08, 2017, 16:37:15 »
уже лучше) только если в пол оборота рисуешь, одна нога именно чуть короче будет казаться (ну тут если ты пытаешься его поставить на поверхность, так то можно этого не делать)), детали старайся сделать более отчетливые, пусть их будет меньше, но при этом они будут заметны

4
Арт / Re: Арты от Rovik
« : Июнь 07, 2017, 19:21:29 »
вообщем что, если ты выбираешь позу в пол оборота, то одна нага будет находиться дальше на плоскости, так как идет перспективное искажение она так же будет короче, гаммы бери уже готовые, из дефолта или у меня или еще откуда) лучше выбирать позу, где оружие не закрывает тело юнита, такая поза лучше воспринимается ИМХО.Ну еще у гномов голова больше по отношению к телу, а плечи шире
Советую порисовать поверх готовых поз )

5
Вот и упомянутый выше арбалетчик  ;)

6
Капитан - добряк с нормальным выражением лица, впервые

8
Итак, сегодня видимо день свершений. Ибо я не только запилил латника, но еще и подогнал спрайты под портреты аахах. Ну и мы начали пилить орков, вот такие делы

9
Латник подъехал  ;)

10
"пока мы грешны, мы успешны"

11
Арт / Re: z5x1 art
« : Апрель 01, 2017, 16:34:11 »
Продублирую 3 последние работы на всякий случай )

12
Все портреты лвл1 лоялов завершены  :)

портрет + скрин экнциклопудии

13
Арт / Re: Арты от Rovik
« : Март 29, 2017, 15:36:52 »
Левая нога должна находиться чуть дальше назад, так как юнит стоит в пространстве (можешь у это у мои посмотреть).

Вот кстати один из моих первых юнитов, наверно 10-й где то))

14
Ну и на этом пожалуй все, позже возможно сделаю по металлу отдельно, но пока сам с ним еще не разобрался))) .Ну и думаю стоит по простым формам сделать

15
Начинаем покраску. Сначала наносим основные цвета самым нижним слоем.



Следующий слой это светотени, пока не яркие и без бликов, но для не металлических текстур этого вполне достаточно



добавил более контрастные блики и тени



осветляю края и добавляю разноцветные били



Больше осветлений )



теперь на уже осветленнозатемненный фон накладываем текстурной кистью (одно кольцо с интервалом) текстуру кольчуге. Стоит обратить внимание, как располагаются кольца. так как вид снизу, они будут располагаться дугами изогнутыми концами к зрителю






слоем выше добавляем осветленные и затемненные кольца



и на последнем слое я добавил затемнение лица под шлемом (можно было сразу но я забыл, естессно  ;))



Страницы: [1] 2 3 ... 54