главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Август 17, 2017, 21:52:15 »
ужооос, но зато Зеха доживет до старости
2
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от Dybinkin Август 17, 2017, 08:08:00 »
это все обман! я читалписал книжку, на самом деле он не зазингел! он зеха из будущего!
Отправился в прошлое, что бы отговорить себя от работы на СВ, так как она затянулась на много столетий. Видишь какой небритый на картинке.
3
User Made / Re: Искусство войны
« Последний ответ от Dybinkin Август 16, 2017, 13:53:19 »
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Хорошо. Если нужно нарисовать карту - кидайте наброски и описания прямо в личку --  нарисую.
4
User Made / Проект и помощники
« Последний ответ от Fiben Август 16, 2017, 12:06:41 »
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
5
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от DV Август 16, 2017, 11:40:57 »
это все обман! я читалписал книжку, на самом деле он не зазингел! он зеха из будущего!
6
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Август 16, 2017, 11:36:34 »
дальше будет З - зеха!

З -Зазингел!
7
User Made / Re: Искусство войны
« Последний ответ от Dybinkin Август 15, 2017, 17:06:15 »
Интересный аддон, поиграю немного побольше - распишу подробнее.
Помогать готов (относительно активности - ничего сказать не могу ибо школота, ОГЭ и все дела :P). Неплохо рисую карты. Так же если будет нужно - могу сделать озувучку словесных реплики персонажей.
8
User Made / Текущая версия проекта 0.9.0.5
« Последний ответ от Fiben Август 14, 2017, 20:54:46 »
Дополнение уже на сервере (The Battle for Wesnoth Add-ons).
9
User Made / В чём в данный момент остро нуждается проект
« Последний ответ от Fiben Август 14, 2017, 20:52:13 »
1) Баланс – сообразно задумке, согласно логике и нашим таблицам мы пытались здраво раскидать юнитам характеристики, но это всегда проверяется тестированием, до которого, как правило, руки не доходят. Поэтому нужны как тестеры, так и люди, способные интерпретировать результаты тестирования и дать предложения по балансу.
2) Звуки – не хватает довольно много звуковых эффектов, причём, некоторых нет вообще, а некоторые не очень соответствуют. Поэтому нужны люди, способные разыскать/подобрать/отредактировать звуки.
3) Спецэффекты – многие попадания/промахи или не имеют собственной анимации, или имеют не вполне подходящую. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие спецэффекты.
4) Снаряды – у многих снарядов нет своего уникального вида. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие снаряды.
5) Переводы – проект пока говорит на двух языках, родном русском и универсальном английском, причём, как вставить русский я пока не разобрался, так что фактически язык сейчас один – английский. Нужны люди, как способные помочь вставить в проект русский текст, так и способные перевести его на другие языки.
6) Анимация – все юниты сейчас имеют только статичную картинку покоя. Было бы здорово снабдить их анимацией, но наших ресурсов на это не хватает. Поэтому нужны хорошие художники, знакомые с работой в графических редакторах.
7) Карты – есть задумки (наброски) множества карт, но практически реализована только одна. Нужны люди, способные грамотно нарисовать в редакторе нужные карты.

Желающих помочь проекту прошу писать на lockly@inbox.ru или в эту тему
10
User Made / Задумка фракций
« Последний ответ от Fiben Август 14, 2017, 20:48:28 »
Рассветная империя
Создавалась первой, как ось и точка отсчёта.
«Баланс во всём.»
Люди – середнячки.
Традиционный стиль ведения боя. Смешанная тактика. Средние цены. Отсутствие действительно сильных юнитов. Наличие артиллерии. Сильнейшая командная линейка. Слабая магическая линейка. Маги могут лечить, в том числе отравления, и защищать.

Орда
Создавалась вторым номером как противоположность Рассветной империи.
«Шапками закидаем!»
Гоблины – в физическом и ментальном отношении слабее людей, причём, болотные гоблины сильнее лесных физически, но слабее ментально, и наоборот.
Акцент на добрую рукопашную. Тактика нападения. Низкие цены. Склонность к использованию ядов. Сильная командная линейка. Командиров нельзя нанимать, а только получать путём прокачки. Средняя магическая линейка. Маги могут призывать тотемы, помогающие удерживать захваченные плацдармы.

Тёмное братство
Изначально создавалось как «Главная Тёмная Сила и Враг Всего Сущего», но со временем, к счастью, стало просто ещё одной фракцией со своими особенностями.
«На всё найдётся контрприём.»
Имеет необычный состав. Тёмные мастера – физически слабее обычных людей, ментально заметно сильнее. Дрессировщики - практически идентичны обычным людям. Нежить - невозмутима, толста, прочна и сравнительно дешёвая, но не может прокачиваться. Лемуты - разнообразны, от слабеньких до очень сильных, от дешёвых до весьма дорогих. Требуют осмысленного применения с пониманием их сильных и слабых сторон.
Акцент на сковывание противника вязким пушечным мясом из нежити и растаскивание по частям с помощью необычных способностей лемутов. Оборонительная тактика. Разнообразие. Очень разные цены. Слабая командная линейка. Командиры командуют только лемутами. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать и «лечить» нежить.

Сильванский анклав
Создавался четвёртым из любви к природе вообще и лесам в частности.
«Порешим издалека!»
Лесные эльфы – немного слабее людей физически, но заметно сильнее ментально.
Акцент на дистанционный бой. Партизанская тактика. Тяготеют к лесам. Высокие цены. Средняя командная линейка. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать животных.

Небесное королевство
Создавалось последним из эстетических соображений.
«Качеством, но не числом.»
Феи - заметно слабее людей физически и очень сильны ментально.
Акцент на стихийный урон. Тактика наскока и отхода. Почти все юниты летают или левитируют. Очень высокие цены. Средняя командная линейка. Сильнейшая магическая линейка. Маги могут лечить, но не отравления.
Страницы: [1] 2 3 ... 10