главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Декабрь 01, 2017, 13:37:07 »
Хасан которого мы заслужили !
2
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Декабрь 01, 2017, 10:58:26 »
Дорисовалась линейка троллей. Кроме того, характеристики которые могли видеть у них игравшие в кампанию, были слегка изменены. Итак посмотрим:

Тролли - раса существ из камня, населившая Великий Континент первой. То есть не было эльфов, не было гномов, не было орков, не было леших, не было драконов и дрейков, а тролли были уже. И, поскольку они слегка каменные и могут жить очень долго, некоторые из них все еще помнят те самые времена, когда были только тролли (страна которую они просрали). Поскольку нынешняя жизнь ни в какое сравнение с тем, что было раньше, большая часть народа троллей пребывает в крайнем унынии и отказывается что-либо делать, а просто сидит в своих пещерах и ноет о том, как все плоха. Тролли помоложе, напротив, отрываются как могут - они присоединяются к армиям орочих племен в основном для развлечения. Грабят, дерутся, жрут, ржут и вообще ведут себя неинтеллигентно. Из-за этого у других народах сложилось о троллях ложное впечателение, как о тупых великанах-людоедах. Это неправда. Тупые великаны-людоеды - это огры. Тролли же имеют от них много немаловажных отличий:
1. Тролли состоят из камня, что делает их устойчивыми к большинству оружия и нагреву.
2. Тролли помоложе способны регенировать.
3. Зрачок троллей - ночной, а у великанов - дневной.
4. Тролли постарше обладают богатым жизненными опытом в пару тысячелетий, могут и умеют много полезных вещей.
5. Тролли в целом не глупы. Они могут вести себя как полные уроды, но в отличие от великанов, делают это не по незнанию, а совершенно осознанно и целенаправленно.
6. Тролли богаты. Их золотой запас начал формироваться значительно раньше гномьего и они пополняют его при первой возможности.
7. Тролли не примитивны. Они способны понять большинство технологий других рас но считают их бесполезными. Зато они умеют выращивать маис, ячмень и хмель, которые используют для изготовления попкорна и пива. Именно эти изобретения (а также жестокую командную игру с каменным валуном) они считают самыми важными в своей истории, а остальные упразднили за ненадобностью.

Теперь, когда с лором покончено, перейдем к юнитам. Учитывая общую дешевизну орочьих юнитов юный тролль (англ. Young Troll ороч. Ки-трот) стоит у них всего 18 рублей. Впрочем, этот юнит во многом уступает тому же орку-силачу, имея с ним равное здоровье (40) и даже меньший суммарный урон (12-2 к 9-3 - что связано с использование троллем крайне неудобного и громоздкого "оружия"), опыта для улучшения троллю надо больше (50 к 42), а его скорость и проходимость ниже (4 мп и увороты от 30 до 40 на основых террайнах). В чем же сильные стороны тролля? Во первых, он ходит по пещерам как вы по лужайке, но пещер в мире мало, так что это не так важно. Во-вторых, тролль - единственный во фракции оборонительный юнит. У него хорошие резисты (30) к рубящему и крушащему - типам урона, к которыми уязвимы орки и гоблины, а также к огню (20). Впрочем, может быть поражен колющим уроном - в глаза, уши и трещины на шкуре (резист 0), а к холоду неплохо так уязвим (-20). Кроме того, тролль обладает регенерацией и атакует деревом с первым ударом (12-2 крушащего урона) . Воззрение тролля алчное - он будет эффективней бить раненых врагов и с опаской относится к здоровым. К тому же, у тролля есть дальняя атака, равная по урону стрельбе орка-лучника (что несложно) - 6-2 крушащего урона. Это помогает ему несколько осадить вражеских стрелков (которые обычно уязвимы к крушащему урону). Одна лишь проблема - тролль кидает булыжники, носить с собой ему лень. А потому атака работает лишь там, где тролль может их подобрать - для этого он должен стоять либо на горе, либо на каменном мосту либо в каменном же замке. Вкупе с малой скоростью это делает тролля бойцом, привязанным к позициям. Как я и сказал, он - оборонительный юнит.
Между прочим, в отличие от орка-силача который всегда обладает трейтом "сильный" и одним случайным, тролль просто получает 2 случайных трейта, как делали все бойцы дефолта. Его трейтпул включает в себя "бесстрашного", "медленного" (до скорости 3), "сильного" и "выносливого".

Если юный тролль все-таки наберет 50 опыта, то может стать либо вандалом либо старым троллем.

Вандал (англ. Vandal ороч. Во-дах) назван в честь одноименного игрока и тролля русскоязычного фандома. Это такой очень бескультурный тролль, который выломал каменную колонну из какого-то античного сооружения и теперь машет ею направо-налево. По сравнению с первым уровнем получает бонус хп (до 56), +10 к крушащему резисту но -10 к мистике (бог, храм которого он разорил, недоволен). Лупит колонной аж 18-2, но это еще не предел его силы. Если надо может нанести куда более сильный удар, сломав колонну о голову врага. Это нанесет 27-1 крушащего урона, причем если фактический урон превысит 25, враг помрет на месте (абилка "смертельный"). Проблемы - из-за алчного мировоззрения вандал наносит здоровым бойцам более низкий урон (аж на 25%). Чтобы реально сделать 25, ему надо найти врага, которого уже кто-ранее побил - при этом большой вопрос, не будет ли удар в 25 по врагу с 50-60% хп смертелен сам по себе (а еще ведь попасть с одного удара нада). В общем, это может быть эффективно против уязвимых к крушащему хайтлевлов, вроде великого мага. Еще более противно то, что жить без своей колонны вандал не может, так что согласится пожертвовать ей только если есть замена - надо стоять в замке либо на каменном мосту, где тролль тут же сотворит себе новое оружие на замену старому. В общем, мощная и бесполезная атака - лучше просто бейте 18-2, благо это не так уж мало. Кидать кирпичи вандал, кстати, не может - руки заняты.
Для улучшения вандалу потребно 125 опыта и стать он может либо дембелем либо чемпионом.

Дембель (англ. Demobbed, ороч. Во-дат-во-рон, "тот, кто ушел к себе домой") - тролль, который навоевался и решил вернутся в родные пещеры, прихватив добытое за годы службы оружие и трофеи. Проблема в том, что многие юные тролли принимают решение идти в армию с большого бодуна и не вполне способы объяснить, где именно они оказались и как отсюда добраться до дома. Так что некоторые дембеля шатаются по горам годами... ломая головы всем, кто им не нравится.
Дембель является более простой в использовании версией вандала - помимо некоторых бонусов к хп (до 64) и резистам (+10 к колющему и режущему), он получил атаку, объединяющую в себе обе атаки вандала - топор наносит 27-2 режущего урона и убивает при нанесении 25+ урона с одной атаки (первый удар, кстати, ни у дембеля ни у обеих атак вандала никуда не делся, но в обороне смертельные атаки не ваншотят). Больше не надо искать мосты, не надо соблюдать хитрые правила - просто идешь и рубишь всех подряд. Сходил в армию - стал мужиком.

Чемпион (англ. Champion ороч. Куракоджан) - тролль-победитель соревнований по мордобою, являющихся любимым развлечений троллей наряду с троллеболом. В отличие от сородичей, быстр и ловок - имеет 5 мп и обычные приличные 40%ные увороты на большинстве местностей. Резисты те же, что и вандала, зато целых 75 хп. В ближке бьет кулаками 9-4, причем точность всегда 50% или выше ("сноровка"), а если у врага на ближке больше 4х ударов, то он сможет нанести только 4 ("непревзойденный"). Вернулась дальняя атака - метает булыжники по тем же правилам, что и тролль 1ого лвла, но наносит 18-2 крушащего дамага а при нанесении 15+ с одной атаки стычка прекращается ("достойный отпор", работает лишь в обороне). В общем, отличный гибридный боец с морем хитпоинтов, способный затроллить всех тех юнитов, которых обычно используют для борьбы с троллями.

Перейдем к другой ветке линейки - тем троллям, которые не пошли в армию, а мирно сидели дома, пили пивко, жевали попкорн и наконец  состарились. Между прочим, с точки зрения этих троллей именно это является правильным образом жизни, а те, кто бегают по дальним странам и крушат все подряд - быдло.
Старый тролль (англ. Old Troll, ороч. Трот-шарку) от возраста утратил свою регенерацию, зато его шкура затвердела пуще прежнего и теперь дает 10% резиста даже к колющему урону, а к огню - аш 30%. К сожалению, с возрастом тролли становятся более уязвимы к холоду - целых -30% резиста. Богатый жизненный опыт и мудрость дают им +10% к мистике. Хп у старого тролля 45 и это уже удивительно - могло бы быть и меньше. В ближнем бою он практически непобедим. Своим посохом - кстати, это не магический посох а просто палка для ходьбы, и старый тролль - никакой не шаман, а просто мужик с богатым жизненным опытом - он наносит 8-3 крушащего урона без первого удара зато со способностью предвидеть будущее, отчего его собственная точность возрастает на 20% от базы, а у врага (только в ближке) снижает на 20%. Причина такой прозорливости проста - старый тролль знает все обо всем и за годы смотрения соревнований по мордобою видел уже все возможные атаки. Врасплох его не застать... по крайней мере, если не стрелять по нему из кустов. Это - наиболее реальный способ помешать троллю затроллить своей тросточкой всю вашу армию. Дальняя атака старого тролля такая же, как у молодого - 6-2 булыжником и работает только в горах, замках и на мостах. Правда, к этой атаке добавилась абилка "снайпер" (дефолтная), но хоть стрелы палочкой не отбивает.
Кстати, у старого тролля "бесстрастное" мировоззрение - иными словами, ему на все пофиг и никаких бонусов и штрафов он не получает.
Набрав 100 опыта, старый тролль становится очень старым троллем, известным как Дед.

Дед (англ. Grand Father (aka Великий Атец), ороч. Куракуражан) - тролль, уходящий своими корнями в первое тысячелетие существования планеты. Их совсем немного и иногда они таки умирают от старости, обращаясь в простой камень в форме себя. Пока же это еще не случилось, дедушка-тролль является, вероятно, самым старым, мудрым и всеведущим существом во вселенной. Что же касается его слегка клоунского прикида, то когда столько же лет тебе будет, не сможешь хорошо выглядеть ты. Хп тролля-йоды возросло до 50, а резист к колющему и мистике - до 20%. В ближке он не использует палочку, а отбивается от врагов руками и ногами, нанося 8-4 крушащего урона с той же абилкой, что и его предшественник. Дальняя атака получила лишь небольшой бонус урона (до 8-2), но при этом разительно изменилась... да, она остается атакой булыжниками, но лишь когда противник использует обычное оружие или приемы. Если же у врага на встречке стоит какая-то магическая атака, навроде фаербола, дедушка-тролль решает вспомнить молодость и резко начинает колдовать... исполняя в точности ту же атаку, что и противник, но с силой 3ого лвла. Например, на тролля нападает ведьма 2ого с волной холода, чтобы нанести ему 8-3 урона (плюс бонус за отрицательный резист). Тролль же отвечает ей волной холода с уроном 11-3 - как было бы у ведьмы на 3м лвле. Обратно, если на тролля насел великий маг с фаерболом с 7-6 урона, тролль не может воспроизвести его заклинание во всем великолепии и делает лишь 7-5 (как было у мага солнца на 3м лвле). И т.п. - для любой магической атаки. На заклинания, кастуемые в ближке, это не распространяется, но в ближке тролль может предвидеть будущее - зачем ему тогда магия.
Между прочим, абилка тролля, позволяющая ему копировать заклинания, называется trolling. Nuff said.
3
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от Dybinkin Ноябрь 30, 2017, 22:22:10 »
Хасан офигенный)
4
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от DV Ноябрь 30, 2017, 20:39:00 »
made by DV
5
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Ноябрь 30, 2017, 18:37:12 »
Обновленный Хасан
6
User Made / Re: НОВАЯ КОМПАНИЯ!!!! РАСЦВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! БЕТА ВЕРСИЯ!!!!!
« Последний ответ от meganoob Ноябрь 30, 2017, 10:27:46 »
Ты хотел какую-то рецензию? Ну держи.

Ты не умеешь грамотно писать по-русски даже с поправкой на возраст. То есть ты неуч.

Описание "твоего собственного мира" представляет собой неправленый гуглоперевод с какого-то англоязычного оригинала. То есть ты такой маленький — а уже вор, плагиатор.

Ты ведёшь себя нагло, высокомерно, по-хамски с людьми, которые тебе ничего не должны. То есть ты безмерно избалован.

У меня большие сомнения в твоём психическом здоровье, но вылечить тебя на расстоянии невозможно, да и нет тут психиатров. Рекомендую тебе покинуть сайт и никогда больше здесь не появляться.
7
User Made / Re: Драконы в творчестве ДВ
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 20:52:25 »
А что это за книги???? Я их нечитал!!!!
8
Dev для начинающих / КАК ВСТАВИТЬ 3де АФЕКТ В ИГРУ??????
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 19:09:27 »
Я задою вам ворпрос дорагие друзья!!! Как зделать в игре 3дэ эфект как в адоне про аль-камижда!!!!
9
User Made / Re: НОВАЯ КОМПАНИЯ!!!! РАСЦВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! БЕТА ВЕРСИЯ!!!!!
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 18:54:01 »
Описание Ильястопии!!!
Ильястопия - прекрасный, зачарованный мир. Он маленький, но такой красивый.
Позвольте мне попытаться описать это вам.
Надеюсь, вам понравится вода, как и я, потому что этот мир в основном состоит из воды (как в других, так и в наших). Небольшой, но восхитительный континент и небольшой остров омываются тремя океанами: ледяным хиросом, страстными номи и спокойным мирт.
ОСТРОВ ФЕНИКС, такой красивый с его зелеными долинами и высокими горами, из которых весь остров виден с юга на север и с запада на восток. На острове есть одна деревня МАРАТОН, где все жители являются волшебными людьми волшебников для гномов и фей. Недалеко от деревни в изумрудно-зеленой долине находится величественный замок Вольшмагельфа. Где волшебные дети обучаются ею.
Огромный континент, который находится довольно далеко от Феникса, разделен границами:
ПЕЩЕРА ДОКА, темный непроходимый лабиринт, населенный множеством неисследованных пещер, населенных темными эльфами, гоблинами, гоблинами и всеми теми, кто приговорен к смертной казни, сумел избежать своего приговора.
ЖЕЛАНИЕ ДРАГО, обширная пустыня, которая имеет начало, но нет конца. Никто не мог прийти в себя до конца. В крайнем севере пустыни водой находится порт Рейна с пустынными эльфами как жители. Это единственные существа, которые долгое время могут жить без воды (например, верблюды).
ЗЕМЛЯ Земля покрыта пеплом. Мрачная долина, где так плохо, что даже лес уменьшается. В странах Дейры находятся три порта и один большой город; Порт Авалон является крупнейшим коммерческим городом с еще зеленой долиной (вероятно, единственным городом в Дейре, где все остальное зелёным). Связь Кейлик - небольшая рыбацкая деревня, в которой находится герцог Цербер, порт Данань, забытый и забытый и помнивший и город Бхир находится недалеко от Авалона.
ИЛЬЯСИЯ, не имеют общего имени. Есть только три города, которые расположены в небольшой цветущей долине около песчаного озера. Skvill Blooming Young Town на озере Ида построил Sand, Magic City Commerce, где вы можете купить любую магическую книгу и «Ия», построенную на реке Марш, небольшом провинциальном городе.
ИЛЬЯСНОР, роща эльфов, населенная в основном эльфами и феями. Это самая красивая роща, которую вы когда-либо могли себе представить. Высокие деревья, покрытые серебряной пыльцой, кажутся тысячами алмазов на солнце. Ветви этих деревьев покрыты белоснежными листьями, которые в лунном свете служат миллионами фонарей. В самом сердце рощи находится небольшое озеро Руата, которое имеет очаровательную функцию: протянутую от одного конца до другого радугой, которая часто занимается спортом детей, фей, конкурирующих, чтобы увидеть, кто будет ползать по середине. Дома эльфов собрались вокруг озера. Это очень красивые домики во всех цветах радуги. Ну, а на вершине деревьев - сказочные дома.
ЛЕСНЫЕ ЮНИЯ, обычные, не менее замечательные леса, жители которых по большей части девственны: эльфы и девственные змеи.
ПЕСНИ ЛИНАН, что я могу сказать о ней? Пещеры - это пещеры повсюду. Очень опасное место жительства. Гномы и халфлинги здесь живут главным образом для добычи золота и драгоценных камней.
Каролевство Людей, (да, вы здесь не удивляетесь, даже обычные люди живут и там, где они без них), разделенные на округа, которые выбрали правильного короля. Графство Этны создано энергией, интеллектом, талантом и жестокостью на малонаселенных и бесплодных равнинах. Самое технически развитое окружение. Орфейяс относительно молод, происходящий из разрушенных коммерческих поселений, основой власти Орфео является экономическая мощь, плодородная земля и морская торговля. Старый район Сикста - тихая сельскохозяйственная община. Самый старый восточный округ Сайон, основанный на глубоких духовных традициях. Ад Каунти, очень красивая и плодородная земля, могучий округ, а также резиденция короля Таннен. Первоначальное уезд, маленькая страна, у которой нет дохода, поэтому обеднен. Графство Тиас, о нем мы не можем сказать, что он беден или богат в нем вообще, о котором никто не может сказать, потому что долгое время его раззорили наемники, а теперь есть только руины и ничего больше.
Ну, вот, кажется, я выполнил свой долг описать вам этот чудесный мир. И теперь я, вероятно, расскажу вам из-за всего беспорядка.
Я могу начать с самого начала, как все началось ...
10
User Made / НОВАЯ КОМПАНИЯ!!!! РАСЦВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! БЕТА ВЕРСИЯ!!!!!
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 18:45:04 »
ПРЯМО СЕЧАС!!!!! НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!!!! ГОТОВИТЬСЯ КОМПАНИЯ РАССВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! ПОМОЧ В РОЗРАБОТКЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!!!!!!!

Смысл комании:
1) Создать новый нипоаторимый мир Ильястопопии!
2) Роскрыть сюжет пирсонажей таких как: Илясь-Коль-Государь, Прекрасная Леди, Враги Добра!
3) Интересные сценарии с 3дэ эфектом!!!
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!!!!!!!!!!
Помощь можно записать в коментариях!!!!!!
Страницы: [1] 2 3 ... 10