главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: покритикуйте рогалик по Весноту  (Прочитано 2290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 582
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 48.0.2564.109 Chrome 48.0.2564.109
    • Просмотр профиля
Re: покритикуйте рогалик по Весноту
« Ответ #15 : Март 03, 2016, 16:14:58 »
Ну ладно, можно без островов. Могу что предложить.
Слишком много свободы у игрока, непонятно что делать. Конечно вначале на тебя куча квестов вываливается, но хрен запомнишь все это. Игрока вести надо. В фалауте же есть всегда главная линия и сайд квесты и все сбалансировано по сложности.
Игрока надо вести. В начале, допустим, говорят ему иди туда, из пункта А в пункт Б, по дороге. И надо чтобы по пути из А в Б никаких таких супер-монстров за игроком не увязывалось. Отошел от дороги, на свой страх и риск. А на дороге шоб только подъемные монстры встречались. Потом он пришел в пункт Б, как бы первый квест выполнил, ему дают на выбор иди теперь либо в В, либо в Г. И там, соответственно, уже монстры посильнее на дороге стоят. И т.д. Не знаю, как это реализовать без фиксированной карты, но по-моему, фиксированная карта - это нормально. Монстры пусть будут случайные. Я блин до сих пор помню карты всех материков КБ, а если б они случайные были, было бы так интересно? Блин, я тут вспомнил, что в детстве моем был знакомый мальчуган, даже младше меня, который помнил названия всех замков в первых Варлордах! В варлордах, их там черт знает сколько! И ведь в первых варлордах фиксированная карта, это потом пошли рандомные.
« Последнее редактирование: Март 03, 2016, 16:20:39 от Aldarisvet »

Shadow_Walker

  • level 0
  • Сообщений: 10
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
Re: покритикуйте рогалик по Весноту
« Ответ #16 : Март 03, 2016, 16:21:04 »
Варлорды это да! Кстати, именно из-за рандомных карт я играл во вторые гораздо дольше чем в первые. Упрощение начальных квестов, дороги и пункты А->B->C будут, это несложно добавить. Будут еще и игровые фракции, которые враждебны друг-другу, а те только игроку. Вот только я сейчас решил движок переписать начисто, а это требует времени :(

Scaramush

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 131
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 49.0.2623.87 Chrome 49.0.2623.87
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: покритикуйте рогалик по Весноту
« Ответ #17 : Март 27, 2016, 14:56:54 »
Может я не разобрался, но почему нельзя менять настройки скорости анимации после начала игры? Поставил ради пробы медленную, она надоела, а сменить, не теряя прогресс, нельзя. Объясни слоупоку.
-
И ещё, я так понял, выходить в лобби нельзя, да? То есть, если хочу поменять героя, то надо закрывать игру и заново запускать? Тоже не очень удобно.
-
 Кстати, может сделаешь карту на таб? Привычнее так как-то.
-
Доигрался, блин. Но сам рогалик выше всяких похвал, затягивает неимоверно.
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 17:53:12 от Scaramush »
Футы воевали воры помагали