главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Искусство войны, выпущена версия 0.9.0.8  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Новые портреты для версии 0.9.0.7
« Ответ #15 : Октябрь 14, 2017, 21:47:08 »
Гнездовой упырь Темного братства
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 594
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.75 Chrome 55.0.2883.75
    • Просмотр профиля
Портреты как будто в винтажном стиле игр конца 90-ых  :D
Но в этом своя прелесть. Мне нравится.

Вообще мне все это, спрайты особенно, напоминает Варлорды 2-ые.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2017, 11:08:45 от Aldarisvet »

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 594
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.75 Chrome 55.0.2883.75
    • Просмотр профиля
Я кстати, начал пиарить эту эру в фэйсбуке -
facebook.com/wesnothian

Портретики вывешиваю.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Мы и сами в винтажном стиле, уже старички немного  ;)
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Выпущена версия 0.9.0.7
« Ответ #19 : Ноябрь 11, 2017, 16:22:56 »
Список изменений

- Portrait image for the Missionary of the Aurora Empire added
- Portrait image for the Conjurer of the Sky Kingdom added
- Icon ball_plague_nekros restored
- Icon fist_divine_holy restored
- Icon fist_faith_holy restored
- Icon axe_battle_troll restored
- Icon ball_lightning_elemental restored
- Icon bolt_frost_elemental restored
- Icon breath_frost_elemental restored
- Icon charm_treefolk restored
- Icon claws_monster restored
- Icon fangs_poison_monster restored
- Icon claws_spawn_nekros restored
- Icon entangle_nature restored
- Icon flurry_mental restored
- Icon force_soul_holy restored
- Icon force_spirit_dark restored
- Icon freezing_elemental restored
- Icon gaze_doom_dark restored
- Icon pain_mental restored
- Icon powder_sleep_alchemy restored
- Icon retribution_holy restored
- Icon rifle_air_human restored
- Icon ring_electrical_elemental restored
- Icon wave_fire_elemental restored
- Icon shards_ice_elemental restored
- Icon winds_arctic_elemental restored
- Icon stone_boulder restored
- Icon sword_phantom restored
- Icon torch_thrown restored
- Icon tornado restored
- Icon storm_blade restored
- Icon roots_treefolk restored
- Icon spikes_throwing_beast restored
- Icon staff_rich_wood_elf restored
- Icon swarm_nature restored
- Icon star_mitildin_fairy restored
- Icon sword_glass_fairy restored
- Icon sword_mitildin_fairy restored
- Long ranged animation for the lightning improved
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} improved
- Long ranged attack "acid rain" for the Counselor of the Dark Brotherhood fixed
- Attack rain_acid for the Counselor of the Dark Brotherhood changed from 6/5 to 18/1
- Long ranged animation for the rain_acid changed (rain_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RAIN_ACID} added
- Missile image for the star_mitildin added
- Missile image for the spikes of the Aculana of the Sylvan Enclave added (thorns)
- Missile image spit_acid added (spit_acid)
- Hit/miss image burst_acid added (burst_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SPIT_ACID} added
- Missile animation for the spit_acid of the Pearl_Mastodon of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
- Missile animation for the spit_acid of the Prowler of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
- Missile image ball_acid added (ball_acid)
- Missile Ball_Acid_RE added
- Long ranged animation for the ball_acid added (burst_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BALL_ACID} added
- Missile animation for the ball_acid of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
- Missile animation for the ball_acid of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
- All code and structure occurences of the "lighning_ball" changed to the "ball_lightning"
- All code and structure occurences of the "lighning_burst" changed to the "burst_lightning"
- Portrait image for the Nested_Ghoul of the Dark Brotherhood added
- Missile image bolt_fire added (bolt_fire)
- Missile Bolt_Fire_RE added
- Long ranged animation for the bolt_fire added (burst_flame_small)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE} added
- Missile animation for the bolt_fire of the Apprentice of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile image ball_plague added (ball_plague)
- Missile image bolt_frost added (bolt_frost)
- Missile Bolt_Frost_RE added
- Long ranged animation for the bolt_frost added (burst_frost)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FROST} added
- Missile animation for the bolt_frost of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
- Missile animation for the bolt_frost of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FLARE_ACID} added
- Missile animation for the bomb_acid of the Infected of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_FLARE_ACID})
- Attack swarm of the Druid of the Sylvan Enclave changed from 5/4 to 14/1
- Attack swarm of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 6/4 to 16/1
- Attack daggers_leaf of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 8/3
- Attack swarm of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 18/1
- Attack daggers_leaf of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 10/4 to 10/3
- Attack ["mind spike (nasse sama)", 16/1 mental, ranged 3, sharpshooter] of the Alder of the Sylvan Enclave changed to ["earthquake (sanka kemen)", 22/1 impact, ranged 4, marksman]
- Long ranged animation for the earthquake changed (earthquake)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_EARTHQUAKE} added
- Fixed BUG when the 4th long ranged attack of the Alder of the Sylvan Enclave was set insted of the 3d long ranged attack
- Long ranged animation for the force_spirit changed (force_spirit)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT} added
- Missile animation for the force_spirit of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT})
- Long ranged animation for the force_soul changed (force_soul)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL} added
- Missile animation for the force_soul of the Enlightened of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
- Missile animation for the force_soul of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
- Missile image arrow_explosive added (arrow_explosive)
- Missile Arrow_Explosive_RE added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE} added
- Missile animation for the arrow_explosive of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE})
- Sound hit for the arrow_explosive changed (explosion.ogg)
- Sound miss for the arrow_explosive changed (flame_big_miss.ogg)
- Missile image bolts_light added (bolts_light)
- Missile Bolts_Light_RE added
- Sound shot for bolts_light added ({SOUND_LIST:MAGIC_HOLY_HIT})
- Long ranged animation for the bolts_light added (burst_lights)
- Sound hit for the bolts_light changed (flame_big.ogg)
- Sound miss for the bolts_light changed (flame_big_miss.ogg)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT} added
- Missile animation for the bolts_light of the Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Missile animation for the bolts_light of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Missile animation for the bolts_light of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Long ranged animation for the flurry added (flurry)
- Sound hit for the flurry changed (wail_long.wav)
- Sound miss for the flurry changed (wail_sml.wav)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FLURRY} added
- Missile animation for the flurry of the Wise_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_FLURRY})
- Long ranged animation for the sword_phantom added (sword_phantom)
- Sound hit for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:SWORD_SWISH})
- Sound miss for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:MISS})
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM} added
- Missile animation for the sword_phantom of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
- Missile animation for the sword_phantom of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
- Sound hit for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:ELECTRO_HIT})
- Sound miss for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:MISS})
- Attack "grim gaze" of the Blood_Totem of the Horde changed to "shadow blast"
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW} added
- Missile animation for the blast_shadow of the Blood_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW})
- Sound hit for the blast_shadow changed (mental_grim_hit.wav)
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.0.7
« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2017, 16:24:11 »
Спасибо за пиар  :D
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.89 Chrome 62.0.3202.89
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Новые портреты для версии 0.9.0.8
« Ответ #21 : Декабрь 19, 2017, 00:18:58 »
Полковник Рассветной империи
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2017, 00:21:57 от Fiben »
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Ильяс2006

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 30.0.0.0 Chrome 30.0.0.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.8
« Ответ #22 : Декабрь 21, 2017, 20:46:47 »
Я зометил на вашех портеретах чтото типо ТриДэ Афекта.Скажитте как вам кто удалось зделать?
Создай свой мир!!!

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.89 Chrome 62.0.3202.89
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.8
« Ответ #23 : Декабрь 22, 2017, 00:51:32 »
Честно говоря, я и сам не знаю, так как не художник и не редактор  :)
Но я переадресую вопрос своим коллегам (как раз художнику и редактору) и, думаю, они скоро дадут ответ.
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.89 Chrome 62.0.3202.89
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Ответ Алексея (художник)
« Ответ #24 : Декабрь 23, 2017, 08:56:57 »
"Трудно сказать. Стараемся рисовать объемными, похожими на реальность, накладываем многослойные тени. Иногда более менее получается..."
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.89 Chrome 62.0.3202.89
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Ответ Виктора (редактор)
« Ответ #25 : Декабрь 23, 2017, 08:58:04 »
"Я как пластический хирург фотошопа (т.е. редактор картинок) практически ничего не могу сказать. Но как художник (я не художник, я только учусь) могу сказать: работа с тенями, игра света - всё благодаря Алексею."
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Новые портреты для версии 0.9.0.8
« Ответ #26 : Декабрь 30, 2017, 22:34:52 »
Лесная дриада Сильванского анклава
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 63.0.3239.132 Chrome 63.0.3239.132
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Новые портреты для версии 0.9.0.8
« Ответ #27 : Январь 27, 2018, 00:22:30 »
Волшебница Небесного королевства
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Alex3xH

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
Как использовать умение range? Или оно не работает?

Fiben

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 63.0.3239.132 Chrome 63.0.3239.132
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Гоблин
Дальнобойные атаки
« Ответ #29 : Январь 28, 2018, 09:51:38 »
Они работают, с багами, но работают :)
В версии 0.9.0.8 (ориентировочный релиз 09.02.2018) будет довольно много улучшений и исправлений этой механики.
И, конечно, будет инструкция:

1) Проверь, что у юнита есть дальнобойная атака ('overlay.png' в левом верхнем углу юнита при выделении).
2) Проверь дальность (особенность атаки 'range +X', где X - это максимальная дальность (не включает гекс юнита и не включает гекс цели)).
3) Выделяем юнит левым кликом.
4) Праым кликом щелкаем на цели.
5) Выбираем атаку.
6) Вот и все!
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.