главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Тема с предложениями

Автор DV, января 29, 2018, 22:46:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


DV

Тут тема с предложениями. Умными предложениями с аргументами, а не финтифлюшечками типа "давайте сделаем троллю анимацию как он ловит и жрет овцу". Предлагайте.
p.s. предлагая вещи прошу не забывать, что за все в этой эре плачу я - в самом буквальном смысле слова. это не эра с вашими идеями которые вы сто лет назад придумали и хотели приткнуть в какой-то аддон но не знали куда, а моя эра, которая тем не менее может быть значительно улучшена при помощи вашего опыта и советов.
Возглавляет силы зла

Rovik

Это уже не предложение, а, скорее, просьба. Нельзя ли увеличить количество хп у обычных юнитов. На обычной траве любого юнита первого уровня рпи сбалансированном лаке могут вынести любыет три юнита его же уровня по баффами, а при должном лаке могут вынести даже 2( пример: в моей партии с реномом тяжпеха вынесли драгун и пикинер. Да, они ни разу не промахнулись, но с шансом 75 процентов трудно промазать). Мне страшно подумать какими хилыми в итоге окажутся эльфы с их (предположительно) двацатью хп. Тут даже резисты не помогут, выносить эльфа за три удара сможет каждый перволевельный пикинер. А коннице 12 урона отряда пикинеров будет, что рыцарский наскок для скелета лучника- фатальным.
Темные искусства многогранны... но, если что, у меня есть булава...


DV

#2
надыть будет это обмозговать... о двадцати хп для эльфов речи конечно не идет, но сами эльфы да и орки некоторые наносят даже побольше упомянутых тобой пикинеров под баффами. но ежели хп добавить игры естественным образом станут длиннее, ходить в рейды быстро забирать юнитов и валить будет сложнее. не боишься, что настанет засилье тяжелых пехотинцев которые будут катком всех размазывать?
в общем-то ведь ничего экстраординарного в описанной тобой ситуации не случилось - два топовых по меркам и фракции и эры дамагера забафались мировоззрением и временем суток и снесли юнита, по средней цене уступающего их отряду. наверняка еще и ответки выхватили мама не горюй. не так?
Возглавляет силы зла


DV

#3
Если мы действительно решим что это нам надо, я предлагаю сделать так:
1) бойцам стоимости 0-5 (зомби и будущие гоблины) и их апгрейдам добавить по 10% от наличного хп.
2) бойцам стоимостью 6-10 (браконьер, грабитель, вампир, ополченец) - по 15%.
3) бойцам стоимостью 11-15 (лучник, вор, скелеты и проч.) - по 20%.
4) бойцам стоимостью 16-20 - по 25%.
на данный момент многочисленные армии в эре имеют, судя по турниру, перевес. Сделаем толстячков чуть более рентабельными, тем более что грядут дорогие эльфы и дорогие же дрейки.

Следуя данной схеме хп основных юнитов эры составит:






































ЮнитБылоБонусИтогоК слову
Ополченец28+15%32
Лучник28+20%34
Легкий пикинер35+20%42
Легкий пехотинец35+25%44(ему ваще столько надо? мож базу 30 брать и до 38 повысить?)
Тяжелый пехотинец36+25%45
Драгун36+25%45
Сквайр42+25%52
Ученик мага28+25%35(вот это самый спорный момент. впрочем из-за самолюбивого воззрения мага его все еще можно будет обезвредить за один раунд даже не убивая до конца)
Лейтенант (воображаемый)32+25%40
Капитан48+25%60(или хайтлевлам давать еще больше приращения?)

Зомби (база)20+10%22
Зомби (мышь)12+10%13(спасибо ровику за 1 хитпоинт!)
Зомби (огр)25+10%28
Вампир18+15%21
Скелет-К30+20%36
Скелет-С32+20%38
Скелет-Л30+20%36
Призрак18+25%22
Темный адепт28+25%35
Младший чернокнижник (воображаемый)24+25%30
на йети30+25%38
Старший чернокнижник40+25%50
на йети50+25%63
Первые призраки18+30%24(боец за 25 голды, все законно!)



Браконьер28+15%32
Грабитель35+15%40(да шоб я так жил за 10 рублей...)
Вор28+20%34
Беглый каторжник35+20%42(в тюрьме видать совсем хорошо кормили)
Матрос32+20%38(алкоголь вредит здоровью хуже тюрьмы)
Боец40+20%48(а спорт - наоборот. это же для детей игрушка надо пропогандировать здоровый образ жизни...)
Юный огр45+25%56(а можно было просто родится огром...)
Капитан наемников49+15%56(условный член линейки наемников)
Мастер-убийца40+20%48(условный вор)
Капореджиме45+25%56(условный фехтовальщик ака легпех)
Разбойник45+15%52(условный браконьер)
Возглавляет силы зла

z5x1

Rovik, ну а как иначе то? Твой противник собрал в одном месте в 3 раза больше юнитов и поставил их строем, да еще и днем да еще и на равнине! Тут исход уже очевиден. Если сделать юнитов крепче, то какой смысл от всех маневров и построений, если даже играя лучше ты не сможешь реализовать преимущество? То что 1 тяжпех слабее 3 юнитов схожих по цене да еще и в поле, вполне обосновано. Ведь 3 тяжпеха не проиграли бы скорее всего в тех же условиях. Увеличение хп приведет к затягиванию игры и очень негативно скажется на лоялах, нежить и синдикат станут куда предпочтительнее.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Rovik

Зеха, вообще-то это мои пикинер и драгун снесли зажатого тяжпеха, так что это совсем бескорыстное предложение. Нет и не надо, мое лело предложить, ваше дело отказаться  :)
Темные искусства многогранны... но, если что, у меня есть булава...

Rears

Що до лоялов то ани сечас поступаються ВССН на больших картах через те что юнити розветки(не только розветки) очень дорого стоять и их легко контрить скелетами копейщиками , а самие дешевие юнити (Легкой пикинер, лучник) вобще не ефективние проти ВССН а по единому юниту ничего не зделать (- баф) ВССН на турние не разу не проигрувала.
Всім покажу, всіх накажу


DV

ищо как проигрувала - реном проиграл коляну, а ты сам генералу (в отмененном матче) и ищо небось коляну проиграешь ща. но тебя по вопросу добавства хитпоинтов просили сказать а не твое мнение кто куда кому поступается.
Возглавляет силы зла

Rears

Що до хитпоинтов то идея харошая бо очень сложно вкачать у МП втарой лвл.Тому я за.
Всім покажу, всіх накажу

Rears

Предлагаю токое предложения для ВССН. Все знають наверное кто такий скелет-всадник но мало кто знает на чом он ездит, а ездит он на древней птице которая схожая на страуса(у фентези мирах називаеться камнеед).Я предлагая после того как скелет-всадник убит то сама пртица возвращаеться до некроманта в системе призива но как первый уровень, но як що она набирает 18 оп то знов ми получим всадника скелета.Це добавить разнобразия гемплея не вириваючись за рамки   дефолта якого ДВ стараеться притримуватись.Хоче це больше идея ДВ ниж моя, ведь це я увидив в описании где було написано што наезники тих птиц часто меняються а самие птици нет,вот откуда пошла идея.
Всім покажу, всіх накажу


DV

Возглавляет силы зла

Rovik

Предлагаю придумать что-либо, напоминающее мистическую атаку, но только у синдиката. Дело в том, что против них носители реликвий- имба. Да, на них можно качать уровень, но они совершенно неубиваемы! Один такой займет деревню или заблокирует твоего лидера и ничего ты им не сделаешь...
Темные искусства многогранны... но, если что, у меня есть булава...

Rears

Лесь у куток Ровик, есть же двойная атака.
Всім покажу, всіх накажу


DV

ровик я работаю над этим, однако то использование реликвии про которое ты говоришь, требует весьма прямых рук. есть живые примеры того, что это правда случалось? кроме двойной атаки есть еще разбивающие зону контроля атаки аптекаря и огра-солдата - урона нет но зк снимается, ведь так?
Возглавляет силы зла

Rears

Хоча чесно кажучи то проблема с носителем реликвии есть против Сендикато (Предлагаю добававить лидера якусь магичку(с мистическим уроном))"Ну це так сказав ради прикола"
Всім покажу, всіх накажу