главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Эра "Серебряный Век Веснота"

Автор DV, октября 13, 2015, 20:19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z5x1

#600
Вот и упомянутый выше арбалетчик  ;)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

EON

Всем доброго дня!
Ребят, хотел запустить компанию"The Shadow of Death", но вышла следующая ошибка:
[spoiler]Следующий аддон имеет ошибки и не может быть загружен:
    C:\Users\ISSA\Documents\My Games\Wesnoth1.13/data/add-ons/In_Shadow/_main.cfg

Пожалуйста, сообщите об этом автору или мэйнтейнеру этого аддона.

Детали:

    Macro/file 'TRAIT_TERRIBLE' is missing
    at ~add-ons/Silver_Age/utils/races.cfg:157
        included from ~add-ons/In_Shadow/_main.cfg:50
[/spoiler]

Версия игры 1.13.7. "Silver Age" также установлена. Как я понял проблема с Эрой, а не самой кампанией "The Shadow of Death", потому и пишу сюда.


DV

кампания временно неприспособлена к взаимодействию с новейшей версией эры из-за глобальных перестановок в оной. вопрос будет решен после выхода в эре фракции "блеквотерский синдикат". расчетное время выхода фракции - недели две. рабочей версии кампании - чуть побольше.
Возглавляет силы зла

EON



DV

первые скрины синдиката - радоваться еще несколько рано, все еще требуется написать код сложных абилок, но в основном фракция готова.
Возглавляет силы зла


DV

#605
код готов, осталось недолго - а пока читаем про расу огров и трепещем
Возглавляет силы зла


DV

#606
пока рубака тестит новую фракцию, а зеха пытается не вылететь из вузадорисовать некоторые детали, дв хочет рассказать вам о доблестных разведчиках синдиката.
итак, прежде всего, о кавалерии в синдикате. боевой конь - развлечение дорогое и позволить его себе армия бомжей и уголовников не может, поэтому верхом из всей фракции ездят лишь два хайтлевла - баронет и улан, явно недоступные в дуэльках из-за неприличного количества опыта необходимого для их получения (на их описания и антураж можно полюбоватся в аттаче). причем тот же баронет явно использует лошадь чисто для понтов, а улан настолько быстр и универсален в плане атак, что совершенно забывает о хитпоинтах - как итог они оба запросто могут слиться какому-нибудь рыцарю лоялов:

в общем, кавалерия в синдикате хоть и есть, но не для атак строем и не для разведки. зато у синдиката есть дешевые и злые каторжники - бойцы с отличной проходимостью и защитой на всех типах местности, имеющие повышенную точность атак против любых юнитов, являющихся животными или сидящих верхом на животных - то есть против разведчиков почти любой другой фракции. как итог, если вражеская разведка попытается воспользоваться перевесом в мувпоинтах чтобы просочится в тыл синдиката, каторжники могут ее очень сильно обидеть:

что касается юнитов, с низкой проходимостью но высоким мувпоинтом, у синидката есть огр - самый быстроходный, дикий и дорогой танк во вселенной, но о нем вы уже все знаете из прошлого поста.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Итак, по предложению разработчиков эры, я немного поиграл в угадайку, угадывая, как нетрудно догадаться, состав фракции орков. Собственно, все группы неизвестных юнитов были помечены мной разными цветами, для большей простоты объяснения.
Ну, начнем, пожалуй, с самой верхней линейки - красной. По моему скромном мнению, это наверняка будут шаманы. Тут и достойное отражение немаловажной части орочьего общества (ведь, к слову говоря, только шаманы могут  созывать Великую орду), так и логичное добавление в игру отсутствовавших в оригинале орочьих магов. Да и с линейкой барутов они хорошо перекликаются.
Синяя линейка -- это очевидно командиры. Ими, я думаю, будут вождь, крутой шаман, крутой убийца и крутой вояка.
Зеленая линейка -- наверняка гоблины. Тут скорее всего будет и откровенное пушечное мясо на низких уровнях, и наездники на волках, гоблинские шаманы и еще кто-нибудь в этом духе.
Единственная линейка остающаяся для меня загадкой -- это желтая. Сюда бы я отнес либо отделенных от общей линейки гоблинов-наездников или гоблинов-шаманов, либо нечто совсем неожиданное.
И, наконец, двое из ларца троллиной линейки. Это наверняка будут троллиные шаманы с злобной магией тонкого и толстого троллинга.


DV

а что, неплохо. ток линейки все же от верха считаются, а стало быть зеленая это две (и кусок тролля который ты зачем-то оттяпал). про лидеров совсем не угадал, про желтую верен тот вариант где "неожиданное". остальное в целом верно, хотя в гоблиномясе не будет ничего откровенного.
Возглавляет силы зла


DV

скрин того что я говорил вчера в чате - иконки богов еще предстоит добавить, да и спрайт шамана будет другим, но суть вы поняли.
Возглавляет силы зла

z5x1

Первый портрет лвл3 в эре готов, еееее))
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

краткий экскрус в веснотскую зоологию:

p.s. тексты описаний представляют воззрения веснотских ученых, так что крутость того или иного зверя может быть сильно преувеличена или преуменьшена.
Возглавляет силы зла


DV

#612
как вы уже поняли, при помощи денег, сессии и водки мне удалось заставить зеху нарисовать новый портрет. что характерно, этот лазутчик совсем не похож на лазутчика, а похож на зеху, когда он сжег зачетку, собрал сумку и отправился на призывной пункт. предполагается, что сей факт ввергнет других юнитов в смятение и позволит лазутчику сбежать безнаказанным. в энциклопудии он вышел мелко, потому что движок оставляет место для женской версии, которую зеха конечно же нарисует, и она наверняка будет похожа... на кого она будет похожа, зеха?
Возглавляет силы зла


DV

по крайней мере некоторые из вас читали книжку про карлсона и помнят, что у него была бабушка (которая не появлялась но многократно упоминалась), которая была чемпионом мира по обниманиям. в воспаленном сознании зехи почему-то отложилось только то, что карлсон как-то связан с привидениями, и когда я попросил его сделать наших призраков более жуткими, он вспомнил именно ее:
Возглавляет силы зла


DV

#614
итак, эта история началась когда мы с зехой немного выпили и решили, что наши призраки недостаточно брутальны. сначала мы решили забить и сэкономить мои деньги и зехино время, но потом мы выпили еще немного и поняли, что такими темпами мы просто пропьем и время и деньги а значит лучше им пойти на улучшение эры. итак, мы переделали линейку призраков и теперь она выглядит так:



в результате спрайты стали чуть меньше похожи на призраков, но чуть больше - на хорошую работу.
Возглавляет силы зла