главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 31891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #510 : Июнь 10, 2017, 09:46:17 »
скрин того что я говорил вчера в чате - иконки богов еще предстоит добавить, да и спрайт шамана будет другим, но суть вы поняли.
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 569
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 58.0.3029.110 Chrome 58.0.3029.110
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #511 : Июнь 12, 2017, 16:13:42 »
Первый портрет лвл3 в эре готов, еееее))
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #512 : Июнь 12, 2017, 17:25:27 »
краткий экскрус в веснотскую зоологию:

p.s. тексты описаний представляют воззрения веснотских ученых, так что крутость того или иного зверя может быть сильно преувеличена или преуменьшена.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #513 : Июнь 26, 2017, 06:27:30 »
как вы уже поняли, при помощи денег, сессии и водки мне удалось заставить зеху нарисовать новый портрет. что характерно, этот лазутчик совсем не похож на лазутчика, а похож на зеху, когда он сжег зачетку, собрал сумку и отправился на призывной пункт. предполагается, что сей факт ввергнет других юнитов в смятение и позволит лазутчику сбежать безнаказанным. в энциклопудии он вышел мелко, потому что движок оставляет место для женской версии, которую зеха конечно же нарисует, и она наверняка будет похожа... на кого она будет похожа, зеха?
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2017, 06:37:45 от DV »
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #514 : Июль 02, 2017, 09:23:49 »
по крайней мере некоторые из вас читали книжку про карлсона и помнят, что у него была бабушка (которая не появлялась но многократно упоминалась), которая была чемпионом мира по обниманиям. в воспаленном сознании зехи почему-то отложилось только то, что карлсон как-то связан с привидениями, и когда я попросил его сделать наших призраков более жуткими, он вспомнил именно ее:
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #515 : Июль 07, 2017, 10:25:16 »
итак, эта история началась когда мы с зехой немного выпили и решили, что наши призраки недостаточно брутальны. сначала мы решили забить и сэкономить мои деньги и зехино время, но потом мы выпили еще немного и поняли, что такими темпами мы просто пропьем и время и деньги а значит лучше им пойти на улучшение эры. итак, мы переделали линейку призраков и теперь она выглядит так:



в результате спрайты стали чуть меньше похожи на призраков, но чуть больше - на хорошую работу.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2017, 10:49:39 от DV »
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.75 Chrome 55.0.2883.75
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #516 : Июль 10, 2017, 19:00:06 »
Призрачный единорог хорош, красава просто.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #517 : Август 31, 2017, 13:01:50 »
зеха был пьяный и на спор сломал об голову монитор, почему собственна мы и не видим его художеств в последнее время. но все таки скучать второй месяц не слишком весело, так что пора наверное поделится с вами нашими планами относительно линейки орочьих шаманов (как верно предсказывал дубинкин, она существует). вероятно, самым странными в этой линейке являются два факта - во-первых, шаманы не владеют магическими атаками и сражаются в ближнем бою. во-вторых, шаманы принадлежат к той же касте, что и большие орки с мечами - к баратам. вообще говоря, шаманом может стать любой орк и даже гоблин, но именно в этой линейке изображены весьма распространенные шаманы-силачи.

итак: 1й лвл, Шаман (англ. Shaman, ороч. охху-га) - внезапно никакой не ученик, а вполне взрослый и важный член племени. столь же внезапно имеет 36 хп и наносит в ближнем бою 6-3 урона. тип движения - большой орк (хорошо по горам, плохо по лесам и пещерам, увороты на местности не оч.), скорость 5. воззрение - самовлюбленное. имеет две абилки - исцеление и кремация. первая (аналогичная абилке человека-паладина) просто снимает с союзников яд и кровотечение в начале хода. здоровье не восстанавливается. вторая предотвращает превращение убитых поблизости от шамана бойцов в зомби. благодаря этим абилкам и высокой для орка стоимости в 16 голды (самый дорогой орк), шаман вынужден играть роль саппорта (если вам нужен дамаг вы купите за 15 орка-силача с 9-3 дамага). особенно важен его антияд в зеркальной дуэльке, где враги-орки будут поливать вас отравленными стрелами по 10 голды. но все же шаман может быть полезен в бою - ибо его посох наносит не какой-то там а мистический урон (в это собсна и состоит его колдунство) - что делает его очень полезным во-первых против нечисти, во-вторых против человеческих белых магов с реликвиями. есть у шамана и дальняя атака - дымовая завеса - но она не наносит урона, а просто снижает число выстрелов, которые враг может сделать по шаману за одну атаку до 1. таким образом шаман вынуждает врагов убивать себя в ближнем бою (хотя гномским мушкетерам, мертвецким призракам и темным адептам пофигу, у них и так один выстрел). шаман обладает еще двумя свойствами, подчеркивающими его принадлежность к барутам - не носит брони, имея -20 резиста к режущему и -10 к крушащему (а вот зато к мистике у него +10% - не как у других, духовно необогащенных орков), и всегда получает трейт "сильный" (и еще один трейт - умный, быстрый, выносливый или живучий - рандомно). В отличие от воина-барута, у шамана есть женская версия, которая отличается только тем, что у нее на 6 хп меньше и на 1 мп больше. Поскольку шаман суть саппорт, его апгрейд в дуэльке не предусмотрен (совсем не как у мага и темного адепта) и до улучшения ему надо 42 опыта, как и обычному силачу. Если у вас все же получилось его апгрейднуть, вы получаете либо Старого шамана, либо Воина-жреца.

Разберемся сначала со вторыми, ибо у них все проще - а именно примерно так, как вы привыкли у человеческих магов.
Воины-жрецы (англ. Spiritual Warrior, ороч. Оххи-коджун) не являются шаманами в обычном смысле слова. Они - последователи змеиной богини Шиссат, о которой важно знать три вещи: 1. это реальная историческая фигура, которая жила среди орков примерно во времена делфадора и была женой первого орочьего императора. 2. в основном ее усилиями орочья империя и была создана, из-за чего имперские орки почитают ее даже более, чем духов своих родных племен. 3. в отличие от других духов, она не отвечает на призывы шаманов, не приходит спасать их в битвах и не бросает молнии с небес на головы их врагов. Иными словами, Шиссат - скорее бог, чем дух - поклонение ей держится на вере, а не на сделке наделенного знанием со сверхъестественными силами.
Касательно самого юнита - так как Шиссат в бытность свою женой императора участвовала в сражениях, ее жрецы и жрицы тоже активно поддерживают имперскую армию на поле боя, используя смесь фехтовального мастерства и примитивной магии (не силы, взятой в займы у духов, как шаманы, а именно магии). в большинстве своем они получили магические силы по наследству - то есть они являются потомками самой Шиссат (у которой, как у любой нормальной орочьей женщины было полно детей - а именно четырнадцать). И все же это в первух очередь воин, а уже затем жрец, маг и все прочее. У него 54 хп и алчное мировоззрение (тут следует заметить, что под словом "алчный" подразумевается не только жадность, но и голод, а жрецы скорее всего просто подражают поведению змей - ведь Шиссат была богиней-змеей). Воины-жрецы, как и нукеры, не брезгают ношением брони - при 5 мп у них 10% резиста к редущему и колющему и 0% к крушащему (а еще 10% к мистике). в ближнем бою они стреляют (в конец обнаглели эти жрецы, стреляют в ближнем бою, а?) из посоха струей едкой кислоты, нанося 7-3 мистического урона с первым ударом. а в дальнем - извергают облако кислотного тумана, которое, как и дымовая завеса, снижает число выстрелов врага до 1, но вдобавок наносит 10 единиц мистического урона - причем как врагу, так и вообще всем дружественным и вражеским бойцам вокруг жреца. в итоге его и прикрывать и окружать опасно. воин-жрец обладает способностью исцелять союзников от яда, как и простой шаман, но вот кремировать разучился - впрочем против нежити он и так оверэффективен.
ну и самое главное - как и у магов других рас, воин-жрец может выбрать в момент апгрейда дополнительное заклинание - точнее в данном случае это скорее не заклинание, а способность, которой обладала шиссат и которой пытаются подражать жрецы. выбор:
1. чаша змеиного яда. отсылка к символу медицины - змее, обвившейся вокруг чаши. соответственно, никого не отравляет, а наоборот - дополняет способность жреца исцелять союзников от яда излечением 4 единиц хп. причем, в отличие от обычного исцеления, затрагивает и самого жреца тоже.
2. змеиная ловкость - придает ближней атаке жреца одноименную способность - ту, что есть у всех змей в эре. в результате точность ближней атаки врага по бойцу снижается на целых 20%.
3. клык змеи - дает бойцу альтернативную ближнюю атаку мечом (так сражалась и сама Шиссат). эта атака наносит 6-4 режущего урона, заражая при попадании вечным ядом. вечный яд имеет эффект обычного яда, однако если отравленный боец встанет в деревню и исцелится, на следующем ходу он будет заражен снова - и так до бесконца. чтобы избавится от вечного яда, боец должен воспользоваться помощью мага-хилера (или просто иметь регенерацию). стоит заметить, что атака мечом имеет и собственную ценность - она будет наносить намного больше урона, чем мистическая, всевозможным эльфам, дубам и орочьим шаманам... борьба монотеизма с политеизмом, все дела. женская версия - жрица-воительница - имеет 45 хп и 6 мп.
Воин-жрец представляет собой сплав саппорта и борца с нечистью (белый маг оркиш стайл) а поскольку его мировоззрение подразумевает повышенный урон по сильно раненым врагам, в выживалках его весьма хочется проапать, хоть это и трудно - ему нужно аж 125 опыта.

Получившийся боец называется Мудрецом (англ. Sage ороч. Сат). Орочье слово "Сат" не очень просто перевести на русский. Смысл в том, что это орк, обладающий сверхъестественными возможностями - эдакий орочий супергерой. обычно звание сата получают орки, владеющие магией (метни фаребол и готово... ан нет, для орка это реально сложно). Сату можно многое из того, чего нельзя обычному орку - он стоит выше кастовых и даже племенных ограничений. Даже если он кират, даже если женщина, его примут старейшиной, причем в любое племя, в которое он захочет. В последние века сатов стало немного больше - опять-таки из-за наследия богини Шиссат, передавшей потомкам самые удивительные способности.
У мудреца 64 хп, и все способности, бывшие у воина-жреца стали сильнее - атака струей кислоты наносит теперь 9-3 урона, резист к мистике возрос до 30%. Если была чаша-исцелялка, то теперь она лечит 8 вместо 4. Атака мечом (если была), наносит 6-5 урона. Любопытная особенность - сат является единственным орком с мировоззрением "бесстрастный". возможно, он и правда достиг какого-то просветления... Конечно, это был бы весьма слабый юнит, если бы он не мог взять еще одно заклинание вдобавок. на этот раз добавочная способность является дальней атакой, что наконец делает орка тем самым магом-дамагером, которым не был ни один из его предшественников. выбор такой:
1. Вызов змей. Сабж. Мудрец призывает огромное количество змей, нападающих на врага. так как сам орк при этом стоит в сторонке, атака является дальней, да еще и не подразумевает получения встречного урона (свойство safe как у атаки тенью черного мага). количество призванных змей зависит от здоровья мудреца (роевая атака) и они, конечно же, заражают ядом при укусе. Использовать эту атаку мудрец может лишь в нападении. Полный урон от нераненого мудреца равен 4-12 (урон редущий). поскольку противник не может снизить хп юнита в момент стычки, эта атака просчитывается куда легче, чем роевые атаки, например, синего мага - ударов будет столько, сколько вам написали перед началом атаки. Точность стандартная, но уж неотравленным противник уйдет навряд ли.
2. Килостное облако. Дальняя атака кислотным туманом улучшается, становясь более пригодной для наступательных действий - теперь дамаг получают не все юниты рядом с орком, а все юниты рядом с его целью - то есть вы в теории сможете поразить даже тех, с кем не можете вступить в контакт. Все цели получают по 10 единиц мистического урона и заражаются ядом. Число выстрелов, которые враг может сделать по мудрецу, по прежнему равно 1.
3. Нехуштан. кому интересно что значит слово - гугл вам да поможет. для тех кто знает - это сабж. В начале каждого хода мудрец втыкает посох в землю и создает на нем медного змея, в результате чего всего его союзники на карте и он сам исцеляются от яда. юнит с такой абилкой обладает уже не тактической, а стратегической значимостью (как и версия светлого мага с неограниченным обзором). Стоит заметить, что, в отличие от исцеления (которым мудрец все еще владеет) и чаши змеиного яда (которой он может быть владеет), нехуштан лечит только яд - а не рваные раны и не заражение крови.
Женская версия мудреца отличается более осмысленным названием (дочь Змеи), количеством хп (54) и мп (6).
Стоит отдельно заметить здесь, что в то время как все шаманы-мужики в обязательном порядке обладают трейтом "сильный", у женщин обязательным является трейт "хозяйственная" (англ. вариант housewifely более точно передает смысл - это девушка, которую каждый хотел бы взять в жены. так вот, у орков такие все. везет же людям... сам по себе трейт не особо силен - он позволяет в начале каждого хода исцелять у всех мужчин-союзников той же расы (не фракции а именно расы, то есть только орков) по 2 хп. мелочь, а приятно. важно!! это лечение не складывается с другими лечащими абилками того же юнита - работать всегда будет та, что лечит больше всего. поэтому для женщин-жриц взятие лечебной абилки будет менее рациональным, чем для мужиков). больше об орках, их женщинах и хозяйственности можно узнать из.. дубинкин, откуда об этом можно узнать?

Как я и сказал, это была более понятная уму ветка шаманов, которую и стоит пользовать, если вы привыкли к нормальным магам. просто закройте глаза и представьте что у вас есть белые маги - и играйте жрецами как ими. Теперь о менее понятном.

Старый шаман (англ. Elder Shaman, ороч. Шарку Охху-га) - со многими шаманами в жизни не происходит ничего интересного. шаманят-шаманят, набираются опыта, стареют потихоньку. С годами приходят жирок, коварство и отсутствие моральных принципов. У старого шамана 48 хп, дополнительные резисты к огню и холоду - по 20%. к мистике все еще 10, а к рещушему и крушащему по -20. В каком то смысле старый шаман в большей степени наследует свойства обычного - у него самовлюбленное воззрение. он может и исцелять, и сжигать трупы. и ближняя атака все так же посохом и мистическая, правда наносит 9-2 урона - махать становится все тяжелей. однако дальняя атака отличается полностью - теперь это "проклятие вуду", которое наносит 9-2 урона холодом с вампиризмом. Есть и более зловещая особенность - при попадании ближней атаки старый шаман поражает жертву заражением крови. это не то заражение крови, от которого мрут быстро и неизбежно (без наличия технологии переливания) - шаман просто делает кровь жертвы (если она у той есть) менее свертываемой. в результате к жертве прилипает невидимый статус, под которым она получает на 25% больше урона от кровотечение (вешаемого атаками с равной раной. обычно оно наносит 4 урона в ход, а будет - 5) и любых атак магией вуду - включая собственно дальнюю атаку шамана. Причем избавится от заражения врагу будет сложно - оно висит сколько угодно ходов, не лечится в деревне, а исцеляется только магическими лекарями и регенерацией - как вечный яд и рваная рана. Принцип использования старого шамана прост - мирно хилишь союзников от яда. Враги приходят тя атаковать и ближкой нарываются на заражение. на своем ходу мстишь им дальней атакой, заодно восстанавливая потерянное хп. На нежить заражение крови конечно же не действует... но им ты мистической ближкой и без всякого заражения можешь прописать.
Женская версия старого шамана это страшнаястарая шаманка - там все как обычно. 42 хп и 6 мп.

Набирать опыт старику страшно трудно - тем более надо целых 110. если все же наберет, то станет старейшиной. см. ниже.
« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 13:26:11 от DV »
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #518 : Август 31, 2017, 13:02:00 »
Старейшина С ним вы уже знакомы по линейке воинов, но я напомню. Этот юнит - общий для воинов и шаманов. Он в обязательном порядке имеет трейт "старый", что весьма неприятно. У него 60 хп, самовлюбленное воззрение, 5 мп, резисты -20/0/-20/20/20/10, способности исцеления и кремации, мистическая ближняя атака 9-3 посохом, холодная дальняя атака 9-3 проклятием вуду (с вампиризмом). Плюс у старейшины-бывшего заводилы есть ручной волк и абилка "вожак", повышающая резисты союзных орков. У старейшины-шамана свои фишки. Прежде всего, его ближняя атака наносит вместо 9-3 12-2 урона и имеет свойство "заражение крови". старейшина-воин тоже получает бонус для своей вуду-атаки, если кровь жертвы заражена, но сам заражать не умеет. Волка у шамана нету, как и резистолидерства. Зато есть другая фишка... В самом начале, когда вы нанимаете шамана 1ого уровня, вас спрашивают "а какого духа это шаман?". вы смотрите на красивые иконки со статуэтками орочьих богов, выбираете понравившуюся и... ни на чо это не влияет. тогда. Но если ваш шаман пробьется в князистарейшины, ваш тогдашний выбор будет иметь влияние и ого-ого какое - теперь он наконец-то может призвать в битву своего духа. Дух конечно же занятой, его вызывают сотни шаманов по всему миру, так что приходит он ненадолго - просто кидает через портал свою атаку и делу конец. Но и это уже очень неплохо. Итак:
а) Дух зимы, Пакарат-ракаб. кажется вы уже видели картинки со списком духов так что я буду краток. Это - дух зимы. Орки живут на севере, поэтому офигеть как почитают его, ведь без его соизволения лето никогда не вернется и все умрут с голоду. У него есть любимое племя - Нигта Марадур (Зимние Разбойники), но молятся ему во всех племенах - поэтому он в этом списке и оказался. Старейшина под покровительством Пакарат-ракаба получает дополнительную дальнюю атаку, работающую и в нападении и в обороне. Наносит она всего 1-1 урона холодом, однако замораживает врага, вешая ему замедление и лишая возможности атаковать старейшину. Нет никакой возможности ей сопротивляться. Я подчеркну - действует она и в обороне, то есть враг, попытавшийся атаковать старейшину в стрелковом бою, не только не сможет сделать ни одного выстрела, но и получит на сдачу замедление. Ога Пакарат-ракаб, кура оххи, барат оххи, нигта Куражон!
б) Дух войны, Рагат-рох-коджан. Это не единственный орочий дух войны. По сути - каждый дух орков в той или иной степени является духом войны. Этот покровительствует безумной кровавой схватке. Сражаться за своих последователей сам он не будет, но поможет им добыть победу своими силами. Старейшина, поклоняющийся этому духу, получает дополнительную ближнюю атаку, действующую только в нападении - он взывает к своему духу и тот шлет ему в дар оружие - топор, трезубец либо молот - в зависимости от того, к какому типу атаки резист текущего противника ниже всего. Полученным оружием старейшина проводит атаку с уроном 12-3 - режущим, колющим или крушащим соответственно. Единственными проблемами такого старейшины являются существование призраков, существование тяжпехов и собственное не очень высокое хп.
в) Белая Змея Шиссат, уже многократно упомянутая - кроме жрецов по всей империи у нее есть и шаманы в ее родном племени (которое так и называется - племя Белой Змеи). Эти шаманы, вероятно, самые бессильные, зато у них полно последователей, так как Шиссат суть самый почитаемый дух среди всех семисот духов. Как уже было сказано, Шиссат не является на вызов сама, но еще при жизни она оставила своим последователям рецепт очень смертельного яда - который старейшины-последователи добавляют к обеим своим атакам - да, даже дальней, которая магия вуду. Яд там, конечно же, не обычный, а вечный (см. выше). С таким старейшиной вы сэкономите гору денег на найме лучников.
г) Дух земных недр, Шута-рсак-жон, был покровителем племени Глубоких Пещер до того, как они создали Великую и Обширную Империю. Его все еще почитают в имперской столице наравне с Шиссат. Вот этот дух подходит на роль духа войны меньше всего - однако войны ведут деньгами, деньги чеканят тз золота, а золото получают из недр - так что, в конце концов, Шута-рсак-жон - дух войны. Старейшина-последователь получает дополнительную дальнюю атаку комком грязи с символическим крушащим уроном 5-1... Однако помимо пяти урона в этой атаке есть еще и пять... золотых монет, которые вы получаете каждый раз, когда старейшина использует эту атаку - неважно, достигнет она цели или нет.  Я подчеркну - у этой фракции за 5 золотых вы можете нанять целого гоблина, который будет за вас бегать, драться и надамажит уж всяко побольше чем 5-1...
д) Дух Бездны, Ха-на-жон - очень жестокий дух, воплощающий в представлении орков водную стихию. В древности научил некоторых из орков магии Разрушения - так что первые саты были как раз его последователями, а не шиссатскими. Не покровительствует ни одному племени, но многие мудрецы и мародеры все еще чтут его. Его последователь получает дальнюю атаку водяным хлыстом с очень сильно повышенной точностью (+30% от базовой), наносящую 20-1 крушащего урона. В случае попадания (которое более, чем вероятно), жертва лишается зоны контроля на 1 ход. Дамаг и саппорт в одном выстреле + удобно крушить вражеских шаманов забив болт на дымовую завесу. красотень!
е) Дух лака, Ранд-ор-Баг - да-да-да, это благодаря ему все вы так любите эту игру! Как и Ха-на-жону, ему не поклоняется ни одно племя, но его почитают азартные игроки, убийцы и гоблины - словому те, кому выжить помогает лишь удача. Как и положено духу рандома, Ранд-ор-баг очень любит поприкалываться. Он не будет повышать вашу точность или заставлять врага мазать. Вместо этого он дает своему последователю альтернативную атаку посохом, которая вместо обычных 12-2 мистического урона наносит 24-1. Если сможете попасть этим ударом (в защите АИ будет выбирать стандартную атаку, так что возможность будет лишь в нападении), то враг получит сразу замедление, смятение (потерю ЗК), заражение крови (как и от базовой атаки) и критический удар (не сможет вам ответить). Промажете - ну значит не повезло. Ога Ранд-ор-Баг!
ж) Дух смерти, Ву-памрат-жон. Почитается всеми орками, особенно теми, кто постарше. На самом деле не существует - по крайней мере, ни разу не пришел на призыв шаманов и его не видел никто и никогда. Тем не менее, какой-то силой его шаманы действительно обладают (говорят, в глубокой древности их показала пару приемов заезжая некромантка). Воззвав к Ву-памрат-жону, старейшина-последователь может запустить следующий процесс: прежде, чем противник начнет отвечать на его атаки (воззвание возможно лишь в нападении), будет проверено здоровье самого старейшины и здоровье противника. Тот или те из них, у кого осталось 20 и менее хитпоинтов, умрут. Если в результате столь специфического поединка умер лишь боец противника, старейшина получит опыт, как если бы это он его убил. Если умрет сам старейшина, враг ничего не получит (да, это он, способ угробить 3й лвл не дав врагу наапатся на этом!). Ничего, кроме количества хитпоинтов не имеет значения. Даже нераненый боец, максимум хп которого ниже 20 (например, гоблин-налетчик) попав под эту атаку, умрет. Гибель постигает даже нежить и механизмы. Memento mori.


Ну а самое, наверное прикольное, в этом юните, это то, что вся эта простыня текста относилась только к половине всех улучшенных старых шаманов - к мужской половине. Женщина орков старейшиной быть не может, поэтому вместо старейшины старая шаманка становится... молодой шаманкой!
Молодая шаманка (англ. Young Shamaness ороч. Ки-охху-га) - самый страшный юнит всей расы орков. По крайней мере, так считают сами орки. У них есть примета: если шаманка старая, боятся ее не стоит - она, по крайней мере, достаточно слаба, чтобы состарится и умереть. А вот если шаманка молодая, все может быть намного хуже. Дело тут в том, что опытный маг вуду, поглощая жизненные силы других существ, может обратить процесс старения - и женщины-шаманы прибегают к этому методу довольно часто. Молодая шаманка, которая была старой - это могущественная ведьма, которая поддерживает свою красоту, соблазняя мужчин и забирая их здоровье и силу.
Орки считают таких женщин воплощением всего зла в мире и приписывают им множество дурных качеств... которые и выражаются характеристиками данного бойца.
Здоровье 50, скорость 6, мировоззрение самовлюбленное, резисты -20/0/-20/20/20/-20 в ближнем бою атакует "объятиями смерти" по факту это просто объятия, а что они "смерти" жертва узнает чуть позже. Данная атака, в основном психическая, наносит 12-2 мистического урона... растениям, животным, нежити и механизмам. Среди бойцов всех прочих рас, те, которые мужики, получают двойной урон, а женщины - половинный. При этом атака имеет улучшенную версию вампиризма, как у красного вампира (суть - если юнит заражен ядом, он исцелится, выпив жизнь врага, который не заражен ядом. то же с заражением крови. убив врага этой атакой насмерть юнит получит дополинтельно 4 хп). Гномий берсерк, столкнувшись с этой тварью, умрет в считанные секунды... а ведь есть еще и дальняя атака. проклятие, которое наводит молодая шаманка, называется delirium tremens (го в гугл, поржете). оно наносит 12-2 урона холодом, так же выпивая здоровье улучшенным вампиризмом. В случае попадания цель оказывается оглушена (на ход теряет ЗК и будет наносить на 1 удар меньше каждой атакой), а в случае промаха - отравлена. Спасения нет! Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate с этими бабами...

картинки будут, когда зеха купит новый монитор. Поддерживаем его криками и мотиваторами.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2017, 16:24:42 от DV »
Возглавляет силы зла

Sad owl

  • level 0
  • Сообщений: 2
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.95 Chrome 55.0.2883.95
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #519 : Сентябрь 01, 2017, 21:42:54 »
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, будет ли что-то новое у гномов в вооружении и технологиях или у остальных фракций(вроде лёгкого гномьёго арбалета), если, конечно, это не помешает Вашей работе. И огромное Вам спасибо за столь проработанную эру, где при прочтении описания юнитов,мест и т.д. получаешь несравнимое удовольствие!

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #520 : Сентябрь 02, 2017, 11:51:16 »
уважаемая сова!
из тех фракций, что вы еще не видите в эре сейчас у нас планируются орки, кналга, эльфы, дрейки, болотный народ - скорее всего именно в таком порядке. из них у эльфов и болотников никаких новинок вооружения не планируется (если не считать таковыми стационарные линии обороны из кустов-людоедов).
дрейков мы переработаем полностью, уделив дополнительное внимание различиям между кастами. в том числе планируются дрейки-оружейники, изготавливающие то самое "лучшее оружие" которое было анонсировано в дефолтных описаниях но не появилось особо в самом дефолте. у них будут иглометы, дисковые пилы и прочая диковинная экипировка (хотя более подробно я ничего не скажу просто потому что линейки этой фракции существуют на уровне идеи покамест).
у орков планируется целая линейка гоблинской техники (та самая которую дубинкин ранее не смог отгадать), которая будет отвечать за штурм деревень (магов-то нету). она будет включать в себя катапульты, требушеты, тяжелые баллисты, тачанки с легкими баллистами и махину для запуска планеров с гоблинами-десантниками. линейка эта, впрочем, будет далеко не самой важной во фракции - слишком медленная. ее придется использовать только в том случае, если быстро победить не получилось и игра ушла в окопную фазу.
у гномов все будет совсем хорошо - по сути технологического развития из всех гномов не будет заметно только у берсерков. в линейке гномов-копейщиков будет ветка со скорострельными (магазинными) арбалетами. это важно по причине того, что громовые посохи стандартной модели будут заряжаться медленно, в результате чего не будут работать в обороне (что вы уже сейчас можете наблюдать у торговца оружием из синдиката). потому огнестрел будет отвечать за наступательную пальбу (и вешать противные эффекты при попадании, навроде смятения и задымленности, мешающей ответному выстрелу), а арбалеты - за оборонительную. в собственно огнестрельной линейке будет ветка "дробовика" (условного, он будет называться громовым посохом), бьющего в ближке и много раз, и ветка "мушкета" (а вот тут не условного - он будет называться так), который будет стрелять один раз, только в нападении и давать кучу дыма и оглушения. начиная со 2ого лвла к мушкету будет прилагаться штык, что, вкупе с бьющим в упор дробовиком сделает громострельников гибридной дальне-ближней линейкой. на высоких уровнях к пушкам приложатся гранаты, огнемет (ака пресловутый драконий посох) и переносная гаубица. я подчеркну - у гоблинов будет дофига разной средневековой техники, а у гномов только одно артиллерийское орудие - потому что оно будет совершенно. далее, в линейке грифоньих наездников будет возможность сбрасывать с небес бочки со взрывчаткой, наносящей космический урон при полном отсутствии меткости или хотя бы избирательности. в линейке архелогов будет ветка рунных мастеров - в ней  никакой технологии - и ветка алхимиков - там, соответственно, кислоты, дымовые завесы и взрывчатка.
помимо этого в кналга будут союзники-люди - из них одни вполне себе приличные ландскнехты не то чтобы прямо развитые, но не менее современные, чем лоялисты. ну а другие полные варвары с водкой и медведями (конечно же, самыми крутыми в фракции будут именно они - иначе на западе просто не поверят, что эру правда делали русские).
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 11:52:58 от DV »
Возглавляет силы зла

Sad owl

  • level 0
  • Сообщений: 2
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.95 Chrome 55.0.2883.95
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #521 : Сентябрь 02, 2017, 16:58:09 »
Просто ОГРОМНЕЙШОЕ Вам спасибо! В отличии от многих загружаемых эр, эта самая приближенная к оригиналу, но и в тоже время оригинальная. Чего только стоит детальнейший подход ко всем вещам(вроде новых способностей,красочных описаний юнитов и т.д.). Так что желаю Вам и Вашей команде успехов во всех ваших начинаниях и скорейшего выхода мода.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 55.0 Firefox 55.0
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #522 : Сентябрь 08, 2017, 10:51:44 »
Краем глаза заметил про молодую шаманку - почитал, понравилось. Оригинально, интересно!

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #523 : Сентябрь 08, 2017, 16:23:03 »
вот для этого имена юнитов и выделяю жирным.. жаль скара не копирует форматирование а только текст.
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 569
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 60.0.3112.113 Chrome 60.0.3112.113
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #524 : Сентябрь 23, 2017, 17:52:10 »
Итак, Зеха не только жив! но еще и свободен (уже сбежал от врачей) и даже более того, способен рисовать (вообще редко бывает..)
Поэтому вот результат, самая  примечательная линейка, в которой есть почти все ахаха
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)