главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 24606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 217
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #525 : Апрель 03, 2017, 14:11:51 »
Не прошло и ста лет, а всем известное буковое растение уже озвучило полтергейста.
С уважением, Дубинкин

-"То, что имеет в виду Дубинкин, понятно лишь одному Дубинкину, и пытаться понять это самому - гиблое дело! " (с) Night_lite

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #526 : Апрель 11, 2017, 11:09:38 »
"пока мы грешны, мы успешны"
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #527 : Апрель 13, 2017, 13:01:22 »
Сегодня вышел эпилог книжки "Тень Смерти". Таким образом книжка закончилась и тем кто два года не начинал читать ожидая, когда все будет готово, самое время прочесть. Сделать это можно в частности тут:
https://ficbook.net/readfic/3313309
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #528 : Апрель 20, 2017, 06:54:46 »
Латник подъехал  ;)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 14:22:49 от z5x1 »
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #529 : Апрель 20, 2017, 14:18:19 »
Итак, сегодня видимо день свершений. Ибо я не только запилил латника, но еще и подогнал спрайты под портреты аахах. Ну и мы начали пилить орков, вот такие делы
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #530 : Апрель 23, 2017, 19:48:27 »
.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #531 : Апрель 23, 2017, 21:11:41 »
итак, имеем линейку орков-силачей. присмотримся:

силач (англ. strongman, ороч. барат) - орк, которому повезло родится крепким и здоровым. если хорошо питается и занимается тренировками, может накачатся практически до бесконечности, причем в отличие от человеческого качкизма орочий не вредит здоровью. как итог, барат вполне может вырасти до размеров небольшого огра и пойти ломать медведям головы ударом кулака. по этой же причине различия в силе между двумя орками-силачами могут быть выше чем между силачом и мелким орком и даже чем между силачом и человеком. каждый барат стремится продемонстрировать свое превосходство над другими, и в первую очередь - именно физическое превосходство. орки-силачи ни в коем случае не дураки, им не чужды коварство и изобретательность, но один силач никогда не станет стрелять в другого силача отравленной стрелой или делать что-либо еще, что могло бы вызвать сомнение в его физическом превосходстве.
Теперь к характеристикам: зд-40, урон мечом 9-3. это делает силача одновременно одним из самых толстых и одним из самых дамажащих ближников 1ого уровня. очевидно, все остальные характеристики куда хуже: броня отстуствует, уязвим к режущему (-20), и чуть менее - к крушащему и мистическому (-10) уронам. скорость - 5, тип движения - большой орк (быстрее людей по холмам и горам, медленнее - по лесам и пещерам (застревает). увороты невыдающиеся на всех типах местности, в том числе всего 50 в деревнях и замках. не тролль, но все же весьма заметная цель). мировоззрение - мстительное (урон растет по мере накопления ранения орка), зрачок - ночной (ночью выше меткость и обзор, днем - ниже). стоит 15 голда, опыта надо дохера (42) - низкая стоимость и низкая обучаемость свойственны всей этой фракции в целом.

Улучшается до нукера, заводилы и рубаки.
Нукер (англ. Janissary, ороч. Накоджан) -  орк-воин, происходящий из союза племен, известного как Великая и Обширная Империя (этот союз чуть более пафосен, чем силен, но все равно это весьма могучее а главное стабильное орочье образование. оттудова происходили император Ракшас (кампа про Возрождение) и тот король орков которого убил гведдри).  Император посылает своих нукеров в  независимые племена для поддержания связи и защиты своих интересов. если племя орков убивает царского дружинника, оно становится врагом империи. Империя часто использует такие инциденты как повод для завоевания мелких племен, из-за чего орки всего мира ненавидят нукеров - и, одновременно, сдувают с них пылинки. Нукеры не стесняются использовать в броне доспехи и более качественное оружие, недоступное провинциальным оркам, тем самым демонстративно ставя себя выше других орков-силачей и отвергая всякую возможность сравнения себя с ними (обычному орку при попытке явится на большую драку в доспехах, если его соплеменники оных не имеют, сказали бы, что он пытается компенсировать малый размер своих яиц, обвешав себя железками).
Характеристики: зд-56, урон мечом 17-2. резисты - 20/20/20/10/10/-10(последнее - мистика). благодаря огромной физической силе ношение брони стоит нукеру меньшего, чем стоило бы человеку - он лишь теряет свою сверхмобильность по горам и холмам (имея ту же цену хода что и большинство юнитов), у него даже по прежнему 5 мп. ему нужно для улучшения 90 опыта. мировоззрение - жестокое (напомню, такие бойцы чтобы наносить повышенный урон должны иметь напарника того же воззрения, стоящего рядом с той же целью. из бойцов 1ого лвла жестокими являются слабаки ака орки-лучники. как итог, нукер нуждается в поддержке такого рода войск). улучшается в темника.

Темник (англ. Tumenbashi, ороч. Кы-коджун-жон) - как нетрудно понять, быть всю жизнь нукером и ездить по далеким деревням не слишком интересно. показавшие свою ценность нукеры возвращаются в столицу племени Глубоких Пещер и становятся темниками - военачальниками имперской армии. Темник - уважаемый, но не особо любимый войсками лидер. во-первых, в армии Империи много орков набранных из мелких племен, и они предпочли бы быть под командованием своих вождей, а не москвича-темника. во-вторых, даже соплеменники не шибко любят темника, т.к. пока они сражались за родную империю он ездил в командировки по далеким деревням. Итак, темник - командир, чья власть держится на трех китах - авторитете назначившего его императора, железной дисциплине и массовых расстрелах.
Характеристики: зд-70, урон мечом 21-2, урон броском палицы 21-1, причем точность этой атаки не превышает 50%. резисты - 30/30/25/15/15/-10. Итак перед нами самый бронированный орк всех времен. Его мобильность и тактика использования идентичным нукеровской, за исключением одной абилки: казнь - если рядомстоящий союзник темника, имеющий 1ый уровень, проатакует врага и промажет всеми своими атаками, темник берет меч и отрубает этому союзнику голову (не говорите мне, что вы никогда не мечтали поступить с мажущими юнитами таким же образом), от чего меткость всех других союзников темника стоящих рядом с ним разом вырастет на 10%. бонус будет сохранятся весь текущий ход и весь ход противника и исчезнет в начале следующего хода игрока, контролирующего темника. следует заметить, что темник не казнит волков и расчеты осадных машин (очевидно потому, что их в одном юните слишком много), и, следственно, получаемый союзниками бонус так же не вдохновляет волков и расчеты осадных машин (они знают, что их не казнят).
Никакого лидерства, помимо этой абилки у темника нет. Зато оно есть у другого юнита - перейдем к нему.

Заводила (англ. Ringleader, ороч. Огажан) - полная противоположность нукера. воин-орк, не наделенный никакой официальной властью, но наделенный громким голосом и большими мускулами. Он смог подбить группу других орков на совершение некоего предприятия, сулящего добычу и славу (как то: ограбления каравана, налета на шахту или похищения женщины из другого племени). Скорее всего он, и его товарищи очень скоро умрут. Если этого не случится, и он совершит несколько удачных предприятий, и о нем заговорят, он может даже стать вождем своего племени. Самое важное: заводила - не начальник и не офицер. он должен все время показывать братанам, что он самый сильный и самый храбрый. В бою он бежит первым и ни в коем случае не носит брони. Он берет себе равную долю добычи со всеми и ест из общего котла. Поэтому его все любят, и поэтому когда настанут выборы нового вождя, за него будут голосовать.
Факты: Зд: 60, урон топором 12-3. Мобильность и резисты как у 1ого уровня. Мировоззрение: самовлюбленное (урон выше, когда заводила не ранен, урон ниже, когда он сильно ранен). Итак, по наносимому дамагу и простоте использования, заводила превосходит нукера. При этом, у него есть специфическое лидерство - абилка вожак которая повышает резисты к физическим типам атак (рубящий колющий и крушаший) стоящих рядом орков (не гоблинов, не троллей и не волков - только орков) младшего уровня на 20%. негусто на самом деле, но полезно, если вспомнить каковы базовые резисты большинства орков - а с этой абилкой они становятся вполне положительными, чтоб не сказать приличными. Заводиле требуется целых 110 опыта, после чего он станет старейшиной

Старейшина (англ. Elder, ороч. Куражан) - по факту, очень немногие заводилы становятся вождями. Тем не менее, многие из них умудряются не погибнуть в авантюрах и заслужить уважение, хотя и не такое, чтобы преуспеть на выборах. Орки-силачи, дожившие до старости, становятся старейшинами племени. Они получают долю добычи от любого похода и любой авантюры воинов своего племени. Кроме того, они могут принимать важные решения, касающиеся сфер жизни племени, не связанных с войной (там всем заправлет вождь). Быть старейшиной очень почетно, и, помимо всего прочего - это безбедная старость, не требующая больше рисковать жизнью. Тем не менее, иногда старейшины все же решают тряхнуть стариной.
Факты: получить старейшину можно сразу двумя путями - либо апнуть заводилу из линейки орков-силачей, либо апнуть старого шамана из линейки орков-шаманов. Полученные юниты идентичны во всем, кроме одной атаки, и являются гибридом воина и шамана. Их свойства:
Зд: 60 (как было у заводилы), резисты -20/0/-20/20/20/10 (хуже по крушащему, лучше по магии, чем у заводилы - на самом деле, резисты просто взяты от старого шамана). мобильность и мировоззрение те же, что у заводилы. Абилки: вожак (как у заводилы но действует теперь и на 2ые лвлы), исцеление (снимает с союзников яд и кровотечение, но не дает никакого хила), кремация (если юнит -свой или враг- убит рядом со старейшиной, тот сразу сжигает его тело магией, из-за чего погибший не может быть преврашен в зомби или другого юнита при помощи любого типа чумы). Атаки: посох старейшины - 9-3 ближнего мистического урона, проклятие вуду - 9-3 дальнего урона холодом с осушением. Итак, мы видим слабодамажего саппорта-универсала. Осталась лишь одна атака - она разная в зависимости от того, был ли старейшина заводилой или шаманом. У бывшего заводилы, как видно на спрайте, есть любимая собачка (на самом деле это волк), которая может нанести 9-4 ближнего режущего урона с абилками перехват (-1 удар и юниту и врагу, если юнит обороняется) и рваная рана (при попадании вешает кровотечение). Дедушка с собачкой - страшная сила, да.

Итак, остался один юнит - 2й лвл который не может апнутся в другого юнита - рубака.
Рубака (англ. Blade, ороч. Хат-башга-шмот Коджан) - орочий любитель фехтования. Обычно орки не увлекаются этим видом спорта - прежде всего потому, что орка-барата очень сложно зарезать в человеческом смысле слова - он дьявольски вынослив. Чтобы быть уверенным, что он умрет от ранения, нужно отрубить голову или пронзить сердце. Как итог, орк обычно стремится повалить врага на землю, зафиксировать и убить одним из двух названных способов, предпочитая тот, где рубится голова, а стремительные уколы и разрезы не считает эффективными. Однако против других рас уместны более тонкие приемы, и потому существуют рубаки, которые оттачивают свое мастерство, убивая людей... да и не только людей - всех подряд они режут. рубака почти незаинтересован в добыче и грабежах, он измеряет свой успех в количестве убитых противников - причем убитых лицом к лицу в ожесточенной схватке.
Факты: Зд:49, ск-6, резисты, тип движения и воззрение - как у силача 1ого уровня. Урон легким мечом(так орки называют меч менее тяжелый, чем гоблин) 7-4, однако после каждого убийства число ударов растет на 1: 7-5, 7-6, 7-7 и так до бесконца. Как я и сказал два абазаца назад, этот юнит не может апнутся в другого юнита, но он может апнутся в другом смысле - и очень нехило. Хорошо, что в мире есть стрелки, есть юниты, убивающие врага с одного удара и есть юниты, которые фиксируют максимальное число ударов противника на определенном уровне (абилка несравненный). плохо, что зарезать вашего лидера рубаке c десятком киллов это никак не помешает. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2017, 06:10:35 от DV »
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #532 : Апрель 30, 2017, 20:44:41 »
Итак, всего за неделю нарисована доблестным и слегка бухим зехой (кстати, с днюхой его) вторая линейка орков. На этот раз это орки-не силачи а прямо скажем слабаки:

Слабак (англ. Weakling ороч. Кират) - один из самых слабых, самых дешевых и самых полезных бойцов в игре. Слабаки - это орки, которые родились более хилыми. По мере роста их слабость по сравнению с собратьями становится все заметней - как итог они могут быть вплоть до двух раз ниже, чем кират и вплоть до двадцати раз слабее физически. Однако рано считать их забитыми и угнетенными - в каком-то смысле быть слабаком намного легче. У слабаков не связаны руки ограничениями, применимыми к силачам - они не обязаны сражаться с врагами лицом к лицу (строго говоря они вообще не обязаны сражаться и могут просто пахать землю или пасти овец), им не запрещено использовать оружие дальнего боя, яды, капканы и прочие уловки. Орки считают что для слабака победа над врагом уже является достижением и проявлением доблести - независимо от того, кем был враг и каким образом он был побежден. С другой стороны, слабаки практически лишены возможности участвовать в политической жизни - они не могут стать вождями или старейшинами племени, а единственный вид орочьих выборов, в которых им можно участвовать - это крайне редко применяемый ога-жон (голосование криком). В каком-то смысле это очень обидно - ведь слабаки не какая-то каста или подраса,они рождаются в тех же семьях, и зачастую у орка-силача бывает брат-близнец-слабак или даже два таких брата. Более того, у родителей-слабаков может (пусть и с меньшим шансом) родится ребенок-силач, так что возможна ситуация, когда у орка и мама силач, и папа силач, и братья силачи, и даже дети силачи, а сам он - слабак. С другой стороны, истории о брате-силаче, который стал вождем, и брате-слабаке который поддерживал власть брата, устраняя конкурентов при помощи интриг и яда, весьма известны среди орков - практически у каждого выдающегося вождя орков был такой брат или даже целая ватага братьев.
Однако, к характеристикам:
У слабака 32 хп 5 мп, резисты -10 к мистике и по -20 к рубящему и крушащему. две атаки: ближняя наносит 6-2 режущего урона, а дальняя 6-2 колющего урона. У дальней атаки к тому же есть яд (а у ближней нет - он этим ножом себе обед режет). Слабаки обладают весьма обычными уворотами - по 50 в деревнях и замках, по 60 на горах в лесу и в холмах. А вот мобильность у них лучше обычной - цена хода по горам всего 2, а по холмам и вовсе 1. Мировоззрение жестокое - при наличии рядом с целью союзника с такими же взглядами урон на 25% выше. Впрочем, как вы уже поняли, урон в этом юните - не главное, он является просто дешевым средством доставки яда внутрь вражеского юнита. Средство и правда дешевое - стоит орк-лучник всего 10 золотых. По этой цене орки могут позволить себе постоянно держать под отравлением почти всю вражескую армию (в замен снабжая врага легким опытом). Для улучшения слабаку необходимо целых 30 опыта и сложно сказать, насколько это того стоит. Если вы все же решитесь, то получите одного из трех юнитов: башибузука, ученика убийцы или ныряльщика.

Начнем на этот раз с короткой линейки, чтобы потом не вспоминать: Ныряльщик (англ. Diver ороч. Хава-дат), счастливый обладатель титула самого слабого юнита 2го уровня. Орки, чтоб они там не думали, не являются великой морской расой. Плавать на кораблях они могут, но сражаются на корабельной палубе редкостно плохо. Но ныряльщик - не моряк, а скорее лазутчик. Веками орки сражались с веснотцами в основном на переправах через Великую Реку и было бы странно не научится скрытно ее пересекать.
Факты: У ныряльщика изворотливое мировоззрение (позволяет подстраиваться под союзников и сражаться без штрафа в одиночку) 40 хп и 5 мп. при этом на суше он обладает обычной мобильностью и уворотами сухопутного орка, да и по глубокой воде плавать не может. Зато на мелководьях и болотах всех типов у него цена хода 1 и защита 40%. Кроме того он становится невидимым на территориях такого рода. Его резисты - обычные резисты мелкого орка +30% резиста к холоду (морж). Единственным предметом экипировки является дыхательная трубка - пока лежит в засаде, он через нее дышит, а когда пора воевать, заряжает дротиками и стреляет. Сие чудо-оружие работает одинаково и в ближнем и в дальнем бою - наносит 4-3 колющего урона с замедлением при попадании (парализующий яд) Почему я назвал этого юнита самым слабым? ну потому что по соотношению хп, резистов и урона так и есть - даже для 1ого уровня его характеристики весьма печальны и убить вражеского юнита он сможет ходов за десять. является ли он при этом еще и самым полезным юнитом 2ого уровня - вопрос открытый. Лучшего саппорта-замедлятеля в игре точно нет. Конечно же, улучшатся ныряльщик не может - было бы слишком жестоко заставлять бойца с таким уроном набирать опыт.

Теперь переходим от полезного к вкусному. Башибузук (англ. Bashibazouk, ороч. Марадаржан) - воплощение успешности по представлениям орков-слабаков. Счастливый обладатель трофейного арбалета и множества других награбленных вещей. В первую очередь, башибузуки - это уже не войска поддержки. Они организуют отдельные отряды и действуют отдельно от орочьей армии. В то время как основная цель главного войска, ведомого силачами - убить побольше врагов и прославится, цель башибузуков - награбить побольше денег и особенно - побольше иностранного оружия. а поскольку моральными ограничениями силачей они не связаны, им случается совершать всевозможные зверства и убийства безоружных гражданских. как уже говорилось выше - неважно кого и как убил кират, это считается достижением.
Характеристики: 48 хп (вау), 6 мп (вау!), резисты -20 к режущему, колющему и мистике. тип движения как у слабака. две атаки: мечом наносит 6-3 режущего урона, а из арбалета - 11-2 колющего урона с первым выстрелом. яда - нет. как вы уже поняли, башибузук - не саппорт, он пытается воевать сам. как итог его линейка - лучшие стрелки среди орков но фиговые стрелки в принципе. впрочем, за счет своего хорошего хитпоинта, мобильности и универсальности он вполне способен удивить стрелков других рас. Но в полной мере его полезности проявляется в выживаниях и кампаниях. Дело в том, что у него алчное воззрение (повышенный урон по раненым врагам) и всего 64 оп надо для улучшения. В итоге он является идеальным вариантом для добивания, и достаточно быстро вы сможете получить скорпиона или изгоя.

Скорпион (англ. Scorpion, ороч. Тешжан) еще не так давно - века полтора назад - Тешжаны были воинами племени Барак Туш (ороч. черные скорпионы), которое поклонялось духу-скорпиону Жтешу. Это были самые лучшие воины среди всех орков-слабаков и они были хорошо известны во всех племенах. Однако Барак Туш подвел излишний фанатизм - шаманы Жтеша предпочитали приносить в жертву своему богу не всех пленников подряд, а именно шаманов других духов. В конце концов воины-жрецы богини Шиссат из Великой и Обширной Империи начали против черных скорпионов войну и истребили это племя полностью. Однако малые племена не позволили славе Тешжанов исчезнуть бесследно - с тех пор самые прославленные башибузуки всех племен посвящают себя Жтешу и используют экипировку подобную той, которую носили воины Барак Туш - не в последнюю очередь это делается как знак протеста против гегемонии Империи.
Хараткеристики: 64 хп, 6 мп, резисты 5/10/5/0/0/-20 (носит панцирь стилизованный под скорпионий, см. картинка) тип движения и воззрение - те же, что и ранее. В ближнем бою сражается плетью-скорпионом (гугл), которая наносит три удара и при каждом попадании делает 2 единицы крушащего урона 3 раза (это помогает меньше зависеть от резистов и мировоззрений - если скажем резист 20%, то 6-3 превратятся в 5-3, а 2х3-3 останутся собой. обратное так же верно - получить бонус становится сложнее). Стреляет скорпион из обычного башибузукского (веснотского трофейного) арбалета, но за то же время успевает натянуть его трижды - откуда 11-3 урона. особенности: первый выстрел и рваная рана (попадание зазубренным болтом вызывает кровотечение, которое наносит 4 урона каждый ход и в отличие от яда может повлечь гибель юнита). Как и ожидалось от последователей духа жестокости и злорадства...

Изгой (англ. Outlaw, ороч. Во-памрат-гак) - башибузуки, как уже говорилось, очень алчны и творят всевозможные жертвы. Нередко даже их племя решает открестится от их злодейств, и тогда их изгоняют (впрочем изгнанником может стать любой орк - если перестанет платить десятину из добычи в пользу старейшин племени и еще одну десятину в пользу шамана). Так или иначе, изгой лишается всего своего оружия и доспехов и выпроваживается за пределы племя. Его никогда больше не пустят домой, но что еще хуже - ни одно другое племя никогда не позволит ему получить долю в их добыче. то есть он может устроится в соседнее племя воином, но воевать будет за еду. Тем не менее, кушать хочется, и большинство изгнанников так и делают. Другие пытаются наняться к иностранцам - например, охранять караваны. Те из гномьих и людских купцов, кто правда понимают орочьи обычаи и осознают, что возврата для изгоев нет, с удовольствием нанимают таких охранников... чего мы и вам советуем.
Характеристики: 56 хп, 7 мп, резисты обычного башибузука. тип движения - обычный орочий, мировоззрение - мстительное (не еще бы...). Мечом наносит 9-3 режущего урона с абилкой "сноровка" (точность атаки на фиговых террейнах не падает ниже 50) - вот он, слабак превзошедший силача, пускай и 1ого уровня. Из арбалета (арбалет у него при изгнании отнимают, так что тот что у него сейчас - не трофей, а самодельный. иными словами это единственный орк, вооруженный арбалетом орочьего производства) 14-2 колющего урона с абилкой снайпер (тут видимо объяснять не надо). Все это плюс отсутствие у орков нормальной магии делает изгоя самым метким орком и лучшим штурмовиком окопавшихся на хороших гексах врагов в его фракции - за вычетом единственного юнита, с которым вы скоро познакомитесь.

Последняя ветка линейки - убийцы. они так круты, что у них даже ученик 2ого уровня. Итак, ученик убийцы (англ. Apprentice Hitman, ороч. Ки-рагжан) - орк-слабак, которого сочли достойным поступления в Братство Убийц (Рагжун Вужан) - организацию, тренирующую наемных убийц и расположенную в Великой и Обширной Империи. Несмотря на то, что на войне убийцы поддерживают в основном Империю, частные заказы они принимают вообще от кого угодно. Человек, эльф, гном, даже изгой - все могут обратится в Братство и попросить убить кого-нибудь. Братство не берется лишь за политические убийства (т.е вождей, королей и политиков) и за убийства орков из племен, состоящих в Империи (еще один бонус от вхождения в это государство - вас не зарежут во сне).
Факты: 40 хп, 5 мп, резисты как у орка-слабака. Очень хорош в плане уворотов - на равнине и всех проблемных террайнах они 50% либо еще выше.При этом обычная для орка высокая скорость по горам сохраняется. Мировоззрение - жестокое. Две атаки: 8-2 режущего в ближнем бою с ударом в спину и 4-4 режущего в дальнем бою с ядом. Как видно, базовый урон мал и весь смак в абилках - юнит может служить саппортом когда бэкстаб сделать не удается и дамагером (16-2 не так уж худо на 2м лвле), когда это получается. Главное конечно то, что в отличие от ныряльщика и башибузука, убийца сохраняет отравляющую атаку и вам не придется нанимать лучника чтобы заменить его в этой роли. Ну а дальше мрак - большинство учеников убийцы остаются учениками на всю жизнь, ибо надо им 110 единиц опыта. Если опыт все-таки набирается, выходит наемный убийца.

Наемный убийца (англ. Hitman, ороч. Рагжан) - все еще орк-слабак, все еще не великий мастер своего дела, но все же ему можно поручить задание более творческое чем "подсыпьти яду маей тети, чтобы я палучил наслетство". У каждого Рагжана есть своя специализация - кто-то работает на устранение беглых преступников, а кто-то инсценирует ограбления караванов. Посмотрим:
Базовые характеристик: 56 хп, 5 мп, резисты, воззрение и тип движения - как и у ученика. Атаки прокачались до 12-2 (с бекстабом 24-2, что в общем неплохо) и 6-4 соответственно, кроме того обладает абилкой скрытности (невидим в деревнях). Важным фактором для этого юнита является наличие напарника с тем же мировоззрением - с ним его мировоззрение позволит наносить на 25% урона больше, а для бекстаба это уже 50% бонуса. Если же враг уязвим к крушашему на 20% (например это маг), урон становится очень хорошим. Например, по собственному аналогу наемный убийцв бэкстабит с уроном 29-2 (чего в общем уже достаточно для убийства), однако если бэкстаб обеспечен другим жестоким юнитом, то уже 36-2 (так можно и великого мага убить за атаку).

Это был бы весьма хороший, хоть и непростой в использовании юнит, не моги он выбрать специализацию. Однако он может - поэтому он отличный (хотя все еще непростой в использовании).
Специализации (выбираются в момент получения юнита):
а) удавка. дает дополнительную атаку - сабж. убивец подкрадывается к жертве сзади и наносит урон посредством удушения, при это то, насколько велик шанс спалится, зависит от мастерства этого убийцы. Суть в цифрах такова: если нет ситуации-бэкстаба, атаку нельзя провести вообще. Если она есть то проводится атака 20-1 крушащий с бэкстабом (как итог, фактический урон - 40-1). меткость атаки всегда на 10% выше, чем должна была бы быть - например ночью по тяжпеху на равнине будет 85%, а днем по фехту на равнине - 55%. По мере апгрейда убийцы бонус точности возрастет еще более.
б) удар с разворота. боец научается драться ногами и на все вопросы отвечает теперь ударом в челюсть. дается дополнительная атака, которая наносит крушащий урон 13-2, но без бэкстаба (уже сам базовый урон намекает на то что она будет эффективнее ножа в обороне¸ а против скелетов - и того более), однако с абилкой достойный отпор (напомню: если в обороне такая атака попадет и по каким-то причинам урон от этого удара составит 15 и более, стычка тут же прекратится - и юнит и его противник прекратят бить друг друга). На текущем уровне позволяет убийце эффективно отпинаться от пехоты без брони (например от воров или других орков-слабаков), сэкономив драгоценные хитпоинты. По мере апгрейда урон возрастает (а порог достойного отпора остается тем же).
в) арбалет. убийца, специализирующийся на снайперской стрельбе. Дальняя атака ножами заменяется на другую - арбалет, 12-2 колющего, снайпер, яд. Тут много объяснять не надо - важно лишь, что по мере апгрейда урон станет еще выше.
г) экзотическое оружие. убийца начинает косплеить ниндзю. В результате его атака кинжалом заменяется на другую - нунчаки, 8-3 крушашего, бэкстаб. а атака метательными ножами заменяется на сюрикены, 6-4 режущего, яд, смятение (снятие ЗК на 1 один ход). Эта специализация не влияет на величину урона, но тем не менее может оказаться весьма полезной.

Для улучшения убийце потребно 220 опыта (как же эти чертовы орки любят учится!) после чего он становится Главой Братства

Глава Братства (англ. Chief of Brotherhood ороч. Рагжун Вужан жон) - собственно главный убийца. в основном учит других убийц, сам берется за дело исключительно редко. От его базовых характеристик вас не пропрет: он имеет то же хп, тот же резист, те же увороты, тот же урон и те же атаки, что его предшественник, отличаясь лишь наличием неуловимости, которая делает возможность бэкстаба делом почти решенным. Однако важно у этого юнита другое: какие бы не были его атаки в момент улучшения, ко всем ближним будет добавлена абилка "боевые искусства", а к дальним - "сноровка". Как итог, точность дальних атак убийцы не будет падать ниже 50, а ближние будут бить с точностью на 10% выше обычной в то время, как точность ответных атак будет снижена на 10%. уже это делает главу убийц самым метким орком и самым уворотливым юнитом в эре вообще (впрочем увороты в нашей эре в среднем не так хороши как в дефолте). Но и это не все - ведь такого юнита как базовый наемный убийца не бывает, а значит улучшению подвергнутся не только атаки кинжалом и ножами, но и специализации (хотя новых навыков глава изучить уже не может, с уровнем сильно меняются старые). Посмотрим.
а) удавка. урон остается прежним - 20-1 (40 из-за бэкстаба), однако дополнительная точность теперь составляет 20%, а с учетом абилки боевых искусств 30%! Таким образом, цифры 90, 95 и 100 в графе точности становятся для сильнейшего ассасина в мире обычным делом - остается поставить бэкстаб и желательно жестокого напарника, и он сможет убить собственный аналог одним ударом (будет 60 урона). Не стойте к нему спиной!
б) удар с разворота. в то время как урон базовых атак и удавки остается тем же что и на 3м уровне (и все равно он крутой), атаки ногами, если они есть, становятся сильнее - урон составляет 16-2. это значит, что ассасин с легкостью прервет ближнюю атаку бойца не имеющего резиста к крушащему (однако без напарника урон будет снижен на 25% поэтому в одиночку можно ходить только против тех у кого резист отрицательный - воров, например) после первого удара. бонус боевых искусств действует.
в) арбалет. сноровка, столь помогающая атаке ножами, менее полезна для снайпера - его точность в атаке и так всегда выше 50%, так что абилка поможет лишь в обороне. Однако урон убийцы-снайпера на 4м уровне возрос значительно - 18-2! Эта версия главы может не рисковать сверх меры с бэкстабами а работать саппортом-штурмовиком-рбалетчиком.
г) экзотическое оружие. самая невзрачная на 3м уровне, на 4м эта специализация расцветает в полной мере - атака сюрикенами становится куда эффективней благодаря сноровке (хоть и сохраняет прежний урон), а атака нунчаками помимо боевых искусств получает дополнительный удар! эта версия убийцы имеет лучший максимальный урон - и не только по сравнению с другими специализациями, но и вообще в эре! 8-4 без бонусов, 16-4 на бэкстабе, 20-4 если есть жестокий напарник и 24-4 если враг обладает обычной для небронированных бойцов уязвимостью в 20% к крушащему! Эта атака не просто может убить полностью здорового великого мага, она может убить его даже если будет один промах (это при повышенной-то точности). ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ТОВАРИЩИ: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #533 : Май 05, 2017, 06:40:58 »
чтобы хорошо сделать фракцию орков, нужно проникнутся духом орков и начать лучше понимать их. Итак, что же будет делать орк, если повстречает самое смертоносное существо?
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #534 : Май 07, 2017, 19:30:23 »
Капитан - добряк с нормальным выражением лица, впервые
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 581
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.0.12137 Chrome 55.0.0.12137
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #535 : Май 09, 2017, 16:44:21 »
Че-та у добряка левая щека отчетливо квадратная, там где светлая часть.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 217
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #536 : Май 09, 2017, 17:40:26 »
Очевидно потому, Алдари, что если бы тень от шлема была бы не квадратной, то кузнец уже бы получил плетей.
С уважением, Дубинкин

-"То, что имеет в виду Дубинкин, понятно лишь одному Дубинкину, и пытаться понять это самому - гиблое дело! " (с) Night_lite

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 581
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 53.0 Firefox 53.0
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #537 : Май 16, 2017, 14:22:56 »
Не может быть там тени от шлема, если посмотреть, откуда падает свет. Сверху - да, но не с боку.
Свет идет сверху со стороны смотрящего, примерно по середине, что видно по симметрии игры света на металле.
А значит, тень не может быть такой, как если бы свет был бы сбоку.
« Последнее редактирование: Май 16, 2017, 14:29:13 от Aldarisvet »

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #538 : Май 16, 2017, 17:20:02 »
успокойтесь, горячие финские парни - никто не говорил что варианты арта (кода или еще чего-то) в этой теме - окончательные. зеха когда посчитает что его работа окончена тогда и запиливает, а ретушь наводить еще годами можно - не забрасывать же тему десятками вариантов одного портрета после каждого исправления. терпение должны иметь вы, йода сказал. а ты алдари если хочешь что в фейсбук закинуть, возьми линейки спрайтовые, а через день-другой и портрет арбалетчика глядишь поспеет.
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 536
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 58.0.3029.110 Chrome 58.0.3029.110
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #539 : Май 17, 2017, 21:12:27 »
Вот и упомянутый выше арбалетчик  ;)
« Последнее редактирование: Май 17, 2017, 21:32:38 от z5x1 »
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)