главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Люди (Лоялисты)

Автор Egron, февраля 20, 2009, 15:13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egron

Итак, Люди. Или они же лоялисты.
Сила людей заключается в их копейщиках - дешевые, живучие, сильные, с хорошими апгрейдами... Хребет любой людской расы. Категорически рекомендуются к найму в любой и гре - наняв копейщика никогда не прогадаете. Начинать игру лучше всего наняв штуки 4 таких - они и быстро займут деревни, и удержат линию фронта, и врагов поубивают.
Во-первых орки. Против орков идеально работают вышеупомянутые копейщики. Их можно разбавить лучниками, если есть немного лишних денег, а у врага толпа троллей - то добавить магов. Конница и тяж. пехи не рекомендуются к использованию - конница слишком дорога, а по эффективности сравнима с копейщиками, тяж.пехи убиваются тролями и оркскими лучниками.
Начинать наступление советуется во вторую фазу ночи - именно не воевать, а только наступать. Так, что бы утром уже можно было завять бой, а к первой фазе дня бой разгорелся во всю. За четыре хода можно разбить оркскую армию на голову. Методов еффективного контр. наступления у противника нет - так что бесконечным натиском игрок-орк вполне уничтожим.
Во-вторых эльфы. Тут бесконечно возрастает роль копейщиков. Лучники и маги слишком уязвимы что для мечников врага, что для лучников. Потому давим только копейщиками - маги используются только в крайнем случае, когда у врага появляются деревья. Но такое встречается довольно редко. Хорошо когда получается занять оборону в лесах, и не дать вражеским лучникам занять их. Минус эльфов - низкий уровень хитпоинтов. Так что их юниты убиваются не в пример быстрее копейщиков, так что эльфов можно истрепать точечными ударами - выкашивая их лучников. Мечники же, без огневой поддержки, сами убьются об копейщиков. Кавалению не нанимать ни в коем случае - слишком просто она расстреливается. Тяж. пехи допустимы, но так же не рекомендуются - слишком медленны.
В-третьих Гномы. Пожалуй, самая сложная раса. Шансы на победу против гномов довольно малы - наиболее эффективная тактика это оборона. Постараяться засесть так, что бы на пути у карликов была равнина, или леса. Очень хороши лучники, тяж. пехи не рекомендуются. Свою роль могут сыграть всадники - обладая почти трехкратным перевесом в скоросте, они могут вовремя ударить с флангов или уничтожить вражеских воров и скороходов. Копейщиков использовать, как и везде - они могут принять на себя первый удар - так что бы при этом выжить. Хотя в атаке они помогут не очень сильно.
Нежить. Тоже одна из проблемных рас - определенной тактики против них простот не может существовать - могут понадобиться абсолютно все юниты, в зависимости от тактики противника. Но не нанимайте только тяж. пехов и магов - враг в состоянии выставить своих адептов, гулей, и прочию мерзость, которая легче убивается теми же копейщиками. Но и на копейщиков налегать не стоит - скелеты им не по зубам.
Драконы. Шансы на победу против драконов минимальны. Но резко возрастают, если удается предугадать тактику противника. У драконов есть две принципиальн оразные тактики ведения боя - либо непосредственно драконами, либоя ящерицами. Причем против первых испльзуются копейщики и лучники, но - ящерицы легко перебьют всех копейщиков. Советы - не сметь нанимать магов, лишняя трата денег. Забыть про кавалерию - наиболее оптимальны тяж. пехи (ящерицы), лучники (ящерицы/драконы), копейщики (драконы). Большая часть игроков не использует ящериц, потому допустимо нанимать только лучников и копейщиков, ставя упор на копейщиков.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!


wieker

#1
от карты многое зависит. на равнине нет равных лоялистам. против гномов играть тяжело, а вот то, что против драконов сложно не соглашусь. у людей есть всадники, которые на равнине с одного хода выносят днем драконов.

http://ladder.subversiva.org/gamedetails.php?reported_on=2009-02-19+15%3A49%3A43  --  посмотрите повтор. хороший пример.
Jabber:
xmpp:[email protected]


True

#2
Моя практика показывает что это против людей драконам ой как плохо...) и ящерицы от этого не особо спасают...ну хотя это может я такой нуб

И по поводу нежити...
зря ты магов и тяж пехов в расчёт не ставишь, это вообще какая то оригинальная тактика, потому что:

1)маги это вообще имхо имба, которую надо хотя бы в одном экземпляре нанимать, ну только если ты не знаешь что играешь против драков
2)Против нежити так и подавно нужен маг. Хотя бы чтобы противник призраками не летал.
3)а кем скелетов убивать? Даже днём ты их до смерти не затыкаешь...
4)днём тяж пехи как раз на ура косят скелетов. Но быстро сносятся адептами. и защита слабенькая. И всё же имхо один такой солдатик весьма сильно может изменить ход боя против нежити

Egron

Виекер - когда я уже за драков играть научился - я вроде как ни разу не сливался людям. Честно говорю - против драков у лоялистов шансы почти равны нулю. Видел как ящерки убивают коней?) А я видел - за 1-2 атаки, причем кони даже не отбиваются. Тяж.пехи закидываются копяьми с нереальной скоростью. Деревень нет и быть не может - там ящерицы сидят. Единственная реальная сила остается - арчеры, но это отстрочка неизбежного. Были моменты, когда мои ящерки тупо убивали короля, проигнорировав всю вражескую армию)
Тру - ты сам видел несколько таких игр. На исаре в том числе - где я играл против орков и людей, и раскатывал сольно обоих)

1.Маги м.б. и имбы, но хитпоинты у них колеблются в райное 25-30. Ровно две атаки любого противника, в том числе и стрелкового. Если чуть сорвется - мага спасти крайне тяжело. Учитывая наш любимый рандом - лучше не рисковать двадцатью золотыми)
Единственный шикарный трюк с магами, который я знаю - действует если у врага тоже маг или лучник в роли короля. Тащим раненых магов в атаку на него, каждый хоть по разу да попадает. В результате короля у врага нет) Но так бывает редко.
2. Против нежети нужен, не спорю.  я такого и не писал) Но и налегать на них не стоит - у гуля от огня уязвимости нет, и тот же лучник будет эффективнее.
3. Один момент из жизни - копейщик, днем, рядом с лейта, сносит 5-7 урона по скелету с удара. Не хило, да?) Скелеты - тяж. пехота, лучники, маги.

Ну и по сути, что я уже сказал:
С нежитью у людей широчайший выбор тактик. Просто потому что на каждое действие находится противодействие. Толпа магов? Рубятся скелетами и гулями. СКелетов убили тяж. пехи? Пошли адепты. Адептов - копейщики. Копейщиков - призраки, скелеты. Скелетов - маги...
Не выспавшийся флудер - безумный гений!


True

to Egron
значит я немного тебя недопонял =)
тогда в целом согласен =)

а на исаре драконы при удачном найме могут вообще одного рашем игрока снести и тот даже ничего сделать не сможет xD

kalenz




Единственный шикарный трюк с магами, который я знаю - действует если у врага тоже маг или лучник в роли короля. Тащим раненых магов в атаку на него, каждый хоть по разу да попадает. В результате короля у врага нет) Но так бывает редко.
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


wieker

драковод может и драконов нанять, не знаю, кто против него. а ящериковая тактика показывает слабость пикейщиков и только. конники с рубящим, маги и прочее сносят ящериков только так. ящерицы-бойцы быстрые и застрельщики и тыкалки при них против коней, но днем они против лоялистов никто.
Jabber:
xmpp:[email protected]


Korg

А мне вот хотелось обсудить фехтовальщиков у людей. Про них ни слова! Их вы считаете бесполезными? ???
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве...

kalenz

ну, незнаю; единственное, что могу сказать, дык это то, что против эльфов (особенно их стрел) они почти неуязвимы.
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Egron

Касательно магов. У ящерок есть такая фишка - они застрельщики. И маги обычно ни разу не успевают стрельнуть. Ну или дольше одного хода они не живут - просто физически невозможно их спасти. Исключая случаи, когда у людей численный перевес. Но добиться этого крайне тяжело.
Касательно конницы. Урон у ящерок такой же, чуть меньше хп, выше уворот, выше проходимость, мувов почти столько же. +дальняя атака, +застрельщики. Да, кони почти равны по силе ящеркам. Но вот есть небольшая разница в цене и она сказывается литальной - ящерки коней затыкают. Как поддержка - да, вполне вариант... Но не более.

Фехты - отнюдь не бесполезны) Из головы вылетело про них сказать. Полезные во всех отношениях ребятки, довольно эффективные. Убиваются всякими магами, в свою очередь полезны против магов... Один из выходов для борьбы с ящерками.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!


Korg

Я вобще новичок. Но тоже хочу сказать насчет драков и лоялистов.Я играл примерно 5 партий против драков за лоялистов и все выиграл все партии были на исаре.

Упор делал на копейщиков против драков и нанимал одного мага против ящериц. Как правило любой драк погибал когда на него днем нападало два копейщика одновременно...

А маг нужен был против ящеров. Днем он мог сразу убить ящера, а если нет то опять же копейщики добивали раненого.
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве...

kalenz

на исарах я - полнейший нооб(
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


True

исправляйся :)
в послденее время играя за людей на исаре нанимаю водяного, мага и 2 копейщиков =)

Terronezov

Есть вот вопрос ввиду того, что я "уже не новичок, но еще не дохожу и до среднего уровня":
Как одолевать лоялистами мертвецов на неровных местностях (К примеру, в болотах или в лесах.)?
Я знаю, как истреблять людьми эльфов и нежить. Показать, как это делается, могу, но только за кругленькую сумму. (c)


True

Terronezov
Лоялисты в лесах вроде примерно так же как нежить по защите.
Так что тактика примерно такая же.
Ну а при наличии большого количества болот есть водяные.