главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Эра "Серебряный Век Веснота"

Автор DV, октября 13, 2015, 20:19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


DV

История даже в фентезийных мирах не стоит на месте, и вот в Весноте настал Серебряный Век. Он наступил, когда закончилось Вторжение с Востока - самая поздняя непостапокалиптическая официальная кампания. Эра эта будет использоваться в том числе для создания на ее базе кампаний по этой эпохе (я не жадный - все мододелы могут заимствовать все, что в ней будет, как им удобно).
Основные отличия от дефолтной эры:
* несколько иные ветки прокачки привычных юнитов.
* новые юниты, появившиеся в новую эпоху
* более разнобразные атаки магов - теперь они не только стреляют фаерболами, а поджаривают противников и более изощренными методами
* у каждой фракции есть совершенно уникальные способности и фишки, не имеющие аналогов.
* каждый боец-финальник (не улучшаемый до другого бойца) имеет какую то уникальную черту, отличающую его от предшественников.
* лидеры фракций теперь не те же юниты, которых они могут нанимать, а совершенно уникальные и разнообразные бойцы.
* и многое другое.

Во избежание криков о том, что это все уже было - да было, было, была и конфа в скайпе только все погалдели и разбежались. Но ДВ не сдается - у него по этой эре роман, нет ему пути обратного.
Возглавляет силы зла


DV

анимация метателя дротиков для примера. работа грубая но моя.
Возглавляет силы зла


DV

#2
Так. Стало быть, более подробные описания юнитов для нашего художника.

Копьеносец - пехотинец, набранный из крестьян и прошедший базовую подготовку. Носит щит, кольчугу (возможно - чешуйчатый доспех или другой вид средней брони) и шлем (резисты по нулям, кроме колющего - к нему 20%, из этого исходить). Копье чуть менее человеческого роста - им можно и сражаться в ближнем бою и метать (в отличие от дефолтного копьеносца, этот метает именно свое копье, а не дротик).
Примерные статы для справки: Цена ~ 15, Здоровье ~ 35, Необходимый опыт ~ 32. Ходов:5 Тип передвижения: военный (20% защиты в воде и в болоте, 30% - в пещере, на снегу или на песке, 40% - на равнине, 50% - на пересеченной местности, 60% - в горах, замках и деревнях)
Резист 20% к колющему, бьет копьем в ближке 7-3 колющего урона с первым ударом, может метнуть копье 7-1 колющего урона но лишь при атаке (свойство "требует подготовки" = в защите не используется). Может стать пикинером или копьеметателем

Пикинеры - более опытные и лучше экипированные копейщики, которыми усиляют строй на наиболее важных участках (защита штаба и т.п). Не носит щита, но кольчуга усилена элементами доспехов - оплечиями и панцирем (резист 40% к колющему, исходить из этого). Несет длинную пику (настолько длинную насколько выйдет нарисовать).
Примерные статы для справки: Цена ~ 32, Здоровье ~ 54, Необходимый опыт ~ 80. Ходов: 5 Тип передвижения: военный.
Резист 40% к колющему, бьет пикой в ближке 10-3 колющего урона. Длинная пика позволяет удерживать врага на расстоянии - когда пикинер нападает, противник наносит на один удар меньше. Зато на ближней дистанции это оружие не слишком удобно - когда нападает враг, на один удар меньше наносит уже сам пикинер. Впрочем, в обороне у него все еще имеется первый удар.
Может стать алебардистом или легионером.

Копьеметатель - копейщик-ветеран, набравшийся боевого опыта но так и не получивший тепленького местечка в роте пикинеров. Имея почти ту же экипировку, что и обычный копейщик, использует ее куда эффективней. Точно так же носит кольчугу, щит, шлем и копье. Отпускаю фантазию художника в полет на предмет того, чем он будет отличаться внешне.
Примерные статы для справки: Цена ~ 32, Здоровье ~ 50, Необходимый опыт ~ 100 (н/у). Ходов: 5 Тип передвижения: ветеран (как и военный, имеет 40% защиты на равнине, 50% на пересеченной местности и 60% - в горах, деревнях и замках, однако имеет опыт действий в трудных природных условиях, за счет чего защита в пещере, на снегу или на песке - 40%, а в воде или болоте - 30%).
Резист 20% к колющему, 10% к огню и холоду (за счет закалки) бьет копьем в ближке 9-3 колющего урона с первым ударом. Может метнуть копье 10-1 колющего урона с меткостью (точность 60% и выше), но лишь в атаке. Кроме того, может метать дротики, нанося 5-3 колющего урона - их можно метать как в атаке, так и в защите. Не улучшается (финальник). Бонус финальника - закалка и улучшенная защита на местности.

Алебардист - опытный пехотинец. Алебардисты зачастую несут церемониальную службу по охране вельмож и наместников (что, впрочем, еще раз говорит об их надежности), но могут быть эффективны и в бою. Пример того, как простой солдат может пробиться "в люди" и, выйдя в отставку, перебраться жить в город. Для дворян же служба в чьей либо страже, кроме королевской, считается зазорной. Как и следует из названия, вооружен алебардой. Носит панцирь, поножи, оплечия и закрытый шлем - в общем, полудоспех (резисты 40% к колющему и 20% к рубящему - доспехом должна прикрываться большая часть тела).
Примерные статы для справки: Цена ~ 60, Здоровье ~ 72, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов: 5 Тип передвижения: стражник (из-за преимущественно городской службы страдают защиты на сложных территориях - имеет всего 10% в воде и 20% - в пещерах, на снегу или на песке. Все те же 40% на равнинах и 50% на пересеченной местности (включая и горы). 60% в деревнях и 70% - в замках). Резист 40% к колющему, 20% к руябщему. бьет алебардой в ближке 13-3 колющего урона с первым ударом, либо 18-2 рубящего урона с критическим ударом (критический удар - если атака достигает цели и наносит 15 и более урона (прим. - она может нанести менее из-за резистов и времени суток), то противник перестает наносить ответные удары в этой стычке. работает лишь в атаке). Не улучшается. Бонус финальника - умение наносит критический удар.

Легионеры - профессиональные пехотинцы, впервые появившиеся в Керлате, где войскам приходилось поддерживать себя в постоянной боевой готовности. Легионеры служат большую часть жизни и в мирное время находятся в специальных военных поселениях, поддерживая себя в постоянной боеготовности. Они не распыляются на мелкие задачи, вроде патрулирования или гарнизонной службы. Их задача - быть постоянно готовым к удару железным кулаком Королевской Армии.
Имеет два комплекта оружия - длинную пику, как у пикинера, и короткий меч с большим щитом. Носит доспехи, аналогичные таковым у пикинера - панцирь и шлем.
Примерные статы для справки: Цена ~ 60, Здоровье ~ 81, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов: 5 Тип передвижения: военный (им все-таки недостает привычки копьеметателей ползать по сугробам и болотам). Резист 40% к колющему. Имеет три атаки - может наносить пикой 10-3 колющего урона со свойстви длинной пики и первого удара (атака полностью аналогична атаке пикинера), может достать щит и короткий меч - в этом случае он наносит 7-4 рубящего урона, а точность по нему снижается на 10%(щит укрывает большую часть тела и даже если его можно пробить, прицелиться через него в нужную точку сложновато), либо может метать дротики-пилумы с колющим уроном 5-2 и замедлением жертвы (пилум вонзается в щит или доспех, усложняя передвижение жертвы). Метая дротики, легионер укрывается за щитом, как и при атаке мечом. Легионер не улучшается. Его бонусом финальника является универсальность - хотя каждая из его атак в отдельности больше соответствует 2му уровню бойца, их сочетание делает его многосторонним бойцом, к тому же его защита на местности и сопротивление магии более приемлимы, чем у алебардиста.

Ну вот и хватит на пока. Рисуй.

p.s. кстати архив с материалами по юнитам я тебе по ошибке отослал из позапрошлой версии, так что большая часть информации уже изменилась.

also, для доходчивости - схема линейки:

Копьеносец   ==> Пикикнер          ==> Алебардист
                                                        ==> Легионер
                       ==> Копьеметатель
Возглавляет силы зла


DV

#3
Ну, как всегда, мужики посидели за пивом и решили, что все будет по-другому. Примерно так:

Легкий пикинер      ==> Стражник              ==> Алебардист
                                                                      ==> Легионер
                                ==> Элитный пикинер

Лучник                     ==> Арбалетчик           ==> Королевский стрелок
                                ==> Охотник                 ==> Следопыт
                                                                      ==> Легендарный лучник

Легкий пехотинец  ==> Штурмовой пехотинец ==> Осадный пехотинец
                                ==> Фехтовальщик             ==> Мастер клинка

Тяжелый пехотинец ==> Латник             ==> Гвардеец
                                  ==> Щитоносец

Драгун                      ==>  Гусар              ==> Кирасир
                                  ==>  Рейтар

Сквайр                      ==> Рыцарь               ==> Капитан рыцарей
                                                                     ==> Паладин
                                  ==> Знаменосец

Вот некоторые соображения касательно пикинеров:

Легкий пикинер - все тот же крестьянский рекрут, на броне которого сэкономили (согласно новым боевым концепциям в атаку ходит легкая и тяжелая пехота, а пикинеры только затыкают дыры). Носит легкую кожаную броню (резист по нулям) и легкий шлем. Пика средней длины.
Статы: Цена ~ 15, Здоровье ~ 35, Необходимый опыт ~ 32. Ходов:5 Тип передвижения: военный (20% защиты в воде и в болоте, 30% - в пещере, на снегу или на песке, 40% - на равнине, 50% - на пересеченной местности, 60% - в горах, замках и деревнях). Резист 0% ко всему, бьет пикой в ближке 8-3 колющего урона с первым ударом. Может стать стражником или элитным пикинером.

Элитный пикинер - пикинер с длинной пикой, незащищенный от стрел, зато являющийся отличным средством против неприятельской кавалерии (получение 28-2 урона на наскоке вряд ли окупится), и отлично справляется с противниками, имеющими 2 удара (троллями и т.п) ведь по нему они будут наносить только один.
Статы: Цена ~ 32, Здоровье ~ 50, Необходимый опыт ~ 100 (н/у). Ходов:5 Тип передвижения: военный. Резист 0% ко всему, бьет длинной пикой в ближке 12-3 колющего урона с первым ударом и свойством "очень длинный" (когда атакует, противник наносит на 1 ответный удар меньше, когда обороняется, сам наносит на 1 удар меньше). Не улучшается, бонусом финальника является длина пики.

Стражник - солдат стражи, следящий за порядком в городах. Эти воины обычно экипированы куда лучше сельских патрулей - у городских советов по крайней мере достаточно денег, чтобы купить кольчуги. Помимо кольчуги, стражник несет шлем, каплевидный щит и копье.
Статы: Цена ~ 32, Здоровье ~ 54, Необходимый опыт ~ 80. Ходов: 5. Тип передвижения: стражник (10% защиты в воде и в болоте, 20% - на снегу или на песке, 30% - в пещере, 40% - на равнине, 50% - на пересеченной местности и в горах, 60% - в деревнях, 70% - в замках). Резист 20% к колющему и 10% к рубящему. бьет копьем в ближке 10-3 колющего урона с первым ударом. Может стать алебардистом или легионером.

Алебардист - это стражник с алебардой, охраняющий особенно важных шишек. Носит полудоспех и закрытый шлем.
Статы: Цена ~ 60, Здоровье ~ 72, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов: 5. Тип передвижения: стражник. Резист 30% к колющему и 20% к рубящему. бьет алебардой в ближке 13-3 колющего урона с первым ударом или 18-2 рубящего урона с критическим ударом (если удар попадает и наносит 15+ урона, противник перестает наносить ответные удары. действует лишь в нападении) Не улучшается, бонусом финальника является критический удар.

Легионер - профессиональный солдат. Носит панцирь, шлем, щит, короткий меч и копье-пилум.
Статы: Цена ~ 60, Здоровье ~ 81, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов: 5. Тип передвижения: ветеран (как и военный, имеет 40% защиты на равнине, 50% на пересеченной местности и 60% - в горах, деревнях и замках, однако имеет опыт действий в трудных природных условиях, за счет чего защита в пещере, на снегу или на песке - 40%, а в воде или болоте - 30%). Резист 20% к колющему, 10% к рубящему, огню и холоду (закалка). бьет копьем в ближке 10-3 колющего урона с первым ударом или 8-4 рубящего урона коротким мечом. Копье можно метнуть что даст 10-1 колющего урона с меткостью и замедлением цели при попадании, однако это возможно лишь в нападении - на выстрелы врагов легионер не отвечает. Не улучшается, бонусом финальника являются закалка и улучшенный тип передвижения.
Возглавляет силы зла

z5x1

Пара юнитов конницы, пошла работа малость )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

Рисовка поперла, так что аш 3-й спрайт за день )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

#6
Поговорим о лучниках. В этой фракции они будут самым дешевым и одним из быстроулучшаемых бойцов. К сожалению, в прямом столкновении от них не особенно много проку - удерживать занятые позиции они в основном не способны. Их цель - предварительный обстрел перед атакой и уничтожение неосторожно подставившихся бойцов противника.

Лучник - крестьянский рекрут с луком, Его снаряжение еще дешевле, чем пикинерское - простой короткий лук и обычная куртка, дающая минимальную защиту. В отличие от линейки пикинеров, некоторые из лучников имеют нейтральное мировоззрение. Честно говоря, эти бойцы пополняют разбойничьи банды не реже, чем ряды Королевской Армии.
Статы: Нейтральный юнит. Цена ~ 13, Здоровье ~ 28, Необходимый опыт ~ 24. Ходов:5 Тип передвижения: деревенский (20% защиты в воде и в болоте, 30% - в пещере, на снегу или на песке, 40% - на равнине, 60% - на пересеченной местности и в горах, 50% - в замках и деревнях. Говоря проще - привычно чувствуют себя на природе, и не обучены оборонять поселения и форты). Резист -20% к рубящему и крушащему. Может атаковать в ближнем бою кинжалом, нанося 4-2 рубящего урона. дальняя атака из короткого лука наносит 5-3 колющего урона и имеет свойство "ливень стрел" - если противник неспособен стрелять в ответ, количество выстрелов возрастает в полтора раза (в данном случае - до 5-4). Лучник быстро набирает опыт и становится арбалетчиком или охотником.

Арбалетчик, в отличие от лучника - дисциплинированный солдат с дорогостоющим снаряжением. Носит кольчугу и шлем, вооружен мечом и арбалетом. К сожалению, обладает обычными недостатками королевского солдата - порядочностью, "военным" типом передвижения и достаточно средней скоростью набора опыта.
Статы: Порядочный юнит. Цена ~ 32, Здоровье ~ 40, Необходимый опыт ~ 80. Ходов:5 Тип передвижения: военный. Резист 20% к колющему. Может атаковать в ближнем бою мечом, нанося 4-4 рубящего урона. дальняя атака из арбалета наносит 12-2 колющего урона и имеет свойство "первый выстрел", аналогичное первому удару. Арбалетчик может стать королевским стрелком.

Королевский стрелок - арбалетчик из гвардии короля. Он куда лучше снаряжен и защищен, чем обычный арбалетчик. Хорошо расправляется со стрелками за счет резистов и дальнобойности оружия, но суммарный урон не так велик как от многочисленных выстрелов лучника. Помимо кольчуги и шлема носит нагрудник и оплечия. Вооружен тяжелым арбалетом с высокой дальнобойностью.
Статы: Порядочный юнит. Как и гвардеец, обладает свойством "верный" - не требует денег на свое содержание. Цена ~ 60, Здоровье ~ 54, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:5. Тип передвижения: стражник. Резист 30% к колющему и 20% к рубящему. Может атаковать в ближнем бою мечом, нанося 5-4 рубящего урона. дальняя атака из арбалета наносит 16-2 колющего урона и имеет свойства "первый выстрел" и "дальнобойность" (когда атакует, точность ответных выстрелов противника ниже на 10% из-за большого расстояния). королевский стрелок не улучшается. бонусом финальника являются верность и дальнобойность арбалета.

Охотник - лучник, натренированный выживать в лесу. не только сражается, но и снабжает армию провизией. Носит обычную удобную одежду из шкур, вооружен длинным луком.
Статы: Нейтральный юнит.Цена ~ 32, Здоровье ~ 42, Необходимый опыт ~ 64. Ходов:6. Тип передвижения: охотник (30% в воде и в болоте, 40% - на равнине, на песке, на снегу и в пещерах, 50% - в деревнях и замках, 60% - на пересеченной местности и в горах). Резист -20% к крущащему и рубящему, 10% к огню и холоду (закалка). Может атаковать в ближнем бою кинжалом, нанося 4-2 рубящего урона со свойством "свежевание" (если этой атакой убить животное или наездника на животном, боец вылечивает 8 единиц здоровья, отведав мяса своей добычи). дальняя атака из длинного лука наносит 6-4 колющего урона со свойством "ливень стрел" (которое повышает до 6-6). охотник может стать легендарным лучником или следопытом.

Легендарный лучник - особенно опытный вольный стрелок. Носит войлочную куртку, защищающую его от стрел. Вооружен длинным луком.
Статы: Нейтральный юнит.Цена ~ 54, Здоровье ~ 56, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:6. Тип передвижения: охотник. Резист -20% к крушащему и рубящему, 20% к колющему, 10% к огню и холоду. Может атаковать в ближнем бою кинжалом, нанося 4-2 рубящего урона со свойством "свежевание". дальняя атака из длинного лука наносит 9-4 колющего урона со свойствами "меткость" и "ливень стрел" (который повышает урон до 9-6). Не улучшается. Бонус финальника - меткость.

Следопыт - тренированный разведчик, способный выполнять задания связанные с длительными автономными действиями. Не нуждается в поддержке других бойцов и умеет все сам. Носит удобную теплую одежду, вооружен мечом, кинжалом и луком. Учитывая его скорость и умение свободно перемещатся по лесам и холмам, легко обгоняет на местности всадников, ломанув напрямик.
Статы: Нейтральный юнит.Цена ~ 54, Здоровье ~ 56, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:7. Тип передвижения: охотник. Резист -20% к крущащему и рубящему, 20% к огню и холоду. Может атаковать в ближнем бою кинжалом, нанося 7-2 рубящего урона со свойством "свежевание" или мечом, нанося 7-4 рубящего урона без каких-либо особенностей. дальняя атака из длинного лука наносит 7-4 колющего урона со свойством "ливень стрел" (которое повышает урон до 7-6). может выпустить заженную стрелу - это нанесет 14-1 огненного урона. свойства "подготовка" (можно использовать лишь в нападении) и "поджигание" (если атака попадает и наносит 15 и более урона (что возможно в данном случае под действием лидерства или против бойцов с отрицательным резистом к огню), противник получает эффект поджигания, который будет наносить ему 8 урона в начале каждого хода(убивая до конца, в отличие от яда). чтобы снять эффект, жертве нужно встать на клетку с водой или болотом, в затопленную или заболоченную крепость или в деревню - в деревне есть колодец). при этом юниты с положительным резистом к огню несут от поджигания пониженный урон, а юниты с отрицательным - повышенный. следопыт не улучшается. бонусом финальника является наличие большого количества разноцелевых атак.
Возглавляет силы зла


DV

#7
В догонку лучникам ползут тяжелые пехотинцы. Теперь это мечники.

Тяжелых пехотинцев обучают в Велдинской Королевской Академии. Они носят полный доспех и вооружены полуторными мечами.
Статы: Цена ~ 16, Здоровье ~ 32, Необходимый опыт ~ 42. Ходов:4 Тип передвижения: бронированный (10% защиты в воде и в болоте, 20% - в пещере, на снегу или на песке, 30% - на равнине, 40% - на пересеченной местности, по горам они вообще не ходят, 50% в деревнях и 60% в замках). Резист 30% к рубящему, 20% к колющему и крушащему. Атакует в ближнем бою полуторным мечом, нанося 8-3 рубящего урона. Медленно улучшается и становится латником или щитоносцем.

Щитоносец - боец, несущий большой (в его рост) щит, которым он прикрывает стрелков и легкую пехоту. Собственной боевой ценности не имеет - разве что может встать в деревню и оттянуть ее захват противником ходов на тридцать. Носит полный доспех и тащит большой щит.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 64, Необходимый опыт ~ 100 (н/у). Ходов:4 Тип передвижения: бронированный. Резист 50% к рубящему, колющему и крушащему и 20% - к огню, холоду и мистике. Кроме того, резисты всех стоящих рядом союзников ко всем типам атак возрастают на 20% (это не действует на кавалерию, юнитов с типом передвижения "бронированный" и юнитов, у которых есть свой щит (чисто по спрайту определяется, есть он или нет)). Атак нет. Никуда не улучшается.

Латник - пещий боец в латах. Вооружен полуторным мечом.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 51, Необходимый опыт ~ 110. Ходов:4 Тип передвижения: бронированный Резист 30% к рубящему и колющему и 20% крушащему. Атакует в ближнем бою полуторным мечом, нанося 11-3 рубящего урона, а может этот же меч схватить двумя руками и тогда нанесет 15-2 рубящего урона с критическим ударом (см. выше) в случае попадания. Медленно улучшается и становится гвардейцем.

Гвардеец - страж короля. Тяжеловооруженный элитный мечник.
Статы: Как и королевский стрелок, является "верным", то есть не берет денег за свое содержание. Цена ~ 56, Здоровье ~ 70, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:4 Тип передвижения: бронированный Резист 30% к рубящему, 40% к колющему и 20% крушащему. Атакует в ближнем бою полуторным мечом, нанося 15-3 рубящего урона, а может этот же меч схватить двумя руками и тогда нанесет 20-2 рубящего урона с критическим ударом (см. выше) в случае попадания. Медленно улучшается и становится гвардейцем. Не улучшается, бонусом финальника является верность.
Возглавляет силы зла

z5x1

примерно так выглядит тяжелый пехотинец
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

Цитата: Angry Dwarf от октября 17, 2015, 11:36:27
Я конечно понимаю, что зеха меня опередил, и рисовать должен он, но все же... Примите этот скромный подарок)

Какой печальный осколок мира я вижу в твоих словах, оказывается я что-то должен... Пойти поплакать что ли, забившись в уголок.. :'(...
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

Новая порция лвл1 (и скоро они кончатся...)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

не ожидал от себя такого, но я наделал еще один спрайт (кривизной посоха все обязаны ДВ)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

#12
Расскажу-ка я еще немного о происходящем.
Легкий пехотинец - вы его уже видели - боец с боевым цепом и мечом.
Статы: Цена ~ 16, Здоровье ~ 30, Необходимый опыт ~ 42. Ходов:6 Тип передвижения: ветеран (см. выше). Резист по нулям. Может атаковать в ближнем бою цепом, нанося 6-3 крущащего урона или коротким мечом, нанося 5-4 рубящего урона. Лучник быстро набирает опыт и становится арбалетчиком или охотником. Может стать штурмовым пехотинцем или фехтовальщиком, развивая умение пользоваться крушащим или клинковым оружием соответственно.

Штуромовой пехотинец - боец без тяжелой брони, вооруженный моргенштерном и метательным топориком.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 48, Необходимый опыт ~ 96. Ходов:6 Тип передвижения: ветеран. Резист по нулям. Может атаковать в ближнем бою моргенштерном, нанося 10-3 крущащего урона со свойством "натиск" (когда использовано в атаке, юнит теснит врага, и тот, отступая, не может нормально сопротивлятся, нанося ответные удары с уменьшенной на 10% точностью) а в дальнем -  метательным топориком, нанося 6-2 рубящего урона. Может стать осадным пехотинцем.

Осадный пехотинец - тот же штурмовик, только лучшей выучки. Обладает специальными навыками, позволяющими более эффективно вести осаду.
Статы: Цена ~ 62, Здоровье ~ 66, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:6 Тип передвижения: ветеран. Обладает способностью "штурм", позволяющей игнорировать зоны контроля врагов, находящихся в укреплениях, что позволяет врываться в замки. Резист по нулям. Может атаковать в ближнем бою моргенштерном, нанося 13-3 крущащего урона со свойством "натиск" а в дальнем -  метательным топориком, нанося 8-2 рубящего урона с особенностью "осадный" - при атаке по противнику в деревне или в укреплениях точность атаки будет не ниже 50%. Не улучшается. Бонус финальника - "штурм" и "осада".

Фехтовальщик - боец совсем без защиты, вооруженный лишь шпагой.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 45, Необходимый опыт ~ 110. Ходов:7 Тип передвижения: быстрый (уворот 30% в воде или в болоте, 50% - на песке, на снегу, в пещере и на равнине, 60% - на пересеченной местности, в горах, деревнях и замках). Застрельщик (игнорирует зоны контроля). Резист -20% к рубящему, колющему и крушащему. Может атаковать в ближнем бою шпагой, нанося 7-5 рубящего урона со свойством "быстрый" (если враг находится под действием способностей "замедление" или "смятение"(или "оглушение"), точность этой атаки возрастает до 90%). Может стать мастером клинка.

Мастер клинка - боец в роскошной одежде, вооруженный шпагой и кое-каким припрятанным оружием.
Статы: Цена ~ 64, Здоровье ~ 60, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:7 Тип передвижения: быстрый. Застрельщик (игнорирует зоны контроля). Резист -20% к рубящему, колющему и крушащему. Может атаковать в ближнем бою шпагой, нанося 8-5 рубящего урона со свойствами "быстрый" и "несравненный" (если противник имеет больше ударов, чем боец, число ударов противника будет уменьшено до количества ударов бойца. кроме того, количество ударов бойца с этой способностью не может быть уменьшено воздействием других способностей, за исключением "критического удара" и "оглушения"). В дальнем бою может метать ножи, нанося 4-4 рубящего урона со свойством "смятение" (если атака достигает цели, жертва лишается зоны контроля до начала своего следующего хода, не говоря о том, что "быстрые" атаки будут иметь по ней точность 90%). Не улучшается. Бонус финальника - дальняя атака, делающая мастера клинка самодостаточным бойцом - с ней он может увеличивать точность ближней атаки самостоятельно.


Возглавляет силы зла


DV

#13
Небольшая поправка - способность осадного пехотинца "штурма" в силу механики действия способностей типа "застрельщик" будет работать несколько иначе - боец будет игнорировать зоны контроля врагов до тех пор, пока он действует в непосредственной близости от замков, незаивисмо от того, находятся сами юниты противника внутри или снаружи. Стоит ему удалится от замков хотя бы на клетку и его способность пропадает (веснот не поддерживает подробных анимаций осад, но предполагается что у этого бойца есть что-то вроде вервки с "кошкой").

Ну а теперь поговорим о легкой кавалерии - драгунах. Мы с зехой в очередной раз решили, что все будет не так, как планировалось изначально, а как-то так:

Драгун ==>  Гусар    ==> Кирасир
             ==>  Рейтар

Драгун - легковооруженный кавалерист. Вооружен саблей.
Статы: Цена ~ 18, Здоровье ~ 35, Необходимый опыт ~ 36. Ходов:8 Тип передвижения: конный (20% защиты в воде, в болоте и в пещерах, 30% - на снегу, на песке, в лесу и на холмах, по горам не ездит вовсе, 40% - на равнинах, в деревнях и замках). Резист -20% к колющему и 20% к крушащему. Может атаковать в ближнем бою саблей, нанося 6-4 рубящего урона. Может стать гусаром или рейтаром.

Рейтар - легкий кавалерист, вооруженый саблей и арбалетом.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 45, Необходимый опыт ~ 100 (н/у). Ходов:9 Тип передвижения: конный (существует возможность что рейтар со способностью "быстрый", имеющий 10 единиц хода, будет очень медленно (полный ход за одну клетку) передвигаться по горам, на них он будет иметь 30% уворота) Резист -20% к колющему и 20% к крушащему. Может атаковать в ближнем бою саблей, нанося 6-4 рубящего урона, как и драгун, но дополнительно к этому может стрелять из арбалета, нанося 16-1 колющего урона со способностями "первый выстрел" и "маневрирование" (сделав свой выстрел, конник уезжает прочь от врага, в результате чего тот успевает сделать лишь один выстрел. Любые стрелки в бою с рейтаром будут делать лишь по одному выстрелу) Не улучшается. Бонус финальника - маневрирование.

Гусар - средний конник, вооруженный саблей и щитом.
Статы: Цена ~ 36, Здоровье ~ 54, Необходимый опыт ~ 96. Ходов:8 Тип передвижения: конный. Резисты -20% к колющему, 20% к рубящему и крушащему. Может атаковать в ближнем бою саблей, нанося 9-4 рубящего урона. Становится кирасиром.

Кирасир - конник в кирасе и с палашом.
Статы: Цена ~ 56, Здоровье ~ 72, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:8 Тип передвижения: конный. Резисты -20% к колющему, 30% к рубящему и крушащему. Обладает способностью "прорыв" - игнорирует зоны контроля бойцов 1го уровня. Более того. если построение противника будет состоять из бойцов различных уровней, недостаточно дисциплинированние солдаты 1го уровня не смогу удержать строя под натиском кирасира и он сможет прорватся, даже минуя зоны контроля бойцов более высокого уровня. Может атаковать в ближнем бою палашом, нанося 14-3 рубящего урона. Не улучшается. Бонус финальника - "прорыв".
Возглавляет силы зла

z5x1

С тех пор как был назначен новый главнокомандующий королевской армии, прошли считанные дни. Но уже с первых дней управления он переименовал "оруженосцев" в "сквайров" и снабдил их новыми лошадями выведенными с учетом требований прошлых войн с орками. Существенно более сильных и быстрых, а самих солдат обязал заниматься физ. подготовкой не менее 6 часов в день. И уже сейчас это дало свои результаты
(Речь идет о маршеле Мориссе )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)