Опрос
Вопрос:
Спасибо за участие в предыдущем голосовании. Возник новый вопрос - касательно переноса кампании на ветку 1.9
Вариант 1: перенос оправдан
голосов: 2
Вариант 2: перенос не оправдан
голосов: 4
Здесь вы сможете скачать наиболее свежую версию готовящейся к выпуску кампании по трилогии Дж. Р. Р. Толкиена (http://ompldr.org/vYWJhaQ) Все отзывы и претензии к работе сценариев прошу подавать сюда. Предложения по сюжету, претензии к балансу и графике предлагаю отправлять в тему "Новая Кампания" в разделе Идеи.
Последняя версия от 12-го Сентября 2011
Выложенная сейчас версия уже была выложена в теме "Новая Кампания", но поступали жалобы на то, что ссылка находится на недостаточно видном месте. думаю, так будет удобнее.
Текущая версия от 27.01.11 содержит 10 боевых и один декоративный сценарий.
----
Всем желающим помочь по части усовершенствования английского перевода, просьба написать сюда.
скриншоты готовящегося к выходу сценария:
Штурм онтами изенгарда.
1) укрепления изенгарда перед штурмом
2) онты (а заодно и окрестные леса) подошли к стенам
3) Онты выбили ворота и разнесли надвратные башни.
4) ... Разломали плотину и затопили пол замка.
Дальше уже не интересно. Ночью онты отходят в лес, регенерируют, а следующим утром возвращаются, добивают арбалетчиков и выигрывают.
Сценарий 13-й.
К Арагорну в гости приехали родственники... ну у него и семейка!
Выложено обновление. Добавлены два боевых и один декоративный сценарий, возможность получать Гендальфом и Арагорном бонусные навыки и исправлено превращение Боромира в Великого Маршала. Если что-то из этого или что то другое не работает просьба сообщить в мою тему в разделе "Идеи".
сценарий 14-й: Призрачная армия.
Пираты захватили южные земли Гондора (см. рис. 1) а тут мимо ехал арагорн на коне,
пираты подумали что их много и они справятся, но их явно не предупредили о армии призраков (см рис. 2)
Как результат - рис. 3.
В выложенном обновлении были замечены глюки по причине чего пришлось их истребить и сделать как надо. ссылка обновлена. приношу извинения за неудобства.
нарисовал карту, на которой планируется проводить битву за Минас Тирит. Имхо, вышло неплохо. выкладываю скриншот, изображающий фрагмент карты с городом. если кто заинтересуется, выкладываю также карту целиком.
По-моему здесь можно проводить битвы мультиплеера (в смысле: один игрок обороняется в городе, остальные трое или четветро его штурмуют - ибо фортификация и количество деревень в городе ставят осаждающих в неприятную ситуацию даже при преимуществе в численности и начальных деньгах). Досаточно просто немного поправить стартовые позиции и написать соответсвующий .cfg файл который разграничит команды.
насчет карты минас тирита - какая задача будет на карте?
Где, в кампании?
Сначала - с помощью гендальфа и не очень большого гарнизона оборонять город от орды орков, троллей, которым помогают назгулы. возможно тролли могут время от времени пробивать дырки в стенах для усложнения задачи. потом (ходов через 12) приходят ристаницы, а им навстречу с юга приходят слоны. потом, когда ристаницы побеждают короля-мертвеца, приходит арагорн с флотом и цель меняется на перебить всех орков.
А чем вызван вопрос?
просто из за узких коридоров и обилия деревень обычная оборона могла затянуться
но раз будут дополнительные события то она не превратится в занудное посылание толп дешевых юнитов
хотя слева можно расширить коридоры с одной на две клетки, как сделано справа
P.S. это все мое личное мнение, а не советы и уж тем более не указания
просто мне кажется на этой миссии надо будет тщательнее поработать над балансом, чем на других картах
несомненно. но я пока не заполнял карту юнитами и поэтому не мог работать над балансом.
на первый взгляд проблемы со стороны осажденных будут заключатся в:
1) недостатке денег
2) как следствие - в недостатке даже тех толп дешевых юнитов о которых ты говоришь.
3) как следствие - заполнить юнитами узкие коридоры нижних уровней города не вйдет, куда удобнне защищать переходы между уровнями (там к тому же будут сделаны крепкие ворота)
4) у орков помимо толп юнитов 1-го уровня будут весьма могучие тролли с молотками, которые, добравшись до определенных точек будут разносить часть стены (как онты в изенгарде), в итоге отряды орков начнут проникать с одного уровня на другом в весьма неожиданных точках.
5) человеку-игроку будут подчинены лишь немногие из защитников - в основном копейщики, тяжелые пехотинцы и лучники а также рыцари лорда Имариэля (кстати в стене слева есть калитка для неожиданной вылазки рыцарями по узенькой дорожке).
большая часть защитников будет подчинятся Лорду-Наместнику, а после его самоубийства - никому. это будут мечники и пикинеры, охранаяющие ворота между уровнями и нанятые наместником длиннолучники, пикинеры и лейтенанты. Тому же Лорду-Наместнику будут подчинены все городские деревни (а их порядка 80-90). все бы неплохо, но воевать ИИ положительно не умеет.
Так что оборона города до прихода ристанийцев будет не такой уж простой, плюс после прихода ристанийцев у них будет много дел в чистом поле, и с отрядами орков, уже проникшими в город Гендальфу и Имариэлю придется разбиратся самим (и боюсь, что вдвоем).
Кстати: как кто думает, до какого количества юнитов на карте игра будет работать нормально, а после какого - начнет подвисать? только не говорите, что зависит от компьютера. в 1.6 у меня жутко тормозила в последнем сценарии "Сына Черноглазого", а в 1.8 - почти перестала. видимо у игры есть и внутренние ограничения.
как то никогда не считал, но мне кажется когда больше 40-50
хотя у меня очень слабый компьютер
я видел до сотни (все в том же сценарии). конечно противник довольно долго расчитывал ход, но приемлимо. в старых версиях иногда он думал по 10 минут, прежде чем сдвинуть одного юнита.
хотя мой комп тоже слабоват...
битва за Минас Тирит начинается! (читай: ее разработка продолжается)
готовы первые скрины:
1) орки пробили стену и наседают (ну да - не наседают еще, а сейчас насядут).
2) тем временем попытка сломать ворота увенчалась успехом только на 2/3. потом приехали гендальф и рыцари.
3) чтобы как-то оправдать толпу гондорцев на картинке 1)
заснял армию орков - насколько влезло в экран.
только что обнаружил, что в wiki по весноту есть статья про эту кампанию. был приятно удивлен. кто бы не был автор - большое ему спасибо.
Выложил новую версию до 16-го сценария. О всех ошибках просьба сообщать в мою тему из раздела "Идеи".
Обновил статью про этот аддон в wiki. Просвещайтесь! ;) (http://www.wesnothlife.ru/wiki/The_Lord_of_the_Rings)
поступило предложение выпустить кампанию по-русски путем вставки в файлы сценариев реплик на русском языке. Лично мне такая идея не нравиться. Кто за?
Цитата: DV от мая 09, 2011, 08:34:16
поступило предложение выпустить кампанию по-русски путем вставки в файлы сценариев реплик на русском языке. Лично мне такая идея не нравиться. Кто за?
голосование в теме сделай. Так проще будет.
прости за нубский вопрос: как это сделать?
ищу, ищу, не найду...
Вот так.
ух ты! Я совсем не там искал :)
Теперь прошу глосовать!
после первого дня результаты голосования как бэ намекают... а переводить культурными методами я пока не научился. Так что любителям русской словесности придеться обождать немного.
Спасибо за ваши голоса. К счастью для всех, со вчерашнего дня все изменилось и я теперь умею переводить культурными методами. Следующая версия кампании будет полностью руссифицирована.
планируется передел кампании под ветку 1.9. слышал там есть изменения в вмл, тем не менее сам скоро собираюсь переходить на 1.9.6 так что и кампанию видимо придется перенести, (не имею возможности держать на одном копьютере две версии веснота сразу).
кто что думает по поводу? (добавлено глосование)
P.S. помимо голосования неплохо бы как то пояснить свое мнение. а то я недоумею..
голосую против, т.к. сам не люблю 1.9 и буду оставаться в 1.8 пока на сервере еще есть русские игроки. да еще этот халифат...
понял тебя. давай сделаем так - я напишу 1.9-ветку но оставлю и буду паралелльно продвигать 1.8 для энтузиастов.
Эрон, ты не возражаешь если Властелин Колец 1.8 пока поживет у тебя?
в каком смысле поживет?
пиши 1.9, но большинство игроков сидят в 1.8. я заходил там на серв: человек 5 всего, а на 1.8 серве мне лень считать, ибо их много
в прямом: когда я поставлю 1.9, я снесу 1.8 и уже не смогу быть уверен, что мои сценарии работают на 1.8 также как у меня на компе (говорят опять в вмл что-то новое сделали с тегами teleport). так что если ты не против я тебе буду посылать новые сценарии для 1.8 а ты - их тестить.
ок. но я еще не проходил начало :)
придется пройти. до конца - да там не очень трудно. а я тя запишу в число авторов аддона в качестве "хранителя знания" и "ответственного за совместимость версий".
хех, я постараюсь. а авторство - эт сам решай, ты же все таки начальник ;)
щас те в личку придет новая версия. там есть перевод до средины.
ну раз все так уверены, то не буду выпускать версию для 1.9, себе сделаю для опыта, а выкладывать не буду. :P
закончил голосование. спасибо за голоса.
Доделал руссификацию. Теперь каждый может играть на родном языке. Убедительная просьба - если заметите где-то непереведенный фрагмент - жалуйтесь сюда, это навернка опечатка - ее уберут.
(ссылка на новую версию как всегда в первом посте темы)
выложил новую версию. Добавлено 5 сценариев - играйте не здоровье. (не отвечаю, что работает на 1.8 но должна)
ссылка здесь (http://ompldr.org/vYTU5eA) и в первом посте.
аддон завершен. выложил новую версию где два новых сценария(последний и предпоследний, как нетрудно догадаться). В последующем буду выкладывать новые версии, только если что-то не работает.
размер файла 12 Мб ссылка - в первом посте темы. пишите ваши отзывы.
Пишите сразу куда сохранять, пожалуйста (в первом посте желательно, там где скачка)...
в data/add-ons/
для обсуждения подобных вопросов существуют отдельные темы - я никакого велосипеда не изобрел.
Прошёл таки Изенгард. 29 ходов. Если бы не быстро-энт...
Для того он и существует. Впрочем, у некоторых других игроков вроде меня и фордервинда этот сценарий не вызвал таких проблем. как-то ты наверное неверно действуешь.
Первый сценарий - Исилдур без короны (не следишь за ним без нее)...
Дальше у дяди взял меч - выосла атака, попробовал взять броню - ничего не изменилось (резисты не выросли), так и надо?
Куда делись Мери и Пипин в Мории? (не умирали) Уже увидел, что можно призвать...
ЦитироватьПервый сценарий - Исилдур без короны (не следишь за ним без нее)...
привыкай - в этой кампании следить надо за всем и каждым. Вон в отряде почти всех терять нельзя - что мне над всеми коронки рисовать что ли?
ЦитироватьДальше у дяди взял меч - выосла атака, попробовал взять броню - ничего не изменилось (резисты не выросли), так и надо?
должны были вырости. каким образом ты проверял?
ЦитироватьКуда делись Мери и Пипин в Мории? (не умирали)
ушли за пивом ;)
Цитата: DV от сентября 14, 2011, 06:05:01
должны были вырости. каким образом ты проверял?
Клацнул правой кнопкой - описание и посмотрел резисты... Все по нулям...
Вообще, эта кампания определенно самая лучшая из тех, в которые я играл. Сел вчера попробовать и не оторвался пока не прошел Морию и не попал к эльфам (часа 2-3). Джае на работу сейвы взял, чего со мной еще не случалось. Так что большой респект DV!
Еще в книге есть такой коллоритный парень как Том Бомбадил. Было бы неплохо связать с ним какую-то часть сценария или написать полный под него... Читал лет 10 назад книгу, но кажется Фродо уговаривает его помочь с его миссией, но у него не получается, так как Том живет в лесу (он на уровне Гендальфа вообще по-моему) и предпочитает эту жизнь всему другому... Если он есть в кампании, а я не нашел, тогда вообще круто ;) Но круто было бы попробовать его тоже уговорить с шансом скажем 10% на успех...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Том_Бомбадил (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB)
Если нужна будет помощь на что-то - обращайся... А пока буду тестить саму игру и писать сюда...
ЗЫ: вспомнил еще кое-что странное. На первой карте у моего эльфа против дракона 5 левела был какой-то сумашедший резист (дракон его бил по 1 дмг 5 раз, немного странно как по мне) У эльфа с короной, который достает дракона с первого хода...
Wonka, в описании есть только стандартные резисты. Чтобы посмотреть текущие наведи на хп бойца курсок и подожди пока окошко выплывет. Это и будут текущие резисты.
Цитата: Wonka от сентября 14, 2011, 11:17:47
ЗЫ: вспомнил еще кое-что странное. На первой карте у моего эльфа против дракона 5 левела был какой-то сумашедший резист (дракон его бил по 1 дмг 5 раз, немного странно как по мне) У эльфа с короной, который достает дракона с первого хода...
См. трейты. Там у него есть кольцо огня, которое даёт 100% резист к огню.
Спасибо, ребята, теперь понял!
А вот теперь взял Леголасом "рой стрел", первый ход работало 10х8, после этого стало 10х4... Получается слабее чем стандартная атака луком 11х5... Чет не понял опять?
Там особенность атаки - рой. Смотри описание ;)
Спасибо, кэп! Я не понимал, что нужно навести мышкой на атаку!
Кстати, вспомнил как вчера Морию проходил... В самом конце уже Гендальф упал когда надо было выйти наружу на зеленую траву. А трава эта цвета кислотного и я подумал, что это кислота )) и пошел наверх туда, откуда валили орки, а снизу валили гоблины... Короче так я еще ходов 15 с ними валился пока заметил траву ))))) Зато левелов наподнимал )))
А на официальном сервере аддонов она есть?
Нету. Не пропустят, т.к. нарушает копирайты.
я знал на что шел.
Auric Ulvin, прошел вчера Изенгард со второго раза (первый не успел). Быстроэнт не пригодился, ломился через верхний вход и правый вход (куда лес доставал) двумя равными отрядами... Ушло 25 или 26 ходов... Напряжно, конечно, норы рядом с воротами под электрическим током выносить, а так было не сложно...
ЗЫ: правда потерял в глупой стычке Пипина, но было уже очень влом переигрывать...
Это раньше хардкор был. Теперь нормально. А вот тогда всё зависело от количества арбов у Сарумана.
все молодцы. тут правда было замечено что на версии 1.8 работает только до миссии на болоте. потому что совместимости карт нет. как только скачаю себе 1.8 - попробую починить.
хмм. Дв, ты ведь хочешь доделать её для 12-ой версии?
Цитата: Cadaver от июля 03, 2015, 20:51:05
хмм. Дв, ты ведь хочешь доделать её для 12-ой версии?
forderwind собирался завершить перенос несколько дней назад
Есть ли версия кампании для 1.12.4?
Выложите кампанию на гугл-диск пожалуйста,ато со всех обменников удалили уже...
Для ветки 1.12 во "Властелине Колец" работает лишь один сценарий. Не вижу смысла выкладывать.
а если для более ранних версий? дистрибуивы то есть...
Вот. Обновил до версии 1.13 как минимум - соответственно на 1.12 тоже будет работать. Могут быть какие то нестыковки походу - я ее целиком не проходил второй раз, вы тогда пишите сюда, я починю.
[вложение удалено администратором]
установил, запустил, вылетела игра. "Ошибка при загрузке файлов с настройками игры"
какая версия у тебя-то? это не описание проблемы, в любом случае. Либо должно быть сообщение об ошибке типа "неизвестный юнит" "неизвестное что-то" и т.п., либо ты не туда ставишь, либо, и это скорее всего, у тебя версия какая-то древняя.
\Battle for Wesnoth 1.12.5\data\campaigns
так а надо-то? Battle for Wesnoth 1.12.5\data\add-ons\
не?
Ээ, ребят. надо в юзердату-аддонс кидать. в папке "data" мейнлайновые кампании хранятся.
а если серьезно в данном случае важно то, что путь внутри кампании указан с папкой add-ons и если лежит в какой-либо другой, то он ни одного файла не может найти. что и требовалось доказать
Спасибо. Прошел пролог. Круто!
апдейт
Слушай, ДВ, может в сценарии Всадники Мустангрима дать возможность управлять шайкой Эомера? А то рубить кучу орков тремя прокаченными персонажами скучно.
а что, всадники плохо рубят что ли? там вроде особого управления-то не нужно было, когда я последний раз играл.
а как открывать в за весноте эту игру?