главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Last Chrono

Страницы: [1] 2 3 ... 29
1
Передвижная база+анимация трансформации. Картинки по ссылке: http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=23&t=34329&start=45#p517737

3
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 09, 2011, 19:57:15 »
Вот так у хамвии получилось: http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=281.0;attach=282;image , а для амфибии мы сделали прикрытые колёса: http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=281.0;attach=286;image

4
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 09, 2011, 13:10:03 »
Хех, с колёсами у нас тоже снчала была такая проблема) они будто бы оттопыреные снизу)

5
Эры, фракции / Re: Эра Disciples
« : Октябрь 24, 2011, 16:14:02 »
Эх вы. ДоТА - некомерческий проект. Дисайплс - комерческий. У них все права на своё детище. Скоро могут и вашу доту прикрыть, ибо вальвы теперь по этой теме.

6
Эры, фракции / Re: Эра Disciples
« : Октябрь 23, 2011, 23:18:46 »
Итак, по пунктам:
Можно сделать возможность удара по определённой площади(скажем 4 гекса, бить только по врагам, бить всех и тп. Можно даже лечение по площади организовать). Можно бить всех вокруг себя.
Призвыв организуется без особого труда. См. Era of Magic.
Стрельба через клетку реализована прекрасно в Ranged era.
Можно сделать босса, который охрняет замок и доп. персонажа, смерть которого равносильна проигрышу. Он либо тоже умеет нанимать юнитов, когда в замке, либо же может "строить" в центре замка башеку, коорая позволит всегда нанимать в том замке до тех пор, пока не снесут её.

А теперь главное:
Во первых такой мод не пропустят. Что вообще за идея така - сделать стратегию по стратегии?

7
Арт / Re: Юниты
« : Октябрь 19, 2011, 10:09:32 »
Chronos, свои?

8
Готов ГМить в плане бытия "AI" :3

9
Эры, фракции / Re: Дневник разработки Rain of Steel.
« : Сентябрь 09, 2011, 23:09:06 »
Я ж совсем забыл!

10
Эры, фракции / Re: Wesnoth 40 000
« : Сентябрь 09, 2011, 23:03:18 »
 assault-marine.png (3.44 кБ, 72x72 - просмотрено 157 раз.)
Какой-то худощавый)

11
Арт / Re: А может поможем разрабам?
« : Сентябрь 09, 2011, 23:00:14 »
Exper, призрак не имеет абилки бить в спину.
PixelCharles и DV, совершенно не обязательно в принципе передвигать юнита при ближней атаке. Зато удар со спины вполне можно реализовать в виде снаряда, с положение 1.5, скажем.(надо смотреть файлик, чтобы вспомнить). Тогда всё можно оствить в рамках 72х72.

12
Арт / Re: Арт по ПМВ
« : Сентябрь 09, 2011, 22:25:03 »
Симпатично очень.

14
Это пока байк. Трайк должен быть на второмом или третьем уровне)

15
Update
Итак, встречайте - первый лвл первого транспорта Главного Героя для первой компании.
CAB - Commander's Assault Bike. Два пулемёта, 2 ракеты и умение, известное как "Неуловимый".

Страницы: [1] 2 3 ... 29