главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Природная эра  (Прочитано 6726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Природная эра
« Ответ #15 : Февраль 16, 2012, 18:41:51 »
У меня кстати есть фракция архозавров и чертежи древних животных)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Природная эра
« Ответ #16 : Февраль 16, 2012, 23:21:42 »
да я тебе прямо тут кратко расскажу

идея такая: есть большая карта наподобие земли, от 2 до 8 игроков. начинают с 2 особей (в начале на выбор предок: членистоногие или кистеперые рыбы)
ну а дальше посредством размножения, питания и захвата территорий набирают очки эволюции и эволюционируют, в зависимости от выбраных до этого мутаций
в итоге можно вырастить человека, гигантского таракана или летающую лягушку, вообще почти все что угодно
победитель определяется или по очкам или если остается только один игрок

взял идею со старой игрушки evolution: game of intelligent life

механизмы готовы все, кроме старения, но скоро сделаю и это
осталось написать всех юнитов и картинки к ним, а также подобрать названия
пока что большинство называются не по видам, а по семействам или классам


чтобы немного прояснить - небольшой пример:
выбираем вначале членистоногих, дальше на выбор или плотоядные или травоядные. берем плотоядных. получаем хилоподу, многоножку. бегаем за мошками, жрем, набираем очки популяции и эволюции. откладываем яйцо, через три хода из него вылупляется мелкая хилопода, еще через три хода она подрастает или если скушает кого-то, то сразу. также можем мутировать, например отрастить тельце подлиннее и станем быстрее бегать или вырастить ногочелюсти и станем больнее кусать. когда решаем, что уже достаточно продвинуты нажимаем кнопку "эволюционировать" и, если достаточно круты, мутируем в другой вид. например, если взять набор из примера, то станем мухоловкой, а если возьмем еще яд, то сколопендрой
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

sachiel

  • Drunk Sylphes
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Пьяный Сильф
    • Просмотр профиля
    • Сайт сети FpenNET

  • Раса: Эльф
Re: Природная эра
« Ответ #17 : Февраль 16, 2012, 23:57:57 »
Elmor,

Эта тема годится скорее для какой-нибудь RTS, а не для веснота. Как тут территории захватывать, кого тут ЖРАТ?

Если мыслить в таком ключе, то просто можно сделать пачку эр (членистоногие, хордовые), где, например, у членистоногих будут 3 фракции - ракообразные, паукообразные, насекомые; у насекомых можно будет нанимать каких-нибудь тараканчиков 0 уровня, и уже их качать во множество веток (жесткокрылые, перепончатокрылые, двукрылые, ...) с дальнейшей специализацией. Ветки с вымершими таксонами сделать короткими, ветки с ныне живущими - длинными, вплоть до 5го уровня. Как-то так.
Дайте мне свечку, дайте вина,
Где же, чёрт, в этой тьме магазин?
Я не надеюсь дотянуть до седин,
Но я не хочу сходить здесь с ума!

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Природная эра
« Ответ #18 : Февраль 17, 2012, 03:32:26 »
это не эра, а сценарий
не нравится идея - прошу, не играйте
а как захватывать территории и кого жрать - это все сделано
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Природная эра
« Ответ #19 : Февраль 17, 2012, 19:51:27 »
Хм... А что если сделать сценарий, который будет илюстрировать сам процесс эволюции.
Начинаем с нижнего палеозоя через 12 ходов (цикл "день-ночь-день-ночь") - девон -потом карбон и т.д.
В начале каждого периода обновляется список бойцов, которых можно вербовать и даётся "бонус" в размере начального золота. Рельеф изменяется тоже относительно геошкалы... там к примеру в карбоне - леса, в перме - больше суши и пустынно-горный рельеф... вымирания по плану.
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Природная эра
« Ответ #20 : Февраль 17, 2012, 20:07:22 »
Но в принципе идея то ведь неплохая. Симулятор по процессу эволюции это отлично, вот только будет ли на базе веснота работать?
А как будут проходить военные действия? Может устроить 2 режима: мирный и война. Когда наступает война, игроки выдвигают 2 своих лучших воинов и победитель турнира получает новые территории, где он может питатся и т.д.
И можно сделать может не карту, а целую модель земли, которая состоит из нескольких карт. На одной карте живут те, на другой- иные существа. Как-то так...
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Природная эра
« Ответ #21 : Февраль 17, 2012, 21:20:41 »
ну у меня была другая идея, но я ты, если хочешь, можешь такое сделать, Веснот располагает
и в том сценарии, что я хочу сделать и есть порцесс эволюции, только он управляемый

а вот по поводу изменяющегося ландшафта, боюсь это будет сильно тормозить игру, я такое уже видел несколько раз и с тем размером карты, который у меня, игра просто повиснет
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant