главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кого или чего вы больше всего ненавидите в весноте?

Автор zorgWii_RUS, июля 21, 2009, 22:25:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Big Bad Grey Fox

ЦитироватьТак от переизбытка эпичности в прошлых роликов тоже отдохнуть надо...
Поэтому надо делать кунгфу-панду из Варкрафта? Что-то мне подсказывает, что расчёт делался на ньюфагов.

А вообще рпг по Весноту (с чего всё и началось :D) можно сделать, но не ММО, чтобы с душой была. Такая идея уже была, только к Весноту отношения вообще не имела. Надеюсь, все играли хоть в одну часть Древних Свитков) Именно с помощью крейшен кита для Ская я и ещё один человек хотели сделать собственную ЭрПоГе. К сожалению, по некоторым причинам это сделать не удалось, да и до кучи я узнал, что первооткрывателем не стану, ибо фанаты уже сделали нечто подобное - Nehrim, если что зовётся. Но, так как прожект умер ещё до начала, а учиться работать в ките я собирался по ходу - то без умных соавторов тут не справиться (тем более, что работы - вагон).

id_steamhater

Цитата: Big Bad Grey Fox от сентября 03, 2012, 17:50:12
Поэтому надо делать кунгфу-панду из Варкрафта?

Ну, панды еще в Warcraft 3 были в роли пасхалки (хотя да, если уже оживляют пасхалки, то кризис идей налицо).
Глобалмод в отставке.

Big Bad Grey Fox

Не, я не про это - про ролик. Про пандаренов в Варкрафте я знаю. Хотел в Мистс оф пандария поиграть именно из-за панд, но ролик убил просто. С каких пор это близзард стал делать работы с тупым американским юмором? Для десятилетних детей, у которых любимые герои - человек-паук и бэтмен? Кстати, может создать тему во флейме и эти посты туда перенести?

id_steamhater

Глобалмод в отставке.

Razor

Ненавижу людей которые ставят контроль без разрешения,просто чертово адское пламя ненависти пылает в моей душе.
Нет ничего труднее прямодушия и нет ничего легче лести.

KoL-yaN


KoL-yaN

Меня бесит иногда расчёт шанса в Весноте,я,откровенно говоря,становлюсь,как чайник,например:

В нашем коллективе есть человек Pasha,которому почти всегда в игре со мной чрезвычайно везло.Я приведу ряд примеров.

Например,была такая игра.
Я выигрывал,и тут в последний момент ко мне врывается дуэлянт и атакует лидера,у дуэлянта 12 ед хп(это 2 удара) и он с защитой 60%,а мой лидер имеет столько хп,чтобы дуэлянт мог его убить,попав все удары,у лидера защита 60%,и тут его дуэлянт попадает все 5 и лидер(генерал) дохнет,не попав ни одного удара.

Или была тяжёлая битва,у меня остались 2 королевских гвардейца и мастер лука,а у него один лишь генерал(23 хп),был день,у меня 32 хп,ему 4 удара,мне 3 удара надо нанести,у моего лидера защита 50%,а у него 40%,и опять он попадает все,а я всего 2.

Дальше рассказывать не буду,так как случаи невероятные и их много,а итог один.
Изложить стоит только тот случай,когда три снайпера не попадают ни разу.Но это недовольство от сердца,а не от ума,т.к. убери рендом и будет неинтересно.

Razor

Цитата: KoL-yaN от сентября 28, 2013, 07:13:50
я немного не понял,разъясни пожалуйста,Razor
Допустим я хочу посмотреть игру,остается два свободных слота ,захожу как наблюдатель,в это время заходит еще один человек (в игру),и меня ставят на последний свободный слот без разрешения.
Нет ничего труднее прямодушия и нет ничего легче лести.

yra111

пассивные карты бесят.На которых надо очень долго армию копить, а потом может быть пытаться выползти, а может и не пытаться, потому что у защищающихся преимущество нислабое. потому и забил на веснот

sc0rpi0n

#84
Всем привет! Я совсем недавно попробовал поиграть в Веснот (слышав о нём, как об игре, где комп очень силён) и хотел бы кое-что высказать в этой теме (позднее добавлю и в других). Заранее прошу прощения, если коснусь тем, которые давно известны и заезжены; также за то, что моё мнение, конечно, субъективно (и, может быть, основано на недостаточно большом опыте):

Итак, недостатками мне показалась достаточно слабая игра компа, а именно:
1. комп не защищает точки в замках, позволяющие нанимать бойцов (и это катастрофическая слабость!). Также - проблема и то, что комп не стремится занять вражеские базы.
2. комп не особо озабочен захватом деревень (в том числе - не направляет на рейды по тылам быстроходные юниты);
3. комп не дифференцирует противников (т. е., может атаковать противника слабо угрожающего, при наличии сильного игрока, против которого двое слабых должны были бы объединиться).
Вообще, как мне показалось, единственное, чем комп думает сложнее, чем в других тактических играх, это лишь то, что тут он активней и настойчиво атакует, задействуя доступные резервы.

Также, в самих принципах игры, недостатками показалось:
1. то, что нельзя нанять новых лидеров (хотя это, конечно, возможно фича).
2. то, что все атаки проходят только с соседних клеток. Это, разумеется, тоже интересная фича (но её можно было бы заменить другими, придумав разные типы ближних и дальних атак), но это и баг - тактика (в буквальном, военном, смысле) сильно поменялась на полях сражений, с распространением огнестрельного оружия - ну и в игре добавится много нюансов, если завести юниты, поражающие несмежные гексы.
3. самый же неудачный момент вижу в том, что боец даёт ответные удары всем нападающим (если способен на это). Классической демонстрацией искуссной тактики является умение сконцентрировать на нужном участке фронта большие силы, чем у противника (и, начав с разгрома этой  слабой точки - вызвать цепную реакцию, обрушивающую весь фронт). В играх подобного плана это, часто, реализуется путём возможности навалиться мелочью, двоём-втроём на отбившегося сильного бойца противника и легко уничтожить его. Но это возможно, если сильный боец даёт ограниченое число ответных ударов - если же он бьёт бесконечно (тем более, если, к примеру, способен высасывать жизнь) - это почти нереализуемо. До некоторой степени, конечно, реализуемо, всё равно - но, всё же, сильно сужается пространство тактических решений.

Отдельно отмечу, что, возможно, не помешали бы штурмовые орудия (т. е. - бойцы, более эффективно атакующие деревни и крепости, а также, возможно, механизмы) разных типов.

Из того, что понравилось: как уже отметил - достаточно инициативный ИИ, система продвижения в новые классы, как в дисциплах (но, ввиду суженности пространства тактических решений, это придаёт игре РПГшный вид, когда, в первую очередь, надо качать бойцов, а вопрос того, как их применять - вторичен), разные типы атаки (и способность каждого бойца отвечать лишь на часть из них). Также, интересно решён вопрос с защитами от разных повреждений (когда от каких-то атак полный иммунитет, это весьма неудачно, конечно - но, когда просто высока защита от того или иного урона - хорошо). Правда (чтоб не создавать разнобой) - я бы предложил все модификаторы сместить к одному - точности попадания. Т. е., чтоб защита от урона выражалась не в снижении величины повреждения, а дополнительно снижала бы (или повышала) шансы поразить - плюс к типу местности. Смена времени суток (с преимуществом разных типов бойцов) тоже очень интересна.
В общем, на мй взгляд, следует пофиксить описанные недостатки - и игра вышла бы действительно образцом отличной тактики (с элементами и стратегии).