главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Конкурс картостроителей #2  (Прочитано 8615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 771
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.132 Chrome 34.0.1847.132
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #30 : Ноябрь 21, 2014, 10:47:45 »
обновил карту Summer Frosts (версию с cfg файлом можно найти в аддоне Wesnoth Life Map Pack).


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 33.0 Firefox 33.0
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #31 : Ноябрь 21, 2014, 12:15:50 »
1. PZDC Balance

Kral, а тебе не кажется, что первый игрок получает преимущество на симметричной карте, за счёт права первого хода?
Потом сомневаюсь насчет закупки.. Не лучше ли оставить просто лидеров и карту из двух точек? Это максимально рандомизирует матчапы на карте. Разумеется, нужно будет ставить перетасовку сторон.
Не читай меня буквально.


Kral

  • Модератор
  • level 1
  • *****
  • Сообщений: 74
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.104 Chrome 38.0.2125.104
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #32 : Ноябрь 21, 2014, 15:45:13 »
Не только кажется, а именно для этого так и ставилось :)
Эта карта - результирующая множество критических замечаний и требований к другим картам. В итоге вышла вот такая красота!
Вандал и Нагафоно требовали усилить влияния рандома. Сделано.
Многие требовали симметрии, малого размера, малого числа деревень, лёгкости восприятия карты. Всё это и много-многое другое выполнено!

Во второй версии карты я думаю вообще избавиться от таких рудиментов, как "деревни".
Рабочий вариант для новой карты будет "Деревушки без избёнок". Если и этот вариант не сможет удовлетворить взыскательных профессиональных веснотеров, то думаю, что нужно будет сократить размер карты до 1х2. Но боюсь это делать сразу, т.к. будет достигнута вершина картостроения и далее не будет смысла проводить конкурсы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2014, 15:49:30 от Kral »

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.65 Chrome 39.0.2171.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #33 : Ноябрь 21, 2014, 18:04:19 »
Осмелюсь подкорректировать камент рубаки, ведь при битве 1 на 1 есть вариант встречи лидеров разных весовых категорий, а значит нам следует как то подкорректировать это. предлагаю к перемешиванию сторон добавить игру только на эре где у сторон будут одинаковые кланы и герои
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Boy

  • Эксперт
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #34 : Ноябрь 22, 2014, 13:23:44 »
Комментарий насчёт Autumn Harvest: расскажите как атаковать в направлении деревень мертвецами со средней скоростью 5, когда деревянный мостик блокирует противник и им всем скопом нужно идти в обход deep-shallow воды.

Сейчас ещё глянул - клетка 17,14 блокирует даже не один, а два прохода - ещё и центр заодно, что уже явное западло )
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2014, 13:43:38 от Boy »


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.65 Chrome 39.0.2171.65
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #35 : Ноябрь 22, 2014, 16:29:38 »
Комментарий насчёт Autumn Harvest: расскажите как атаковать в направлении деревень мертвецами со средней скоростью 5, когда деревянный мостик блокирует противник и им всем скопом нужно идти в обход deep-shallow воды.

Сейчас ещё глянул - клетка 17,14 блокирует даже не один, а два прохода - ещё и центр заодно, что уже явное западло )

Начну с прохода... Он слишком узкий, чтобы быть основным наступательным.. Из чего следует, что проход вспомогательный.. Причём приобретают свою функции именно на наступательной стороне, о чём будет сказано ниже.. Делалось это для того, чтобы на карте появился смысл бегать по "ушам", а через переправу быстрей отправлять свои подкрепления на фланг.

Далее, на карте есть направление удобное для атаки, так как деревни на нём более защищённые от нападения, и направления для обороны, через которые атаковать сложней. Для нижней стороны атакующее направление будет слева, и наоборот для верхней.  Базовое, что игрок должен сделать - запрудить атакующее направление войсками, чтобы в удобное время нанести свой удар. На защите же остаётся минимально необходимое количество войск. Вести атаку через оборонительный рубеж зачастую дело бесперспективное, т.к. у противника с этой стороны имеется замок, лучше защищена деревня, можно перекрыть проход через пещеру.

Переходя непосредственно к поведению нежити, первое что должен сделать игрок - просчитать количество ходов со старта до позиций нападения  на нужном фланге. Если количество ходов совпадает с удобным для нападения временем суток, закупаем побольше осадных юнитов (адепты, скелеты основа) и двигаем их как можно быстрей. В ином случае, стараемся сосредоточиться на захвате деревенек и обороне, после чего передвигаем лидера к атакующему замку, чтобы подготовить нападение на следующую ночь.

Для нападения на "ушах" карты есть удобный плацдарм, куда можно поставить юнитов, чтобы предотвратить контратаку. Подводим войска на безопасно-удобную позицию и отжимаем первую деревушку. Чаще всего, противник сдаст её без боя. Всегда главное помнить, что есть время для атаки и есть время для отступления - зачастую его нужно начинать уже во вторую ночь, чтобы не стать окружённым. Чтобы подготовить подобную атаку, я бы посоветовал "напрячь" противника мышкой или призраком, выдвинутыми в пещеру - принцип "разделяй и властвуй".

Игрок всегда должен быть максимально сконцентрированным и стараться получать максимум выгоды из любого хода. Пушить следует с обеих сторон, причём выгодно будет даже просто отодвинуть противника дальше от своих границ. На данной карте переброска по флангам может осуществляться как с тыла, так и через пещеру. Перебросив туда часть войск с оборонительного рубежа, можно заставить противника сдать крайнюю деревеньку на наступательном, либо же растянуть свои силы. В данной пещере в фаворе всегда будут юниты с магической атакой, за счёт узости проходов.

Ещё раз по юнитам:
Адепты и скелеты - осадные;
Гули, зомби, призраки - вспомогательные и оборонные.
Не читай меня буквально.

Boy

  • Эксперт
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #36 : Ноябрь 22, 2014, 18:31:08 »
Начну с прохода...
Отлично написано! Покажешь?


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.65 Chrome 39.0.2171.65
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #37 : Ноябрь 22, 2014, 20:18:07 »
Отлично написано! Покажешь?

Будет подобная игра, залью повтор для тебя.
Не читай меня буквально.

Boy

  • Эксперт
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #38 : Ноябрь 22, 2014, 23:28:11 »
Будет подобная игра, залью повтор для тебя.
Это значит - никогда.
Зачем же ждать столь долго? )
Хости, я, так и быть, за эльфов сыграю.
Покажешь класс, скелеты и адепты в атаке.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2014, 23:33:43 от Boy »


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows Windows
  • Browser:
  • MS Internet Explorer 10.0 MS Internet Explorer 10.0
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #39 : Ноябрь 23, 2014, 11:48:51 »
Это значит - никогда.
Зачем же ждать столь долго? )
Хости, я, так и быть, за эльфов сыграю.
Покажешь класс, скелеты и адепты в атаке.

Быстрей тебе будет посчитать клетки, чем играть целую партию. Все фланги рассчитывались для передвижения войск, со средней скоростью в 5 ходов. Проблема же пары нежить-эльф носит балансный характер на уровне фракций и победой/проигрышем на карте будет трудно что-то доказать. Однако повторюсь, что карта балансилась под пехоту, а значит проблем с нападением на ней возникать не должно.
Не читай меня буквально.

dqwwe

  • level 0
  • Сообщений: 5
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 33.0 Firefox 33.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #40 : Ноябрь 23, 2014, 14:21:26 »
WaterKingdom
Остров затопленный водой.
35х34
16 деревень
Yablokov-Alex

Подправил карту....
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2014, 14:27:43 от dqwwe »

Lazio

  • level 0
  • Сообщений: 14
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.71 Chrome 39.0.2171.71
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #41 : Декабрь 02, 2014, 20:30:32 »
2) Карта должна быть мальнокой.
Карта должна быть огромной, чтобы позволить игроку управлять не жалкой горсткой солдатиков, а фронтами; перераспределять резервы, тактически отступать и окружать целые армии.

Край рек и озер - большая карта для двух игроков. На флангах большое количество деревень, чтобы боевые действия велись по всему игровому пространству. У каждого игрока есть две удобные оборонительные линии по берегам рек, чтобы даже в случае поражения можно было переломить ситуацию в защите и постараться провести контрнаступление


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 771
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.132 Chrome 34.0.1847.132
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #42 : Декабрь 03, 2014, 09:08:54 »
Карта должна быть огромной, чтобы позволить игроку управлять не жалкой горсткой солдатиков, а фронтами; перераспределять резервы, тактически отступать и окружать целые армии.

Край рек и озер - большая карта для двух игроков. На флангах большое количество деревень, чтобы боевые действия велись по всему игровому пространству. У каждого игрока есть две удобные оборонительные линии по берегам рек, чтобы даже в случае поражения можно было переломить ситуацию в защите и постараться провести контрнаступление
можно оформить по шаблону описание? :)

Lazio

  • level 0
  • Сообщений: 14
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.71 Chrome 39.0.2171.71
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #43 : Декабрь 03, 2014, 17:01:10 »
можно оформить по шаблону описание? :)
как сделать полноразмерный скриншот карты?

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 613
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 39.0.2171.71 Chrome 39.0.2171.71
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Конкурс картостроителей #2
« Ответ #44 : Декабрь 03, 2014, 17:08:10 »
можно принт скрин, а потом создать в граф редакторе новое изображение из буфера обмена
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)