главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]  (Прочитано 5068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 620
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #30 : Ноябрь 18, 2014, 15:21:50 »
Ну идут они значит по лесу, идут. Потом раз смотрят (на ходу третем, или по местности сделать). Орки загнали эльфов на деревья а сами стоят на снегу, мерзнут, злятся.. А потом давай эльфов бить, ведь они их с пути сбили и на снег заманили! (вообще козлы...) Ну главный герой и орет "Пошли народ, поможем еллфам/оркам!"
 Как-то так..
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

EgBud

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 36.0.1985.135 Chrome 36.0.1985.135
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #31 : Ноябрь 18, 2014, 22:40:50 »
Проблема в том, что это развлечение на пару ходов, а путь то длинный.
Можно, конечно вообще этот путь пропустить, но тогда получится два диалоговых сценариев подряд :/ А так все нужные диалоги будут вставлены в конец сценария с путём.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 620
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #32 : Ноябрь 19, 2014, 15:59:48 »
Не понимаю проблему. Рисуешь карту и ставишь на третьем ходу например, появление отряда эльфов (4-7) и орков (9-12) как то так, и чтобы появились на пути твоего отряда, дальше выбор: убегать или драться. Ну еще хорошо бы вторую сторону оркам сделать, типа вы шли по их землям потом туда прибежали эльфы спасаясь от орков, но пересекли территорию другого клана и соответственно их разозлили, тогда будет интересней, так как орки будут биться еще и с другими орками, чья территория собственно и привлекла столько сброда. Только орк, который тамошний, должен быть с первого хода и мешать продвижению твоего отряда.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 33.0 Firefox 33.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #33 : Ноябрь 21, 2014, 15:08:12 »
Можно по пути сделать засаду орков, пару троллей, какого нибудь маленького босса в маленьком замке, который будет нанимать немного бойцов, а также снежную бурю ( несколько бойцов  умирают ) или что нибудь в этом роде
Одержимый.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 620
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 38.0.2125.111 Chrome 38.0.2125.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #34 : Ноябрь 21, 2014, 15:35:24 »
мне кажется буря лишняя, она не добавляет интереса так, как добавляют два бота бьющих друг друга и игрока
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

EgBud

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 40.0.2214.115 Chrome 40.0.2214.115
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
« Ответ #35 : Февраль 24, 2015, 10:25:14 »
Привет всем. У меня хорошие новости.
Спустя довольно долгий промежуток, я вновь взялся за кампанию и теперь так же как раньше уверен в том, что когда-нибудь она да и выйдет в свет :3 Сейчас, кстати, всё также требуется WML кодер

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 40.0.2214.115 Chrome 40.0.2214.115
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

EgBud

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 40.0.2214.115 Chrome 40.0.2214.115
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Спасибо :3
По поводу разветвлённых диалогов. Сейчас в кампании подобного добра мало и вряд ли будет через чур много. Сценариев типа "убей лидера" тоже довольно мало.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 40.0.2214.115 Chrome 40.0.2214.115
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ну можешь рассказать, что нужно, я попробую помочь
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant