главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кто лучше?

Автор White Wolf, ноября 30, 2014, 19:05:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

White Wolf

Кем лучше играть? Людьми кланов или короны?
Пришёл,увидел,победил.

z5x1

Если ты имеешь ввиду бандитов, то они не отдельная фракция, а часть альянса кналга
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

White Wolf

я знаю.тогда так корона или альянс
Пришёл,увидел,победил.

z5x1

В игре баланс, все фракции равны по силе, все зависит от тебя, кем больше нравится
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Exper

Цитата: z5x1 от декабря 02, 2014, 18:46:06
В игре баланс, все фракции равны по силе, все зависит от тебя, кем больше нравится
чё? :D
Ворон, тут останется память о тебе.

z5x1

Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


27pyc

Цитата: z5x1 от декабря 02, 2014, 18:46:06
В игре баланс, все фракции равны по силе, все зависит от тебя, кем больше нравится

Еще раз о балансе: в игре его нет и врят-ли когда-нибудь будет. Потому, что баланс будет минусом в игре, где кто-то должен победить, а кто-то проиграть, и ничьи не может быть в априори.
   Теперь расскажу немного о балансе... Многие (если не все) привыкли принимать баланс как нечто среднее между одной крайностью и другой... Будем называть этот баланс классическим. Примером может послужить известное произведение знаменитого поэта "Что такое хорошо и что такое плохо?"(для тех, кто поймет, что хотел передать автор). Другой пример: понимание добра и зла. Интересно то, что и "добро и зло", или "хорошо и плохо" - понятия взаимо-обосновывающие друг друга или другими словами - одна крайность есть право на существование(понимание) другой крайности и наоборот. То есть: без добра не будет зла, а без зла не будет добра. В BfW понятие добра и зла(классический баланс) можно определить как бафы\дебафы от смены дня и ночи...
   Но есть и другой баланс. Назовем его ситуативный. Он основывается на более узком профиле понятий, в зависимости от ситуации. В BfW такой ситуацией является различие между 6\7 расами (без аддонов), не учитывая их предрасположенность ко времени суток. Другими примерами могут послужить многим известная игра "камень - ножницы - бумага", а так же менее известное (для отаку более известное ;) ) противостояние пяти стихий: земля(сильнее воды, слабже молнии) - вода(сильнее огня, слабже земли) - огонь(сильнее ветра, слабже воды) - ветер(сильнее молнии, слабже огня) - молния или электричество(сильнее земли, слабже ветра). В BfW такими ситуативными сильными и слабыми особенностями могут быть одновременно устойчивость гномов к физическим атакам и в тоже время слабость к магическому урону, или мощная огненная атака драков и в тоже время уязвимость к холду и т.д. Из более тонких сильных и слабых сторон можно отметить: отсутствие хила у нежити против ее сильных сопротивляемостей и высасывании крови\жизни, отсутствие хила и мобильности у гномов и за счет их живучести и более высоких хп и меньшего штрафа ходов по пересеченной местности, высокой мобильности и больших хп драков в противовес их заниженной общей защите на местности и дороговизне и т.д. И таких сильных и слабых сторон у каждой фракции - уйма.
   Особенность в том, что оба этих баланса(классический и ситуативный) существуют сами по себе и не могут быть объединены в один общий так, как основаны на разных принципах. Объединение их в один общий уже не может быть хотя бы по тому, что один баланс работает исключительно на двух крайностях, в то время как второй на трех и более. Это все ровно, как объединить и связать в равной степени линию и многоугольник... 

Ну и на последок: баланса никогда не будет пока существует генератор случайных чисел, он же - RNG, он же  - его величество РАНДОМ! :)
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Exper

27pyc, загнул конечно, только балансировать день и ночь смысла мало. Лучше заняться этими сильными и слабыми сторонами фракций. На данный момент часть юнитов выглядит рандомным куском фракции, который добавили, чтобы она могла противостоять какой-то другой фракции (например, бракоьеры у гномов), или просто не нужен (например зомби у нежити), или слишком бледен по сравнению с остальными юнитами этой фракции (например Всадник у лоялов, который за 23). Конечно со всем, что я сказал можно поспорить, однако, очевидно, что разработчики ориентировались на компании, а не на мультиплеер при создании этих фракций. Если бы они реворкнули часть юнитов, а некоторые фракции - вообще полностью, чтобы у каждой были примерно равные шансы против другой - тогда будет баланс. И я говорю "примерно", учитывая, что местность, время суток и расположение крепостей, а так же куча всяких других факторов тоже влияют на баланс.
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

*на правах "в каждой бочке затычка" (tm)*

Цитата: Exper от марта 04, 2015, 18:48:34
На данный момент часть юнитов выглядит рандомным куском фракции, который добавили, чтобы она могла противостоять какой-то другой фракции (например, бракоьеры у гномов), или просто не нужен (например зомби у нежити), или слишком бледен по сравнению с остальными юнитами этой фракции (например Всадник у лоялов, который за 23).

Протестую!:D Все перечисленные юниты находят своё применение не только лишь в "альтернативных" тактиках и стратегиях, но и в основных. Хотя в целом твою мысль уловил.

Цитата: Exper от марта 04, 2015, 18:48:34
Если бы они реворкнули часть юнитов, а некоторые фракции - вообще полностью, чтобы у каждой были примерно равные шансы против другой

Так вот, часть этих "странных" юнитов и существует в ветках, как контра против определённых фракций и их сетапов. Тот же браконьер может отлично закидать шапками призраков, послужит более надёжным вариантом против кавалерии и дрейков, нежели громовержец.
Не читай меня буквально.

Exper

py6aka, ну возможно, я не особо спец в этой игре. Однако, такое ощущение у меня осталось всё равно. Я попробую объяснить чутка по-другому. Нынешний набор юнитов построен так, что часть нанимаемых ребят применяется только в определённых матч апах. Это конечно не плохо, но мне кажется, что это мешает разрабам балансировать игру для мультиплеера. У фракций есть юниты, есть какая-то направленность, но она слабо выражена - то, как игрок будет играть зависит не от того, какую стратегию он выбрал, а от того, какой у него матч ап - законтрен он или нет. И это накладывает ограничения на игрока - он вынужден покупать, скажем, магов, только потому, что эльф купил больше одного энта. Или он вынужден не нанимать энтов, потому что у противника есть поджигатели. Да, это добавляет своеобразный интерес, когда ты контришь один тип воинов другим. Однако, когда этот конт означает практически 100% уничтожение одним юнитом другого - это не нормально. Если только это не является слабостью данного юнита (например маги, имеющие огромный урон, но низкую выживаемость).
К чему это всё? Так вот не хватает именно менее очевидных и беспощадных контрнаймов - это снижает количество возможных стратегий, которые ты можешь использовать в конкретном матч-апе. Некроманты против лоялов нанимают лукарей, чтобы маги не могли безопасно наносить урон - это в принципе нормально, ибо если брать топорщиков, ты теряешь этот ответный урон, зато если нападаешь ты, способен снести мага за атаку, практически не получая урон в ответ. В этом случае хоть выбор есть. А когда ты за эльфов видишь дрейков, ты не берёшь дуб - он слишком медленный и упадёт от первого огнедреейка. В итоге у тебя меньше вариантов найма - и приходится закупать тонну лукарей. Про матч-ап Орки вс Дрейки я просто молчу - один спамит один тип юнитов (интерес зашкаливает) и просто давит количеством, потому что по урону он практически не проигрывает, его больше, а хп у него лишь на пару пунктов меньше, а второй пытается чё-то сделать (я, если честно, даже не знаю, как Дрейками играть этот матч-ап - особенно на узких картах).
Ворон, тут останется память о тебе.

t800

Цитата: White Wolf от ноября 30, 2014, 19:05:18
Кем лучше играть? Людьми кланов или короны?

Я за людей Короны.