Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Fiben от Апрель 01, 2018, 13:22:32

Название: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: Fiben от Апрель 01, 2018, 13:22:32
Технический вопрос.
В нашей эре "Искусство войны" с помощью надстройки реализованы атаки через несколько гексов. Но ИИ, разумеется, применять их не может.
Можно ли научить ИИ применять атаки через несколько гексов?
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: DV от Апрель 01, 2018, 16:48:37
очень маловероятно
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: marat-iscander-ibn-aleym от Апрель 02, 2018, 15:19:45
Но можно посмотреть кампанию Brave Wings. Там в 10-м сценарии противники драконов орки используют оружие Thunderthrow, а оно, согласно описанию, "It's as powerful as a large bomb, and it boasts a long range."
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: General от Апрель 03, 2018, 16:46:01
Thunderthrow не стреляет сам по себе, у него вообще нет оружия (возможно неточно). Он стреляет только один раз - в начале сценария через wml.
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: Fiben от Сентябрь 07, 2018, 00:59:42
Связался с разработчиком "Era of Magic" (наиболее проработанная во всех аспектах эра).
Так вот, он когда-то сделал турель, которая самостоятельно выбирала цель в начале хода.
В общем, таков его совет - в начале хода обегаешь всех дальнобойщиков, у каждого проверяешь есть ли цель в пределах досягаемости и палишь  :)
Это, конечно, не ИИ, да и кодить довольно муторно... Но может как-нибудь соберусь.
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: General от Сентябрь 08, 2018, 20:15:56
Еще когда-то была Ranged Era, на 1.12 или 1.10. Там все дальнобойные юниты по желанию и выбору игрока могли стрелять через несколько клеток. Оттуда можно часть кода свиснуть.
Название: Re: ИИ и стрельба через несколько гексов
Отправлено: Fiben от Октябрь 04, 2018, 19:41:21
Так весь бой через несколько клеток в "Искусстве войны" и так основан на "Ranged Era"  :)
Но там нет никаких приблуд для ИИ или его имитации... (в смысле дальнего боя я имею в виду)