главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Мини гайд по рисованию юнитов для Веснота  (Прочитано 5517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.5.7 Firefox 3.5.7
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
В этом небольшом обучение я опишу подробно как именно я рисую юнитов для Wesnoth
на примере рисования Клауда из Последней Фантазии. Лично я пользуюсь не Photoshop,
а GIMP. Но это не так важно, так как эти программы практически идентичны. Для
собственного удобства советую вам создать папку со всеми юнитами из оригинального
Wesnoth и из компаний и модов к нему.

Среди юнитов, ищем того кто нам больше подходит, здесь важно во первых учитывать
рост — для высоких юнитов подходят эльфы, средний рост — люди, низкорослые или
дети — подойдут гномы. Так же будет весьма удачно, если вы найдете юнита, который
стоит в позе, похожим на желаемый вариант. Для Клауда я выбрал эльфийского чемпиона.

Открываем его в вашем графическом редакторе. Увеличиваем изображение так, чтобы оно заняло весь экран. Создадим новый слой.

На этом новом слое карандашом рисуем контур, обводя выбранного юнита.
Размер карандаша выбираем равным 1 пикселю. Цвет выбираем черный.
В случае необходимости можете изменять положение некоторых частей тела.
На данном этапе нам важно сохранить пропорции тела. Характерные для Wesnoth.
После того как отключите видимость у исходного слоя, вот что должно получится:

Далее возвращаемся на слой с исходным юнитом, включаем видимость и инструментом
пипетка выбираем один из цветов на лице. Возвращаемся на слой с контуром.
Закрашиваем этим цветом открытые части тела.

Далее рисуем волосы. Для этого выбираем нужный вам оттенок и рисуем этим одним
цветом желаемую прическу.

По необходимости дорисовываем контуры, рисуем дополнительные вещи, такие как
оружие, плащ, наплечники и т.п. При необходимости стираем с помощью ластика ,
тут главное чтобы он стирал без сглаживания, для этого в GIMP ставим галочку в
 графе «Жесткие края» в настройках инструмента ластик.

Далее закрашиваем оставшиеся части юнита, подбирая для затененных участков
более темные оттенки, для блестящих вещей, таких как застежки лучше использовать
 белый цвет.

Теперь выбираем карандаш и закрашиваем черный контур соседним с контуром цветом.
Для карандаша выбираем прозрачность 35%. Если рядом с контуром есть части закрашеные
разными цветами, то контур закрашивается каждым из них.

Теперь займемся тенью. Здесь нет ничего сложного, выбираем карандаш, делаем
прозрачность 35%, цвет черный. Создаем новый слой, ниже слоя на котором
рисуете юнита. Рисуем овал, потом рисуем ещё один овал поменьше, внутри первого,
 с одинаковым отступом от краев, затем рисуется третий овал внутри этих двух,
опять же с небольшим отступом от краев.

Возвращаемся на наш слой с юнитом. Выбираем инструмент осветление/затемнение 
У этого инструмента есть три диапазона — тени, полутона и светлые части. Тени необходимы
для осветления черного, и для создания темной тени. Светлые части осветляют и
затемняют цвета близкие к белому. Полутона соответственно подходят для всех
промежуточных оттенков. С помощью этих инструментов нам необходимо нарисовать
прическу, складки на одежде, тени, отблески. Ещё нарисуем глаза, можно нарисовать их
двойными вертикальными пикселями. Нижний нужно делать немного светлее.


Затем выбираем затемнение с диапазоном тень и проводим поверх контуров.

На этом наш Клауд закончен. Надеюсь эта обучающая статья была вам полезна.

скачать можно по ссылке http://ifolder.ru/16447994