главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

А может поможем разрабам?

Автор DV, августа 11, 2011, 06:23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басист

ну вот теперь все начинаем выдумывать)

начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
с нагами женщинами\мужчинами проблем особо не будет, так как аксессуары можно добавлять без проблем
насчет леших - тут фантазия особо не разгуляется, но если при атаках добавлять разлетающуюся листву, то думаю будет красиво


DV

а чего это у всех леших две руки разве они не могут при атаке использовать несколько широких ветвей.
например 2ур - 4, 3-й -6 или даже 8. если исполнение не подкачает, должно впечатлять. а то они все слишком похожи.

насчет духа за спину - мало кадры нарисовать (хотя и трудно) надо еще и наладить работу анимации, движение спрайта ведь осуществляется не нами, а циферками в кфгешнике, а я к своему стыду так и не начился внятно имя управлять. обычно (как вам всем известно) юнит долетает до протвиника и летит обратно - за спину не перемещается.

с нагами раз не трудно - может с них и начать? кстати портретов у них тоже нет. кто нибудь когда-нибудь видел женшину-нагу. Я тут привлек литератру и выяснил, что наги якобы могут принимать вид людей а их жещины бывают довольно красивы. ну да ладно, не будем здеся это обсуждать...
Возглавляет силы зла

Басист

насчет перемещения за спину - в кадре в котором по идее персонаж максимально приближен к врагу рисуем его смещенным в правый нижний угол, так он получается за спиной

ты предлагаешь леших вообще изменить?



DV

#33
ну, что я могу предлагать, не могу это нарисовать? леших можно особо и не менять, просто сделать новую анимацию атаки - пусть из кроны появляются длинные ветви и бьют (по принципу типа Док Спрут из Spiderman 2, если кто видел)

насчет духов - за спину годится только для Ночного ужаса - у него заспинный удар. В любом случае это хорошо звучит, но не знай как будет выглядеть.
Кстати, придется делать разную анимация для атак в разных направлениях -правый нижний угол годится только для атак se и sw. у s и n это должны быть нижний и верхний край посередине соответственно. 

а может тролля исполина сделать в полтора раза выше обычного?(после того как появился огненный дракон 2х2 гекса, теперь народ уже ничем не удивить) и молотка дать небольших, но два - а то неясно с какого у него три удара, а не как у всех.
Возглавляет силы зла

Exper

Цитата: PixelCharles от августа 14, 2011, 10:52:46
начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
Эм не забывай, что по механике игры он бьет в спину олько когда его около его противника стоит другою союзный юнит госта :р Эта анимация может быть несколько странной, если в такой ситуации, когда ужас и так за спиной, он будет появляться перед лицом противника. Впрочем, если сделать так, чтобы он первую атаку бил в спину, ждал контр атаки, потом портался за спину, бил, ждал контратаки, затем опять портался и т.д., то я с этим соглашусь :Р Также твоя схема применима когда атакуемый не окружен. Но по механике это все равно ничего давать не должно :Р
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

Ну это уже в коде копаться. Хотя вполне возможно, если я правильно разбираюсь. А с лешими не надо извращаться, нормально бьют.


DV

не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
Возглавляет силы зла

Last Chrono

Exper, призрак не имеет абилки бить в спину.
PixelCharles и DV, совершенно не обязательно в принципе передвигать юнита при ближней атаке. Зато удар со спины вполне можно реализовать в виде снаряда, с положение 1.5, скажем.(надо смотреть файлик, чтобы вспомнить). Тогда всё можно оствить в рамках 72х72.
Making of Rain of Steel Add-ON

H1mper

Цитата: DV от августа 14, 2011, 11:34:00
не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
да да все офигенно смотрелось, ассассин если я не ошибаюсь? ;)


DV

да
а в 3-м испортили ему эту атаку
Возглавляет силы зла

H1mper

в 3 он вообще на ассассина не похож, разрабы запороли часть  >:(