главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Вопросы для разработчиков

Автор id_steamhater, февраля 24, 2014, 19:39:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gs_fx

Цитироватьмошенничество невозможно
Ну ну...
Собственно, хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ. И, причем, достаточно удобный. Или вообще, средства для разработки аддонов. Это бы упростило бы разработку этих самых аддонов, в первую очередь, для новичков в этом деле. Во всяком случае, если редактор/средства будут в том виде, в котором я их себе представляю. Вот поинтересуйся, планируется ли у них что-нибудь в этом роде.
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

General

Цитата: gs_fx от апреля 01, 2014, 17:16:43
Ну ну...
есть возражения? если изменить код, то стим не запустит игру.

id_steamhater

Цитата: General от апреля 01, 2014, 11:31:39
та чи не пошли бы они в подобающее им место со своими принципами. стимовские длл - есто часть стима, а не веснота. + есть хорошая возможность розкрутить игру. + можно ввести систему рейтинга, ибо мошенничество невозможно. да и на принципы никто бочку не катил, ибо исходный код всегда доступен на сайте.

Увы и ах. Я специально проверил форум, здесь один из модераторов разъяснил точку зрения разработчиков:

Цитата: Gambit
Даже если вся команда разработки решит разместить нашу игру в Steam, Steam не позволит использовать их код под условиями GPL. Steam-игры должны быть интегрированы с библиотеками и API Steam.
Глобалмод в отставке.

id_steamhater

Цитата: gs_fx от апреля 01, 2014, 17:16:43
Ну ну...
Собственно, хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ. И, причем, достаточно удобный. Или вообще, средства для разработки аддонов. Это бы упростило бы разработку этих самых аддонов, в первую очередь, для новичков в этом деле. Во всяком случае, если редактор/средства будут в том виде, в котором я их себе представляю. Вот поинтересуйся, планируется ли у них что-нибудь в этом роде.

Я поинтересуюсь, но они уже разработали нечто подобное -- см. UMC Developer IDE на главной странице.
Глобалмод в отставке.

gs_fx

Цитироватьно они уже разработали нечто подобное
Ты сам-то им пользовался?
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

id_steamhater

Пытался запустить, но безжалостные ошибки Java показали мне большой средний палец.
Глобалмод в отставке.

gs_fx

кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

id_steamhater

11/04: Пытаюсь достучаться до разработчиков в IRC, жду ответа до полуночи по Москве. Если сейчас не ответят - пробую завтра где-то в 17-19 по МСК.
Глобалмод в отставке.

id_steamhater

Итак, ответы на ваши вопросы:

Цитата: 27pyc от марта 25, 2014, 20:08:11
будет ли продолжено внедрение "живой" "фуллтайм" анимации юнитов? а то фенсеру и паре чешуйчатых моторчик подарили, а остальных побоку чтоль?
Команда разработки планирует ввести полную fulltime-анимацию для всех бойцов, включая и анимации бездействия (idle).

Цитата: General от марта 30, 2014, 20:16:26
и в steam добавить не помешало бы...
Вопрос добавления игры в Steam сейчас довольно противоречивый. В то время, как одни разработчики выступают против интеграции Веснота в Steam, другие поддерживают эту идею. Сама команда разработки пока что не собирается полностью менять курс на интеграцию в Steam, но они не будут против, если какой-то разработчик или их группа форкнут игру и попробуют вывести ее туда. Тем не менее, это будет не настолько эффективно, как если бы вся команда разработки двигалась бы в этом направлении. По словам iceiceice, для полной интеграции в Steam потребуется использовать API Steam (например, для использования мультиплеерного лобби или обработки внутриигрового чата).

PS> После озвучивания этого предложения разгорелся нешуточный спор. Судя по всему, после выхода 1.12 явно что-то будет в плане интеграции со Стимом.

Цитата: gs_fx от апреля 01, 2014, 17:16:43
хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ
Никто не ответил на вопрос. Я еще уточню на форумах.

Цитата: marat-iscander-ibn-aleym от февраля 26, 2014, 14:31:33
Практически, все игра в Веснот состоит из набора вероятностей. Определяется она типом местности для обороняющегося юнита и наличием снайперских/магических способностей атакующего. Почему бы не добавить в игру лидеров, которые увеличивали/уменьшали эту самую вероятность? Например, лидер-защитник, который поднимает защиту юнитов на соседних с ним клетках на 10% (но не больше 70%), или "страшный" лидер, от одного вида которого противники цепенеют и теряют 10% защиты (но не ниже 20%)?

Если эта тема поднималась в "списке задаваемых вопросов" можете удалить комментарий))
Цитата: marat-iscander-ibn-aleym от февраля 27, 2014, 15:08:16
Сформировалась еще парочка)

1. Частный.
Клинок Смерти - 39 единиц здоровья, -50% сопротивления к мистическим атакам, один из регулярный лидеров войска возрожденных. И единственный лидер, которого может за один ход в одиночку завалить юнит первого уровня - маг 3 удара* (9+4) урона=39 урона. Стоит ли поднять уровень жизни этому юниту хотя бы на одну единицу?

2. Следствие из первого.
Иногда попадаются скучные лидеры, единственным применением которым может быть только закуп войск. Выводить их к границе боевых действий или бессмысленно, или рискованно. Стоит ли дать лидерам лидерские фичи,  которые отличали бы их от обычных юнитов второго уровня (не зря корону надел)? Например, +1 к передвижению, +5 к здоровью, +1 к урону?
Цитата: General от марта 26, 2014, 13:31:21
було б непогано, если бы у карты было 2 уровня: наземный и подземный. а то как-то не очень красиво получается...

Первые 2 вопроса касаются мультиплеерного баланса и могут подпадать под часто предлагаемые идеи (FPI), поэтому их лучше задать на форуме. Сделаю это в ближайшее время.
Третий вопрос не вписывается в общую концепцию Веснота (wesnoth.org/wiki/WesnothPhilosophy), поэтому, увы и ах.
Глобалмод в отставке.

id_steamhater

Цитата: 27pyc от марта 26, 2014, 15:38:10
планируют ли разрабы разнообразить геймплей сабжа введением погодных условий?

В мейнлайн это точно не попадет, поскольку создаст ненужную нагрузку на процессор, не принося взамен ничего, кроме эстетического удовольствия.
Глобалмод в отставке.

General

Цитата: id_steamhater от апреля 03, 2014, 21:36:10
Пытался запустить, но безжалостные ошибки Java показали мне большой средний палец.
запустил 32-битную версию, оно меня попросило указать непонятные мне директории, посему было удалено.
Цитата: id_steamhater от апреля 12, 2014, 01:20:04
PS> После озвучивания этого предложения разгорелся нешуточный спор.
да у меня прям талант

id_steamhater

Ирония в том, что предложение об интеграции в Steam внес человек с ником steamhater.
Глобалмод в отставке.


27pyc

Цитата: id_steamhater от апреля 12, 2014, 01:44:24
В мейнлайн это точно не попадет, поскольку создаст ненужную нагрузку на процессор, не принося взамен ничего, кроме эстетического удовольствия.

Вообще, я, как бы, предполагал, что погода будет влиять на сам процесс игры, поэтому и указал в вопросе именно на геймплей игры, а не на ее интерфейс. Но вообще ты прав, надо было конкретно написать, сорри)

P.S. спс за ответы и труды!
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


id_steamhater

Цитата: 27pyc от апреля 15, 2014, 15:07:49
я [...] предполагал, что погода будет влиять на сам процесс игры

А это уже подпадает под FPI, см. http://wiki.wesnoth.org/FrequentlyProposedIdeas#There_should_be_options_which_affect_gameplay.

Цитата: 27pyc от апреля 15, 2014, 15:07:49
P.S. спс за ответы и труды!

Рад стараться :). В июне сделаю это же еще раз - надеюсь, к этому времени соберутся еще вопросы ;)
Глобалмод в отставке.