главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Разработка / Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
« Последний ответ от DV Сегодня в 11:22:44 »
вот мэйн моей эры:

#textdomain wesnoth-2
[textdomain]
    name="wesnoth-2"
    path="data/add-ons/Silver_Age/translations"
[/textdomain]

#ifdef MULTIPLAYER
[binary_path]
    path=data/add-ons/Silver_Age
[/binary_path]
{~add-ons/Silver_Age/utils/filters.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils/traits.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils/alignments.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils}
[+units]
    {~add-ons/Silver_Age/utils/races.cfg}
    {~add-ons/Silver_Age/utils/movetypes.cfg}
    {~add-ons/Silver_Age/units/royal-army/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/mfnu/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/tribes/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/eldahosse/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/robbers/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/monsters/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/higher-beings/}
[/units]
{~add-ons/Silver_Age/factions}


#endif

это не кампания, но принцип подключения папок тот же самый. в той строке где ты подключаешь папку веснот открывает ее и просматривает все .кфг файлы. если среди них будет файл сценария или юнита, он запомнит айди и не будет говорить, что он ему неизвестен

p.s. в твоем случае вместо ifdef MULTIPLAYER ты пишешь например ifdef CAMPAIGN_MYCAMPAIGN а перед тем в строке define пишешь define=CAMPAIGN_MYCAMPAIGN

например так:

    id=Legion
    name= _ "Birth of the Legion"
    abbrev= _ "BotL"
    start_year="652 YW"
    end_year="657 YW"
    rank=425
    first_scenario=Gold_Rush
    define=CAMPAIGN_LEGION
#ifdef CAMPAIGN_LEGION
[binary_path]
    path=data/add-ons/Legion
[/binary_path]
{~add-ons/Legion/maps}
{~add-ons/Legion/scenarios}
   
#endif
2
Разработка / Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
« Последний ответ от Wertyos Сегодня в 11:14:41 »
а ты папку со сценариями подключил в файле мейн? ему кроме айди надо ведь и путь иметь где искать файл сценария.
Я, видимо, тупик. Можно пример? Просто не совсем понимаю, откуда именинно нужно начинать путь. От "дата" или ещё выше? И куда этот путь в мэйне записать (и как)?
Ещё раз извиняюсь за глупый вопрос
3
Разработка / Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
« Последний ответ от DV Сегодня в 10:52:11 »
а ты папку со сценариями подключил в файле мейн? ему кроме айди надо ведь и путь иметь где искать файл сценария.
4
Разработка / Не бейте только. Проблема с запуском аддона
« Последний ответ от Wertyos Сегодня в 00:07:15 »
Всем привет. В общем, создал аддон, файл мэйн, все по инструкции. И один сценарий. Так вот. При запуске выдаёт "неизвестный сценарий". Почему? Айди сценария полностью совпадает с значением ключа фёрмт_сценарио из документа мэйн
5
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от yugio Вчера в 21:17:02 »
11808
6
Действительно, если задуматься, то первое знакомство с веснотом случилось где-то в феврале 2005 года. На тот момент меня подташнивало от вездесущих стрелялок и шутеров, да и оперативы у железа было немного. Можно назвать чем то похожим на "любовь с первого взгляда", которой так не хватало моему сознанию, порядком изголодавшемуся по умственной нагрузке. То была версия 1.2, а все последующие, скачиваемые мной сразу же после выпуска, разогревали интерес всё сильнее и стремительнее.
По настоящему осознание моего продолжительно пребывания появилось ближе к 2012 году, когда кампании перестали вдохновлять после их многочисленного перепрохождения, и лишь в мультиплеере, схлёстываясь с другими игроками я получал настоящее удовольствие и испытывал подлинный азарт. Хотя, сейчас мне совсем не скучно перепройти какого-нибудь заядлого Наследника престола или повеселиться Мал-Кешаром. Но заходя в игру, я не помню наизусть всех параметров (только 72-77%) юнитов( или как раньше"соединений") и даже не заморачиваюсь насчёт тактики противника. Я просто понимаю и чувствую, что примерно можно ждать от лака ( то бишь долбанного рандома веснота, от которого зависит 55% победы(ещё 38%-выбранная тактика и оценка противника, а оставшиеся 7% - ваша интуиция и импровизация)(ну это так, на заметочку)) и как поведут себя вражеские юниты, как собственно и сам оппонент.
Примерно тогда и осознаёшь, когда весь накопленный опыт даёт свои плоды, размеры которых говорят о величине опыта и времени его накопления.
(Извиняюсь за чрезмерно философский ответ, меня бывает заносит)
7
Silver Age Project / Re: ВССН (a.k.a. MFNU)
« Последний ответ от DV Ноябрь 07, 2018, 15:44:20 »
Об Этереме

История
Этерем был одним из первых человеческих городов в истории, основанным около 1500 ГдВ. Он располагался в центральной части Западного Котинента под соседству с Луфорским лесом и горным хребтом Алатар. Этот регион не был ни плодороден, ни богат ресурсами, так что единственным достоянием Этерема были его граждане. Героические этермские легионеры отстояли независимость этого города, защитив его от притязаний Темааса и Алба Аликема. Прославление воителей былых времен постепенно переросло в Культ Мертвых, ставший единственной религией в Этереме. Верховная жрица - Королева Мертвых - считалась в городе вторым лицом после короля, нередко являясь по совместительству еще и обычной королевой. Постепенно Этерем от обороны своих владений перешел к агрессивной политике, и начал навязывать свою волю соседствующим городам-государствам. На момент своей гибели он был одним из богатейших городов в мире при населении в сорок тысяч человек, не считая приезжих иноземцев.

Культ Мертвых
При помощи особой разновидности некромантии жрицы временно вызывали души предков для встречи с живыми. Это делалось ежегодно на так называемом Фестивале, когда вызывались одновременно все усопшие этеремцы, или же по отдельной просьбе родственников, желавших о чем-то посоветоваться со своим предком. Была распространена и некромантия другого рода, когда из земли вставали тела мертвых - но это не были известные сейчас скелеты или зомби, а полностью осознающие себя мертвые воины. Они не оставались в мире постоянно, а появлялись, когда в защите нуждались жрицы или кладбища. Современные методы некромантии были в Этереме под запретом (точнее были бы, если бы существовали тогда). Помимо собственно принесения жертв предкам, этеремская вера содержала указания для живых, каким образом им следует вести себя, чтобы достойно присоединится к числу почитаемых прародителей (первые из которых были настоящими героями). Этеремские заповеди учили, что каждый человек рожден чтобы 1. страдать 2. терпеть и 3. умереть. Первые две заповеди трактовалась как необходимость упорно и честно трудится, преодолевая тяжести и невзгоды (чистейшим воплощением такого труда была служба в Легионе, но этеремцы считали, что и на мирном поприще есть место подвигу). Благодаря таким брутальным идеалам этеремцы смогли успешно противостоять более многочисленным соседям и в конечном счете одолели их всех. Первоначально предполагалось, что если некий человек уклоняется от исполнения заповеди страдания, проводя время в неге и праздности или ропщет на свою тяжкую долю, отказываясь от терпения, или бежит с поля боя, пытаясь избежать смерти, жрицы могут наказать его, убив и уничтожив его тело, а душу заточив в камне на пять-десять-сто-тысячу лет, в зависимости от тяжести преступления. Однако на практике такие наказания практиковались только в самых крайних случаях, вроде измены, и в конце концов вовсе перестали применятся.

Гибель Этерема
По мере того, как этеремцы побеждали своих врагов и обогащались, им все менее хотелось следовать немилосердным заповедям этеремской веры. Жрицы перестал быть единственными чародейками в городе - к ним присоединились светские ученые, достигшие невиданных успехов. К восьмому столетию довеснотской эры жрецы стали открыто обвинять народ и власти в богоотступничестве. Их не стали слушать, а зря - ведь они выражали не только свое мнение, но и покойных древнеэтеремских легионеров, с отвращением взиравших на своих изнеженных потомков. В 744 ГдВ Верховная жрица Са'оре во главе сорокатысячного легиона предков атаковала Этерем и уничтожила его вместе с практически всем населением (это событие более подробно обозревается в различных произведениях ДВ, а в будущем будет обозреваться даже еще более подробно).

Современный этеремизм
Появился на Великом Континенте в 7м веке Веснотской Эры. Помимо того, что его стала активно проповедовать среди всевозможных дикарей освобожденная Са'оре, у его распространения были и объективные предпосылки, как то:
1. Культ предков, развитый у восточных варваров шинари (вероятно, под влиянием древних гномов, которые сами от него уже отказались) и, в меньшей степени - у северных варваров. Эти суровые и примитивные народы приносили жертвы своим предкам, не имея возможности получить что-то осязаемое взамен - а Этеремская вера была готова это что-то предложить.
2. Вера народа ящеров, настолько дикая и примитивная, что на ее фоне что угодно показалось бы офигенно прогрессивным. Этеремиты принесли с собой одеждукультуру и моральный кодекс, положительно повлиявший на общественные отношения и прогресс (так или иначе, а они проповедуют терпение и труд).
3. Сложная политическая ситуация в Эленсефаре. Как известно всем, кто играл в кампанию про освобождение Эленсефара Менелдуром и неизвестно тем, кто в нее не играл, Эленсефар был одно время завоеван орками (согласно официальной истории - 122 ГВ) и затем возвращен при помощи некромантов. Много позже явился Конрад и устроил антинекромантские гонения, но так или иначе, этот город некромантами и прочими сомнительными типами населен. В порядке компромисса между темными магами и властями города, некромантия там разрешена, но ограничена -  можно воскресить мертвого, если он умер своей смертью и сам завещал свое тело некромантам. Кто на такое подпишется? Правильно, другой некромант. Некромантские общины в городе состоят из братьев-чародеев и братьев-защитников(=возрожденных скелетов, добровольно превращенных из чародеев прошлых поколений). Таким образом, этеремитский образ жизни фактически сложился в Эленсефаре еще до возвращения Са'оре,

Теперь Королева Мертвых успешно проповедует свою веру всем вышеперечисленным категориям граждан. Союз Некромантов, с одной стороны, официально поддерживает ее, а с другой - ничего не делает для прекращения некромантских практик контроля и эксплуатации нежити, противных духу этеремизма. Тут явно зреет какой конфликт...
8
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Ноябрь 07, 2018, 10:22:58 »
О довеснотском человечестве

Официальная история

Эта - та часть древней истории, которую преподают ученикам Академии преподаватели, а дворянским сыновьям - частные учителя. У разных наставников она излагается более или менее подробно. Книги по истории тоже встречаются, хотя в основном они недостоверны и начинаются примерно с места "Давным-давно на зеленом-зеленом острове жил-был принц Халдрик".

Античные города-государства

За 1500-1000 лет до основания Веснота люди обитали на Западном Континенте, в городах-государствах. Иногда уточняются количество (в разных источниках от трех до десяти) и названия этих городов - Этерем, Аурем Марина и Алба Апикем упоминаются чаще всего, реже можно услышать про Галлисию и Темаас. В те времена им были известны земледелие и каменное строительство, животноводство и кузнечное дело находились в зачаточном состоянии. Военные историки уточняют, что основным бойцом той эпохи был пехотинец с копьем и щитом. Мечи первоначально были лишь дополнительным оружием и вошли в широкое употребление ближе к 1000 ГдВ в королевстве Бандарот. Там же впервые появилась кавалерия, в то время как в Личии использовались колесницы. Подразделения элитной пехоты, называемые легионами, впервые появились в Этереме. Эта часть истории освещается в основном в тактических трактатах. Подвиги древних легионеров настолько впечатляли более поздних полководцев, что подразделения с такими названиями продолжают возникать, как в Весноте, так и у некромантов (и те и те переняли традиции Весфолька, отколовшегося от Личии, в свою очередь находившейся под влиянием Этерема).

Первые королевства
Около 800 ГдВ города-государства стали объединятся в более крупные империи. Алба Апикем объединил под своей властью Аурем Марину и еще несколько городов, создав страну, известную как Бандарот. В то же время, вокруг города Темаас возникло другое королевство - Личия. До 700 ГдВ велико было влияние независимых Этерема и Галисии. Кроме того, группа недовольных бандаротским завоеванием жителей Аурем Марины пересекла Ауремский залив и высадилась на Зеленом острове, который колонизировала, и затем создала несколько королевств "старого типа" - то есть независимых городов-государств. Данный процесс продолжался пару столетий и более-менее завершился к 600 ГдВ.

Благодаря современной паладинской пропаганде широко известно, что около 740 ГдВ королевство Этерем было уничтожено некромантами (подробности - то, что оными некромантами были сами жители Этерема, и что королевство состояло лишь из одного города, пусть и достаточно крупного - обычно опускаются). После этого некроманты переместились в Личию, где распространили свое влияние до такой степени, что все правители этого государства стали личами (точнее, они стали могущественными магами-скелетами, которые затем получили название по их титулу "владыки-личи"). В свою очередь, бандаротцы создали Орден Паладинов для борьбы с некромантией. К 500 ГдВ в Бандароте сложилась культура "рыцарства" (современные историки упрощают, называя первых паладинов рыцарями, но это не вполне верно. Первые паладины были странниками-одиночками, использующими лошадей, как средство передвижения, а "светские" рыцари появились позже под влияниями их подвигов). В ту эпоху сражения конников все еще были редкостью и место основного солдата занял пехотинец с мечом и в кольчуге. Оформились основные направления боевой магии и понятие магии запрещенной (точнее, бандаротцы запретили магию тьмы, которую практиковали их враги). Понятий "архимаг" и "красный маг" еще не было, но титул "великого мага" уже присуждался, причем в каждом королевстве отдельно.

Кризис Западного Континента
Около 300 ГдВ в конфликте Бандарота и Личии наступил перелом. Орден Паладинов обзавелся организованной и относительно бронированной кавалерией и начал захватывать один личийский город за другим, сжигая библиотеки и библиотекарей (древнее корректное название темного мага). Бандаротское правительство решило извлечь максимум выгоды из ситуации и стало отправлять войска следом за паладинами, утверждая в разоренных ими городах свою власть. В конечном счете личийцы поняли, что не могут победить, и организовали массовую эвакуацию на Зеленый Остров, где создали новое королевство Весфольк. В течение 3 века довеснотской эры Бандарот полностью подчинил себе Западный Континент. Недовольные - и не только некроманты - предпочли покинуть эту земалю и больше о ее истории веснотцам ничего неизвестно. В то же время, паладинам было недостаточно победы в масштабах одного участка суши, и они последовали за некромантами на Зеленый Остров. Однако силы воинов Света также были на исходе и без поддержки Бандарота они не могли никого победить. Потому паладины принялись ненасильственно "окультуривать" айфольков, познакомив их со светлой магией и идеалами рыцарства. Жители Зеленого Острова несколько отставали в развитии от бандаротцев, однако постепенно освоили верховую езду и оружейное дело. В эту эпоху наметились основные тактические различия между айфольками и весфольками - основным бойцом последних стал пеший стрелок - лучник или пращник, в то время как у айфольков это были всадник и пеший рыцарь в доспехах.

Весфолькская война
Более-менее известна веснотцам. Айфольки пытались вытеснить весфольков со своего острова, но не обладали единством и могуществом бандаротцев, да и весфолькам было особо некуда бежать. В итоге последние призвали орков с очень далекого Северного Континента... что было не слишком мудро, потому что орки легко и непринужденно завоевали разом весь остров. В итоге айфольки и весфольки под руководством харизматичного принца Халдрика отправились в Веснот и основали его, а орки, которым стало скучно и не с кем подраться, оправились следом за ними.

Менее известные факты

Около 2000 ГдВ первые люди были примитивными существами, обитавшими в пещерах, причем не только на Западном Континенте, но и на остальных. На Западном, в отсутствии серьезных противников, они смогли развиться и создать собственную культуру, а во всех других местах были благополучно истреблены более разумными аборигенами. Примитивные высокорослые люди Великого Континента встречаются в исторических записях других рас под названием троглодитов. Их современная окончательно заросшая версия обитает в горах до сих пор и известна как йети. На крайнем юге Великого Континента, отделенном от остальных его частей пустынями, а также на удаленных архипелагах обитают и другие ветви человечества, отличающиеся друг от друга цветом кожи и степенью разумности.

Из веснотских и даже некромантских летописей практически полностью исключена Галлисия - античный культурный и религиозный центр, разрушенный паладинами в рамках борьбы с многобожием. Для современного веснотца, не разделяющего паладинских убеждений, словосочетание "боги тьмы" является абстрактным ругательством, и навряд ли он сможет перечислить этих самых богов по именам (кроме Костлявой, с ней-то всем придется познакомится), да и остальные боги сохранились лишь как собирательный образ. Паладины, напротив, достаточно неплохо понимают, с кем и за кого борются. Некромантам проще - та часть их культуры, которая не происходит из самого Веснота, идет из Этерема, где богов не было изначально, и люди поклонялись своим предкам.

Как орки Зеленого Острова, так и бандаротцы все еще где-то там - причем как минимум о последних что-то должно быть известно паладинам, ведь у их ордена все еще должны были остаться отделения на Западном Континенте. С другой стороны, Серебряные маги хотя и являются довольно древней организацией, возникли уже на Зеленом Острове и, скорее всего, не имеют представления о том, что творится в Бандароте (хотя, владея телепортацией, они вполне могли бы обследовать вообще всю планету, и неизвестно, сделали они это на самом деле или нет).

Кроме того, веснотская история совершенно не описывает такую организацию, как Драконьи воины (возможно потому, что в Весноте ничего не знают про них). Под влияние Лумерии в разное время попадали люди совершенно из всех народов и земель, так что они, вероятно, обладают наиболее полным представлением об истории человечества.
9
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от the_kaygan Ноябрь 05, 2018, 10:50:22 »
11807
10
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rears Ноябрь 04, 2018, 21:39:33 »
11806
Страницы: [1] 2 3 ... 10