главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кампания "Апокрифы"

Автор ishayahu, июня 05, 2012, 07:48:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Идея интересная?

да, стал бы играть
да, играть бы не стал
не знаю
нет, не интересно

ishayahu

День добрый!
Родилась идея сделать кампанию, рассказывающую о древних временах и о том, как в Весноте появились те расы, которые в нём присутствуют. Набросал сюжет, но один точно не осилю, хотя бы потому, что не умею рисовать)) Текстом и картами, в принципе, смогу и один заниматься. Если кому-то интересно - под спойлером краткое описание сюжета первой кампании (порядка 20 карт, но, скорее всего, больше).

Нужны

  • Сценаристы - в ближайшее время. Основной сюжет буду писать сам, но рад услышать мнения, предложения. Кроме того не особо силён в диалогах.
  • Рисовальшик карт - как только начнёт появляться сценарий
  • Программист WML - когда будут появляться карты
  • Художник для рисования заставок и диалогов - тоже на момент появления сценария
[spoiler]
Диспозиция: на далёком западе, там, откуда пришли вестфолки, давным давно жили только люди, и всеми ими правил один император у которого было два сына. Это была процветающая империя. Ну очень процветающая. (не совпадает с офф линией? так это же апокриф  :))
Часть первая: орки
  • Император посылает своего старшего сына уничтожить (вырезать полностью) последнее племя людей, которое ещё не присоединилось к его империи. Сын так и сделал, но пожалел красивую дочку вождя и взял её с собой, не убил.
  • Отец за непослушание изгоняет сына и лишает всех прав. Сын уходит в горы с этой девушкой, селится там но не смиряется с этим.
  • Сын набирает бандитов и устраивает набеги на войска империи. Жена его от этого отговаривает
  • 1ая карательная экспедиция - заканчивается ничем
  • Сын встречает своего младшего брата в лесу, тот его почти побеждает, но сына в последний момент спасают сови
  • Начинается вторая большая карательная экспедиция
  • Начинается ежегодный рыцарский (?) турнир, сын хочет в нём участвовать, но боится, что не победит брата. Для этого ищет способ сжульничать и реализует его
  • Сам турнир, убивает брата. Отец, увидев, что это был его старший сын - проклинает его за братоубийство. Сын сбегает
  • Жена узнав об этом, сбегает, до прихода мужа, в лес
  • Карательная кампания продолжается. Войска мятежников устраивают отвлекающий манёвр, чтобы пробраться к столице
  • Прорыв столицы и осада
  • Атака на столицу, битва с отцом, почти убивает отца, но в полседний момент сын пропадает из заамка
  • Приходит в себя в лесу (уже орком) но ещё об этом не знает. Первая встреча с людьми. Узнаёт, что он орк - расскаивается в произошедшем и хочет исправиться и снять проклятье
  • Пробирается к магу-отшельнеку на севере, тот всё понимает, но не хочет помочь, а хочет использовать его в своих целях (но скрывает это). Говорит, что если сын убьёт трех людей - проклятье уже не снять.  Его дети от женщин тоже будут орками. Для снятия проклятья нужно три вещи:
  • 1)Добыть волшебный рубин из башни магов. Убивает, случайно, хранителя рубина
  • 2) добыть девственницу - убивает, случайно, её жениха
  • 3) добыть корову - попадается страже, не хочет их убивать и сам умирает
  • В "чистилище" хочет попасть в "рай" но брат его не пускает. Просит прощения, но брат не прощает и издевается. Видя это, сын-орк злится и бросается на брата с кулаками...
  • - но тут переносится обратно в наш мир и удар приходится на крестьянина, хоязина коровы, и он умирает. Орк сбегает от стражи. Проклятье уже не снять.
  • Вовращается к магу, видит, что маг и не собирался помагать и радуется лучившемуся, звереет и убивает мага. Забирает девственницу и уходит. Конец
[/spoiler]

Violone

Напомнило про легенду возникновения орков Тамриэля.
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

ishayahu

Это в какой книжке и в какой части было? (я в курсе, что это из TES мира)

и как идея? стоит додумывать?

Violone

Честно говоря, уже сам не помню. Суть в том, что древних эльфов (позабыл уже как назывались) прокляли и т.д... Раньше знал мир TES "от и до".

Додумывать стоит, но лучше бы тебе найти помощников. Можешь и один кампанию поднять, но придется выучить wml и научиться пикселарту (что и советую делать уже сейчас). Слишком много хороших идей сейчас до сих пор находятся лишь в состоянии идей и не более того. 
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

gs_fx

(на будущее)
когда просишь чьей-то помощи, пиши конкретно кто тебе нужен (т.е. дизайнер карт, wml'щик и т.п.)
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

ishayahu

Violone - вообще-то это, по моему, было про данмеров, тёмных эльфов  ;) их Азура прокляла
wml я и так хочу освоить, но рисовать я не умею)) так что я и ищу помошников
gs_fx - а мне все понадобятся) даже сценаристы)

gs_fx

gs_fx
лучше не говорить "всех", лучше конкретно перечислить :)
-------------------------------------------------------------------
http://papermechanics.forum2x2.ru/t21-topic
там интересная статья, тебе б почитать (не совсем про то, но смысл остается)
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Violone

Цитата: ishayahu от июня 06, 2012, 08:39:34
Violone - вообще-то это, по моему, было про данмеров, тёмных эльфов  ;) их Азура прокляла
wml я и так хочу освоить, но рисовать я не умею)) так что я и ищу помошников
gs_fx - а мне все понадобятся) даже сценаристы)

Да, действительно, ты прав. Про орков там тоже была история, только более запутанная. Они тоже от эльфов пошли, насколько помню, но сейчас лень копать.
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

Басист

обычно такие темы и остаются на уровне идеи
потому что человек считает, что придумав сюжет, он сделал основную работу и все должны восхитится им и помочь
но скажу по личному опыту, если ты не будешь делать какую либо основную работу (рисование или программирование), то с тобой долго никто не проработает
так что подумай чем тебе легче заняться
wml тут нужен на минимальном уровне, если конечно ты не планируешь делать какие то изыски, типа прокачки навыков у героев
ну и рисование как понимаю тоже не нужно с нуля, все таки вселенная веснота остается и кампания за людей
так что небольшие переделки уже существующих юнитов думаю не сильно сложно будет сделать

ну и желаю удачи
надеюсь когда нибудь увидеть эту кампанию на оф сервере)

ishayahu

#9
2gs_fx
спасибо за ссылку, почитаю
2Violone
ну может быть, но я такого не помню
2PixelCharles
я планирую работать над сюжетом + wml + карты. Так что сейчас мне пока нужны желающие поучаствовать. Если это сценарист - то уже с этого момента, остальные - попозже. Так что можно продекларировать желание)
критично мне нужен художник, но не для новых юнитов, а для картинок до/после карты и показа диалогов уже в процессе игры

PS проапдейтил топик

PPS посоветуйте, совместную работу над сценарием на чём лучше проводить? Гуглодок? Гуглосайты? Гуглокод?))
(почему не в форуме - там есть поддержка контроля версий и для каждой карты лучше выделить отдельную страничку/документ)

General

Могу сделать-сценарий+карту,и разбираюсь в wml

ishayahu

Цитата: General от июня 06, 2012, 17:13:02
Могу сделать-сценарий+карту,и разбираюсь в wml
тебе в чём удобнее будет над сценарием совместно работать?
Цитата: IshayahuГуглодок? Гуглосайты? Гуглокод?

General

Почему здесь нельзя!!??

gs_fx

патамушта хватит уже посты набивать :P :D
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

ishayahu

Цитата: General от июня 06, 2012, 20:34:26
Почему здесь нельзя!!??
Цитата: Ishayahuпочему не в форуме - там есть поддержка контроля версий и для каждой карты лучше выделить отдельную страничку/документ