главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кампания "Придворный зверолов" [разработка]

Автор EgBud, октября 18, 2014, 19:26:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z5x1

Ну идут они значит по лесу, идут. Потом раз смотрят (на ходу третем, или по местности сделать). Орки загнали эльфов на деревья а сами стоят на снегу, мерзнут, злятся.. А потом давай эльфов бить, ведь они их с пути сбили и на снег заманили! (вообще козлы...) Ну главный герой и орет "Пошли народ, поможем еллфам/оркам!"
Как-то так..
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

EgBud

Проблема в том, что это развлечение на пару ходов, а путь то длинный.
Можно, конечно вообще этот путь пропустить, но тогда получится два диалоговых сценариев подряд :/ А так все нужные диалоги будут вставлены в конец сценария с путём.

z5x1

Не понимаю проблему. Рисуешь карту и ставишь на третьем ходу например, появление отряда эльфов (4-7) и орков (9-12) как то так, и чтобы появились на пути твоего отряда, дальше выбор: убегать или драться. Ну еще хорошо бы вторую сторону оркам сделать, типа вы шли по их землям потом туда прибежали эльфы спасаясь от орков, но пересекли территорию другого клана и соответственно их разозлили, тогда будет интересней, так как орки будут биться еще и с другими орками, чья территория собственно и привлекла столько сброда. Только орк, который тамошний, должен быть с первого хода и мешать продвижению твоего отряда.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mechanical

Можно по пути сделать засаду орков, пару троллей, какого нибудь маленького босса в маленьком замке, который будет нанимать немного бойцов, а также снежную бурю ( несколько бойцов  умирают ) или что нибудь в этом роде
Одержимый.

z5x1

мне кажется буря лишняя, она не добавляет интереса так, как добавляют два бота бьющих друг друга и игрока
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

EgBud

Привет всем. У меня хорошие новости.
Спустя довольно долгий промежуток, я вновь взялся за кампанию и теперь так же как раньше уверен в том, что когда-нибудь она да и выйдет в свет :3 Сейчас, кстати, всё также требуется WML кодер

Elmor

Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

EgBud

Цитата: Elmor от марта 06, 2015, 10:33:55
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Спасибо :3
По поводу разветвлённых диалогов. Сейчас в кампании подобного добра мало и вряд ли будет через чур много. Сценариев типа "убей лидера" тоже довольно мало.

Elmor

ну можешь рассказать, что нужно, я попробую помочь
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant