главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'

Автор Aldarisvet, апреля 25, 2015, 21:09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

Всем привет.

Я создаю свою пользовательскую кампанию.
Сейчас готова полностью 1-ая часть из 3-ех уровней, она выложена на сервере адд-онов. Название на английском A Whim of Fate. Картинка такая с водоворотом.
Играть можно уже сейчас в 1-ую часть, из нее во 2-ую ничего не переносится, а главные герои меняют анимации и тип юнита.
Есть в версии 1.10 и 1.12.

Пока кампания только на английском языке.

Ветка кампании на официальном сервере

http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=8&t=41796

Буду благодарен за отзывы там на английском языке. Ну и здесь можно писать на русском.
Сейчас дальше над 2-ой частью работаю, готовы 5-ый и 6-ой уровень.

Aldarisvet

Часть 2 готова.
Еще 5 уровней. Доступна на сервере аддонов 1.12.
Много изменений в 1-ой части. У Велендара меньше атак своим посохом, Зарьял стартует халифатником-скирмишером 1-ого уровня со своей артинкой, 3 уровня сложности. Есть возможность пропустить 1-ую часть и начать сразу со 2-ой.
Сюжет резко углубился, хотя кульминация придется на 3-ю часть.
В общем, долго рассказывать, проще попробовать пройти.

z5x1

Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Scaramush

ну вот, вторая часть появилась, а русского перевода всё ещё нет... Чего так?

Aldarisvet

Как раз после второй части я и хотел заняться переводом на русский.
Дайте дух перевести, вчера весь день и ночь работал над кампанией на финишной прямой, 15 часов подряд.
На самом деле я купил дом в деревне и стал туда по выходным семьей ездить, там работы полно, поэтому весь август вылетел. А в эти выходные не поехал, т.к. ребенок заболел, время образовалось.

z5x1

Вообщем, пока ничего сказать не могу, когда будет русский и пройду хоть одну часть, напишу отзыв )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Aldarisvet

#6
Ха-ха, не утерпел, выложил ВКонтакте.

"в первом сценарии надо вон тактически заколоть кучу ваншотных мышей троло-лошадьми".

На самом деле там не совсем об этом уровень. Там крестьян надо в основном нанимать, чтобы деревни захватывать и тупо ими стоять в деревнях в защите. Лошади дорогие и их быстро убивают. Впрочем, я тестировал все на харде, я не знаю, как на других сложностях.
По идее, на харде кампанию пройти будет действительно очень-очень сложно. Я сам запарился проходить все свои уровни и в какие-то моменты уже внаглую злоупотребял сэйв-лоадом, особенно в последнем уровне.
Как пройдешь, пришли, пожалуйста, реплеи.

Scaramush

Ну, пока прошёл только первую часть, так что только так. Если ты читал сообщения грея в группе вк, то действительно, суть претензий тебе должна быть ясна. Ты уверен, что эта кампания хард? Всё-таки, кхм, в мультиплеере ты, вероятно, не очень много играешь и..эмм.. понятия о сложности сценария между игроком на сервере и игроком в кампании очень сильно разнятся. Я не спорю, кампания не из самых простых, но, на мой взгляд, своему описанию (якобы очень сложна) не совсем соответствует. Чёрный глаз хардкорнее:)

Aldarisvet

Сложность кампании очень просто регулируется. Количеством золота за ход, которое дается компу. В этом смысле увеличить сложность очень просто. Я очень хорошо понимаю разницу между игрой с АИ и игрой с реальным игроком. Ну как тебе проще обьяснить. Ты знаешь, что с лишней ладьей или даже конем любой перворазрядник без проблем обыграет чемпиона мира по шахматам? Вот тут то же самое. Сложность кампании никакого отношения к мультиплееру не имеет,  т.к. комп в кампании имеет все равно гигантское материальное преимущество.

Aldarisvet

#9
Посмотрел я как ты играл.
Ну, с моей точки зрения, играл ты плохо, не так как надо было. Но компу победить было тебя тяжело, учитывая, что ты каким-то образом ни одного юнита не потерял )
Хотя вообще когда я играл, то АИ умудрялся у меня не то что крестьян, иногда даже героев убивать, и это совсем не потому, что я плохо играл.
Но одну правильную вещь ты сделал в конце концов - пошел крестьянином деревни захватывать. Только одним, хотя надо было всеми идти, и еще нанимать. Но даже один крестьянин у тебя ход дела решил.
Копейщиков из крестьян выращивать не стоило - все равно они не переходят на следующий уровень, это была пустая потеря опыта. Еще нужно было активнее использовать телепортационные возможности серебряного мага для защиты деревень.
Крестьян здесь нанимать намного выгоднее, чем лошадей, потому что в защите у них в городе 60%, а у лошадей только 40%. За одну лошадь можно фактически 3 крестьян нанять. Идея уровня была в том, чтобы лишить компа экономической базы сначала, забрав у него деревни.
Можно конечно, нарастить уровень сложности здесь, добавив компу голда и снизив количество ходов для прохождения, это вообще не проблема )
Но вообще этот уровень я как особо сложный и не позиционировал. Там последние три уровня реально сложные.
Там если неправильную стратегию выбираешь, то даже сохранения не помогают )

Aldarisvet

#10
В общем, тут дело вот в чем.
Первые 10-15 ходов фактически ты сидел в крепости, отбивая атаки и откачивал себе опыт юнитам, не пытаясь занимать деревни. Когда получил апгрейды на своих конников и копейщиков, ты пошел в атаку.
Если бы ты играл против человека, он бы конечно, с такой стратегией мокрого места от тебя бы не оставил. Поскольку там 3 некромантам в ход 8 золота идет нахаляву, это уже 24 за ход (там еще же базовые 2 монеты есть, так что получается 30 за ход), плюс ты ему дал все деревни захватить . Да и мыши нулевого уровня на содержание денег не требуют. А у тебя 0 золота в ход нахаляву+2 и только 3 деревни и конники требуют на содержание денег (в отличие от крестьян, кстати, еще один их плюс, впрочем 3 деревень хватает на 3 юнитов 1-ого уровня). Соответственно, преимущество у АИ было колоссальное, но АИ, во-первых, тупой, во вторых, АИ не может сохраняться, в отличие от тебя.

Чтобы так никто не играл больше, я пожалуй, увеличу количество деревень на карте, причем в самых дальних уголках. Мыши-то все деревни быстро захватят и отсиживаться на базе будет тяжелее. Так что ты мне очень помог свои реплеем. С нетерпением жду реплея следующего уровня.



Scaramush

Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 07:43:34
Посмотрел я как ты играл.
играл ты плохо
Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 07:43:34
не так как надо было
Оставим это без внимания.

Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 07:43:34
Но одну правильную вещь ты сделал в конце концов - пошел крестьянином деревни захватывать. Только одним, хотя надо было всеми идти, и еще нанимать. Но даже один крестьянин у тебя ход дела решил.

Не знаю ,что он там у меня решил, но дома я им начал брать уже после того, как перестал вербовать.
Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 10:17:39
Если бы ты играл против человека, он бы конечно, с такой стратегией мокрого места от тебя бы не оставил.
у меня 50 голды. у врага, который человек - 350 на троих. хмм... не, надо тащить.

Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 10:17:39
Поскольку там 3 некромантам в ход 8 золота идет нахаляву, это уже 24 за ход (там еще же базовые 2 монеты есть, так что получается 30 за ход), плюс ты ему дал все деревни захватить . Да и мыши нулевого уровня на содержание денег не требуют. А у тебя 0 золота в ход нахаляву+2 и только 3 деревни и конники требуют на содержание денег (в отличие от крестьян, кстати, еще один их плюс, впрочем 3 деревень хватает на 3 юнитов 1-ого уровня). Соответственно, преимущество у АИ было колоссальное, но АИ, во-первых, тупой, во вторых, АИ не может сохраняться, в отличие от тебя.

Вот это слишком сложно, чтобы считать

Цитата: Aldarisvet от сентября 15, 2015, 10:17:39
Так что ты мне очень помог свои реплеем. С нетерпением жду реплея следующего уровня.
Это я могу. Кони воевали скарамуши помагали

Aldarisvet

Короче заапдейтил компанию, теперь в 1-ом уровне 2-ой части 36 деревень вместо бывших 28.
Т.е. плюс 8 деревень, это 16 голда в ход, значит два дополнительных мыша в ход для компа.

Mr_Gray

чутка половил лулзов с того как ты обосрал кадавра за то что он прошёл твою кампанию с широкими тактико стратегическими возможностями не так как надо и обвинил его в выбивании рандома конями. не то чтобы кадавр вызывал восхищение своей игрой, но как минимум уделать средне слабого игрока на нынешнем ладдере у него выходит. но это чисто к слову.

конечно до великих ценителей кастаньеды которые отторгают просторы нашего форума и ракуют на иностранных им далеко, это мы все знаем, да-да. поэтому я даже рискнул скачать эту кампанию чтобы узнать кто ж там всё таки оказался не прав. скажу сразу, мне было жутко страшно оказаться глупым в реалиях кампаний и опростоволовиться перед разрабом, если не смогу в противостояние этим самым сложностям. итак, лениво скипнув текст я увидел парочку дерущихся гоблинов и нашего гг в кустах. после перечитав задание и проанализоровав ситуацию я пришёл в выводу что этой миссию нужно проходить, якобы, зомбируя копейщиков тех, что будут скраю. короче, нужно танцевать между двумя врагами наращивая преимущество и тд. ну в общем идея не нова, конечно, но и ничего плохого я сказать не мог. ужасной оказалось её реализация. первое и самое бросающееся в глаза это старт. а мы стартуем рпг вариацию. герой соло и возможно когда то появящиеся зомби. проблема тут зарыта как раз в том, что вместо каких то реальных решений ты принуждаешь игрока 50 (!!!!) ходов фармить зомбей и качать кинга. при этом у тебя эдак ходов  20 нет никакой зоны контроля, поэтому вы друг друга мочите совершенно свободно без какой либо возможности построить нормально воинов так как дырки выбивать всё равно будут и убивать побитых зомбей будут почти всегда, просто спасение кинга что наловит лишних хитов аналогично. но это на самом деле мелочи в сравнении со след. недоработками.

сама реализованная технология фарминга сделана дурацки, потому что вместо игры уровня: меньшие силы игрока что имеют возможность реализовать преимущество в иной способ (через строевую, перенос сил, апгрейды, контроль деревень и тд) мы получаем ситуацию когда врага дохрера, а тебя мало и тебе постоянно нужно рисковать кингом.
да, да алтревис это не кадавр плохой что якобы выбивал рандом это ты сделал кампу так что у тебя кинг постоянно готов умереть (про зомбей я даже говорить не хочу, они совершенно не могут воевать без выбивания рандома на начале). могу даже легко посчитать вероятность этого (я возьму самый оптимистичный вариант) в котором кинг постоянно валит копий и не выгребает никогда ответку. при этом он стоит на холме а атаковать его будет 1 копьё и не более. первые где то 2 лвла его вечером утром и тем более ночью убивает 3/3 любое кроме слабого копья. следовательно шанс что кинг отбрасывает копыта 0.5*0.5*0.5. иными словами, если он просто будет сидеть как опущенец в той деревне на холме он умрёт с шансом в 5% за ход. а таких ходов у нас 20 пока он более менее не раскачается. но дальше конечно веселее: ведь, чтобы выиграть приходится внезапно не на одном месте стоять и нас атакует не 1 гоблин и поэтому этот шанс обычно сползает до 0.5*0.5= 25% (а то и выше). тоесть, каждый ход кроме дня кинг умирает с довольно заметным шансом. закрыть его нечем ибо надо фидить зомбей, а чтобы их нафидить надо использовать кинга. конечно для каких то лакеров у которых кинг будет попадать 100% а его 50% будет как 70% эта миссия действительно покажется лёгкой, но всё равно ничего кроме скипанья и механической прокачки зомбей делать она не заставляет делает. есть конечно варианты слива кинга втихую но я их рассматривать не буду, так как тактических каких то возможностей ещё меньше.

путь выхода в этого недоразумения?

из радикального
- переделка глобальная карты или выкинуть её нахер
- переписывание ии гоблинам и их лака
-перепиливание свойств юнитам

попроще
- ослабление гоблов
- старт с 1 толстой зомбёй например верной
- сделать кинга живучее


впрочем, миссию то можно пропустить. и я понадеялся что дальше будет что-то интересное. но я испытал дежавю с первой миссией. снова куча крипов. снова нулевые юниты но теперь ещё всадники и маги на лак. ну а про игру через крестьян я конечно поржал. их мышы в 1 ход убивают. они просто не могут удерживать дома. да и занять они их не могут. кони подавно там ничего не сделают. никто зону контроля не держит. врага в 50 раз больше. (проходил я на самом сложном. не потому что уверен в своих силах а потому что был уверен что ты напорешь в дифференциации сложности. и не ошибся)  у игрока мяса нет принципиально. кого и как убивать непонятно. (нет, ну я то понял конечно как. типа магами тащить)))) ) 
маг стартует в каком то еб*чем болоте из которого маг который их туда тп-нул  вытянуть не может и они вылезают оттуда 4 хода (это просто тролфейс.жпг). единственный метод прохождения миссии, который я увидел это выпиливание юнитов и скипанье рандома (теперь у нас готовы умереть не только кинг или какая то зомбя а ещё куча персов которых сливать нельзя, при этом шанс на скип лака умножается в пару раз изза количество ключевых персов. браво. хорошая идея) я там прочитал, что ты больше деревень сделал,  очень хорошее решение - теперь то точно будет экспертно играть. дальше разбирать мне тупо лень, а ведь таких  глупостей там ещё вагон и маленькая тележка. я наверное сейчас буду открывать америку а ты будешь уже читать это выпучив глаза, но попытаюсь в паре слов подытожить почему, то, что ты сотворил ни разу не подходит на хорошую сложную кампанию.
- тут нет вариаций прохождения миссий (кадавр пытался, но инквизиция не одобрила даже того и сразу закрыла дырку в заборе)
- тут постоянно нужно делать высокие ненужные ставки
(думаю тему слива кинга я расклад достаточно подробно)
- тут нет возможности реализации каких то глобальных решений уровня отойти/прийти/сместить силы куда то и тд. ситуации плоские до безобразия и ставки постоянно невменяемо большие для героев. (причины я обьяснял: много героев что дохнут легко, нет зоны контроля, слишком большой перевес у компа, нет ни денег ни возможности для какого то манёвра игрока)  я называю это исскуственной сложностью: ты тупо накручиваешь преимущество врагу не продумывая способы ответа игрока.

с положительных сторон могу отметить неплохую граф. составляющую и может быть сюжет (донто спику инглису, гоменасай).
итого (по пятибальной)
механика: 2
логистика: 2,5
оформление: 4,5
сюжет: не ко мне.

исправишь хрень что понапиливал - обращайся, я обязательно оценю, обещаю, дада
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Scaramush

Ну вот реплей второй части. Я там, правда, затупил немного, не прочитав в задании, что можно бло тех крестьян призывать, но и без этого справился.