главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'

Автор Aldarisvet, апреля 25, 2015, 21:09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mechanical

Тебе еще лесные травяные монстры не нужны? У меня где то валялись прикольные спрайты глазоцветов с анимашкой)
Одержимый.

Aldarisvet

Ну ты выложи на форуме, а пока мне надо третью часть кампании еще дописать, не до той темы со зверушками.

Aldarisvet

Третий день после работы перевожу свою кампанию на русский язык в PoEdit.
Я реально задолбался, хотя еще половины не перевел.
Не думал, что столько текста накропал, при том ведь, на английском.
Я думаю, до конца этой недели будет русская версия кампании.

Aldarisvet

Никак не могу добить перевод на русский, может в эти выходные смогу.
Но вот давно обещанные реплеи 1-ой части кампании.

Aldarisvet

Я полностью закончил перевод компании на русский!
На сервере 1.12 теперь версия с русским переводом, т.е. если в настройках языка у вас выставлен русский, то вся компания будет на русском. Ну стандартно.
Можно скачивать, обновлять версию.
Жду откликов!

Aldarisvet

Товарищи-господа!
Слезно прошу, кто-нить поиграйте таки в мою компанию  :'(
Мне нужны отклики, особенно по второй части.

В компании полно кастомных юнитов, навороченный сюжет и необычные тактические ситуации. И на русский язык она переведена.
Чтобы скачать, заходите на сервер аддонов в версии Веснота 1.12 и ищите компанию 'A Whim of Fate'. Значок кампании в виде галактики (или водоворота, смотря как понимать).

z5x1

Цитата: Aldarisvet от января 13, 2016, 15:55:08
Товарищи-господа!
Слезно прошу, кто-нить поиграйте таки в мою компанию  :'(
Мне нужны отклики, особенно по второй части.

В компании полно кастомных юнитов, навороченный сюжет и необычные тактические ситуации. И на русский язык она переведена.
Чтобы скачать, заходите на сервер аддонов в версии Веснота 1.12 и ищите компанию 'A Whim of Fate'. Значок кампании в виде галактики (или водоворота, смотря как понимать).

Я вот начал играть в первую часть и даже не прошел первый уровень, это просто издевательство, плодить зомби в течении 60 ходов и рулить ими в горах. Динамики просто нету, скука смертная. И это еще первый уровень, который должен заинтересовать игрока. Во второй части примерно та же ситуация с первым уровнем. Думаю большенство начавших играть эту компанию  не прошли даже первый уровень. Если ты хочешь, чтоб кампания стала более привлекательной, сделай менее долгим и более динамичным первый уровень. Если ты делаешь все для себя, а не юзеров, то другое дело
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Aldarisvet

Наверное  ты в чем то прав. Но я то ведь делал кампанию специально не такую как остальные тактически. Но насчет большого количества ходов, то если хотя бы немного сохраняться, то есть играть нечестно, или если просто повезет, то там набирается критическая масса зомби и люди за 30 ходов проходят, потом жалуются что так много ходов и не только скара

z5x1

Скара хороший игрок, а я плохой) Еще на счет повествования.  Я думаю сразу не стоит излагать так много информации, гораздо сильнее игрок заинтересуется если в течении первого уровня у него в голове будут крутиться вопросы на счет того, что вообще происходит. А ты сразу по полочкам все разложил перед первым сценарием. Конечно некоторым такой подход я уверен, понравился, но это лично мое мнение.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Aldarisvet

Да ты что, разве я что по полочкам разложил???
Это только затравочка, и даже вся первая часть это не более чем затравочка.
Во вступлении я должен был объяснить откуда у героя взялся проклятый посох.
Теоретически можно сделать конечно целиком анимированный нулевой уровень, где герой встает ночью, идет там по деревне, убивает собаку, она в зомби превращается, он убивает ее еще раз.
Наверное это действительно можно сделать. Я даже уже думаю, это будет круто. Т.е. игрок сам должен убить собаку, потом еще и убить зомби-собаку, которую он сотворил. Это типа учебный такой уровень, как с зомбями обращаться.

А вообще мне-то казалось, что первый уровень, где начинаешь сразу одним только человечком и без лагеря, против двух врагов с лагерями должен просто быть чрезвычайно необычным.Да и гоблины-зомби мало где встречаются. Они такие симпатяжки!  :)
Да и карта-то там малюсенькая совсем, как раз для первого уровня.

Iven

Я вот эту кампанию скачал с оф сайта и уже во второй миссии более 2 всех реплик идут на английском (в первой миссии английский тоже попадается не редко). А нельзя ли сделать полный перевод на русский?

Aldarisvet

Перевод был сделан для первых двух частей, но после этого английский текст компании был отредактирован англоговорящим, и стринги из-за этого слетели везде, где были исправления. Потом, я уже добавил 4 сценария для третьей части. Русским переводом я займусь снова только когда закончу всю кампанию.

Aldarisvet

Компания готова и выложена на сервере 1,14.
Всего 16 уровней.
Компания уровня сложности Expert. Это значит, что для того, чтобы пройти любой уровень надо подумать сначала как следует, а не лезть шашкой наголо, напролом, используя тактику "Сохранить и Перезагрузиться". Т.е. надо придумать определенную тактику.
При использовании такой тактики любой уровень проходится без особых проблем.

Русский перевод компании будет со временем, пока только английский.

WIN_WARRIOR

Прошёл 1-ый уровень, хоть и не с первого раза, было сложновато, но интересно. Так как английским языком я владею мягко сказать не очень, хотелось бы поскорее увидеть русский перевод)

Aldarisvet

Цитата: WIN_WARRIOR от января 06, 2019, 23:50:32
Прошёл 1-ый уровень, хоть и не с первого раза, было сложновато, но интересно. Так как английским языком я владею мягко сказать не очень, хотелось бы поскорее увидеть русский перевод)

Я в ближайшие недели буду делать перевод собственно Веснота на русский язык. Поэтому пока не до кампании. Я и так ради нее отложил свои обязанности переводчика.
Если что, лучше обновить версию кампании до 1.0.0b, что для версии 1,12, что на 1,14, но особенно для 1,14