главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Властелин Колец

Автор DV, января 29, 2011, 06:07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спасибо за участие в предыдущем голосовании. Возник новый вопрос - касательно переноса кампании на ветку 1.9

перенос оправдан
2 (33.3%)
перенос не оправдан
4 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 6


DV

Здесь вы сможете скачать наиболее свежую версию готовящейся к выпуску кампании по трилогии Дж. Р. Р. Толкиена Все отзывы и претензии к работе сценариев прошу подавать сюда. Предложения по сюжету, претензии к балансу и графике предлагаю отправлять в тему "Новая Кампания" в разделе Идеи.

Последняя версия от 12-го Сентября 2011
Возглавляет силы зла


DV

Выложенная сейчас версия уже была выложена в теме "Новая Кампания", но поступали жалобы на то, что ссылка находится на недостаточно видном месте. думаю, так будет удобнее.
Текущая версия от 27.01.11 содержит 10 боевых и один декоративный сценарий.
----
Всем желающим помочь по части усовершенствования английского перевода, просьба написать сюда.
Возглавляет силы зла


DV

скриншоты готовящегося к выходу сценария:
Штурм онтами изенгарда.
1) укрепления изенгарда перед штурмом
2) онты (а заодно и окрестные леса) подошли к стенам
Возглавляет силы зла


DV

3) Онты выбили ворота и разнесли надвратные башни.
4) ... Разломали плотину и затопили пол замка.
Дальше уже не интересно. Ночью онты отходят в лес, регенерируют, а следующим утром возвращаются, добивают арбалетчиков и выигрывают.
Возглавляет силы зла


DV

Сценарий 13-й.
К Арагорну в гости приехали родственники... ну у него и семейка!
Возглавляет силы зла


DV

Выложено обновление. Добавлены два боевых и один декоративный сценарий, возможность получать Гендальфом и Арагорном бонусные навыки и исправлено превращение Боромира в Великого Маршала. Если что-то из этого или что то другое не работает просьба сообщить в мою тему в разделе "Идеи".
Возглавляет силы зла


DV

сценарий 14-й: Призрачная армия.
Пираты захватили южные земли Гондора (см. рис. 1) а тут мимо ехал арагорн на коне,
пираты подумали что их много и они справятся, но их явно не предупредили о армии призраков (см рис. 2)
Как результат - рис. 3.
Возглавляет силы зла


DV

В выложенном обновлении были замечены глюки по причине чего пришлось их истребить и сделать как надо. ссылка обновлена. приношу извинения за неудобства.
Возглавляет силы зла


DV

нарисовал карту, на которой планируется проводить битву за Минас Тирит. Имхо, вышло неплохо. выкладываю скриншот, изображающий фрагмент карты с городом. если кто заинтересуется, выкладываю также карту целиком.
По-моему здесь можно проводить битвы мультиплеера (в смысле: один игрок обороняется в городе, остальные трое или четветро его штурмуют - ибо фортификация и количество деревень в городе ставят осаждающих в неприятную ситуацию даже при преимуществе в численности и начальных деньгах). Досаточно просто немного поправить стартовые позиции и написать соответсвующий .cfg файл который разграничит команды.
Возглавляет силы зла

Басист

насчет карты минас тирита - какая задача будет на карте?


DV

Где, в кампании?
Сначала - с помощью гендальфа и не очень большого гарнизона оборонять город от орды орков, троллей, которым помогают назгулы. возможно тролли могут время от времени пробивать дырки в стенах для усложнения задачи. потом (ходов через 12) приходят ристаницы, а им навстречу с юга приходят слоны. потом, когда ристаницы побеждают короля-мертвеца, приходит арагорн с флотом и цель меняется на перебить всех орков.

А чем вызван вопрос?
Возглавляет силы зла

Басист

просто из за узких коридоров и обилия деревень обычная оборона могла затянуться
но раз будут дополнительные события то она не превратится в занудное посылание толп дешевых юнитов

хотя слева можно расширить коридоры с одной на две клетки, как сделано справа

P.S. это все мое личное мнение, а не советы и уж тем более не указания
просто мне кажется на этой миссии надо будет тщательнее поработать над балансом, чем на других картах


DV

несомненно. но я пока не заполнял карту юнитами и поэтому не мог работать над балансом.
на первый взгляд проблемы со стороны осажденных будут заключатся в:
1) недостатке денег
2) как следствие - в недостатке даже тех толп дешевых юнитов о которых ты говоришь.
3) как следствие - заполнить юнитами узкие коридоры нижних уровней города не вйдет, куда удобнне защищать переходы между уровнями (там к тому же будут сделаны крепкие ворота)
4) у орков помимо толп юнитов 1-го уровня будут весьма могучие тролли с молотками, которые, добравшись до определенных точек будут разносить часть стены (как онты в изенгарде), в итоге отряды орков начнут проникать с одного уровня на другом в весьма неожиданных точках.
5) человеку-игроку будут подчинены лишь немногие из защитников - в основном копейщики, тяжелые пехотинцы и лучники а также рыцари лорда Имариэля (кстати в стене слева есть калитка для неожиданной вылазки рыцарями по узенькой дорожке).
большая часть защитников будет подчинятся Лорду-Наместнику, а после его самоубийства - никому. это будут мечники и пикинеры, охранаяющие ворота между уровнями и нанятые наместником длиннолучники, пикинеры и лейтенанты. Тому же Лорду-Наместнику будут подчинены все городские деревни (а их порядка 80-90). все бы неплохо, но воевать ИИ положительно не умеет.
Так что оборона города до прихода ристанийцев будет не такой уж простой, плюс после прихода ристанийцев у них будет много дел в чистом поле, и с отрядами орков, уже проникшими в город Гендальфу и Имариэлю придется разбиратся самим (и боюсь, что вдвоем).
Кстати: как кто думает, до какого количества юнитов на карте игра будет работать нормально, а после какого - начнет подвисать? только не говорите, что зависит от компьютера. в 1.6 у меня жутко тормозила в последнем сценарии "Сына Черноглазого", а в 1.8 - почти перестала. видимо у игры есть и внутренние ограничения.
Возглавляет силы зла

Басист

как то никогда не считал, но мне кажется когда больше 40-50
хотя у меня очень слабый компьютер


DV

#14
я видел до сотни (все в том же сценарии). конечно противник довольно долго расчитывал ход, но приемлимо. в старых версиях иногда он думал по 10 минут, прежде чем сдвинуть одного юнита.
хотя мой комп тоже слабоват...
Возглавляет силы зла