главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кампания крутого крестьянина

Автор Elmor, мая 19, 2011, 21:28:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басист

капитан городской стражи:
1) прогуляться со стражником по дороге, встретить обоз (естественно он атакован, но стражник достаточно неплохо поможет всех победить)
2) оповестить тренирующихся воинов за городом, что капитан собирает отряд на атаку по разбойникам (по идее просто миссия-бегалка, но можно чтобы там был манекен, потренировавшись на котором можно было бы получить атаку какую нибудь)
3) собственно сама атака на разбойников
4) тут уже капитан относится к игроку как к своему воину, так что можно просто разные миссии на зачистки ближайших мест
5) совсем проникнувшись доверием, капитан просит доставить письмо его возлюбленной (возможно это клерик, если она женщина), тут можно погонять по персонажам передавая письма, собирая подарки и т.п.
ну и закончить соответственно счастьем капитана и его возлюбленной
он может на радостях подарить меч, увеличив урон или доспех

Elmor

#16
неплохо, но хочу сразу уточнить, что я хотел бы сделать не беготню туда-сюда, а линейку квестов в том смысле, что герой ушел выполнять первый квест и не возвращается, пока все не выполнит
ну, к примеру, тот же капитан стражи отправляет убить тролля, пещеру засыпало, выбрались с другой стороны, напали мертвяки, спасли старушку, старушка ведьма, унесла солдата, чтобы сожрать, спасли солдата, пришли домой=))

очень грубо, но смысл в этом

и при этом надо помнить, что на начало он всего лишь простой крестьянин, а не супермэн
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

LightWarrior


Elmor

#18
ну что-то в таком духе
желательно политературнее

а еще было бы круто, если бы кто-нибудь писал тексты для диалогов, можно на русском
у меня они совсем уж вялые

ах да, еще можно вот что придумать

классы персонажа, квест для получения и даже дерево скиллов можно придумать
но со скиллами надо учитывать, что они не должны быть сразу крутыми
то есть, скажем, для получения снайпера, стрелку нужно 3 раза прокачать урон от стрельбы
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Elmor

полдня делал диалоги=)) теперь я умею это делать, а в городе появились два полноценных NPC (Wolly и Jahtee)
проверьте, пожалуйста все варианты, вдруг что
История о крестьянине
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Elmor

#20
карта классов
кто придумает еще классы - тот молодец
и можно скиллы к ним
и каким оружием пользуется
и никаких нинзей и самураев
это веснот
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

хм, мне лично многое тут не понятно:
1. кто такое бард, трюкач, монах? (вообще нет мыслей, что они могут)
2. чем отличаются убийца от асасина(assassin=убийца по-русски), дуелянт от фехтовальщика?
3. почему с друидом(и скаутом тоже) всё так хило, и какое он имеет отношение к рейнджерам?
4. почему стрелок качается из воина, но не качается из охотника?
5. волшебник = серебряный маг? (всмысле мистическая атака)
6. почему из жреца качается темный рыцарь, а некромант скромно стоит в сторонке? (жрец - это все таки маг, а не рыцарь же)

а тут мои мысли:
магический меч можно сделать прокачкой бойца(берсерк в физ. атаку, а этот в магию)
паладина и темного рыцаря сделать прокачкой рыцаря

Цитироватьи никаких нинзей и самураев
:P
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Elmor

трюкач - это как вор, только порядочный, уклоняется, не носит доспехи
бард - то же самое, но еще с лидерством
монах - то же самое, но бьется без оружия
убийца и ассассин - просто не придумал пока названия, один отравляет, другой неуловимый
друид - что значит хило? мало вариантов? вообще можно без них, это не главное, прокачка происходит не путем набора опыта, а выполнением квестов. и не приносит кучу атак, а просто меняет выбор скиллов при следующих прокачках
рейнджер - тот же друид, только колдует меньше и дерется больше
волшебник - иллюзионист или типа того
жрец -  это не белый маг, это вообще не маг, это воин, который несет слово бога
некромант - именно маг
магический меч - воин, который может использовать магию через оружие, ну то есть банально мистику на меч получает или станит
паладин - жрец который использует навыки воина и набор оружия другой, хуже лечит
рыцарь - воин с лидерством

лучше придумай что-то еще или новые навыки, вот пока список тех, что я придумал:

ХП +1
ХП +2
ХП +3
ХП +4
ХП +5
Движение +1
Владение мечом
Владение копьем
Владение посохом
Владение луком
Владение арбалетом
Владение двуручным мечом
Владение булавой
Владение метательным оружием
Владение топором
Урон мечом
Урон копьем
Урон посохом
Урон луком
Урон арбалетом
Урон двуручным мечом
Урон булавой
Урон метательным оружием
Урон топором
Безоружный бой
Бой двумя руками
Ношение доспеха
Ношение щита
Уклонение
Верховая езда
Железная воля
Оглушение
Подножка
Удар в спину
Скрытность
Усиление огня
Усиление холода
Усиление молнии
Усиление мистики
Усиление заклинаний
Изгнание нежити
Лечение
Превращение
Призывание
Таран
Наездник (разные животные)
Скрытность в лесу
Сбор шкур
Лидерство
Яростная атака
Точный удар
Берсерк
Наскок
Точный выстрел
Парирование
Отравление
Захват оружия
Скрытность в болоте
Неуловимость
Скрытность в ночи
Поднятие мертвых
Регенерация
Защита
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

этого мало?

ЦитироватьБезоружный бой
Бой двумя руками
то есть можно одной рукой драться? :o

квесты\классы\скилы потом подумаю, сейчас сплю уже
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Elmor

в смысле в каждой руке по оружию=))

ну не то чтобы мало но вдруг я еще что-то интересное пропустил
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

а я уж подумал, что в весноте есть тайное боевое искусство боя одной рукой =)

если чего вспомню, напишу
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Elmor

а как ты себе представляешь фехтование?
именно одной рукой и фехтуют
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

в фехтовании можно перехватить меч другой рукой, а если мечом, то и двумя руками бить
и вообще у тебя идет:
    Безоружный бой
    Бой двумя руками
вот я и подумал, что одной левой всех укладывать можно =)
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Elmor

короче такая проблема
когда меняется класс юнита, ему по ошибке предоставляют выбрать между, собственно прокачкой, и любым из доступных при получении уровня улучшением
и похоже так это и останется, как поправить не знаю, только на 1.9, но я делаю на 1.8
ни никто, походу, не знает
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

а если при смене брать пустого юнита(без прокачки, классов и т.д.) и к нему добавлять класс, а потом как-то приделать повышения, которые были у прошлого. как это осуществить, я не знаю =)
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)