Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Остальное => Другие игры => Тема начата: Red Phoenix от апреля 04, 2015, 08:33:19

Название: Безрандомый Веснот (новая игра)
Отправлено: Red Phoenix от апреля 04, 2015, 08:33:19
Всем привет
поиграл, некоторое время, в игру... и, честно говоря, показалась немалой зависимость от рандома.
даже не то, чтоб именно немалой - она не так уж велика. Но - тем неприятней, когда, после реализации какого-нибудь хитрого плана (или наоборот - на ключевом звене спокойной выверенной обороны) всё рушится, из-за внезапного, непредсказуемого рандома... Что, разумеется, в некотором смысле очень реалистично (так как отражает непредсказуемость жизни), но, конечно, мало соответствует ожиданиям от стратегической игры.

В связи с чем подумал о возможности переноса на комп настольной игры (без ложной скромности - моего авторства), которая содержит элемент рандома (это нужно, конечно, без него игра становится просто комбинаторной), но куда более умеренный.
В остальном, игра довольно похожа на Веснот (хоть и создавалась без всякий впечатлений от него, законченный вариант был сделан года за полтора до знакомства с Веснотом) - тоже игра на гексах, тоже каждый гекс представляет тип ландшафта (что много где используется, впрочем), также есть юниты по расам (это, разумеется, тоже достаточно типично).
Сейчас ищу способ немного расширить игровые возможности и углубить легенду игры, ну а, параллельно, художника для готового проекта и программиста для комп-версии.

Сам проект:
правила - https://yadi.sk/i/FBVGUVXMepF7g
материалы (очень аскетические, только для тестового варианта; вообще, я могу получше сделать, но художник всё равно не помешает) - https://yadi.sk/d/gaBUu3qjepgKN

Заинтересовавшимся - сюда: [email protected] (или в личку)
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: z5x1 от апреля 04, 2015, 12:32:59
то есть сейчас игра только продумывается, а о реализации на пк еще даже дело не идет.. ну возможно помогу, как смогу, с рисовкой, но это только с середины лета
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: Red Phoenix от апреля 04, 2015, 12:57:27
игра продумана, воплощена (самодельным, естественно, способом) и протестирована; и, при необходимости, можно вернуться к имеющемуся варианту.

но, есть надежда и расширить возможности, над чем и пытаюсь работать.
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: z5x1 от апреля 04, 2015, 14:31:24
эмм.. я тормоз, она есть на пк и работает?
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: Red Phoenix от апреля 04, 2015, 14:39:56
это настольная игра.
а на комп - вот, предлагаю попробовать перенести.
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: z5x1 от апреля 04, 2015, 14:58:39
понятно, ну у меня все как и писал выше)
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: Red Phoenix от апреля 04, 2015, 15:14:07
ну, если под словом "игра" вы понимаете "компьютерная игра" - то, да.
Название: Re: безрандомый Веснот
Отправлено: gs_fx от апреля 04, 2015, 22:06:59
С программной реализацией готов помочь, но только в рамках свободного времени и весьма хилого энтузиазма (большую часть небольшого времени меня одолевает хандра и ничего делать не хочется). Такшо, чисто как запасной вариант. Ввиду весьма специфичного набора ЯП, скооперироваться вряд ли с кем-то смогу.
[spoiler]Из ЯП владею Basic'ом (конкретно, диалект PureBasic) и ASM'ом на приличном уровне (первый использую для повседневных мелочей и автоматизации рутины, а вторым оптимизирую выхлоп компилятора от первого, когда есть такая нужда), Си изучал достаточно давно, в целом помню, но пробелов хватает. С плюсами не дружу, можно сказать, принципиально. Pascal/Delphi помню из школьного курса, но ооочень смутно, на уровне "на вход даны два числа, выведите их сумму", т.е. почти 0.[/spoiler]