главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Что важнее?

Автор Dybinkin, октября 06, 2015, 15:19:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С чего лучше начинать делать кампанию?

Графическая часть(портреты, карты, спрайты)
Стратегическая часть(сложность, баланс, интересность сценариев в плане тактики)
Сюжетная часть(сюжет, связанность сценариев, диалоги, атмосфэра)
Зачем делать кампанию, лучше делать деньги :)

Dybinkin

И так решаем, что в кампании важнее :)

Dybinkin

Ну хоть отпишитесь, оргументируйте своё мнение.


DV

в кампании главным элементом является сюжет иначе это просто серия боев. стратегическая часть тоже важна, но она должна обуславливаться условиями сюжета - всегда хорошо сделать выбор между миссиями или возможность пройти миссию "с черного хода" но это должно быть сюжетно обсновано. разветвленный сложный сюжет - основа для богатого выбора решений, а если весь сюжет состоит в "замочить того" и "убить этого" то сразу напрашивается выбор прямой, как кишка, стратегии.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

#3
Я полагаю, что одинаково важны все три пункта.
Но в базе при создании компании должна быть именно стратегически-тактическая часть. Потому что Веснот все-таки это стратегическая компьютерная игра. Т.е. сначала нужно придумать, в чем должна быть именно тактическая интересность уровней, какие у юнитов для этого должны быть специальные способности, и лишь потом натягивать на уровни сюжет и рисовать для юнитов картинки.
Идея моей кампании изначально была вообще в том, чтобы в ней как можно большее внимание уделялось зомбям разного рода. То есть, чтобы у игрока была возможность поиграть в такие сценарии, где зомби действительно играют ключевую роль в тактике, как основная расходная единица как у игрока, так и у противника тоже. Мне тогда это казалось прикольным, поскольку в официальных кампаниях экзотических зомбей редко встретишь. Я имею в виду зомбей гоблинов, гномов, дрейков и т.д. Потом, конечно, кампания трансформировалась в нечто большее, явного акцента на зомбях я делать не стал. И мне еще хотелось обыграть тему телепортации, т.к. опять же серебряные маги встречаются в кампаниях довольно редко,а если где и есть, то значимого значения как тактические единицы не имеют.
В общем, я проголосовал за стратегическо-тактический пункт.

KoL-yaN

   Всё вместе очень хорошо смотрелось и будет смотреться, а по отдельности - фигня. Если делать слишком сильный уклон на графику, тогда не нужна будет сама кампания. Некоторые просто выпотрошат содержимое и сделают лучше, использовав эти наработки. Если сделать уклон на стратегию, то будет что-нибудь убогое, типа World Conquest. А если уклон сделать на сюжет, то кампания перестанет быть привлекательной из-за своей бессмысленности: интереснее будет её вскрыть и прочитать диалоги.
   В данном случае я немного не соглашусь с Aldarisvet. Мне кажется, что сначала надо придумать хороший сюжет (т.к. с него стоит начинать - выбрал его), а потом найти способ его интересно прикрутить к стратегической части, а потом уже рисовать спрайты, портреты и прочую шелуху.
   Вопрос голосования поставлен некорректно. Может быть, имелось в виду, с чего начинать при создании кампании (голосовал по такому принципу). Но, как по мне, судить, какой из органов важнее: сердце, печень или лёгкие - глупо.

Dybinkin

Исправил вопрос на более корректный.

Shynttyr Duskryn

Соглашусь с Алдарисветом.

Mr_Gray

Как гласил один бородатый аник: не важно чем будут покрыты стулья, главное чтобы они были покрыты ж*пами. Ну а вообще тут явно видно что есть типажи людей со своими приоритетами. В остальном плюсую коляна по большей части
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Dybinkin

Так голосуйте за свой вариант!

Dybinkin

Оу.Кто-то проголосовал за последний вариант 0_0