главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - igor

#16
WesnothLife Isar's Cross (WLIC) Championship 2013. ( tour.wesnothlife.ru/wlic )
Регламент.
1.   Требования к участникам:
В чемпионате могут принять участие игроки, удовлетворяющие перечисленным ниже требованиям:
- наличие регистрации на forum.wesnoth.org, участие в Чемпионате возможно только из под этой регистрации.
- подтвержденный статус благонадежности и не начального уровня игрока (срок регистрации на forum.wesnoth.org больше шести месяцев для парного разряда и девяти месяцев для одиночного, поручительство организатора чемпионата или поручительство трех игроков уже участвующих в чемпионате)
- наличие e-mail ящика, реакция на входящую в него корреспонденцию в течении одних суток.
- наличие достаточного запаса свободного времени в отводимый под турнир срок.
- стремление и возможность сыграть игры как можно раньше.
- уважение и корректное отношение по отношению к другим участникам Чемпионата
2.   Чемпионат/турниры:
Проводится в одиночном и парном разряде. В одиночном разряде игрок контролирует две союзные стороны, в парном разряде схема игры классическая. В парном разряде недопустимо использование двух разных регистраций одним и тем же лицом, это является грубейшим нарушением регламента. Названия чемпионатов  WesnothLife Isar's Cross Championship 2013 - Singles и WesnothLife Isar's Cross Championship 2013 - Doubles. Чемпионат состоит из 9-12 турниров проводимых в течении одного года. Проводится начисление рейтинговых очков. Очередной турнир Чемпионата  может быть запущен, не дожидаясь окончания предыдущего.  Число участников турнира может быть ограничено, преимущественное право на участие имеют игроки уже участвовавшие в турнирах Чемпионата ранее (в случае наличия рейтинговых очков) и игроки с большим сроком регистраций.
3.   Рейтинг:
3.1.   Рейтинги одиночного и парного чемпионатов ведутся отдельно.
3.2.   При определении  рейтинга игроков не учитываются результаты 1/3 (наименее результативных) от суммарного  числа завершенных турниров. Мера служит для обеспечения достоверности рейтингов, поскольку не у всех игроков есть возможность участвовать в каждом турнире.
3.3.   Начисление очков для турниров с 9 участниками и более выполняется  в соответствии с таблицей:
1 место – 100 очков
2 место - 70 очков
3 место - 50 очков
4 место - 40 очков
5 место - 35 очков
6 место - 28 очков
7 место - 23 очков
8 место - 18 очков
9 место - 15 очков
10 место - 1 очко

Для турниров с меньшим числом участников применяется понижающий коэффициент 0,75
3.4.    Если в турнире не разыгрываются все места, рейтинговые очки не разыгранных мест распределяются одинаково между участниками турнира, разделившими эти места. Операции округления при определении рейтинга в этом случае производится путем отбрасывания дробной части числа (метод truncate)
3.5.   По завершению сезона, перед началом следующего Чемпионата рейтинг обнуляется.
4.   Посев и жеребьевка:
4.1.   Посев в сетку осуществляется по рейтингу, для равных рейтингов  – по жребию.
4.2.   Посев для первого турнира выполняется по «условному» рейтингу – срок регистрации в месяцах.
4.3.   При жеребьевке используется следующая последовательность чисел: «10, 5, 4, 2, 4, 5, 4, 3, 15, 11, 2, 13, 11, 15, 7, 8, 7, 12, 11, 14, 12, 9, 14, 9, 9, 5, 6, 9, 5, 1, 16, 11, 4, 13, 12, 1, 3, 13, 8, 6, 3, 3, 10, 9, 15, 10, 16, 13, 10, 11, 3, 1, 7, 2, 9, 12, 15, 1, 16, 15, 13, 13, 8, 14, 5, 16, 7, 7, 2, 10, 7, 8, 5, 2, 8, 10, 13, 15, 14, 8, 2, 14, 2, 13, 10, 7, 5, 15, 9, 2, 12, 13, 15, 16, 8, 13, 2, 13, 9, 7, 14, 4, 5, 8, 11, 12, 11, 16, 10, 15, 16, 14, 7, 5, 12, 1, 14, 5, 11, 10, 11, 10, 10, 3, 4, 12, 16, 6, 14, 1, 14, 10, 3, 10, 11, 12, 3, 6, 14, 5, 12, 14, 12, 1, 14, 9, 10, 12, 11, 8, 11, 11, 10, 6, 13, 1, 12, 14, 16, 7, 3, 9, 4, 11, 12, 7, 7, 14, 10, 3, 11, 15, 5, 16, 11, 7, 14, 9, 9, 12, 14, 14, 8, 14, 12, 11, 7, 8, 12, 4, 2, 11, 9, 13, 16, 3, 6, 3, 4, 2». Позиция жребия в последовательности случайных чисел перед его использованием смещается на число участников турнира. Стартовая позиция жребия для первого турнира Чемпионата – последнее число в приведенной последовательности. Для турниров в которых число иксов в сумме с числом игроков имеющих минимальный рейтинг меньше или равно 1/4 от общего числа участников иксы сеются по рейтингу участника турнира имеющего наименьший рейтинг.
4.4.   Для парных турниров регистрации игроков команды записываются последовательно с разделительным  знаком «+» в строго алфавитном порядке.
5.   Турнир:
5.1.   Для регистрации участия в турнире следует направить заявку, выполненную по шаблону приведенному в приложении 2 на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] – для парных и дождаться ответ с подтверждением регистрации. Письмо в теме должно содержать слово «join», содержать данные с названием турнира, e-mail  представителя команды и перечисление регистраций игроков.
5.2.   Для отказа от принятия участия в турнире уже зарегистрированной пары, необходимо до проведения жеребьевки направить письмо, выполненное по шаблону приведенному в приложении 3 на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] – для парных . Письмо в теме должно содержать слово «opt», данные с названием турнира, e-mail  представителя команды и перечисление регистраций игроков. Эти данные должны совпадать с поданной ранее заявкой на регистрацию в турнире. В случае, если такое письмо пришло после проведения жеребьевки представитель этой команды дисквалифицируется на участие в последующих двух турнирах.
5.3.   Турнир проводится по модифицированной олимпийской системе. На каждый тур время  отводится в соответствии с тем как показано в турнирной сетке (смотри Приложение 1).
5.4.   В турнире разыгрываются 1-9 места, в соответствии с сеткой (смотри Приложение 1).
5.5.   В парном турнире всю переписку по почте за обоих членов команды ведут только представители команд (один из двух командных игроков), которые были определены до начала турнира.
5.6.   В случае неуважительного отношения к соперникам,  использования  ненормативной лексики, нарушения регламента в ходе игр турнира таким игрокам пострадавшей стороной делается замечание. Если инцидент повторяется, при получении жалобы от пострадавшей стороны за судьей остается право по пересмотру итогов игры - переигровке игры с вынесением предупреждения или зачислению технического поражения. 
5.7.   Игровое время может быть назначено с 6:00 по 22:00 (GTM +0). Назначение другого времени игры возможно только при согласии обоих сторон.
6.   Матч:
6.1.   Один матч состоит из двух или трех игр (играется до двух побед).
6.2.   Матч за первое место играется до трех побед
6.3.   Если матч не состоялся по причине отсутствия во всех играх игроков одной из команд, - засчитывается техническая победа и представитель отсутствующей команды дисквалифицируется на два последующих турнира.
6.4.   В случае если матч между игроками в отведенное время не завершился, информация о декларированном времени игроков (пункт 7.1.), история предложений о времени игр (пункт 7.2.) анализируется для назначения технического поражения, назначения времени игры судьей или увеличения времени отводимого на тур.
7.   Договоренность об игре:
7.1.   Перед началом очередного тура каждый игрок декларирует свое ожидаемое свободное время (по GTM +0). Допускается определение ожидаемого свободного времени в воскресенье на одну неделю вперед.  Ожидаемое свободное время игрока носит только информативный характер и ни к чему его не обязывает. Однако, нужно учитывать, что задекларированная доступность игрока, долгосрочность и реальное соответствие этим прогнозам учитывается при рассмотрении вопроса о назначении технической победы или поражения, в случае если матч в отведенное для него время завершен не был.
7.2.   Игроки договариваются об игре по e-mail с копией на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] - для парных. Стороны предлагают и подтверждают друг другу дату и время проведения матча. При необходимости в письме могут быть переопределены условия встречи, такие как игра без таймера, число ходов на которые возможно передать управления юнитами партнеру и отказ от возможности сохранить и закончить игру в другой день. Однако, все же желательно использовать условия игры по-умалчанию (пункт 8.4)  История этой переписки сохраняется у судьи и может быть использована для разбирательств и назначения технического поражения. Письма (предложение и подтверждение игры) составляется четко по шаблону (см. приложение).  В сложных случаях, если игрокам не удается согласовать время игры оно назначается судьей. Если дополнительные условия определены не были или они не были согласованы одной из сторон игра должна быть проведена на условиях по умолчанию (пункт 8.4).
7.3.   Если по истечению 20 минут в согласованное между собой игровое время кто-то из игроков для проведения матча не появляется, это обстоятельство должно быть зарегистрировано. Для этого игрок должен написать письмо в строгом соответствии с шаблоном из вложения и отправить его на ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] - для парных с копией своему сопернику.  После второго такого зарегистрированного случая пропуска той же игры не появившемуся игроку может быть засчитано техническое поражение в данной игре. В этом случае его сопернику начисляется плюс одно очко в их матче.
7.4.   Игроки могут назначать игры без предварительных договоренностей, вести личную переписку между собой, оговаривая условия и время игр,  однако официальный статус при назначении технической победы в случае, если игра не состоялась, будут иметь только действия, выполненные в соответствии с пунктом 7.2
8.   Игра:
8.1.   Хостинг игр: Используемая версия BoW - 1.10.2 и выше, турнирная игра должна быть открыта с присутствием в заглавии фразы с названием турнира, ( «WLIC Singles 2013-1» или «WLIC Doubles 2013-1», например). Должна быть выбрана эра по умолчанию и модификатор опыта 70%.
8.2.   При желании одного из игроков в игре может быть запрещено использование следующих цветов фракций - черный, синий, коричневый.
8.3.   В случае недоступности основного сервера игра может быть проведена на сервере wesnothlife.ru:15000
8.4.   Игровые настройки по умолчанию:
- включенный таймер, 6 минут 30 секунд на 1 ход (390-390-300-30)
- возможность сохранить и продолжить игру в другой день по истечению не менее 1 часа игры.
- отсутствие возможности передать управление партнеру (за исключением ситуаций, описанных в пункте 8.11)
Эти настройки могут быть изменены только при обоюдном согласии сторон способом, определенным в пункте 7.2.
8.5.   Расы должны быть выбраны случайным образом. В случае одинаковых рас у одной команды, по желанию игроков этой команды на первом турне до проведения каких-либо игровых действий разрешается провести рестарт игры.
8.6.   В случае дисконнекта игрока,  если игрок не продолжил игру по истечению 15 мин и договоренности о возможности переноса игры на другой день нет (пункт  7.2.), а также если не прошел 1 час игрового времени, для игр с возможностью переноса, по желанию игрока  данные события могут быть зафиксированы для последующего рассмотрения назначения технического поражения. Выполняется это по аналогии с пунктом  7.4. и добавлением повтора игры во вложение письма.
8.7.   Игра может быть сохранена и продолжена в другой день только при наличии соответствующей предварительной договоренности между игроками и истечению 1 часа игрового времени, если не было оговорено другое время (пункт 7.2.).
8.8.   Нельзя начинать новую игру матча не завершив старую.
8.9.   По завершению игры победитель должен отправить письмо, в теме письма должно присутствовать слово «result» , во вложении должен быть повтор игры, в теле письма должны быть указаны название турнира, имя победителя и текущий счет. Это письмо отправляется  на ящик [email protected] ([email protected]) с копией на почтовый ящик проигравшей стороны и строго в соответствии с шаблоном приведенным в приложении Х.
8.10.   Проигравшая сторона может оспорить результат игры в течении суток после получения заявленного победителем результата. Соответствующее письмо должно быть отправлено на ящик [email protected] ([email protected]) с копией на почтовый ящик соперника. Должны быть четко указаны обоснования такого заявления со ссылками на соответствующие пункты регламента.
8.11.   Управление юнитами партнеру по команде в парном турнире может быть передано только в двух случаях, в случае гибели лидера и только в одностороннем порядке (партнеру, лидер которого жив), а также в случае существования предварительной договоренности (пункт 7.2) не более чем на оговоренное число турнов за матч.
8.12.   В парном турнире и только на первом турне, допускается обмен «слотами» между партнерами по команде.
8.13.   По требованию любого из игроков хост обязан отключить обозревателей (mute all).
8.14.   По требованию любого из игроков общение между командами должно быть сведено исключительно к общению «по делу». (по фразе «no chat pls», например).
8.15.   По аналогии с ladder, ключевое слово «surrender» в чате определяет то, что сторона применившая его сдается. В парной встрече игра выиграна после получения ключевого слова «surrender» от обоих противников.
8.16.   Желательная длительность хода – до 8 минут. Сознательная затяжка игры в играх с отключенным таймером является грубым нарушением и может караться исключением игрока с турнира. Считается, что обычно игрок тратит на 1 ход в среднем  5-8 минут. Если это систематически не так, то игроку требуется просить своего соперника вкладываться в эти отведенные 8 минут на 1 ход. Доказательством затяжки игры может служить, например, отснятое в реальном времени видео (захват экрана/съемка камерой)  значительной части игры с наличием в отснятом видео программного (системные часы Windows/Linux) или аппаратного секундомера и наличии оговоренных просьб игрока выдерживать отведенное время.
8.17.   В играх, независимо от включенного или выключенного таймера, допускается выполнить один туалетный перерыв в один день игры. В играх с включенным таймером для этого в начале своего хода пишется сообщение «toilet break», после чего игру сохраняют. Длительность туалетного перерыва не более 15 минут.
8.18.   За установку правильных параметров отвечает сторона, открывшая игру (хост). Следует выполнить повторный запуск игры с исправленными настройками , если игра была ошибочно запущена с настройками противоречащими регламенту как только это будет замечено одной из сторон (если это возможно) 
9.   Нарушения регламента,  некорректное поведение наказываются в зависимости от каждого конкретного случая. Меры -  от  зачисления технического поражения в игре до дисквалификации с Чемпионата.  Также предусмотрена ответственность игроков, поручившихся при допуске таких нарушителей на Чемпионат. Свободное принятие игроков в Чемпионат (без поручительства) осуществляется для игроков  с датой регистрации учетной записи за шесть месяцев до даты первой публикации данного регламента (борьба с повторными регистрациями и бездумными поручительствами).
10.   Обман в любом его проявлении наказывается дисквалификацией с Чемпионата.
11.   Текущий регламент может быть изменен организатором Чемпионата, однако предполагается это выполнять лишь в крайних случаях.
12.   Жалобы, неочевидные и неоговоренные вопросы решаются посредством e-mail [email protected], [email protected]  Настоятельная просьба, ограничить не-шаблонную переписку и обращаться по нетиповым вопросам лишь в крайних случаях.
13.   При спорных интерпретациях пунктов регламента принятие решений выполняется по его русской редакции. Причина, - существование вероятности неточного перевода регламента на английский язык.



Приложение 2
Образец письма (заявка на участие в парном турнире)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: join
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 20122013-1
Email: [email protected]
Player1: playerA
Player2: playerB

Приложение 3
Образец письма (заявка на отмену регистрации в парном турнире)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: opt
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 2013-1
Email: [email protected]
Player1: playerA
Player2: playerB


Приложение 4
Образец письма (декларация ожидаемого свободного времени на следующую неделю)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: expected free time
Body:
26.11.12: 10:00 – 12:00 (GTM 0)
27.11.12: -
28.11.12: 18:00 – 23:00 (GTM 0)
29.11.12 : 02:00 – 04:00 (GTM 0)
30.11.12 : -
1.12.12 : -
2.12.12 : -

Приложение 5. Образец письма (договоренность о матче между игроками A и B)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: next game
Body:
My propositions for next game:
Tournament: WLIC Singles 20122013-1
Time: 28.11.12 22:00 (GTM 0)
Timer: on, 480 480 300 30
Can be finished later: no
Turns per game for ally control: 5
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: next game
Body:
Agreed.
> My propositions for next game:
> Tournament: WLIC Singles 20122013-1
> Time: 28.11.12 22:00 (GTM 0)
> Timer: on, 480 480 300 30
> Can be finished later: no

Приложение 6. Образец письма (результат игры между игроками A и B)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Attachment: tour-20122013-1-vs-playerA_replay.gz
Body:
Tournament: WLIC Singles 20122013-1
Result: playerB win playerA
Technical win: no
Score: 2:0

From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Body:
Processed.
> Tournament: Isar's Cross Singles 20122013-1
> Result: playerB win playerA
> Score: 2:0

Приложение 7. Образец письма (регистрация отсутствия игрока в согласованное для матча время )
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Attachment: tour-20122013-1-vs-playerA_replay.gz
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 2013-1
Absent player: playerA
Time of event: 28.11.12 22:20 (GTM 0)
Totals number of misses in that match: 2

Приложение 8 Заявка на участие в турнире (от представителя команды)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: registration
Attachment:
Body:
Tournament: WL Isar's Cross Doubles 2013-1
Team: playerB, playerC
e-mail: [email protected]
#17
Идеи турниров / Re: "Стресс" турниры
декабря 21, 2012, 16:52:39
Почему же, естественно можно и есть тактика быстро ходить не давая партнеру думать на твоих ходах когда у него уже стрелка вот-вот упадет. В шахматах время выделяется на весь матч, для блица это или 3 или 5 минут на партию. В веснот выделить время на весь матч не удастся, ползунки имеют вполне фиксированные значения, кроме того в шахматах движение одной фигуры - ход в весноте это несколько юнитов, это и время на манипуляции с мышью. Я бы лимитировал длительность 1го турна, как некоторая константа, это делается выставлением двух последних ползунков на 30 (до конца) и установкой требуемого времени на 1 ход (2й ползунок) на нужное значение.

Насчет насколько это будет играбильно не знаю, здесь вопрос дисконнектов, плохой связи и манипуляций с мышью добавляется.
#18
Идеи турниров / Re: "Стресс" турниры
декабря 21, 2012, 13:59:54
В шахматах есть соответствующий термин таким турнирам - "блиц" :)
#20
Правильно ли я понял, что нужно выбрать 5 карт из 10 не выставляя никаких оценок (баллов) и не определяя что из 5ки понравилось больше всего?
#21
предложение по жеребьевке:

Задача - разбить всех на четверки без пересечений фракций и пересечений в этих четверках сеянных игроков (сеянные - 4ка лучших по рейтингу):

1. формируем четыре корзины "фракций "по 8 "слотов":
1.1 мятежники и дрэйки - это 2 корзины, недостаяющие до восьми слоты заполняются Иксами (по Иксу на расу)
1.2 оставшиеся 4 фракции объединяются между собой в корзине попарно и по жребию, например гномы с нежитью или нежить с орками, т.е. бросается жребий какие 2 расы войдут в одну корзину, оставшиеся 2 войдут в последнюю 4ю корзину. Здесь важно соблюсти условие, что при объединении рас в корзине, число занятых ВСЕМИ лидерами слотов в этой корзине не должно превысить 8. Недостаяющие до 8 слоты заполняются Иксами.

2. Теперь когда у нас есть четыре восьмерки из них делаем восемь четверок, бросаем жребий, 1е с 1ми , 2рые со 2ми и т.д до 8. Смотрим чтобы 4ка сеянных игроков не попала в одну четверку, если такое происходит, бросается жребий еще раз. Идеология этих 4к - игроки у которых будут матчи между собой первые 2 тура.

3. Теперь когда у нас восемь четверок, выполняем посев тех 4х четверок в которых присутствуют 4ка сеянных игроков. Посев выполняется так, что вместе с сеянным игроком в ту же часть олимпийской сетки попадает и тройка игроков с ним связанная. Ближайшие 2 тура у них игры между собой. Порядок позиций определяем так, 1 позиция у сеянного игрока, в соответствии с олимпийской сеткой, остальные 3 позиции - путем жребия.

4. Аналогично 3му пункту сеятся оставшиеся 4 четверки, но здесь уже жребий бросается не на 3 позиции, а на все 4.

Таким образом зеркалок первые 2 турна гарантированно не будет и фракции будут распределены равномерно по сетке, не будет такого что все мятежники сверху а дрэйки снизу, например.


P.S. Забыл с Иксами, нужно еще смотреть, чтобы больше 2х Иксов в одну четверку не попали, иначе матч Иксов между собой в первом туре не избежать, что есть неправильно.
#22
прошу рассмотреть мое предложение по жеребьевки по методике обеспечивающей минимизацию зеркальных партий, предлагаю это обсудить.

http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1233.msg21891#msg21891
#23
Цитата: triger от ноября 28, 2012, 13:22:43
Дело к тому, что незарегистрированный ник может использовать каждый - и, если я правильно понял переписку, народ этим сегодня баловался. Не спорю, все эти недоразумения решаемы, но это лишние разборки. В особо клинических случаях, можно довести до переигрыша игры (проиграл и свалил на "воландеморта" и добился новой игры). Хотя возможно мои доводы слишком надуманы.

Поддерживаю 100%.

Как компромис можно в профайл пользователя к имеющимся записям (скайп джабер и т.п.) добавить поле зарегестрированный ник, таким образом связав регистрации здесь с регистрациями в игре
#24
аналогично... :)
#25
1. igor
2. Кналг-2
3. по-разному
4. igor.wesnoth (skype)
#26
igor - ishayau 1:0
#27
все на макс выкручено было. От части это шумы вентилятора ноута, вобщем я не аудио-студия, уж как получилось.
#28
Мои коменты в аудиофайлах (12 Мб). Надеюсь, скачать такой объем для тебя не проблема

http://edisk.ukr.net
юзер: mountain_trolls
пароль: trolls
#29
ну рус, обстоятельно процесс пошел :)

Я думаю свои коменты давать в аудио-варианте, на набор текста время тратить не хочется, подберу софтину чтобы и видео грабила + коменты в аудио и подключусь к теме, :) ...я не дока, но свои мысли изложу,

...немножко напряжные выходные ожидаются, но надеюсь что-то придумаю
#30
добавь:
- какие ошибки, по собственному мнению, были допущены, какие выводы сделаны