главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Боссы в Wesnoth.

Автор Худ, октября 23, 2012, 18:52:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Худ

Практика создания "боссов" как ключевых этапов прохождения различных РПГ существует очень давно. Большинство боссов это, как правило, те же самые юниты с другой анимацией и повышенным хп и уроном. В некоторых случаях боссы представляют собой задачку повышенной сложности, которую игроки должны решить.

Оставляйте в этой теме идеи о различных боссах, которых вы видели в уже существующих аддонах, а также о тех, которых вы придумаете сами.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com


ReNoM

Цитата: Худ от октября 23, 2012, 18:52:26
Практика создания "боссов" как ключевых этапов прохождения различных РПГ существует очень давно. Большинство боссов это, как правило, те же самые юниты с другой анимацией и повышенным хп и уроном. В некоторых случаях боссы представляют собой задачку повышенной сложности, которую игроки должны решить.

Оставляйте в этой теме идеи о различных боссах, которых вы видели в уже существующих аддонах, а также о тех, которых вы придумаете сами.
то что вспоминается, это жирнющие боссы в SX.

Худ

А встречались ли такие боссы, которые заставляли не просто набирать кучу статов, а еще и задумываться?
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

Алекс

Пфф разумеется попробуй вальнуть 300 с лишним хп лишь с двумя атаками 2 ух юнитов, так как остальные он поглащает.
Dark Drunk Sylph

Худ

Это в SX такие боссы?
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

Алекс

нет в Invasion from the unknown, кампании
Dark Drunk Sylph

Худ

Лорд-лич.
Имеет
* много хп (без этого никак)
* обычный урон (требуется 2-3 удачных атаки, чтобы убить юнита игрока).
* 3-5 очков хода. ИИ не ограничивает его передвижение.
Находится в центре такой комнаты.[spoiler]
[/spoiler]
Каждый раз когда ЛЛ обменивается ударами с кем-нибудь, в одном из проходов появляется младшая нежить (адды).

Чем меньше здоровья у ЛЛ, тем больше урон у аддов. Тип атаки аддов всегда отличается от типа атаки ЛЛ. Вариант атаки всего один. Дистанция этой атаки (melee/ranged) определяется случайным образом.

Расчет на 4 юнитов игроков. Примерный состав: 2 юнита на ближний бой, 1 юнит на дальний бой, 1 юнит с лечением.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com