Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: LizardFolk от июня 04, 2009, 18:37:04

Название: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 04, 2009, 18:37:04
Ну в общем вот идея.
Хочу попробовать свои силы в создание целой эры для замечательной стратегии Веснот. Любая помощь будет приветствоваться, ну и ваши коменты будут тоже учтены.
Немного истории.
Давным давно во время вторжения Мал-Раванала в Веснот (кампания Вторжение с востока) небольшая община гномов (из второго сценария кампании) подверглась полномасштабной атаке мертвецов. Они были вынуждены покинуть свои пещеры и искать прибежище в другом месте. Месяцы странствий не принесли плодов общине. В результате постоянных атак разбойников и небольших банд орков гномы были вынуждены отступить на западное побережье Веснота к Великому Океану.  Там они построили ковчеги и отправились в поиски новой жизни для своей общины.
Годы проведенные в море изменили натуру гномов, они стали настоящими мореплавателями и исследователями. Им больше не хотелось возвращаться к жизни в пещеры. Им нужен был простор. Но что не изменилось в гномах, так это их любовь к пиву и золоту. С золотом проблем не было, они успели унести все что было у них в пещерном царстве, а в открытом море никто не претендовал на их золото. Торговля с морскими жителями не вредила казне гномов. Но пиво кончалось, а то что удавалось раздобыть путем торговли, не шло не в какое сравнение со знаменитым гномским пивом. И поэтому капитаны кораблей решили снарядить экспедицию по поиски пригодной для выращивания хмеля земли.
Для экспедиции был выбран далекий южный материк, без названия, без каких либо признаков разумной жизни, но с огромными джунглями и бескрайними просторами земли.
После высадки, гномы основали небольшое поселение на берегу и отправили разведчиков в глубь континента. Какого же было удивление гномов, когда по возвращении разведчики рассказали причудливые истории о расах населяющих этот Континент.
Ну собственно вот и предистория моей Эры.
Теперь хотелось бы рассказать про расы, которые я собираюсь создать.
В первую очередь это гномы мореплаватели. У них много общего с пиратами (костюмы,шляпы, пистоли), оружие правда гномское (топоры, копья, ружья, молоты). Про самих юнитов я напишу попозже.
Из засушливых районов пришел Рой, полчища насекомоподобных созданий, возглавляемых Королевой (Типо муравьи и осы).
В болотах звучат барабаны войны Лизардманов, воинствующих племен ящериц, которые не потерпят чужаков на своих землях.
В пустыне пробуждаются ото сна, Легионы Мертвых. Первые люди что поселились тут, погибли в результате ужасной чумы, которая должна была уничтожить их врагов, но уничтожила своих создателей. Теперь же потревоженные гномами исследователями, мертвые попытаются вновь наслать чуму на своих врагов. (За основу будет взята Египетская тематика)
Друиды Зверолюдей, что населяют джунгли этой земли, почувствовали приближение угрозы. Когда то, ценой больших жертв они уже остановили чуму и готовы сделать это вновь. Звучит рог и лесное войско готовится выступить на борьбу с мертвыми.
Думаю это пока все расы которые я смог придумать :)
Жду ваших комментариев.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 04, 2009, 18:53:10
Идея оффигительная! Могу смело сказать, что рой ты взял из игры Warlords Battlecry 3, что и круто! Зашибись идея)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 04, 2009, 18:59:54
Честно говоря взял только название, ибо звучит классно....Юнитов могу заверить сам придумал. О них позже скажу.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 04, 2009, 19:05:18
мне нравиться что ты взял исторические обоснования из веснота :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 04, 2009, 19:07:29
Как же без этого :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 04, 2009, 19:55:31
здорово, но по истории не очень подходит) дело уже на другом континенте, да?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 04, 2009, 20:23:38
ну как бы да, иначе не добавить рас...В весноте и так их много живет :) а тут хотя бы можно поэкспериментировать :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 04, 2009, 20:24:38
Теперь все это надо перевести на английский язык и выложить на офф форуме, может найду единомышленников помогут :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 04, 2009, 20:50:25
Цитата: kalenz от июня 04, 2009, 18:53:10
идея оффигительная! могу смело сказать, что рой ты взял из игры warlords battlecry 3 что и круто! зашибись идея)
имхо все идеи уже давно витают в воздухе. Только брать остаётся. Весь стандартный фэнтези мир -  массовый плагиат.

Вообще мне понравилось, клёва =)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от июня 06, 2009, 11:49:01
Со времён Толкиена, вархамера и D&D особо много чего не придумали. Варкрафт - это тотальный плагиат с вархамера например. И тп. так что боятся каких-то аналогий в фэнтази не надо)
(Никакой Варкрафт не плагиат, до его продуманности и изящности Вархаммеру как до Луны)Фликс
(Система богов и другие астральные дела в вахе все варкрафты ставят в заднии ряды. Да и вархамер был раньше гораздо и продуманнее он больше.)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 06, 2009, 15:04:53
Я не ругал его за это. Мне наоборот понравилось, что не мне одному эта игра жутко нравится))
а по теме, давайте назовем Solahmar era, где Солахмар - этот самый материк. В онлайн игре на мобиле есть такой остров, с подземельями, пустынями, вулканами))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 06, 2009, 15:30:01
а почему не назвать
LizardFolk era?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 06, 2009, 17:24:23
наверно потому, что имя лучше указать в графе "автор".
тебя бы привекло название gleb3 era?)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 06, 2009, 22:29:14
покрайней мере это не материк который "в онлайн игре на мобиле есть такой остров, с подземельями, пустныями, вулканами))"
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 09:50:10
ну, да))) ;D ;D ;D
так етот материк и есть Solahmar ;D ;D ;D
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от июня 07, 2009, 11:18:26
Ну я бы Esemeus новый материк назвал.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 11:40:20
блин, тут сначала почитайте, я лично уржался)))
из эры сделана только идея, а мы тут уже про название спорим))) ;D ;D ;D
может у меня плохое чувство юмора, но я угорал ;D ;D
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от июня 07, 2009, 11:45:44
жаль картинки выкладывать низя. Может кто уже чего нарисовал. Или можно?)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 12:13:54
когда ответ пишешь, там есть кнопка доп. опции/прикрепить файл.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 07, 2009, 15:23:06
Я думаю ЛизардФолк будет рад артам
а если ты ещё и воинов ему нарисуешь, он будет ещё сильнее рад
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 15:45:31
я не оч хорошо рисую.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 07, 2009, 16:45:37
kalenz
вот и научишься)))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 17:11:43
=)
не, серьезно. на компе отстойно рисую. кроме анимэ ;)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 07, 2009, 18:24:18
Эра не просто идея. Она продвигается. Пока правда медленно, у меня сессия. Как закончу возьмусь всерьез. Пока полностью готовы, осталось только на комп перерисовать и показать, Рой и ящеролюди. Остальные в плане разработки, даже набросков пока не накидал.
Хотя придумал сеня и весь день разрабатывал одного юнита гномов. Он будет называться пивовар, у него за спиной будет большой боченок пива, а в руках кружка и молот. Его способность лидерство :) Хорошее пиво всегда воодушевляло на подвиги, причем не только гномов :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 07, 2009, 22:45:50
может ящеролюдей тоже с варлордов взять? название то есть? Ssorati, так вроде?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 07, 2009, 22:48:46
kalenz
нарисуй в этом стиле =) тем более он не так уж сильно от стиля рисования фэнтези отличается =)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 07, 2009, 23:04:33
В варлорде их звали тупо, Сирати, я таким названием пользоваться не хочу :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 08, 2009, 14:17:59
 ;D ;D ;D
может, тогда Ссоратти? ударение на А)))
True,
не, нах))) все равно не выйдет ничего стоющего)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 08, 2009, 18:58:54
Решил написать армию Роя, с последующим улучшением в уровне. Начнем:
1. Воин -->Защитник -->Телохранитель
           -->Воин Касты -->Рыцарь Крови
2. Личинка -->Воин
                -->Метатель Кислоты
                -->Работник
3. Наставник -->Хранитель знаний -->Лидер Роя
4. Работник -->Камнетес -->Повелитель Камней
5. Метатель Кислоты -->Отравитель -->Ядозуб
                             -->Поджигатель -->Инферно
6. Пожиратель -->Живоглот
7. Королева Роя.
Так что касается названий, они пока не точные, будут скорее всего меняться. Чуть позже опишу каждый класс.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 08, 2009, 19:02:31
Про название материка, хочу чтобы было русское название, а иностранцы как хотят так пусть и переводят. Надоело все у американцев заимствовать :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 08, 2009, 21:03:53
1.Воин - Личинка, которая во время своего роста ела больше всех, была, агрессивнее всех в конце своего развития превращается в Воина. Воин - это защитник Роя. Он всегда стоит на страже своего Дома, он готов сражаться один против армии, если хотя бы одному из его братьев будет угрожать опасность. Враги знают, что один воин опасен, а если их несколько, то лучше убежать, прежде чем они тебя заметят.
2.Защитник (Воин 2 лвл.) - Проживший достаточное количество нападений соседних племен, защищавший свой Дом, в конце концов становится Защитником. Его хитиновый покров грубеет и превращается в крепкую броню, способную выдержать мощнейшие удары противника. Он продолжает стоять на страже Дома, но теперь он защищает внутриние норы, где находятся еще не вылупившиеся личинки Роя. Такой воин станет стеной между врагами и своими братьями. ( - При защите этот юнит наносит двойной урон противнику)
3.Телохранитель (Воин 3 лвл.) – Редко видимые даже самыми древними созданиями континента, эти воины превратились в живые легенды. Рассказывают, что они одни способны сдержать армии, и что даже будучи смертельно ранеными, эти воины не отступали не на шаг, пока последний из врагов не падал замертво. Только после этого воин мог умереть, исполнив свой долг. Телохранители защищают королеву Роя. ( - При защите этот юнит наносит двойной урон противнику).
4.Воин Касты (Воин 2 лвл.) – Те кто были выбраны Лидерами Роя для атак противника становятся Воинами Касты. Их задача совершать вылазки на территорию противника, участвовать в военном походе Роя и всегда быть во главе колонны.
5.Рыцарь Крови (Воин 3 лвл.) – Воины, которые пролили достаточно вражеской крови, становятся Рыцарями крови. Никто точно не знает, как проходит ритуал посвящения, но известно одно, потом вы никогда не спутаете Рыцаря Крови с кем-либо из Роя на поле боя. На поле боя, один Рыцарь Крови способен разрывать на части противников в несколько раз больше его самого, что уж говорить про тех кто меньше его.
6.Личинка – Из многочисленных коконов вылупляются тысячи личинок, но только некоторым из них суждено стать полноправным членом Роя.
7.Наставник – Некоторые коконы отличаются от остальных, как размером, так и цветом. Из них в будущем появляются личинки мудрых. Вырастая во взрослую особь, личинка превращается в Наставника. Задача Наставника направлять воинов и рабочих, знать историю своего Дома, и следить за выполнением обязанностей каждого его члена. Несмотря на то, что Наставник вырастает безруким, эту потерю он с лихвой окупает своими телепатическими способностями. ( Лидер – стоящие рядом союзные войска наносят на 25% больше повреждений).
8.Хранитель Знаний (Наставник 2 лвл.) – Будучи достаточно опытным в управление отдельными группами Роя, Наставник становится Хранителем Знаний. Он больше не участвует в жизни Роя напрямую. Уединившись в своей норме, он впадает в анабиоз, состояние в котором он не двигается, но телепатически общается со всем Роем. Хотя в военное время, долг может заставить Хранителя проснутся и выступить против врага Роя, чаще всего он будет лишь командовать отрядами Воинов Касты и лишь в особых случаях участвовать в сражение напрямую. . ( Лидер – стоящие рядом союзные войска наносят на 25% больше повреждений)
9.Лидер Роя (Наставник 3 лвл.) – Во времена войны Хранители ведут в бой армии Роя, когда же война заканчивается многие из них возвращаются в свои норы. Но многие выбирают путь воина. Как лидеры военных групп Роя, Лидер Роя ведет свои отряды на врага, бесстрашно вступая в бой, он поднимает мораль своих солдат, доводя их до состояния, известного как «Жажда Крови». Чаще всего Лидеров Роя можно увидеть вместе с Рыцарями Крови, их персональными телохранителями. . ( Лидер – стоящие рядом союзные войска наносят на 25% больше повреждений)
10.Работник – Опора Роя. Выполняющий всю работу по улучшению жилья всего Роя, работник несомненно важное звено Роя, вот почему когда ему угрожает опасность, любой воин считает своим долгом отдать жизнь, лишь бы спасти его. Во времена войны, многие работники вынуждены сражаться на передовых, выстраивая укрепления или создавая временные ночлеги для Роя.
11.Камнетес (Работник 2 лвл.) – Иногда перед Роем появляется непреодолимое препятствие, будь то стена или еще какое-нибудь укрепление противника. Вот тогда то и появляется Камнетес. Мощнее обычного работник, Камнетес может с легкостью разрушать стену, чтобы открыть брешь в обороне противника. Если же враг попытается напасть на него, то будет очень удивлен тому, что его же собственная стена летит в него.
12.Повелитель Камней (Работник 3 лвл) – Проживший множество военных походов Роя. Сломавший бесчисленное множество вражеских укреплений и убивший сотни врагов, превращается в Повелителя Камней. Наделенный чудовищной силой, он может отрывать куски земли и швырять их во врага. Его атака сокрушает даже стены.
13.Метатель кислоты – личинки которые от рождения имеют странную особенность изрыгать кислоту, пусть и не опасную для Роя, зато ядовитую для остальных существ. Вырастают в Метателей кислоты. Это прирожденные воины, которые участвуют в военных походах, а в мирное время добывают пищу для Роя. Кислота которую они выпускают ядовита для всех созданий, кроме самого Роя. (Отравитель – отравляет соединение противника, нанося постепенное повреждение).
14.Отравитель (Метатель Кислоты 2 лвл.) – Те чья кислота, способна выжигать даже землю, называются Отравителями. Используемые только в военных целях эти солдаты прекрасно исполняют свои функции по уничтожению войск противника. (Отравитель – отравляет соединение противника, нанося постепенное повреждение)
15.Душегуб (Метатель Кислоты 3 лвл.) – Говорят, что одна маленькая капля кислоты этого монстра способна отравить целое озеро. Никто не знает правда это или нет, но существование монстра, изрыгающего такую жидкость, подтверждено точно. Целые отряды погибали от одного залпа этой твари, имя которой Душегуб. (Отравитель – отравляет соединение противника, нанося постепенное повреждение)
16.Поджигатель (Метатель кислоты 2 лвл.) – Точно не известно как происходит эта метаморфоза, но после ее завершения кислота этих воинов, начинает воспламенятся при контакте с воздухом. Используя этих воинов в военных целях, каждый год Рой превращает целые пастбища в испепеленные пустыни. (Ожег –нанесение 8 урона каждый ход врагу, пока тот не встанет в воду или не окажется рядом с другим юнитом)
17.Инферно (Метатель кислоты 3 лвл.) – Приход этих монстров на поле боя, обычно заканчивается победой Роя и поражением его врагов. Выжигающие целые деревни в мгновение ока их по праву назвали Инферно. (Ожег –нанесение 8 урона каждый ход врагу, пока тот не встанет в воду или не окажется рядом с другим юнитом)
18.Пожиратель – Некоторые личинки ввиду несоразмерного аппетита вырастают в нечто, лишь отдаленно напоминающие начальную форму. Таких монстров называют Пожирателями. Названные так из-за того что готовы есть что угодно, лишь бы утолить свой голод. Когда в Доме Роя появляется Пожиратель его сразу же забирают в военный поход, где он может достаточно наестся врагов Роя. (Живоглот – способность съесть заживо юнит противника и восполнить 10 жизней)
19.Живоглот (Пожиратель 2 лвл) – Монстры которых принимают обычно за небольшой холмик вселяют ужас не только во всех окружающих, но и в сам Рой, породивший его. Остатки разума Живоглота не позволяют есть ему существ Роя, зато он всегда рад помочь Рою в битве, ведь он может наестся, а большего счастья для этого монстра просто нет. (Живоглот – способность съесть заживо юнит противника и восполнить 10 жизней).

Про способности потом будет отдельная тема, где будут подробно рассмотрены, все ново придуманные способности для этой эры. 
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 08, 2009, 21:38:54
Solahmar - германское...
давайте уже чтоль рисовать, да юнитов бабахать?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 08, 2009, 21:51:43
Давай....Помогай и начнем :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от июня 09, 2009, 11:12:35
Kalenz-тогда уж Соламар, если быть точным. Отличное название.
А так всё круто, если для мака выложите, буду благодарен :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 09, 2009, 12:37:09
В общем решено :) Остров называется Соламар. :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 09, 2009, 14:03:52
уряя! Солахмар! рулит=)
а что за мак?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от июня 09, 2009, 15:46:42
Соламар, а не Солахмар. Чуешь разницу?
Мак-моя операционка, Mac OS X. Вот для неё я и хочу такой аддон. Или все аддоны в списке универсальны?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 09, 2009, 16:49:23
все=)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 09, 2009, 19:07:49
Да этот аддон еще сделать надо, чтобы его скачать :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 10, 2009, 13:08:48
гы гыыы.. :D
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 19:02:10
По моему 4 расы очень мало. надо ещё чуть-чуть, ну например оборотней или орков
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 10, 2009, 19:20:20
Оборотни есть- зверолюди, а орков хватает в других эрах=)))
вот если дохренальон(страшное слово, словно проклятие) юнитов, то дааа...=)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 19:40:06
Вот я создал юнита, похожего на японского воина и с бензопилой как в Warhammere)
(Вообще-то он ни на кого не похож, но забавный)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 19:42:08
Правда я его создавал через Paint, так как у меня нет Фотошопа:-(
(А надо бы, Paint хрень редкая)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 10, 2009, 19:44:27
а мы работает в гимпе :О (ну лизард точно)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 20:05:09
Я придумал новую расу. Это повелители- допустим повелитель огня, воды, земли и так далее.
У меня нарисован повелитель огня.
Ну как вам?
Конечно опять рисовал через Paint, но вроде получилось норм. :-\
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 10, 2009, 21:07:17
hanter
во первых лучше бы отдельную тему создал, чем тут флудить =)
во вторых...учись рисовать =) и лучше начни с листа и карандаша.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 10, 2009, 21:15:09
Так во первых тут 5 рас а не 4. Во вторых, если уж говорить о новой расе, то как насчет расы растений? Типо энты, хищные цветы, элементали земли и так далее. Но это просто идея. Над основными расами пока идет работа, хватит и 5 на первое время рас :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:25:09
True
1) Я рисовал в Paint, 2) я сделал просто макет. Так, для более лучшего восприятия. Так бы я конечно лучше через сканер нарисовал, но к сожалению у меня нет сканера :( :( :(
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:27:55
LizardFolk
Кстати, очень интересная идея. Я тоже её хотел предложить, но подумал, что вы её не одобрите.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 10, 2009, 21:32:32
Ну я пока не буду продумывать и прорабатывать эту идею. если ее полностью одобрят подумаю над ней, нет забуду :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:34:05
ок
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:38:38
LizardFolk
а как вообще создавать эры?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 10, 2009, 21:43:40
Ну если честно, то руками. Если в кратце, то с друзьями. А если серьезно, то сначала придумываешь идею и расы, потом рисуешь юнитов, потом создаешь WML кодинг для каждого юнита, потом тестишь все че получилось, потом выкладываешь на офф сервере. Вроде все :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:49:22
LizardFolk
где и в какой проги их рисовать?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 10, 2009, 21:50:15
я рисую в Gimp. Кому где удобно тот там и рисует. Можешь в Фотошопе, если умеешь там.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 10, 2009, 21:56:02
а что такое WML?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 10, 2009, 21:57:33
не разводи оффтоп в теме я тебя умоляю, тут есть целый раздел по WML, иди туда
(Вот это точно, только и сам не забывай, если что)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 10, 2009, 21:57:37
Hanter поспрашивай в другой теме, это не для вопросов :) Или зайди в джабер конференцию тебе там все объяснят.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 10, 2009, 22:17:00
hanter
по твоим вопросам можно фак создавать =) коротко и ясно =) респект))

ясно что набросок =)
Серьёзно рисовать на компе ИМХО сложновато. Ну в пейнте чтобы гармонично было можно изогнутые линии юзать, в фотошопе разные эффекты делать. Это как бы я делал =)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 11, 2009, 11:56:21
расу с растениями легче назвать либо природа, либо природная энергия=))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 11, 2009, 11:58:39
kalenz
а ещё легче её сделать!
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 11, 2009, 12:05:51
вмл писать действительно легко=))
правды, если юнитов много, то уже становиться нудно, и тянет поиграть в веснот, или на форумы.
а так, если еще и образец другого юнита рядом...=)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 11, 2009, 14:17:51
kalenz
тру кагбе намекал что надо будлет впахивать на рисунки для рассы
а сейчас и одной доделаной даже нету
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 14:46:51
ладно парни, я понял.
Кстати, я вот создал нового персонажа в трех позах- призрачного лучника
Зацените
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 14:48:00
ой ёёй не того
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 11, 2009, 17:03:19
Hanter нарисована очень хорошо. Проблемы только в проекции и в том откуда такая нежить взялась? не помню чтобы писал про что то такое Оо
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 17:13:19
LizardFolk
В пустыне пробуждаются ото сна, Легионы Мертвых. Первые люди что поселились тут, погибли в результате ужасной чумы, которая должна была уничтожить их врагов, но уничтожила своих создателей.
разве это не твои слова?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 17:16:20
да и вот еще 1 обитатель
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 17:20:18
а вот еще и лучник ур 2 8)
но у меня пока тока он в 1 позе ;)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 11, 2009, 17:20:35
Hanter
В пустыне пробуждаются ото сна, Легионы Мертвых. Первые люди что поселились тут, погибли в результате ужасной чумы, которая должна была уничтожить их врагов, но уничтожила своих создателей. Теперь же потревоженные гномами исследователями, мертвые попытаются вновь наслать чуму на своих врагов. (За основу будет взята Египетская тематика)
Вот мои слова :) до конца внимательно дочитай :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 11, 2009, 17:45:36
будет что то типо мумии xD
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 11, 2009, 17:47:58
Кстати да :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Skew от июня 11, 2009, 18:08:52
Скелету без головы по моему только щит надо перекрасить, и всё будет ОК! ну и с лучниками примерно также
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июня 11, 2009, 18:14:37
если по картинкам...скелет без головы как то уж очень без головы...как будто не голову, а верхнюю часть картинки отрубили и не прорисовывали дальше ничего =)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 11, 2009, 19:21:49
Насчет лучника :) Он смотрится супер, но поверьте в любой книге по истории вы не найдете в египте такие одежды, даже если перекрасить :) Он больше похож на какого-то темного охотника людей. Типо ассасин только с луком :) Но смотрится круто, но это не то.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 20:36:29
Давай я сам сделаю расу, какую хочу, а потом просто покажу что получилось? если тебе понравится, замутишь к себе в эру, если не понравится, то придется мне её кому-то другому дать, что бы он замутил её к себе. (Вообще-то тема не совсем для того, right?)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 11, 2009, 22:30:42
Согласен.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 11, 2009, 22:53:19
наверно стоит ему сказать какую эру

К.О
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 11, 2009, 23:16:55
LizardFolk
Пожалуйста, выложи самого лучшего на твой взгляд персонажа, которого ты сделал
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 19:48:56
LizardFolk
сколько примерно нужно юнитов для одной расы(да с одной же С!), пяти, думаю, должно хватить?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 12, 2009, 19:57:26
Думаю количество юнитов на усмотрение автора расы, но думаю 5 это минимум :)
А мой лучший персонаж и так уже выложен, он первый по сути и лучший :) http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=89.0
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 20:19:05
у тебя уже сколько рас готово?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 12, 2009, 20:20:03
ниодной, а что?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 20:45:02
ты отдельно каждую расу делаешь? или захотел к этой расе замутил, захотел, к другой юнита сделал. Так?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 12, 2009, 20:49:46
Одну делаю.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 21:12:03
LizardFolk
Ничего, если я сделаю призрака с красными глазами- гнома пирата?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 12, 2009, 21:25:36
Цитата: hanter от июня 12, 2009, 21:12:03
с красными глазами гнома пирата?
глаза гнома пирата? мы уже цвет глаз гному определили?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 12, 2009, 21:34:27
Делайте, сначала сделайте, а там уж поглядим все вместе :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 21:50:02
gleb3
призрачного гнома пирата! :-)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от июня 12, 2009, 22:07:54
Цитата: hanter от июня 12, 2009, 21:50:02
gleb3
призрачного гнома перата!!!
:-)

даже забавно, призрак гнома


и да, ты где берёш уроки по пиксельной графике? (если ты их юзаеш конечно)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 12, 2009, 22:38:29
Ни где. Я с момента, как у меня появился комп, начал изучать 3d графику, конечно научным методом тыка, а там часто приходилось раскрашивать глаза и всякие мелкие детали. А для этого пришлось опять же изучать всякие проги, я с начала попробовал фотошоп, но так как у меня в нем ничего не получалось, я решил пробовать другие рис. проги, такие как gimp. Ну вот собственно и все. Так я и научился рисовать.Сейчас рисую в гимпе.
(Научился-сильно сказано, но способности есть)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 12, 2009, 22:59:03
Хантер а можешь создать свою тему в разделе Арт, типо рисунки Hanter. Мне там будет удобнее вопросы задавать. чем тут флудить не по теме.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 13, 2009, 11:44:48
LizardFolk
Я сделал расу, но там двух юнитов не хватает, сделай их сам или я позднее тебе их кину. Мне это моделирование надоело да и идей нету свежих.
могу передать тебе только через qip :-\
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 13, 2009, 13:08:47
вышли мне на мыло [email protected]
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 13, 2009, 14:28:46
у меня винда пиратка и нету мейла тока через qip
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июня 13, 2009, 18:50:47
Ну говори свой адрес в квипе. Хотя первый раз слышу чушь про мэйл и пиратский виндоус.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от июня 14, 2009, 11:45:52
мне сурово понравились лучники хантера=)))
так держать :D
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июня 15, 2009, 10:00:55
LizardFolk
ну вот теперь услышал.
qip 420814702
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июля 09, 2009, 23:05:38
Хочу сказать, что идея не заброшена и я работаю над ее реализацией по мере возможностей. К сожалению так и не получил арты Хантера, никак не поймаем друг друга в квипе. Тру тоже что-то прекратил работу над Зверями. Поэтому пока работаю один :) Заканчиваю рисунки(пока в тетради) Лизардманов, вроде неплохо получается, если найду сканер выложу сюда. С субботу начну выкладывать уже готовые творения по каждой из рас ( Сейчас работаю над Насекомыми, Ящерами, Зверями). Ну ждите, если еще хоть кому то это интересно :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от июля 10, 2009, 00:00:06
LizardFolk
*поражается готовности доводить свои проекты до конца*
я что то совсем выдохся =)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от июля 10, 2009, 00:16:20
LizardFolk
Будь уверен, кому-кому, а ящерам надо, на то мы и ящеры. С рисованием помочь не могу, ибо не умею, но если поймаю одного парня, то, возможно, что и будет...Ты лучше мне отправь историю, буду её прорабатывать. Ты не против?Если что, то я живу в болоте Битто(Bitto Swamp) по адресу [email protected]
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июля 10, 2009, 17:36:25
Ну история есть в начале статьи, а так если делать нефиг, придумай пока сюжет кампании чтоли :) Кампания планируется за гномов, но это и понятно. Общая суть такая, гномы сначала исследовали, а потом помогали усмирить армии мертвых которые хотели наслать на весь остров смертельную болезнь...Короче чето такое :) Дерзай Фликс :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от июля 10, 2009, 18:10:46
Ок. Сегодня начну прорабатывать, наработки выложу скорее всего завтра. Выкладывать куда?Мож тебе на почту тоже?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от июля 10, 2009, 23:16:54
Да кидай тоже сюда, пусть народ обсуждает, предлагает, меняет :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от июля 24, 2009, 20:11:40
LizardFolk
У меня больше нету этих артов, у меня старый комп накрылся, теперь я сижу с новым, а из-за нового как-то не прёт рисовать.
                                               (ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПРИНЕСЁННЫЕ ВАМ НЕУДОБСТВА)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от июля 30, 2009, 23:13:28
Lizard
Завтра-на выходных уже выложу свои мысли по поводу кампании. извини, что так долго было, но так вышло ;)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от августа 01, 2009, 00:12:04
Вобщем, что пока пришло в голову:История гномов Solahmar Era(Соламар Эра, кто не в курсе)
1 часть:Бегство
Небольшой клан гномов мирно жил себе под землёй-под Эстмаркскими холмами на востоке королевства Веснот. Лидером его был вождь Кнутан(имя из кампании). Всё было неплохо-жили себе, разведывали окрестности, добывали ресурсы. Но потом явились тролли откуда-то с севера во главе с вождём Кабаком(опять же). Пришлось драться. Многолетняя война с троллями шла на равных и ни одна сторона не хотела уступать. Но неожиданно в пещеры ворвался отряд людей сержанта Гведдри, бегущий от какого то врага, которого раньше гномы не видели.
Видя, что люди не выживут долго в этих пещерах и уж тем более не спасутся из них, они решили показать им выход на поверхность. Но как только люди ушли, на них с двух сторон обрушились мертвецы и оставшиеся тролли Кабака. Немногие спаслись в тот день. Тайная тропа из подземного замка гномов вывела их на поверхность недалеко от моря.
2 часть: Поиски(отсюда начинается игра)
Однако вылезли они в местности необжитой, населённой бандитами и орками, а потому решено было идти к морю. После того, как гномы помогли местным водяным отбить атаку наг, решено было, по совету тех же водяных и их старейшины Гвимли плыть на Запад в поисках новой земли...
Ну как?Буду пока небольшими частями, для критики, в первую очередь со стороны собрата-ящера. Критика серьёзная, обстоятельная и конструктивная, а не односложные предложения ни о чём. Фразы из контекста не вырывать, а отвечать грамотно и по всем неустраивающим пунктам.
Апдейт:
Плавание продолжалось. В своих поисках гномы посетили, помимо других мест, архипелаг наг.Он состоял из небольших, но многочисленных островков, на которых и основали свои поселения наги. Кроме них, там никого не было больше, даже зверей, поэтому наги питались морской живностью и жили тем, что собирали металл и другие полезные вещи с проходящих мимо кораблей, которые они брали на абордаж. Тех, кто уцелел в схватке, брали в плен и отдавали ящерам в обмен на металл-ключевой материал, необходимый нагам в борьбе с водяными. В виду этого и недавней битвы с нагами гномы сразились с ними и заставили отступить, а сами, отдохнув, отплыли дальше.
Так же гномы побывали на острове Морогор-вулканическом острове, постепенно погружающимся в воду. Жившие на нём драки от многолетней изоляции стали агрессивными и отказались иметь с гномами какие-либо дела, поэтому пришлось сражаться. В конце концов, драки отступили, и гномы, отдохнув, двинулись снова на запад.
Но запасы пива были не бесконечны, а те напитки, что гномы приобрели по ходу своего плавания, были заметно хуже. Вождь Кнутан решил, что пора где-то поселиться, дабы мирно жить и в частности выращивать хмель. И вскоре была обнаружена новая земля, столь обширная, что походила на материк...
Апдейт:
И это действительно был материк. Та часть, где высадились гномы, была в основном покрыта джунглями. Но были и равнинная часть, и именно там и поселились гномы. Своё новое поселение они назвали...(идеи создателя)
Вскоре разведчики подтвердили, что это материк, причём пока никаких обитателей, кроме разных зверей и птиц, обнаружено не было. Но несоменно, кто на этой земле живёт-так решил вождь, когда кто-то из гномов нашёл неподалёку от нового места захоронение-похоже, весьма старое. Опасно было тревожить его, да и гномы с почтением относились к умершим. Но некоторые гномы считали, что сейчас не время чтить традиции-нужны ресурсы и вообще всё, что может помочь выжить на этой земле. Поэтому они разорили могилу, найдя немало золота, а так же несколько древних свитков и таинственный артефакт. Свитками занялись несколько оставшихся рунных кузнецов, уверенных, что их прочтение даст толчок науке, а артефакт в виде рунного клинка из вороной стали взял себе Кнутан, намереваясь разгадать его тайну. (Над остальным пока думаю)

Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от августа 05, 2009, 12:39:15
Ну начнем :)
В общем начальная идея нравится, про троллей, про вождя Кнутана. Но вот момент с отрядом Гведдри я предлагаю опустить, мертвецов конечно оставим, из-за них и задумывался побег. То есть примерно так. Многолетняя битва с троллями Кабака шла на равных и ни одна сторона не хотела уступать. Но неожиданно в пещеры ворвался отряд людей Гведдри, бегущий от какого-то врага, которого раньше гномы не видели. Гномы видя, что люди не выживут долго в этих пещерах и уж тем более не спасутся из них, решили показать им выход на поверхность. Но как только люди ушли, на них с двух сторон обрушились мертвецы и оставшиеся тролли Кабака. Немногие спаслись в тот день. Тайная тропа из подземного замка гномов вывела их на поверхность (тут по идеи надо бы поближе к океану чтобы вылезли). А дальше пойдет твоя вторая часть. Надо ее тоже немного переработать правда.
Так и еще, раз уж они помогли водяным, думаю стоит тогда добавить пару юнитов водяных(переработанных естественно) к расе гномов :)
Про архипелаг наг и остров Морогор напиши по подробнее. В целом идея мне понравилась :)
Спасибо за проделанную работу, собрат ящер :)
Апдейт:
Хочу еще кинуть некоторые наработки насчет сюжета уже на самом острове, куда гномы приплыли. Короче одна из экспедиций обнаруживает какое то древнее захоронение, в целях науки, а также халявного золота, гномы разоряют эту усыпальницу мертвых, тем самым пробуждая древнее зло. Дальше надо как-нибудь сделать чтобы все расы поучаствовали в этом конфликте. Сразу могу сказать, что союзниками гномов должны выйти зверолюди. Врагами нежить и ящеры. Насчет Роя я пока не придумал. Но с удовольствием послушаю твои идеи собрат Фликс, ящер. :)(Готово)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от августа 05, 2009, 15:12:09
матка роя кормиться раз за один цикл
и когда прибыли гномы этот цыкл ВНЕЗАПНО настал
поэтому рой пошол всё сносить в поисках кормёжки
(коварный план да?)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от августа 05, 2009, 16:17:08
А че идея прикольная :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от августа 05, 2009, 16:57:57
главное чтоб рою было глубоко похрен на скелетов(ибо мяса нет :О)
и сделать какую нить миссию где игрок гребёт и от роя и от скелетов
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от августа 05, 2009, 22:18:01
прямь как в фильме (рой)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от августа 05, 2009, 22:39:32
глебе слишком тупе
глебе неуметь смотреть такие фильмы
глебе уметь думать
(перевод: фильм невидел идею взял из головы, все сходства случаность)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от августа 06, 2009, 00:08:24
ага только то что они не едят скелетов (потомучто их в фильме не было) :-)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от августа 06, 2009, 12:03:07
вроде уже все придумали... так начинайте делать)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от августа 09, 2009, 19:05:30
Фликс ну ты ваще :))))) слов нет. Кампанию придумал суперскую. Критики нету.
Как насчет того, что первыми гномы встречают зверолюдей, которые рассказывают им про клинок. Затем поселение подвергается нападению ящеров, которые клинок этот выкрадывают. Дальше пока идей нету. И кстати, если я правильно понял, то клинок является ключом...вот только ключом к чему я не врубился, или к началу распространения чумы и воскрешению нежити или наоборот к завершению всех злодеяний :) Вобщем придумай. Пока все супер :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: kalenz от августа 09, 2009, 19:33:40
супер) вы загнули круче админов)  у меня мозгов хватает только на эльфы бьют орков)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: True от августа 09, 2009, 22:07:51
hanter
kalenz
давайте жить дружно

hanter
ты не прав, не вижу причин даже на дружескую шутку, не то что на оскорбления
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: hanter от августа 10, 2009, 01:13:31
True
не ну зачем писать всякий брет в каждой теме?
да и пять звезд это максимальный уровень на форуме?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: LizardFolk от августа 10, 2009, 11:30:11
Если есть желающие помочь с графической частью проекта, милости просим :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от августа 28, 2009, 22:48:13
Возникла мысль. На гномов чума не распространилась, так же как и на зверолюдей, но выкравший клинок ящер - в одну ночь пробудился сам не свой(ночные же жители). Тихо он выбрался из своего дома на болоте и пробрался на кладбище, то что было севернее того, что разрыли гномы(и зачем им  нужно золото было? им метал и тп надо было!!! подпись: Хроня).Там была сильно заросшая пирамида и ак просто её не найти(разве что друиды, самые старые друиды, слышали про неё легенды. Хроня), но наш ящер всё знал. Его вёл клинок. Пробравшись в пирамиду он нашёл главную комнату, открыл саркофаг с правителем мертвых и... вонзил его в правителя. Он выполнил свою миссию. Пробудив Фараона(надо придумать созвучное название, сильно намекающее на слово Фараон. можно даже Ноараф. Хроня). Выдернув из себя клинок(Можно даже из того места, где у человеков сердце, типа завелось тёмное сердце и т.п.) он воткнул его в голову ящера, пронзив череп. Этот ящер ему больше не зачем.(предлагаю даже так, что наши ребята пробираются в пирамиду и находят ящера. Забирают клинок(обязательно наш правитель и только он сможет убить фараона. короче говоря програмно можно задать так. есть атака типа святой и она есть только у обладателя клинка. Остальные пользуют всё, кроме этого типа атаки. у фараона же защита от всего по 100%, а от святого -100%. ну как-то так. Хроня).и тут я же). Так началось "вторжение"(дадада! космические корабли!!! Хроня). Там уже сами сочиняйте. Кстати, можно сделать корабли гномов с 1 клеткой по земле, с пушкой и с мечником на борту. Там был боевой кораблик в какой-то компании. так вот. Изначально замок стоит на берегу и поэтому Можно будет сразу спускать на воду караблики))) По Болоту передвижение в два раза ниже. Тип - порядочные(ночью нифега не видно им) а можно и нейтралами(прожекторы). Норм?)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от августа 28, 2009, 23:49:17
всё супер но ящера имхо оставить
чтоб была мисия где надо убить ящера и забрать клинок
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от августа 29, 2009, 07:18:18
Может лучше таки его убит и оставить его труп валяцо до конца компании?))) А как только мы подходим к нему, он встаёт и набрасывается. Если уж так ящера побить охото:)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: gleb3 от августа 29, 2009, 14:32:37
ну или так
но обизательно эпик бател
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Last Chrono от августа 29, 2009, 14:35:53
Не. Лучше Былинно)))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Altrix Greyser от сентября 01, 2010, 10:46:58
Совет по острову Морогор.
Лучше сделать миссию побега: из одного конца карты (острова) в другой - как никак остров-то погружается под воду. + ещё гномов-то НЕ ограниченное кол-во, выжившие, значит ляпать войска так и сяк нельзя, следи за лемитом. Иначе в конце останешься только с одним командиром. Это добавляет и азарта в игру, и будет развивать в игроке чувство достоинства за каждого своего подопечного.
P.S. Могу помочь с пиксель-артом.
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Vivisektor_death от января 16, 2011, 18:42:02
Египетская тематика нежити? Интересно... попробую что-нить набросать по текстурам )))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Фликс от января 16, 2011, 18:44:50
Насчёт египетской нежити - можно текстуры у ГВшных Королей Гробниц потырить :)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Vivisektor_death от января 16, 2011, 19:22:35
Извините что не в тему спрашиваю но как здесь вставлять с компа изображение?
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: DV от января 16, 2011, 20:10:21
Да просто когда пишешь сообщение жмешь кнопку "дополнительные опции" там кнопку обзор и там выбираешь (я в своей теме собирался ответить когда ты спрашивал, но засомневался сначала толи ты имеешь в виду)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Vivisektor_death от января 16, 2011, 20:18:02
Вот накотал изображение раба-нежити. Если подойдет то я могу продолжить элементы анимации ::)
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Elmor от января 17, 2011, 00:01:14
не вижу тут раба
просто какой-то зомбяк в костюмчике
рабы по голые по пояс, в юбке и платочке
тема по ходу не живая
поэтому можешь помочь мне с рисунками=))
Название: Re: Новая Эра для B4W (пока без названия)
Отправлено: Vivisektor_death от января 17, 2011, 10:20:23
Цитата: Elmor от января 17, 2011, 00:01:14
не вижу тут раба
просто какой-то зомбяк в костюмчике
рабы по голые по пояс, в юбке и платочке
тема по ходу не живая
поэтому можешь помочь мне с рисунками=))
Я ток недавно начал этим заниматься, попробуем его исправить )))