главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aldarisvet

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
Призрачный единорог хорош, красава просто.

2
Не может быть там тени от шлема, если посмотреть, откуда падает свет. Сверху - да, но не с боку.
Свет идет сверху со стороны смотрящего, примерно по середине, что видно по симметрии игры света на металле.
А значит, тень не может быть такой, как если бы свет был бы сбоку.

3
Че-та у добряка левая щека отчетливо квадратная, там где светлая часть.

4
Эх, знали бы вы на самом деле о чем эта песня про голубой вагон... Сотни миллионов детей слушали и не знали.
Там ветхозаветного подтекста не меньше, чем в "Город золотой" Гребенщикова.

5
А что не добавишь зомбей которых кто то(то ли хаосрайдер или еще кто то) расширяли до лвл3, там зомби с булавой вроде и даже анимация к ним?

Потому что компания короткая, там нет реколла зомбей.

6
Спрайты разные, но атака одного типа, название одно.
Линейку зомби полноценно не расширял, такой цели не было, но там есть зомби-крысы, зомби-пауки и зомби-змеи во втором уровне.

7
Всем привет, я координатор перевода Веснота на русский язык, Aldarisvet, а также администратор страницы facebook.com/wesnothian , решил наконец зарегистрироваться ВКонтакте под псевдонимом Wes Tnik. Еще я автор двух кампаний, которые можно скачать с сервера 1.12. Незавершенной пока 'A Whim of Fate' (Прихоть судьбы) и также небольшого, но завершенного приквела  к ней, Zombies:Introduction (Зомби:Введение). Хочу сообщить, что сегодня я закончил перевод Зомби:Введение на русский язык. Это единственная компания, в которой в качестве основной боевой силы используются только зомби разных рас, которых можно вербовать по своему выбору. Ну то есть с виду зомби-гном и зомби-ящер - это одно и то же, а на самом деле у них разное число ходов, разная защита на местности и разные резистансы к атакам. В обычных кампаниях зомби никогда играют большую роль, поскольку быстро дохнут, а мне захотелось создать такую, где именно зомби были были бы основной боевой силой. В кампании можно попробовать свои силы, атакуя армией зомби 6 разных видов соперников. Кампания имеет на сервере уже больше 2 тыс. скачиваний, есть некоторые отзывы от зарубежных пользователей на официальном форуме веснота, но версию с русским языком я выложил только сегодня, поэтому хотелось бы получить какие-то отзывы и от русскоязычной аудитории. Реплеи особенно приветствуются. Заранее спасибо  ;)

8
например "дисциплинированные" мировоззрения будут наносить больше урона когда сражаются в едином строю, а "жестокие" - когда юнит врага окружен и еще пяток других видов?)
Перечисленное тобой всего лишь спецспособности, каких можно и так придумать сколько хошь (или внедрить их в виде расовых особенностей, traits).
А мировоззрение, это, условно говоря, спецспособность, привязанная ко времени дня.
Это сделано специально для того, чтобы создать интригу в игре по времени/пространству. Чтобы днем хаотичным юнитам приходилось отступать. Если ты убьешь эту привязку к времени, а напихаешь обычных спецспособностей, игра потеряет дофига в стратежности.

Но вообще идея способности, которая заключается в том, что юнит имеет бонус, когда сражается один, мне нравится. Я, помнится, встречал ее уже у Дуги в Неуязвимых. Но мне вдруг прояснилось, что эта способность как раз дико будет ломать надоевший мэйнлайновый стереотип строевого боя. Это круто!

9
Воин/рыцарь смерти следует понимать в таком же смысле, как воин/рыцарь тьмы или воин/рыцарь света или воин/рыцарь добра.
В данном случае добру не обязательно быть какой-то самостоятельно действующей силой, точно также как не обязательно должна быть какая-то секта добропоколонников. Добро, смерть, свет/тьма это просто абстрактные понятия, а данного типа сочетания являются абсолютно стандартными в русском языке. Точно также как поэта называют служителем муз.

10
Кстати, в 1.14 замэйнлайнят компанию Секреты Древних. Я, кажется, прогнозировал это в этой теме.
Так вот, в этой кампании, как я уже писал, Воин Смерти (бывший Возрожденный) апгрейдится в Рыцаря Смерти. И все очень логично получается.

11
Когда для голого скрин с описанием будет? На английском нужен, естественно.

12
А мне нравятся эти деревья-зомби развесистые.
И вообще ты там такого разнообразия у мертвяков наворотил, обалдеть просто. Не переборщил ли?
Я это, конечно все опубликую со временем в мордокниге.

13
Будет больше скринов с портретами и описаниями - я буду их вычитывать, перед тем как выкладывать в фэйсбук. Вот это я могу тебе обещать.
Поэтому давай выкладывай первый исправленный вариант. Чтобы два раза не выкладывать в следующий раз, ты мне говори, к какому именно юниту готов портрет с описаниями, я буду его править. Без портретов описания править не буду - не интересно  :D

14
Еще покопался, все-таки там хитрое правило.
https://www.usingenglish.com/forum/threads/195885-the-rest-is-or-are

Все-таки там множественное число. S не нужен.
Речь идет о recruits, а они во множественном, поэтому the rest тоже считается множественным.

15
Да, я тоже об этом думал. Если коротко и ближе к тем формам, что в английском, то
 - остаток становится пикинерами -
Потому что the rest - это будет третье лицо ед. число, именно поэтому там именно receiveS.
Действительно, единственное может быть одновременно многим. Так что правильно

while the rest receives an additional training to become pikemen

Поэтому в итоге у тебя там на две ошибки меньше, чем я указал изначально.
Но все равно 12 ошибок набралось  ;)
А инговую форму тут точно не надо.

Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

Страницы: [1] 2 3 ... 40