главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aldarisvet

Страницы: [1] 2 3 ... 41
1
Арт / Re: Angry Dwarf арт
« : Сентябрь 24, 2017, 00:56:38 »
И да, Алдарисвет, вот обещанные глазоцветы. если приглянется - скину анимации. Если же нет - прошу просто высказать свою мнение)

А что, есть еще анимации для глазоцвета?
Мне нужны для первого уровня глазоцвета.
Какие у него атаки предусмотрены в анимациях?

Я тут замыслил сценарий для своей кампании, где все деревни у противника будут заняты такими юнитами с нулевым числом ходов. Т.е. чтобы игрок не мог быстро все деревни захватить, но и чтобы комп не мог в атаку пустить эти юниты в самом начале.

Назову я его deadeye - как у тебя 3-его уровня юнит назывался.
Эта тварь еще будет взглядом (дальней атакой) отравлять.



2
Перевод был сделан для первых двух частей, но после этого английский текст компании был отредактирован англоговорящим, и стринги из-за этого слетели везде, где были исправления. Потом, я уже добавил 4 сценария для третьей части. Русским переводом я займусь снова только когда закончу всю кампанию.

3
Краем глаза заметил про молодую шаманку - почитал, понравилось. Оригинально, интересно!

4
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 18:19:27 »
я просто взял от балды набор звуков, показавшийся мне благозвучным
Естественно, я так и подумал.
Шуток не понимаешь что-ли. Да, я забыл, у тебя с этим плохо  :D :D :D
zion - довольно часто встречающееся в играх имя собственное, я полагаю, что большинство встречающих его в играх вряд ли знают, что оно значит. Так что я думаю, у тебя в голове вертелось, вот и проклюнулось. Но получилось забавно.
Сион -это гора в Израиле, в Иерусалиме.
Есть еще другая гора в Израиле - Мирон. Известный участник недавно нашумевшего баттла oxxymiron как раз это имя носит. Ну и фамилия есть Миронов, она ничего общего с русским словом Мир не имеет.
Это как фамилия Гиркин, которая к слову 'гиря' никакого отношения не имеет. Или как Навальный к навалиться и т.п.  ;)

5
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 13:14:37 »
Семасцион, кстати, то еще имечко. Я не знал, что в Весноте есть государство Израиль.
Сёма с горы Цион.

Пряма родня Григорию Бенционовичу Остеру.

6
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 10:48:02 »
Дедок с посохом в виде руки получился фантастически крут.
Я, если никто не возражает  ;D возьму его в качестве портрета для главного антагониста в своей кампании. Мне как раз там надо ее завершать и маски все сбрасывать. Как для меня рисовал, короче  ;D ;D ;D

Не, ну какой типаж. Прямо патриарх Корнилий - http://images.evrazia.org/images/kornilij004.jpg  !!!


Остальные последние портетики смотрятся послабее или значительно слабее. Возможно, дело в том, что ракурсы в полоборота рисовать сложнее.
Маженыш вообще откровенно пидорковат.
Посеревший от старости старичок тож ничо, я его повесил в мордокнигу.

7
Призрачный единорог хорош, красава просто.

8
Не может быть там тени от шлема, если посмотреть, откуда падает свет. Сверху - да, но не с боку.
Свет идет сверху со стороны смотрящего, примерно по середине, что видно по симметрии игры света на металле.
А значит, тень не может быть такой, как если бы свет был бы сбоку.

9
Че-та у добряка левая щека отчетливо квадратная, там где светлая часть.

10
Эх, знали бы вы на самом деле о чем эта песня про голубой вагон... Сотни миллионов детей слушали и не знали.
Там ветхозаветного подтекста не меньше, чем в "Город золотой" Гребенщикова.

11
А что не добавишь зомбей которых кто то(то ли хаосрайдер или еще кто то) расширяли до лвл3, там зомби с булавой вроде и даже анимация к ним?

Потому что компания короткая, там нет реколла зомбей.

12
Спрайты разные, но атака одного типа, название одно.
Линейку зомби полноценно не расширял, такой цели не было, но там есть зомби-крысы, зомби-пауки и зомби-змеи во втором уровне.

13
Всем привет, я координатор перевода Веснота на русский язык, Aldarisvet, а также администратор страницы facebook.com/wesnothian , решил наконец зарегистрироваться ВКонтакте под псевдонимом Wes Tnik. Еще я автор двух кампаний, которые можно скачать с сервера 1.12. Незавершенной пока 'A Whim of Fate' (Прихоть судьбы) и также небольшого, но завершенного приквела  к ней, Zombies:Introduction (Зомби:Введение). Хочу сообщить, что сегодня я закончил перевод Зомби:Введение на русский язык. Это единственная компания, в которой в качестве основной боевой силы используются только зомби разных рас, которых можно вербовать по своему выбору. Ну то есть с виду зомби-гном и зомби-ящер - это одно и то же, а на самом деле у них разное число ходов, разная защита на местности и разные резистансы к атакам. В обычных кампаниях зомби никогда играют большую роль, поскольку быстро дохнут, а мне захотелось создать такую, где именно зомби были были бы основной боевой силой. В кампании можно попробовать свои силы, атакуя армией зомби 6 разных видов соперников. Кампания имеет на сервере уже больше 2 тыс. скачиваний, есть некоторые отзывы от зарубежных пользователей на официальном форуме веснота, но версию с русским языком я выложил только сегодня, поэтому хотелось бы получить какие-то отзывы и от русскоязычной аудитории. Реплеи особенно приветствуются. Заранее спасибо  ;)

14
например "дисциплинированные" мировоззрения будут наносить больше урона когда сражаются в едином строю, а "жестокие" - когда юнит врага окружен и еще пяток других видов?)
Перечисленное тобой всего лишь спецспособности, каких можно и так придумать сколько хошь (или внедрить их в виде расовых особенностей, traits).
А мировоззрение, это, условно говоря, спецспособность, привязанная ко времени дня.
Это сделано специально для того, чтобы создать интригу в игре по времени/пространству. Чтобы днем хаотичным юнитам приходилось отступать. Если ты убьешь эту привязку к времени, а напихаешь обычных спецспособностей, игра потеряет дофига в стратежности.

Но вообще идея способности, которая заключается в том, что юнит имеет бонус, когда сражается один, мне нравится. Я, помнится, встречал ее уже у Дуги в Неуязвимых. Но мне вдруг прояснилось, что эта способность как раз дико будет ломать надоевший мэйнлайновый стереотип строевого боя. Это круто!

15
Воин/рыцарь смерти следует понимать в таком же смысле, как воин/рыцарь тьмы или воин/рыцарь света или воин/рыцарь добра.
В данном случае добру не обязательно быть какой-то самостоятельно действующей силой, точно также как не обязательно должна быть какая-то секта добропоколонников. Добро, смерть, свет/тьма это просто абстрактные понятия, а данного типа сочетания являются абсолютно стандартными в русском языке. Точно также как поэта называют служителем муз.

Страницы: [1] 2 3 ... 41