главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от Rovik Сентябрь 17, 2017, 16:22:05 »
Небольшой варвар
2
User Made / Выпущена версия 0.9.0.6a
« Последний ответ от Fiben Сентябрь 10, 2017, 09:03:00 »
Список изменений

- Icon rod_force_fairy restored
- Icon ram_machine restored
- Icon burial_flame_elemental restored
- Icon javelin_iron_swamp_goblin restored
- Icon javelin_glass_fairy restored
- Icon fangs_monster restored
- Icon ball_acid_elemental restored
- Icon spit_acid_elemental restored
- Icon bolt_fire_elemental restored
- Icon bolt_lightning_elemental restored
- Icon lightning_elemental restored
- Icon rod_lightning_fairy restored
- Icon gaze_grim_dark restored
- The last icons from "World of Warcraft" removed
3
User Made / Выпущена версия 0.9.0.6
« Последний ответ от Fiben Сентябрь 09, 2017, 22:15:13 »
Список изменений

- Defense for Initiate of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Conjurer of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Grand_Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sky_Mistress of the Sky Kingdom fixed
- Long ranged attack for Ranger of the Sylvan Enclave fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORCH} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_SLEEP} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_POISON} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_FIRE} modified
- Banner for the Aurora Empire extended
- Banner for the Horde extended
- Banner for the Dark Brotherhood extended
- Banner for the Sylvan Enclave extended
- Banner for the Sky Kingdom extended
- Long ranged animation for retribution changed (pillar_flame)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RETRIBUTION} changed to {MISSILE_FRAME_PILLAR_FLAME}
- Long ranged animation for swarm changed (swarm)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWARM} added
- Long ranged animation for lightning fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} fixed
- Missile Daggers_Leaf_RE added
- Missile image for daggers_leaf changed (daggers_leaf)
- Sound lists added in re_animate_hit.cfg
- Sound lists added in re_move_missile.cfg
- Missile throw sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THROW})
- Missile hit sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS})
- Missile miss sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS_MISS})
- The 5th long ranged attack added in re_attack_menu.cfg
- To-hit-chance modifications for counterattack added in re_attack_menu.cfg
- Long ranged animation for tornado changed (tornado)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORNADO} added
- Missile hit sound for ball_acid changed (squishy_hit.wav)
- Missile miss sound for ball_acid changed (squishy_miss.wav)
- Missile fire sound for ball_acid changed (squishy_strike.wav)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BURST_SOLAR} added
- Missile Shards_Ice_RE added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SHARDS_ICE} added
- Icons from "World of Warcraft" removed
4
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Сентябрь 08, 2017, 16:23:03 »
вот для этого имена юнитов и выделяю жирным.. жаль скара не копирует форматирование а только текст.
5
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Aldarisvet Сентябрь 08, 2017, 10:51:44 »
Краем глаза заметил про молодую шаманку - почитал, понравилось. Оригинально, интересно!
6
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Sad owl Сентябрь 02, 2017, 16:58:09 »
Просто ОГРОМНЕЙШОЕ Вам спасибо! В отличии от многих загружаемых эр, эта самая приближенная к оригиналу, но и в тоже время оригинальная. Чего только стоит детальнейший подход ко всем вещам(вроде новых способностей,красочных описаний юнитов и т.д.). Так что желаю Вам и Вашей команде успехов во всех ваших начинаниях и скорейшего выхода мода.
7
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Сентябрь 02, 2017, 11:51:16 »
уважаемая сова!
из тех фракций, что вы еще не видите в эре сейчас у нас планируются орки, кналга, эльфы, дрейки, болотный народ - скорее всего именно в таком порядке. из них у эльфов и болотников никаких новинок вооружения не планируется (если не считать таковыми стационарные линии обороны из кустов-людоедов).
дрейков мы переработаем полностью, уделив дополнительное внимание различиям между кастами. в том числе планируются дрейки-оружейники, изготавливающие то самое "лучшее оружие" которое было анонсировано в дефолтных описаниях но не появилось особо в самом дефолте. у них будут иглометы, дисковые пилы и прочая диковинная экипировка (хотя более подробно я ничего не скажу просто потому что линейки этой фракции существуют на уровне идеи покамест).
у орков планируется целая линейка гоблинской техники (та самая которую дубинкин ранее не смог отгадать), которая будет отвечать за штурм деревень (магов-то нету). она будет включать в себя катапульты, требушеты, тяжелые баллисты, тачанки с легкими баллистами и махину для запуска планеров с гоблинами-десантниками. линейка эта, впрочем, будет далеко не самой важной во фракции - слишком медленная. ее придется использовать только в том случае, если быстро победить не получилось и игра ушла в окопную фазу.
у гномов все будет совсем хорошо - по сути технологического развития из всех гномов не будет заметно только у берсерков. в линейке гномов-копейщиков будет ветка со скорострельными (магазинными) арбалетами. это важно по причине того, что громовые посохи стандартной модели будут заряжаться медленно, в результате чего не будут работать в обороне (что вы уже сейчас можете наблюдать у торговца оружием из синдиката). потому огнестрел будет отвечать за наступательную пальбу (и вешать противные эффекты при попадании, навроде смятения и задымленности, мешающей ответному выстрелу), а арбалеты - за оборонительную. в собственно огнестрельной линейке будет ветка "дробовика" (условного, он будет называться громовым посохом), бьющего в ближке и много раз, и ветка "мушкета" (а вот тут не условного - он будет называться так), который будет стрелять один раз, только в нападении и давать кучу дыма и оглушения. начиная со 2ого лвла к мушкету будет прилагаться штык, что, вкупе с бьющим в упор дробовиком сделает громострельников гибридной дальне-ближней линейкой. на высоких уровнях к пушкам приложатся гранаты, огнемет (ака пресловутый драконий посох) и переносная гаубица. я подчеркну - у гоблинов будет дофига разной средневековой техники, а у гномов только одно артиллерийское орудие - потому что оно будет совершенно. далее, в линейке грифоньих наездников будет возможность сбрасывать с небес бочки со взрывчаткой, наносящей космический урон при полном отсутствии меткости или хотя бы избирательности. в линейке архелогов будет ветка рунных мастеров - в ней  никакой технологии - и ветка алхимиков - там, соответственно, кислоты, дымовые завесы и взрывчатка.
помимо этого в кналга будут союзники-люди - из них одни вполне себе приличные ландскнехты не то чтобы прямо развитые, но не менее современные, чем лоялисты. ну а другие полные варвары с водкой и медведями (конечно же, самыми крутыми в фракции будут именно они - иначе на западе просто не поверят, что эру правда делали русские).
8
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Sad owl Сентябрь 01, 2017, 21:42:54 »
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, будет ли что-то новое у гномов в вооружении и технологиях или у остальных фракций(вроде лёгкого гномьёго арбалета), если, конечно, это не помешает Вашей работе. И огромное Вам спасибо за столь проработанную эру, где при прочтении описания юнитов,мест и т.д. получаешь несравнимое удовольствие!
9
User Made / Re: Zombie Apocalypse Engine
« Последний ответ от Scaramush Сентябрь 01, 2017, 20:05:23 »
10
User Made / Re: Zombie Apocalypse Engine
« Последний ответ от Samail Август 31, 2017, 15:20:32 »
А можно адрес туда пожалуйста?
Страницы: [1] 2 3 ... 10