главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Обсуждение турниров / Re: [Опрос] Формат нового турнира
« Последний ответ от DV Январь 14, 2018, 13:32:11 »
читая вас, ребята, создается впечатление что кого-то действительно интересует "реальный уровень игроков". что это за ачивка-то такая? "у меня высокий уровень скилла в мертвой игре, в которую я захожу три-четыре раза в год" вы еще матч за звание чемпиона мира проведите между кралом и вандалом...
как по мне, турниры для современного русскоязычного сообщества - в первую очередь фанатские мероприятия, где сами матчи не так уж важны. ну серьезно, сейчас запишется крал, у которого стаж как у путина, и ровик, который за всю жизнь выиграл один матч (и, прежде чем грей мне напомнит об этом - дв, который за всю жизнь выиграл два). о каком реальном уровне тут речь может идти? главное собраться и почувствовать солидарность, может карты какие нить необычные попробовать, сурвивалы, матчи с 30% модификатором опыта или доходом по 10 с деревни, а не одну и ту же нудятину по пять матчей в тур наворачивать... у вас потому и ливают игроки что вместо игры - тягучее мероприятие по измерению дли... "уровня" игорбата и крала.
в футболе вон пофиг на уровень всем - не вышла италия на ЧМ, так в следующий раз выйдет, так и нам неча изображать будто призовой фонд миллион долларов и кто-то в суд на рандом подавать пойдет, если сольется.

p.s. реном, смени вопрос голосования на: "с какой целью вы посещаете турниры?" варианты:
 а) узнать свой реальный уровень
 б) пофанится
 в) поболтать
 г) я не посещаю
сразу все видно будет
12
Обсуждение турниров / Re: [Опрос] Формат нового турнира
« Последний ответ от igorbat99 Январь 14, 2018, 11:46:31 »
Просмотрев и поучаствовав во множестве турниров, не могу не признать, что турниры с большим количеством игр действительно лучше отражают реальный уровень игроков. Другое дело, что загонять игроков в короткие сроки для проведения игр слишком часто для нашего сообщества приводит к печальным техлузам. Я считаю, что система, по которой проводится последний польский турнир: люди раскиданы по группам(не более 10 человек) согласно польского рейтинга/в нашем случае это позволит избежать слишком великого количества экспертов в одной группе/, внутри которых люди играют по круговой системе; 4-ро лучших проходят в следующий этап(возможна система с вайлд-картами). Повторять до тех пор, пока количество игроков не будет равно/меньше 8-ми человек, для которых уже провести плей-офф. Из-за групп на первый взгляд даже кажется объективным, что каждый играет ровно одну игру. Но мы уже знаем, что достаточно часто это необъективно: возможно, следует ужесточить до бо3 внутри групп. В чем вижу проблему Лиги( по странным обстоятельствам я верю ,что жеребьевка проходит по швейцарской система)  - как раз в системе жеребьевки. За более чем 50 турниров на 16+ человек, в которых я принимал участие(очевидно, не по wesnoth'у) слишком часто первые пару туров ломали шансы не самых сильных игроков на призовые места.

P.S. если ставить проблему автопобед по главу угла - лига, объективно, лучше - она позволяет показать себя во всей красе сильным игрокам с нестабильным расписанием, завалами по работе, командировками и прочим.
13
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Январь 13, 2018, 12:57:40 »
Сегодня мной была загружена на сервак адд-онов версия эры 1.0.0f
К сожалению, мы пока не готовы представить фракцию орков (в частности потому, что наш художник пытается совместить выполнение двух задач - не вылететь из вуза и не протрезветь), однако у нас появились некоторые нововведения, которые мы придумали, наблюдая за играми игроков (а также пением певцов и пьянством пьяниц). Ниже я расскажу о них:

1. Новая методика игры за Королевскую Армию
Те, кто были на турнире знают, что лоялы играли достаточно неровно из-за дороговизны юнитов. Понятно было, что решать это будем как-то ополченцами и теперь мы придумали как именно. Отныне ополченцы работают таким образом:
* Каждый раз когда капитан лоялов первым среди всех других капитанов лоялов на карте захватывает человеческую деревню (такую в которой патриотизм дает бонус регена и резиста), в реколл лист добавляются два ополченца с рандомными трейтами.
* В самом начале матча лоялы получают в свой реколл лист столько рандомных ополченцев, сколько на карте нечеловеческих деревень - экспедиционные силы. Таким образом, на человеческих картах ополченцев будет меньше, но бонусов больше, а на чужедальних землях - наооборот (например на они демонах человеческих деревень всего 4, а нелюдских - 8 ). Так там ополченцами можно хоть гвозди забивать.
* Ополченец реколится за 8 голда. При этом вы уже видите трейты (из которых один - всегда верный, так что это еще и экономичный юнит), так что покупаете не кота в мешке а то, что надо.
* Ополченцы, конечно же, слабы. Но есть выгодные качества отличающие их от более дорогих и сильных юнитов: они имеют самоотверженный характер в отличие от лукарей, но апаются быстрее, чем пикинеры. Это дает вам возможность получить стражника быстрее, чем за 32 опыта (впрочем, трейт умный ополченцу недоступен), ну или просто получить того же охотника что был бы из лукаря, не имея лукаря. Самоотверженный характер позволяет ополченцам сообщать бонус строя тем же тяжпехам (вместо найма 3 тяжпехов нанимаете 2х тяжпехов и 2 ополченцев - по голду будет то же, по содержанию дешевле, а отнять бонус строя у 4х сложнее, чем у 3х).
* Многие из трейтов ополчения полный шлак (слабых и старых не вызывайте вообще - только огорчаться). глупых и медленных можно терпеть, бездарный хоть и скучен, но не вреден, а вот два других могут быть весьма интересны, если их владельцев апнуть. голодные ополченцы имеют больше ударов ножом. Против юнитов с резистом к колющему и без резиста к рубящему (например грабитель под дисицплинарным лидерством капитана немников) нож уже начинает приравниваться к копью по эффекивности... и с левелапом линейка охотников сохраняет это качество. Бойцы же с трейтом трусости не имеют зк, зато имеют +10% уворота на любой местности. Если апнуть это в стражника, то его деф в кипе составит 80%! Стражник без ЗК конечно лох, но убить его это никак не поможет.
* И, наконец важное. Новый юнит - помещик ака лендлорд - улучшенный тяжелый пехотинец. Апать тяжпеха конечно же ацки непросто, но всякое может случится и если дело выгорит, подумайте об этом варианте. Куда хуже бронированный, чем латник, он зато повышает урон союзных ополченцев (и только их) на 100%. Если вы не воспользовались начальными силами ополчения на старте (не хотели тратить место в кипе на дешевых бойцов когда можно было закупить дорогих), а потом ваш тяжпех зарубил апнувшегося вражеского мага и стал лендлордом, самое время вспомнить о 8мирублевниках. Под лидерством у них дамага даже больше чем у латника.

Теперь ненадолго забудем об ополченцах. У нас есть еще один вроде как новый юнит - щитоносец. Теперь в него может апнутся любой королевский пехотинец 1ого лвла (их всего пять - легкий пикинер, легкий пехотинец, тяжелый пехотинец, лучник и ополченец). Это аналог штрафбата - юнита посылают тянуть лямку. А на лямке HOLY SHIT - устройство с 1 мувпоинтом и сотней (100) хитпоинтов, которое до кучи повышает резисты союзников поблизости на 20% (но только тех, у кого нет своих щитов, коней и полных доспехов). Из-за легкости получения (лукарю надо 24 опыта, ну апнется же у вас хоть кто-нибудь!) новый щит должен стать одним из самых применимых юнитов фракции. Его 1 мувпоинт не должен вас пугать - он получает 4хкратный бонус мобильности, если совершает передвижение внутри дружественного строя (работает это в точности так: если точка начала движения и точка назначения обе соприкасались с дружественными пехотными юнитами - в т.ч. с одним и тем же юнитом), то затраченный мувпоинт восстанавливается, потому что союзник помогает мужику толкать щит - и так трижды). А если у апнувшегося юнита был трейт быстрый или трусливый, то хитпоинта уже 2, а значит за ход при помощи друзей можно уехать на 8. медленный юнит? не, не слышал. А еще у "трусливого" щита невообразимым образом повышены увороты (мужик так труслив что даже щит уклоняется...), хотя есть версия что щит без ЗК нафиг никому не нужен - это ж как дырявая стенка. Тем, кто не любит наших тяжелых пехотинцев, понравятся наши щиты, которые делают легкую пехоту тяжелой.

2. Другие изменения в юнитах
Полтергейст теневого типа имеет теперь 0% резиста к огню и холоду. воспользуйтесь этим и принесите мне его голову! все равно кроме головы там ничо нет...
Секретная версия полтергейста имеет теперь всего 49 хп, однако проводя успешную атаку теряет теперь не 13 здоровья, а только 7 (схема атаки заменена на 7-3). Неприятельские промахи все так же радуют ее на 7 здоровья.
Кок больше не может дышать огнем (прости нас, стивенсон, мы все просрали...), но может обливать врага бухлом из бочки. Урона эта атака не наносит (не бойтесь, у него все еще есть сабля), однако облитые враги получают -20% к резисту огню и -10% ко всем уворотам до начала своего следующего хода.

3. Новая поллинейка Синдиката
Разумеется мы дали коку саппортинг огненных атак не просто так. В линейке браконьеров есть теперь 3ья вариация - браконьер-самогонщик (серьезно, он браконьерит сбором сахарного тростника на плантациях, чтобы потом гнать из него бухло), который может дышать огнем изо рта (привет, стивенсон, похоже мы еще не все просрали) аж на 9-2, однако точность атаки не превышает 50%. Подобно всем браконьерам (которые кстати быстро апаются), этот имеет возможность либо стать контрабандистом (еще больше огненных атак, прощайте скелетоны), либо улучшится в своего уникального финальника - аптекаря.
Аптекарь - лекарь торгующий лекарствами ради наживы. Лечить он может (и даже на 8 ), но не будет, потому что у вас нет страхового полюса. Обычно он хилит только сам себя и лидера своей фракции (а то уволят еще). Однако если какой-нить разбойник использует свою абилку ограбления трупов (ака трейт "подлый"), а аптекарь стоит рядом, то жадный врач сразу же отбирает у больного деньги в обмен на 8 хп. Что характерно, юнит может лечится так несколько раз за ход - например если он в обороне отбивается от врагов и убивает двоих подряд, то вылечат его тоже дважды. Если хп уже полное, врач идет лесом, а деньги - в казну. Как вы поняли, это очень специфический лекарь... к счастью, он не обделен мобильностью (6 мп) и неплохими атаками... правда обе дальние. Может метнуть во врага склянку с медицинским спиртом и фитилем (ака спиртовая граната), сделав 18-1 огненного дамага если попадет (попытка одна но абилки сдерживающей точность больше нету), а может - склянку с жидкостью для наркоза. Она сделает 9-1 дамага холодом и усыпит врага при попадании (как призрак-похититель тел). Похищать тела спящих у Синдиката конечно нечем, но усыпление все еще отбирает на ход зону контроля (если не будить) и прерывает атаку врага. Удобно!
14
Обсуждение турниров / Re: [Опрос] Формат нового турнира
« Последний ответ от vandal Январь 12, 2018, 19:43:53 »
Как вам такая фан тема от меня:
1)Все играют со всеми по разу. За победу 3 очка, за поражение 1. Не явился 0.
2) Во время игр можно выполнить квесты или достижения, как хотите называйте, за которые тоже даются очки в зависимости от сложности. Например:  Апнуть три юнита до второго, два очка. Апнуть до 3 лвла тоже 2 очка. Так, даже проиграв можно собрать очки. Или например ачивка выйграть игру вызывая только два типа существ, 2 очка сверху к трем за победу и т.п. Во избежание абузов, призываю играть честно и не сливать юнитов чтобы соперник собрал поинты.
3) В конце посчитать все очки и сделать два полуфинала(бо3) и финал(бо5) для топ 4 игроков
15
Про форум / Re: Эксперты форума
« Последний ответ от ReNoM Январь 12, 2018, 08:48:16 »
Обновлён список экспертов форума. Теперь этим званием обладают:
Maboul
Solymos-HUN
Dauntless
Jeronimo
diomed
Xrom
igorbat99
Scaramush
16
Форумные игры / Re: Города Веснота
« Последний ответ от ReNoM Январь 11, 2018, 14:16:45 »
Возобновлю игру: буква "я" выбита, следующая буква - "н"
17
Другие игры / Re: Флеш-игры
« Последний ответ от ReNoM Январь 11, 2018, 13:49:38 »
Adobe прекратит поддержку Flash в 2020 году. Цитата из википедии:
Цитировать
В июле 2017 года Adobe признала технологию Flash устаревшей, её жизненный цикл будет завершён в конце 2020 года, когда Adobe прекратит поддержку и распространение Flash.
18
Про сайт / Re: [Идеи] Как привлечь Steam-игроков на сайт и в игру?
« Последний ответ от General Январь 11, 2018, 12:32:20 »
Если Веснот таки выпустят в стим (у разрабов что-то навернулося с менеджером аддонов, и новой версии не будет пока не пофиксят), то как минимум:
1) оставить положительные отзывы
2) написать руковоства (по проходжениям, по аддонам и в общем по игре) с ссылкой на вики (или просто скопировать).

недавно захотел в мультиплеер поиграть, из 6 игр ни одну до конца не доиграл - игроки ливали или просто не ходили.
19
Оффтоп / Re: Приколы
« Последний ответ от ReNoM Январь 11, 2018, 11:13:00 »
Были забавные моменты, во время прохождения кампаний, когда лидер (под управлением компьютера) суицидально выбегал из замка. Не знаю, баг ли это, или фишка :).
20
Про сайт / [Идеи] Как привлечь Steam-игроков на сайт и в игру?
« Последний ответ от ReNoM Январь 11, 2018, 10:14:37 »
Ни для кого не секрет, что скоро состоится релиз новой версии Battle for Wesnoth 1.14. Под "скоро" я подразумеваю 2018 год :). Связанное с выходом новой версии событие - публикация игры в Steam. Очевидно, что в игре появятся новые игроки, в том числе и русскоговорящие. На форуме уже публиковалась идея о проведении турнира, основной целью которого будет привлечение игроков из Steam в игру и на форум. Предлагаю в этой теме публиковать и обсуждать идеи развития сообщества, в разрезе появления в игре новых игроков. Какие у меня есть мысли на этот счёт:

1. Турнир (плагиат)
Данный пункт я бы обсудил поподробнее, т.к. нужен некий особенный турнир, с упором на Steam-аудиторию. (Возможно даже серия турниров, или регулярные турниры)

2. Активизация всеми нами любимых кланов, с целью привлечения в кланы новой крови.
Как дополнение к этому пункту выскажу - можно также разработать правила организации кланов на форуме, придумать форматы клановых мероприятий. Цель - создание условий для организации новых кланов, которые могли бы организовать как нынешние активисты форума, так и потенциальные активисты.

3. Создание Steam-лестницы (ladder), либо интеграция с существующим ladder.
Пожалуй самая амбициозная идея. Смысл идеи в том, чтобы возродить ladder-движение в Весноте, и вывести его на более качественный уровень. Но для этого нужна интеграция ladder в игру.

4. Перенос лучших аддонов на новую версию.
Ещё одна амбициозная идея. Все мы знаем, что многие аддоны теряют популярность не из-за плохого качества, а из-за того что аддоны не переносятся на новые версии игры (причина - отсутствие в игре обратной совместимости). Как дополнительный аргумент для данной идеи, напомню, что многие начинали играть в эту игру не на 1vs1 турнирах или ladder, а играли "фор-фан" в такие аддоны как - SurvivalXtreme, Colosseum, Creep War и многие другие. Т.е. наличие качественных аддонов в Steam-версии может привлечь дополнительных игроков.

Ваши идеи?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10