главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Алекс Июнь 19, 2017, 19:24:38 »
11714 Не первое, но более менее)
Spoiler (click to show/hide)
22
Набор участников / Back to Wesnoth Tournament
« Последний ответ от igorbat99 Июнь 17, 2017, 21:09:51 »


Личный турнир: "Back to Wesnoth Tournament"


  Сроки

Регистрация длится до 11:00(МСК) 1 июля 2017.
На каждый раунд планируется "неделя", которая начинается в субботу и заканчивается в пятницу следующей недели. Например, 1 июля(суббота) - 7 июля(пятница)


  Правила проведения игр

1) Стабильная версия веснота, начиная от 1.12.4
2) default era (random, если оба игрока согласны, возможен выбор рас; играем зеркало, только с согласия обоих игроков; халифат запрещён)
3) Играем на официальном сервере.
4) Таймер(initial: 300/ bonus: 300/ reservoir: 300/ action: 0) или без таймера, по согласию обоих игроков.
5) перед окончанием своего 4-го хода, игрок может применить "ремейк из-за не зеркального матчапа". Каждый игрок получает одно использование этой особенности на тур турнира(не накапливается).
Пример: P1 победил P2 в первой игре. Во второй игре P1 получил орков и заметил, что оппонент играет мятежниками. До окончания своего четвертого хода он применяет "ремейк из-за не зеркального матчапа". Даже если после применения этой способности он снова получит этот же матчап, он будет вынужден его играть. И во второй. И в третьей. Во всех последующих играх тура.Если, конечно, его оппонент не использует свой
"ремейк из-за не зеркального матчапа".


  Турнирная система

Применяемая турнирная система:
Турнирная система с выбыванием после двух поражений (Double Elimination)
Полуфиналы в обеих сетках, Финалы, Супер-финал, играются до трех побед
Остальные раунды играются до двух побед.

В силу участия иностранцев, карты на каждую игру в туре будут фиксированными, чтобы облегчить общение игроков.


  Карты

пещеры василиска,
эленсефарский двор,
Деревушки,
Пустошь воющих призраков,
Руины Суллы,
Гарнизон тысячи жал,
Канал Велдина,
Седой перевал,
Дикие земли.

Все карты из базовых
1/16 (w):Канал Велдина, Руины Суллы, эленсефарский двор.
1/8 (w) и 1/128 (l): Деревушки, пещеры василиска, Гарнизон тысячи жал .
1/64 (l):Пустошь воющих призраков, Дикие земли, Седой перевал.
1/4 (w) и 1/32 (l):Пустошь воющих призраков,Руины Суллы, Гарнизон тысячи жал .
1/16 (l): Канал Велдина, Дикие земли, Седой перевал.
1/2 (w):Руины Суллы, Пустошь воющих призраков,Дикие земли, Седой перевал, эленсефарский двор.
1/8 (l): Деревушки, пещеры василиска, эленсефарский двор.
1/4 (l):Пустошь воющих призраков,Дикие земли, Седой перевал.
1/2 (l): пещеры василиска, Пустошь воющих призраков, Гарнизон тысячи жал, Канал Велдина, Седой перевал
ФИНАЛ (w):Деревушки, пещеры василиска, эленсефарский двор, Пустошь воющих призраков, Гарнизон тысячи жал.
Финал  (l):Канал Велдина, Седой перевал, Деревушки, эленсефарский двор, Руины Суллы.
СУПЕРФИНАЛ:Пустошь воющих призраков, Руины Суллы, эленсефарский двор ,пещеры василиска,Седой перевал.

  Модификации

MirrorMate is allowed.(позволяет понимать уже на первом ходу, зеркало ли это)
plan your advancements modifications is allowed.



Регистрация на турнир
23
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 12, 2017, 17:25:27 »
краткий экскрус в веснотскую зоологию:

p.s. тексты описаний представляют воззрения веснотских ученых, так что крутость того или иного зверя может быть сильно преувеличена или преуменьшена.
24
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от z5x1 Июнь 12, 2017, 16:13:42 »
Первый портрет лвл3 в эре готов, еееее))
25
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Июнь 11, 2017, 15:14:32 »
Полкан и старые работы )
26
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 10, 2017, 09:46:17 »
скрин того что я говорил вчера в чате - иконки богов еще предстоит добавить, да и спрайт шамана будет другим, но суть вы поняли.
27
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от z5x1 Июнь 08, 2017, 16:37:15 »
уже лучше) только если в пол оборота рисуешь, одна нога именно чуть короче будет казаться (ну тут если ты пытаешься его поставить на поверхность, так то можно этого не делать)), детали старайся сделать более отчетливые, пусть их будет меньше, но при этом они будут заметны
28
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от Rovik Июнь 08, 2017, 14:39:10 »
Попробовал. Гамму взял из дефолта, но рисовал сам. Уже лучше?
29
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 07, 2017, 19:56:06 »
а что, неплохо. ток линейки все же от верха считаются, а стало быть зеленая это две (и кусок тролля который ты зачем-то оттяпал). про лидеров совсем не угадал, про желтую верен тот вариант где "неожиданное". остальное в целом верно, хотя в гоблиномясе не будет ничего откровенного.
30
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от z5x1 Июнь 07, 2017, 19:21:29 »
вообщем что, если ты выбираешь позу в пол оборота, то одна нага будет находиться дальше на плоскости, так как идет перспективное искажение она так же будет короче, гаммы бери уже готовые, из дефолта или у меня или еще откуда) лучше выбирать позу, где оружие не закрывает тело юнита, такая поза лучше воспринимается ИМХО.Ну еще у гномов голова больше по отношению к телу, а плечи шире
Советую порисовать поверх готовых поз )
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10