главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от z5x1 Июнь 08, 2017, 16:37:15 »
уже лучше) только если в пол оборота рисуешь, одна нога именно чуть короче будет казаться (ну тут если ты пытаешься его поставить на поверхность, так то можно этого не делать)), детали старайся сделать более отчетливые, пусть их будет меньше, но при этом они будут заметны
92
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от Rovik Июнь 08, 2017, 14:39:10 »
Попробовал. Гамму взял из дефолта, но рисовал сам. Уже лучше?
93
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 07, 2017, 19:56:06 »
а что, неплохо. ток линейки все же от верха считаются, а стало быть зеленая это две (и кусок тролля который ты зачем-то оттяпал). про лидеров совсем не угадал, про желтую верен тот вариант где "неожиданное". остальное в целом верно, хотя в гоблиномясе не будет ничего откровенного.
94
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от z5x1 Июнь 07, 2017, 19:21:29 »
вообщем что, если ты выбираешь позу в пол оборота, то одна нага будет находиться дальше на плоскости, так как идет перспективное искажение она так же будет короче, гаммы бери уже готовые, из дефолта или у меня или еще откуда) лучше выбирать позу, где оружие не закрывает тело юнита, такая поза лучше воспринимается ИМХО.Ну еще у гномов голова больше по отношению к телу, а плечи шире
Советую порисовать поверх готовых поз )
95
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от Rovik Июнь 07, 2017, 15:38:28 »
Тем временем мне сегодня что-то ударило в голову кирпичом и я за 15 минут, пытаясь следовать Зехиным гайдам, набросал такого вот гнома. Теперь я попрошу покритиковать. Мде...
96
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 07, 2017, 09:32:48 »
пока рубака тестит новую фракцию, а зеха пытается не вылететь из вузадорисовать некоторые детали, дв хочет рассказать вам о доблестных разведчиках синдиката.
итак, прежде всего, о кавалерии в синдикате. боевой конь - развлечение дорогое и позволить его себе армия бомжей и уголовников не может, поэтому верхом из всей фракции ездят лишь два хайтлевла - баронет и улан, явно недоступные в дуэльках из-за неприличного количества опыта необходимого для их получения (на их описания и антураж можно полюбоватся в аттаче). причем тот же баронет явно использует лошадь чисто для понтов, а улан настолько быстр и универсален в плане атак, что совершенно забывает о хитпоинтах - как итог они оба запросто могут слиться какому-нибудь рыцарю лоялов:

в общем, кавалерия в синдикате хоть и есть, но не для атак строем и не для разведки. зато у синдиката есть дешевые и злые каторжники - бойцы с отличной проходимостью и защитой на всех типах местности, имеющие повышенную точность атак против любых юнитов, являющихся животными или сидящих верхом на животных - то есть против разведчиков почти любой другой фракции. как итог, если вражеская разведка попытается воспользоваться перевесом в мувпоинтах чтобы просочится в тыл синдиката, каторжники могут ее очень сильно обидеть:

что касается юнитов, с низкой проходимостью но высоким мувпоинтом, у синидката есть огр - самый быстроходный, дикий и дорогой танк во вселенной, но о нем вы уже все знаете из прошлого поста.
97
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Май 31, 2017, 10:16:42 »
код готов, осталось недолго - а пока читаем про расу огров и трепещем
98
User Made / Re: Властелин Колец
« Последний ответ от Делфадор Май 29, 2017, 22:54:30 »
а как открывать в за весноте эту игру?
99
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Май 24, 2017, 14:01:07 »
первые скрины синдиката - радоваться еще несколько рано, все еще требуется написать код сложных абилок, но в основном фракция готова.
100
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от EON Май 19, 2017, 17:07:03 »
Понятно, спасибо, ждем...
Страницы: 1 ... 8 9 [10]