главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Wesnoth 1.13. Development  (Прочитано 490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shishkin

  • level 0
  • Сообщений: 1
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 45.0 Firefox 45.0
    • Просмотр профиля
Wesnoth 1.13. Development
« : Март 10, 2017, 14:23:50 »
Привет!
Вобщем, суть такова(c). При компиляции scons'ом последней dev-версии Веснота для линукса юниты двигаются совсем не плавно и даже как-то дергано. 1.12 стабильная - ОК. Кто-нибудь сталкивался? Хочу выяснить, глюкобак ли это разрабатываемой версии или мне нужно что-то перекрасноглазить в своей видеокарте (Intel, встроенная, нетбук). Оська - Debian Testing.
Спасибо!

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Wesnoth 1.13. Development
« Ответ #1 : Март 10, 2017, 15:32:26 »
а может ты ускоренный режим не выключил просто?
Возглавляет силы зла

marat-iscander-ibn-aleym

  • Модератор
  • level 1
  • *****
  • Сообщений: 55
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 51.0 Firefox 51.0
    • ICQ клиент - 613026875
    • Просмотр профиля
  • Раса: Эльф
Re: Wesnoth 1.13. Development
« Ответ #2 : Март 11, 2017, 10:32:23 »
юниты двигаются совсем не плавно и даже как-то дергано... ..в своей видеокарте (Intel, встроенная, нетбук)...
Было такое же, пока не отключил все графические навороты, например анимацию воды.
Хакикат должен предшествовать шариату!