главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Европа1550-1650 Эра  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Java Platform Micro Edition Java Platform Micro Edition
  • Browser:
  • Opera 8.01 (Opera Mini 3.1.10423) Opera 8.01 (Opera Mini 3.1.10423)
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #15 : Сентябрь 28, 2010, 23:27:33 »
ИМХО: марадеры должны после разграбления прийти в замок, только после этого игрок получает деньги за награбленное. У самих мародеров должна уменьшаться скорость движения, чтобы противник мог "вернуть награбленное". По мне эти особенности должны ввести хоть какую то видимость баланса в данную затею с мародерами.
Не читай меня буквально.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #16 : Сентябрь 28, 2010, 23:35:09 »
ну тогда уж совсем аркадно получится
лучше уж или просто золото, или отряд, который разграбил получает какой-то бонус, временный или постоянный(типа награбил крутой шмот или просто напился, наелся и девок полапал - мораль поднялась)
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.62 Opera 10.62
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #17 : Сентябрь 29, 2010, 15:03:31 »
2nod7
Шанс попадания по типу магии легко сделать.Только вот с ружьями надо что-то типа -Х% к шансу попадания лучше.
Пули можно вообще сделать отдельным типом оружия и просто никому, кроме пушек(пожалуй) не давать защиту от них. Чтобы сделать новый тип атаки нужно в типе оружия просто прописать его наименование.
Making of Rain of Steel Add-ON

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.5.13 Firefox 3.5.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #18 : Октябрь 07, 2010, 21:59:57 »
Last Chrono Ну вот и отлично ,значит когда придет время так и сделаем.
py6aka ,Elmor
Если мародерство так серьезно ломает баланс ,то в основной версии его можно и не делать .


В темке затишье  :), понемногу рисуются юниты . К сожалению сильно ограничен во времени , так что разработка затянится .
Я тут подумал в папках игры все юниты розовые ,так понимаю чтобы принять цвет игрока в мультиплеере .Ох как не хочется их розовыми рисовать и переделывать нарисованные  . По  фракциям их и так можно отличить по одежде . В пехоте можно выделить основные предпочтения в одежде для фракции.
Русские - кафтанны,шапки .
Франция- белый и голубые цвета,бургиньоты  .
Испания - оранжевый,морионы .
Швеция - синий и  желтый ,кабассеты.
СРИ- буфы и разрезы ,береты .
Турки - восточное снаряжение .
 Вообщем как в моде тотал реализм  для R:TW .
Как считаете ,надо ли мучить игрока так?  ;)

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #19 : Октябрь 07, 2010, 23:06:46 »
цвет тот называется магента(как по-русски - не знаю)
можно, в принципе, не делать, эллипсы под юнитами все равно цвета фракции
но можно какую-нибудь ерунду, например, пояс сделать этим цветом

но когда будешь рисовать - бери цвет пипеткой с готовых юнитов, так как всего 8(если не ошибаюсь) оттенков подходят для этого
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #20 : Октябрь 14, 2010, 08:04:27 »
Да,к тому же в настройках можно включить цветное кольцо вокруг юнита ,как в большинстве стратегий.
***
   Теперь насчет юнитов дающих улучшения стоящим рядом отрядам .
Принципе для и всех фракций их набор одинаковый . Сразу приведу пример по стрельцам из первого сообщения  .
- знаменосец (стрелец со знаменем )
- унтер-офицер (полусотник)
- обер-офицер (сотник)
- генерал (голова,воевода) .
  Они должны давать , бонусы соседям ,вопрос какие ?
Если по порядку то знамя повышает боевой дух и  сплоченность . (как это может выглядить в игре? ).  
 Унтер и Обер это ступени в карьере значит у них одинаковые улучшения но у обера более развитые.Какие это могут быть бонусы ?   Я пока прикидываю стандартный наборчик для многих стратегий.
+ к защите
+ к нападению
уменьшение влияния времени суток
+ к сражению на каком-то виде местности
 Было бы хорошо  чтобы офицеры давали бонусы только своим родам войск .(у пехоты свои у конницы свои ) и не действовали на других офицеров и юнитов на которых те влияют.
 Можно ли сделать чтобы зона влияния генералов была больше ?
 Сам я уже давно не играл ,и помню что в игре есть знаменосцы кажется у эльфов и у  римлян (империал эра )и вроде у магов ауры какие то. Но что они дают не помню .
 Так что кому интересно давайте это обсудим .
 Все офицеры ,как уже писал ранние,должны быть не слишком сильными бойцами ,и игроку должно быть не выгодно иметь их больше необходимого ( получается 1:3).
 
                      
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2010, 08:18:03 от nod7 »

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #21 : Октябрь 14, 2010, 10:14:56 »
бонусы от знамени, по-моему, очевидны: урон и резист
для офицеров можно сделать разное кол-во атак

по поводу бонусов определенным юнитам - нет проблем

зону влияния, наверно, можно, но я пока не представляю как

знаменосца можно сделать вообще без атак, только цену снизить
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #22 : Октябрь 17, 2010, 20:30:55 »
Сабля у знаменосца все ровно должна быть .
В игре есть Способность - лидерство . Вроде то что я хотел для офицеров. Только у младшего офицера оно должно быть меньше чем у старшего ,и распространятся на свой род войск .
 А знамя всякие другие способности полезные давать будет .Например ускоренный набор опыта ,снимать замедление, снимает действие времени суток и т.д . вообщем подобрать что не буть  .

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #23 : Октябрь 18, 2010, 01:11:42 »
ну можно
все можно=))

З.Ы.
а чем открыть PDN? только Paint.net?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 01:17:42 от Elmor »
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #24 : Октябрь 18, 2010, 18:24:18 »
Да именно им .Отправил сечас  в jpg.

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.11 Firefox 3.6.11
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #25 : Октябрь 28, 2010, 22:48:18 »
Elmor
Вот какие вопросы возникли,после игры  .
1.Перед игрой после выбора фракции можно выбрать лидера . Но почему то это всегда рядовые юниты .Я хочу сделать исторических правителей для каждой .Но надо чтобы они небыли для найма доступны . Завтра займусь Иваном Грозным  :D.
2.В игре есть иконка атаки более похожая на бердыш нежели топор называется axe-deathblade.png .
3. Пришлю действия типов местности ,а то получается максимальное количество урона всегда ,оно от этого зависет? .
4. Осечка у стрелков очень частая по 3 хода подряд ,это из за чего ?
5. Наоборот у стрельцов сабли ,у солдат ,драгун и пикенеров -шпаги  их вооружали по западному .
Спасибо за проделанную работу Elmor .
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 22:54:32 от nod7 »

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #26 : Октябрь 29, 2010, 02:18:15 »
1. с лидером все сделаем
2. я думал ты вообще сам нарисуешь=) это типа временная
3. и 4. заодно: возникает вполне ожидаемый вопрос - ты с веснотом знаком только поверхностно? в общем советую пройти обучение и погонять несколько игр, а пока расскажу, что
шанс попасть зависит от местности, на которой стоит противник, а количество урона модифицируется, в зависимости от иммунитета к разным типам атак
следовательно, что мне от тебя нужно: для каждого юнита стоимость передвижения по каждому типу местности, сопротивления типам урона (вроде уже есть) и защиту на каждом типе местности (в процентах)
напомню, что защита - это шанс избежать удара в процентах (точнее наоборот, шанс получить удар - чем меньше защита в процентах, тем меньше шанс попасть)
5. я специально сделал шпагу, чтобы были разные типа атаки, потому что когда у юнита 12-2 режущим и 7-2 то непонято зачем второе (ну или как-то так, не помню, как именно я сделал)
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.12 Firefox 3.6.12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #27 : Октябрь 29, 2010, 08:14:24 »
Не совсем поверхностно , в компании ,а потом  с компом на своих картах играл несколько месяцев , сечас действительно не играю уже давно. Вопросы задал как раз из за  контраста с обычной игрой ...  не припомню чтобы был такой высокий уровень осечек у стрелка . Переспрашиваю все потому что вы играете  друг против друга ,а значит более точно  разбираетесь в игровой  механике .
Вообще Elmor . Я  часто задаю вопросы  ,уточняю,не пишу утвердительно ,вовсе не  из -за неуверенности ,а из желания собрать как можно больше инфы и подсказок от разбирающихся людей  .
Пункт 2 . Потом, .
Пункт 5. Вот и первая жертва историчности ,в пользу баланса ))
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2010, 08:17:06 от nod7 »

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #28 : Октябрь 29, 2010, 08:56:11 »
2nod7
1. А как же сержант за лоялистов?
5. Лучше тогда 12-2 и 7-3.
Пользуйся лучше png'шками
Making of Rain of Steel Add-ON

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #29 : Октябрь 29, 2010, 15:05:55 »
ну а я вкратце напомнил=)
осечки бывают всякие, я помню маг (70% шанс попасть) на колизее 12 раз подряд промахнулся

что я могу предложить: дать стрелку абилку, чтобы у него шанс попасть был выше, тем более, что у него всего один выстрел

по поводу сабли: можно, как хроня сказал, послабее атаки, но большим числом, или опять-таки шанс попадания выше сделать
кстати, бердыш - это что-то типа алебарды? если так, то ему можно 2 типа атаки дать: колющее и режущее

я вообще, в этом времени плохо разбираюсь
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant