главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Европа1550-1650 Эра  (Прочитано 11215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #30 : Октябрь 29, 2010, 15:32:49 »
2Elmor
На гугле забанили?:) Я считаю, им особо не поколишь. Он больше саблю напоминает на древке.
Making of Rain of Steel Add-ON

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.10 Opera 10.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #31 : Октябрь 29, 2010, 20:02:44 »
По поводу "капитанских" бонусов, можно было бы ввести "специализированных" 10-ков и 100-ков к разным родам войск и соответственно, они должны давать разные бонусы. К примеру стрелкам пусть повышают шанс на попадание (скажем +10-20%), пехоте урон либо бонус к получаемому опыту (в аддоне BEEM у saurin mystic есть такая абилка, +1xp во время атаки ближнему юниту даёт), ну и т.д и т.п. Я так полагаю, это будут масштабные баталии? В этом случае такие разделения на специализации вовсе даже не помешает, а разнообразит игру.

Да и если хочешь найти подходящие абилки к своей эре, советую загрузить Ageless, захостить локальную игру с ней, включить debug в командной строке и тупо наштамповать бойцов, чтобы просмотреть их обилки ;)  Многим проще, чем открывать в wordpad каждого бойца в отдельности ;)

апд:   упс, ты ведь всё это уже и так сказал :р  В след. раз буду читать до конца все постики :ь
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2010, 22:20:38 от py6aka »
Не читай меня буквально.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #32 : Октябрь 29, 2010, 22:55:47 »
по поводу абилки "бонус на попадание":
или у меня руки из жопы, или она только на себя работать может
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.12 Firefox 3.6.12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #33 : Октябрь 30, 2010, 10:11:28 »
Elmor
"А в ближнем бою они могут лишь ударить с размаху, а не проколоть и не проткнуть и не могут бердышом ни дров нарубить, ни окопаться, ни срубить острога."
   ;) Не сомневаюсь что некоторыми бердышами можно было уколоть , но принято считать его режущим .
Last Chrono
1. Я просто имел в веду что бойцы из линейки войск фракции . А не уникальный  повитель.
5. 12-2 это бердыш . Драгунам тоже можно дать сабли . Солдаты иноземного ( нового) строя набирались из крестьян и хоть и должны были копировать западные армии ,но сомневаюсь что их учили фехтовать. А стрельцы отдельная социальная группа  как казаки ,у них могли выработаться традиции использования привычного оружия . Кстати стрельцу-ветерану можно дать шпагу хотя за временные рамки уходим так как они освоили их в 1670-х  годах.
Юниты и так в png . Это я кое что другое посылал .
py6aka
Как правильно все сказал  ;) Спасибо за ценный совет про командную строку .
Сейчас у фракции Русское царство  7 видов  юнитов с "бонусами " для своих на 19 рядовых (без казачий линейки и артиллерии ) .
Пехота : знаменосец ,полусотник, сотник , стрелецкий голова ( из дворянской  линейки ).
Конница: знаменосец (со стягом),воевода, рейторский прапор  .
А аддонн BEEM есть в Ageless эре  (это же сборник эр как я понимаю ) ?
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 10:22:32 от nod7 »

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.10 Opera 10.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #34 : Октябрь 30, 2010, 12:38:06 »
А аддонн BEEM есть в Ageless эре  (это же сборник эр как я понимаю ) ?

Да, есть. Но если нужно что то конкретное из BEEM, то лучше загрузить его отдельно - в Ageless фракции то ли не обновлялись, то автор пытался навести баланс. В общем многие юниты там "порезаны".
Не читай меня буквально.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 7.0.517.41 Chrome 7.0.517.41
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #35 : Октябрь 30, 2010, 13:07:14 »
1. Я просто имел в веду что бойцы из линейки войск фракции . А не уникальный  повитель.
я про то, что сделать ненанемаемого юнита "уникального" очень просто.
Making of Rain of Steel Add-ON

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #36 : Сентябрь 20, 2011, 09:08:37 »
Обновил первое сообщение выложил линейки готовых фракции. Забыл польских артиллеристов туда внести,они тоже готовы.
К ноябрю разработка эры остановилась и возобновилась в конце августа.Готово еще много юнитов из других фракции.
В августе увидел что вышла  EEaW,очень приятно что появилась наконец  эра по историческим событиям.Даже не знал о её разработки. Разморозил эту эру в первую очередь потому что  появились нормальные изображения артиллерии.Теперь можно довершить фракции полностью.И еще очень не понравились изображения русских юнитов и крылатых  гусар в EEaW .

Пишете как вам линейки юнитов. У поляков пехота должна быть слабой, даже не знал как её рисовать от того такая разноцветная(но все ровно по историческим картинкам).А вот у  гусар показано развитие  с 1520 по 1680 годы.
Русскую конницу сделал еще в октябре ,поэтому у них неправильные лошади, холопы явно на гусарских или кирасирских восседают.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2011, 16:09:00 от nod7 »

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #37 : Сентябрь 23, 2011, 01:24:10 »
у меня еще лежит то, что ты просил давно делать
через пару дней подробнее поболтаем, сейчас дел много
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #38 : Сентябрь 23, 2011, 07:42:01 »
Elmor
Рад тебя видеть!У меня тоже сохранился тот архив.Но теперь будет таблица со всеми параметрами.

Еще вопрос ко всем. Юниты же получают жалованья за ход? И где можно посмотреть кто сколько берет в оригинальной игре?





« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 09:33:17 от nod7 »

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 113
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #39 : Сентябрь 23, 2011, 08:09:20 »
Цитировать
Юниты же получают жалованья за ход? И где можно посмотреть кто сколько берет в оригинальной игре?
Число тратящегося на содержание бойца в ход золота равно его уровню, если у него нет трейта Loyal(верный). Но часть бойцов может также содержаться за счёт наличия деревень (1 деревня - содержание 1 уровня бойца).
Это и много другой полезной информации можно узнать, читая раздел "Помощь" в игре.

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #40 : Сентябрь 23, 2011, 09:04:56 »
forderwindСпасибо за подсказку,и правда я совершенно пропустил значение уровней в игре.А в игра допускает появление из юнита первого уровня юнита пятого ,без промежуточных?И зачем нужен нулевой уровень,ведь юниты доступные для найма в начале 1 уровня.Юнит нулевого уровня работает бесплатно?
Ох,и намудрил я с опытом у юнитов, придется все переделать в таблице.

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 113
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #41 : Сентябрь 23, 2011, 15:09:48 »
Цитировать
игра допускает появление из юнита первого уровня юнита пятого ,без промежуточных?
Допускает.
Цитировать
И зачем нужен нулевой уровень,ведь юниты доступные для найма в начале 1 уровня.
Юнит нулевого уровня работает бесплатно?
Да. Кроме того, у стандартных юнитов нулевого уровня отсутствует зона контроля.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 6.0.1 Firefox 6.0.1
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #42 : Сентябрь 23, 2011, 15:12:34 »
Ага, так вот кого на офе охотником зовут :3

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.186 Chrome 14.0.835.186
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #43 : Сентябрь 23, 2011, 15:31:27 »
nod7
можно сделать доступным для наема любой уровень, но это наверняка испортит баланс (если ты вообще над ним работал). лвл 0 - как правило связующее звено фракции (взять хотя бы ходячих трупов в мертвецов из дефолта). и да, он работает бесплатно.

далее, вопрос такой. собираешься ли ты делать юниты, приближенные к истории по силам? дело в том, что в то время пехота у всех была примерно равная (кроме швеции. вспомним 30-летнюю войну, где швеция имела передовое стрелковое оружие и артиллерию). конница, в общем-то, тоже (опять же, за исключением польских "крылатых" гусар - последних европейских рыцарей. вспомним, опять же спасение вены от турок в где-то 1680 или около того). также можно как-нибудь учесть мушкетеров во франции (рукопашная больше). в то же время, у турции должны быть дешевые и слабые юниты, ибо всегда зерг рашем брала (однако не забываем о элите - янычарах, которые были круты, вне всякого сомнения. может еще лекгую конницу несколько лучше чем у других сделать). в россии, к слову, войска были по-хуже европейских по всем параметрам на тот момент (опять же, зерг раш и командующие решали). кстаи, в западной европе культура конных стрелков имела место быть, в отличие от восточной.

кстати, я так и не нашел никакой ссылки на эру, чтобы скачать да посмотреть что-как. если нужна помощь с балансом и игровыми механизмами - готов помочь (рисовать не умею, так что извиняйте). а так идея очень понравилась

зы очень понравились по внешнему виду польские гусары, но что-то уж больно ветка большая - 5 уровней - это перебор. однако конница нулевого уровня была бы неплохой (и, по-моему, даже новой) идеей
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 15:38:54 от nagafono »

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #44 : Сентябрь 23, 2011, 16:58:50 »
Auric Ulvin
Надоже заметил учитывая что я написал там всего одно сообщение :)
nagafono
Все стараюсь сделать максимально исторично,но уже пришлось додумывать и преукрашивать.Все юниты сделаны разными.Например рейторы и их аналоги  есть у Франции,Германии,Швеции,Англии,России но во всех страннах они будут максимально разными.Разные будет урон,количество огнестрелов,броня,урон от ближнего и дальнего боя,скорость прокачки,иногда даже из разных древ юнитов.Когда я начинаю рисовать я сразу читаю всю инфу о историческом прототипе  из инета от этого процес очень сильно замедляется (поиски этой инфы).
  Я постараюсь сделать каждую фракцию максимально не похожей на другую. Пока вроде удалось с первыми двумя.
Хотя исторически линейка польской пехоты практически идентична нашей у них и полки нового стороя были и бердыши свои у стрелков,но раз у них такая мощная кавалерия,а пехота была вообще не в почете ,и считалась войском второго сорта. Я максимально её ослаблю (хотя будут литовцы и гайдуки вполне приемлемые) и не дам 4 и 5 уровень "немецкие полки".
  Баланс конечно же хочу соблюсти,но история тоже этому помогает.
     Вот например Россия у неё нет суперюнитов,и нужно будет придумывать особую стратегию против поляков.Наша фракция будет лучше преспособленна к плохой местности.Пехота будет сильнее польской, но из за слабости кавалерии,не придется ждать легкой жизни.Рейторы смогут выбивать гусар огнестрелом,но с начало надо прокачать холопов. Для России это тяжелый период когда побеждать можно было только умом,и развить успех было почти невозможно. Мы получали по шапки от поляков очень сильно начиная от Оршинской битвы  в 1515 и заканчивая катастрофой в Клушинским сражениям после которого Россия перестала существовать как независимое государство единственный раз в истории,и после . Но и поляки не могли нечего поделать и все время откатывались назад,даже Москву не удержали.И в игре это надеюсь  проявится .
   Вообще уже продуманна линейка немцев вот то точно идеальная фракция есть абсолютно все  для победы.Так что думаю баланс придется корректировать с добавление каждой новой фракции, самые интересные еще впереди  :)
  Чето меня понесло в историю ... вернемся в нашу игровую механику .Про нулевой уровень подумаю и отпишусь позже .
nod7
кстати, я так и не нашел никакой ссылки на эру, чтобы скачать да посмотреть что-как. если нужна помощь с балансом и игровыми механизмами - готов помочь (рисовать не умею, так что извиняйте). а так идея очень понравилась
зы очень понравились по внешнему виду польские гусары, но что-то уж больно ветка большая - 5 уровней - это перебор. однако конница нулевого уровня была бы неплохой (и, по-моему, даже новой) идеей
Спасибо за предложение,рад что понравилась задумка.
Нет с гусарами не перебор там еще в офицерском ответвлении гетман 6 уровня получается,наверное он должен быть "верным").
Сейчас как вернется Elmor выпустим игровую версию,создадим тест группу (надеюсь участники обсуждения поучаствуют) и после внесения корректив и дополнений  можно будет представить эру миру пока с двумя фракциями .
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 17:05:25 от nod7 »