главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Европа1550-1650 Эра  (Прочитано 11218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.186 Chrome 14.0.835.186
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #45 : Сентябрь 23, 2011, 20:57:10 »
nod7
видишь в чем дело, есть 2 ньюанса:
1) на счет дерева развития. нужно понимать, что дополнительные эры как правило используются в мультиплеере, где до 3 уровня оченнь редко когда можно докачать в обычных играх, что уж говорить о более высоких. с другой стороны, в выживаниях 5-6 уровни будут дикой имбой. решение проблемы я вижу в плавном прокачивании юнитов. т. е. для лвл апа нужно мало опыта, но с подъемом на новый уровень юниты не становятся равными по силе например дефолтным юнитам второго уровня. т. е. прокачка идет быстрее, но юниты с высоким уровнем слабее относительно других эр. зато появится реалньая возможность прокачаться до 5 уровня.

с другой стороны можно подумать более глобально и сделать кампанию или специальный сценарий со своим балансом. но вот кто возьмется за это? уж больно масштабная задумка для реализации

2) баланс. что интересно в дефолтной жре, так это то ,что за каждую фракцию идет свой уникальный набор тактик. в этом же случае тактики будут очень похожи, т.к. изменения лишь локальны. и это проблема, т. к. возможно будет не очень интересно играть с очень похожими фракциями

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #46 : Сентябрь 24, 2011, 09:49:27 »
Многое уже писал но раз скоро тестирование напомню
1) Конечно с таким темпам разработки(в чем конечно же моя вина ).Говорить о компании не приходится ,но возможны хотя бы отдельние сценарии для сингла и мульта.
  Мне бы не хотелось чтобы мы сделали обычную эру с новыми картинками юнитов. Поэтому продумываю что можно изменить в гемплее,хотя это очень рискованно,и у меня всегда будет ни хватать знаний по игре так как я совсем не играю очень давно.Поэтому и утомляю вас,профессиональных игроков,здесь вопросами. Вместе мы сможем минимизировать риск погубить игру.
  Сейчас расскажу как я вижу игру.
Начну из далека.
Здоровье.
Вся  пехота будет иметь 20-45 здоровья,даже ветераны.
Из которых 18-28 это физ.данные. Остальное одежда и доспехи Ниже подробней).
А вот конница будет рассчитываться так:
20 здоровье + 20(лошадь)+20 (доспехи)+20(доспехи лошади)
1.Здоровье хилый рекрут 18, атлет 28.Все остальные посредине. Определяется мной в зависимости кого рисую (отборного рекрута ,ветерана,молодого  дворянина и т.д. )
2.Лошадь сейчас есть 4 породы.
-wesnot-"ослик" (лошадь из игры ) выдается драгунам.
- Средняя лошадь (у легкой кавалерии у поляков и первых гусар можно увидеть).
- рыцарская лошадь для тяжелой конницы.По ошибке выдана средней коннице русских.
- тяжеловес наверно для прокачанной артиллерия будет стоять позади пушки на картинке соответственно увеличатся ходы орудия с расчетом .
3. Доспехи все начиная от стеганок заканчивая максимильяновскими латами.Дают сопротивляемость к режущим.
В расчете   "здоровья доспехов" участвует наличие  шлема,защита рук,ног.
Например боевой  холоп, стеганка+шлем = ок.12  Жандарм полные доспехи = ок.25-30.
4.Защита лошади.Антологичный. У большинства нет.
Атака.
Холодное оружие без изменений берется из игры.
А вот огнестрельное оружие  наносит особый вид повреждений.
Все доспехи пулепробиваемые (знаю что это не так,  но здесь ради гемплея ),кроме единичных двойных кирас у очень редких западноевропейских юнитов .
Таким образом берем стрельца с 28 здоровьем и французкого жандарма с ок.100.Холодное оружие будет действовать одинаково на обоих ,а вот пуля по разному.
 Выстрел из мушкета 20 урона  для стрельца пройдет по общим правилам ,а для жандарма это будет 20,-50 сопротивляемости или больше . потому что по умалчанию пуля пробила доспех стало быть бонусы от него частично снимаются.Бонусы к здоровью от коня лучше оставить. Как и во многих стратегиях всадники-кентавры служат для баланса(общие здоровье у мощного и дорогого юнита ).
Теперь по концепции .
1.Особенность огнестрельного оружия  упомянул.
2.Офицеры и знамена. Уже обсуждали они должны стоять позади и давить большие бонусы. Отсюда эшелонированость возникает.
3.Большие армии. Быстро гибнущие. Например Гусары всех пехотинцев выносят с первой атаки (если попадут).Однако собрать армию из гусар должно быть невозможно и дело не только в цене и необходимости длинной прокачки а...(следущий пункт).
4.Осада только в соотношении  3 к 1,с гибелью 2/3 атакующих  . Зашита много эфективней.Конница особено элитная очень плохо атакует и защищает замки.
5. Артиллерия незаменима при осаде.Есть отдельно  полевая .Это вообще отдельный разговор посте начала тестирования  займемся как её можно будет выделить в особый вид войск.
6 .Специальные и большие карты для этой эры .С большим количеством деревень. Особенно для первых двух фракции так как исторически они воевали на очень большой площади и от это было очень важной причиной побед и поражений.
 Большую часть уже писал ,повторю что все делается чтобы соблюсти историчность и при этом сохранить гемплей.


2) баланс. что интересно в дефолтной эре, так это то ,что за каждую фракцию идет свой уникальный набор тактик. в этом же случае тактики будут очень похожи, т.к. изменения лишь локальны. и это проблема, т. к. возможно будет не очень интересно играть с очень похожими фракциями
Я понимаю что когда есть мертвецы,эльфы и д.р. то тактики становится разнообразными. Но например серия Тотал Вар,или очень близкая PG отличаются однообразием тактик? .Хотя там только  люди и все рода войск у всех фракций есть ,но все ровно все не похожи.



 


 
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2011, 11:46:55 от nod7 »

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.186 Chrome 14.0.835.186
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #47 : Сентябрь 24, 2011, 14:52:20 »
nod7
Я понимаю что когда есть мертвецы,эльфы и д.р. то тактики становится разнообразными. Но например серия Тотал Вар,или очень близкая PG отличаются однообразием тактик? .Хотя там только  люди и все рода войск у всех фракций есть ,но все ровно все не похожи.

ну что могу сказать... на тактической карте той же тотал вор тактику определяет ландшафт, а в целом - всё шаблонно.
сама же концепция весьма и веьсма настораживает. сомневаюсь, что это всё будет полноценно играбельно

nod7

  • level 0
  • Сообщений: 33
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Европа1550-1650 Эра
« Ответ #48 : Сентябрь 24, 2011, 16:02:38 »
Ну раз тотал вар шаблонно,значит я люблю шаблонные игры.  :)
сама же концепция весьма и весьсма настораживает. сомневаюсь, что это всё будет полноценно играбельно
Нечего по тестим и сделаем  играбильной,уверен все не так страшно как может показаться на первый взгляд.
Попытку органично вписать эпоху в созданный для фэнтези гемплей,стоит предпринять.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2011, 16:28:55 от nod7 »