главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Битва за Веснот (пошаговая форумная игра с глобальной картой=) )  (Прочитано 8872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 6.0.2 Firefox 6.0.2
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Кстати, предлагаю использовать в качестве игровой карты Северные Земли. Там всем легко место подбирается, а на карте Веснота ещё поизвращаться придётся.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Auric Ulvin: Северные земли, это которые из кампании про рыб?

salvor: от нескольких боёв за один ход в любом случае придётся отказаться. Ждать, пока один игрок проведёт все свои игры - это слишком:)   Но тем не менее идею с генералами тоже нельзя сбрасывать:)
Насчёт дипломатии уверен, нарушать данное слово - это урон вашей чести =р
Не читай меня буквально.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Auric Ulvin: Северные земли, это которые из кампании про рыб?
Ну в этой кампании только небольшой кусочек Северных земель, полная карта в Сыне Чёрного Глаза.

TIGR

  • Mountain Trolls
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 108
  • на правом плече большая тату из букв: МТ
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.51 Opera 10.51
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
я хотел бы тожа по участвовать))
Но тролль - не хлипкий длинноух!
(Чуть хлопнул - и готов!)
Сломить не просто его дух
Сильнейшим из богов!
                  
                   из ГИМНА ТРОЛЛЕЙ

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
мне кажется, это будет слишком сложно организовать. проще в какой-нибудь тотал вар тогда уж, если есть желание. или вообще во что-нибудь дико пошаговое от парадоксов (europa universalis, hearts of iron, victoria - их серии)

теперь на счет идей по теме. понравилась мысль о генералах. также хочу предложит свой вариант.

итак, начнем:
предположим, есть глобальная карта с провинциями. каждой провинции соответствует игровая карта с определенным количеством деревень. после каждого хода игроку идет рента с деревень его провинций. на эту ренту он может покупать юнитов и вести походы на другие провинции. нападая на провинцию, игрок имеет 0 деревень на карте и текущее золото. оппонент имеет все деревни на карте (его же земля, правильно? ;)) + ренту за все ходы + некоторый изначальный базис (допустим 50 монет). всё золото, которое потратил игрок за битву естественно вычитается. т. е. если игрок напал на провинцию, имея 200 золота перед началом и взял с собой всю сумму, а по окончанию у него осталось 30 золота, то новый его бюджет после битвы соответственно состоит из тех же самых 30 монет. таким образом, провинцию можно тупо грабить, а не завоевывать. т.е. напал например орком на провинцию с 20-26 деревнями, потырил деревни волчарами, получил доход и убежал. за смерть лидера предлагаю учредить какую-нибудь систему штрафа. карты лучше действительно брать нестандартные, из кампаний. а также добавить каких-нибудь фракций из эйджлесс эры для нейтральных территорий :)

это всё были основы. можно спуститься до деталей. таких как потеря золота за счет обеспечения снабжением, т. е. за каждое передвижение по провинциям игрок теряет деньги, сколько - зависит от ландшафта (допустим, если приходится переть гномами через болота, то придется скинуть куда больше денег, чем теми же самыми гномами по равниние). можно также добавить здания - в провинции, например, может быть построено по одному зданию с некоторыми бонусами (например, склады снабжения, сокровищницы и т. п.). за деньги естественно :). для этого следует "положить" некоторую сумму золота на провинцию. но если она будет захвачена, а здание еще не построено, деньги получит захватчик. вообще идей-то полно (благо опыт глобальных стратегий уже больше 10 лет :)), но сомневаюсь, что что-то дойдет до нормальной реализации

и вообще, самое сложное - это система призыва "ветеранов" понятия не имею как ее можно реализовать, но без нее фана будет куда меньше. да и вообще нужны какие-нибудь специальнозаскриптованные карты. чтобы например крестьяне внезапно из деревень выпрыгивали для обороны или в лесу эльфы засады делали и т. п. всё это кажется слишком сложным чтобы быть реальным :D

зы кстати кто-нибудь в вышеупомянутые стратежки от парадоксов играет7
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 19:55:53 от nagafono »

salvor

  • level 0
  • Сообщений: 23
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 7.0.517.41 Chrome 7.0.517.41
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Я ярый фанат стратежек парадоксов)))
salvor: от нескольких боёв за один ход в любом случае придётся отказаться. Ждать, пока один игрок проведёт все свои игры - это слишком:)   Но тем не менее идею с генералами тоже нельзя сбрасывать:)
Насчёт дипломатии уверен, нарушать данное слово - это урон вашей чести =р
Я забыл сказать? Ход же должен быть одновременным, так что ждать не всегда надо будет долго.

Ну, если не хотите хардкорной дипломатии то ок, в такой тоже есть плюсы (хотя кто играл в настолку шарит в чём красота массбекстаба :) )
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 20:38:27 от salvor »

BubkaBog

  • Mountain Trolls
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 63
  • научите меня играть за дрейков против нежити
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • MS Internet Explorer 8.0 MS Internet Explorer 8.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Мне нравится идея, но мне кажется, что нужно внести изменения в пункт про ходы -  они вполне могут идти все одновременно, содержа в себе фазы, которые заканчиваются по истечении определённого срока. Очевидно, что дипломатией игроки могут заниматься всё время хода (кто ж их остановит:)), а вот движение, бой (его результаты, особенно) и стратегическое положение - взаимосвязанные вещи, которые должны быть как-то регламентированы. Таким образом, я бы предложил следующую систему фаз (на примере игрового хода, который длится неделю):

1. Начало/Содержание (Вечер понедельника, игроки получают информацию кто, чем владеет по итогам прошлого хода или начала игры)
2. Движение (до вечера вторника все игроки должны обозначить, куда хотят двигать свои армии) 
3. Стратегическая фаза распределения ресурсов (получив в среду информацию, кто куда походил (и какие будут бои), игроки распределяют ресурсы между обороной своих земель и атакующими армиями (согласно системе боёв), а затем посылают свои решения до четверга)
4. Тактические сражения  (до вечера воскресения все игроки должны отыграть получившиеся по итогам предидущих фаз битвы и отослать результаты ГМам (заодно не нужно напрягать ГМов с необходимостью отыгрывать чужие битвы в защите))

Очерёдность исполнения заявок игроков  на действия в эти фазы определяется случайным образом (важно для фазы движения), они не должны знать, в какой последовательности будут ходить.


И о системе боёв (она тут получается экономико-геополитической),  я бы предложил следующее (промежуточный вариант между «фановой» и «скучной» версиями, который учитывает и моё видение экономической модели):

  а. Место боя - случайная карта на основе того, что сказано в характеристиках региона (у которого должна быть характеристика типа: вода хх%, горы хх% и т.д.). Хозяин региона может немного изменить процентное соотношение перед генерацией карты.  (Если мы будем играть фиксированными фракциями, у нас гномы будут селиться в гористых регионах, а эльфы предпочтут лесные, что положительно повлияет на общую атмосферу игры).  ГМы могут сказать, что сражение протекает на какой-то специально сгенерённой карте.

  б. Участники боя - от двух до бесконечности игроков (сколько столкнулось в регионе, столько и бьётся), на сгенерённой для этого в пункте а. карте. Выбор их фракций может быть  ограничен условиями турнира, а может и не быть. Если игроки идут в фазу движения друг навстречу другу, то у них происходит встречное сражение (характеристики случайной карты – усреднённые характеристики регионов, откуда они стартуют). Если кто-то ещё пришёл в один  из регионов, откуда друг навстречу другу двинулись войска, то они все сражаются на одной карте. Победитель получает оба региона.
 
  в.  Определение победителя - Раз уж регионы карты могут иметь свои характеристики, то они могут давать и какое-то предельное количество воинов в армию.  А значит, убив у противника больше народу, чем он мог на поле привести, мы выиграем. Следовательно, победа достигается либо стандартным путём, либо "по очкам" (либо какая-нибудь спец. победа для данного региона). Также, регионы пусть будут давать какое-то количество провианта, который будет ограничивать количество ходов для боя. Тогда, если защищающийся игрок не хочет сражаться с  атакующим, то он просто назначает в защиту минимальное количество войск и провианта (в фазу управления ресурсами(№3)). Назначенный провиант, по идее, должен полностью расходоваться атакующей армией за ход. Таким образом, мы сможем почувствовать себя Кутузовым, если вражеская армия будет рьяно атаковать, а мы – отдавать свои регионы. 

  г. Расчёт количества провианта – 1 единица провианта кормит 1 солдата 10 ходов. Зная количество солдат и количество провианта, мы посчитать, когда наступит победа по очкам.

  д. Влияние на стратегическую часть - игрок, у которого в тактическом сражении умерло какое-то количество народа, теряет это количество и в стратегическом режиме, при этом население восстанавливается не мгновенно, а постепенно. То же справедливо для провианта.

По игре в целом:
1.Мне кажется, что не стоит делать какого-либо специального «генерала» на глобальной карте, но стоит просто ограничивать игроков в количестве действий армией (количество атак на соседние провинции фиксировано (тут фигурка генерала может обозначать действующую армию), но распределение ресурсов абсолютно гибкое – сколько угодно куда угодно и независимо от положения в прошлом ходу).
2. Нейтралы – не нужны, проще сразу давать игрокам несколько регионов на старте и пусть могут в атаку ходить хоть на первом ходу. Иначе первые несколько ходов, даже в предложенном в начале темы варианте  игры растянуться на несколько недель.


Всё, мои мысли на этом не кончаются, но это и так много букв, надеюсь, это будет интересно читать. Обязательно буду участвовать в этой игре в любом виде, готов помочь чем-нибудь (например, гмствованием или разработкой карты, или правил, или что-угодно, только позовите). Спасибо за внимание.

ЗЫ: А ветераны  - можно по эре героев играть, где есть второго уровня отряды. Тогда их можно будет закупать только человеку, у которых они есть в армии(и будут они обозримым для всех ресурсом, который можно будет распределять на предложенном мною третьем этапе на равне с живой силой и едой)
Обозримыми для всех их делают их выдающиеся военные достижения, слава о которых... бла-бла-бла:)
Таким образом, покачав кого-нибудь 1 -ого до второго уровня, в следующей игре мы можем нанять 1 такой же юнит второго уровня. Но потеряв - честно сообщить, что больше этот юнит игроку не доступен.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 22:38:26 от BubkaBog »
Точильный камень достаю,
Тряпицу, мечь из ножен,
Новый маг за новый мир
Даст новых денег.
                                 из одной старой игры

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Готов ГМить в плане бытия "AI" :3
Making of Rain of Steel Add-ON

Danila

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Ну так что? Всё заглохло?

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Ну почему же? Ждём новых постов, больше идей, чтобы потом всё обобщить и сделать оптимальный вариант реализации.
Не читай меня буквально.

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.163 Chrome 14.0.835.163
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
посмотрим что по времени и по условиям будет, если всё хорошо пойдет, может помогу интерактивную карту сделать или еще чего накодить

Irrigant

  • level 0
  • Сообщений: 12
  • OS:
  • Windows Vista/Server 2008 Windows Vista/Server 2008
  • Browser:
  • Chrome 28.0.1500.72 Chrome 28.0.1500.72
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Всё? Увидели масштаб работ и закончили?

General

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 176
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • MS Internet Explorer 10.0 MS Internet Explorer 10.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 12.15 Opera 12.15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец

Wonka

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Крит
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 12.16 Opera 12.16
    • Просмотр профиля
    • Как отдохнуть в Киеве?
  • Раса: Человек
Ужас, два года прошло уже.... Как время летит...

Отвечу тут на собщение в личке чтобы больше никого не вводить в заблуждение.

Игра заглохла почти в самом начале. Уже даже и не помню по какой причине, честно говоря...

Эх, в веснот поиграть захотелось. Сколько вечеров за ним провел в свое время. Судя по активности форума, у него сейчас не лучшие дни. А жаль. Такая толковая игра...

Ладно, всем привет, кто меня помнит. Может как-то и зарублю еще за своих любимых дворфов. А то сейчас варкрафт, да варкрафт :)
Играю по будним дням с 23:00 по мск. По выходным бывает и днем.

Давайте все напишем в подписи свое время игры! Присоединяйтесь!