главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'

Автор Aldarisvet, апреля 25, 2015, 21:09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

General

#60
В сценарии Berserkers Frenzy у меня не было Velendar и Solaevin, тупо не появились. В следующем сценарии Invisible Green они тоже не появились, место лидера было пустое и я сразу проиграл.
Когда загрузил в следующий раз Berserkers Frenzy, Velendar был на месте, Solaevin не было. А когда заново загрузил Invisible Green, Velendar тоже был на месте, но место лидера (палатка лагеря) было пустое.

По кампании в целом скажу что весьма неплохо, было весело, пока баги не начались.
Однако весьма жестоко заставлять игрока выкачивать бойцов из нулевых уровней и постоянно давать ему давать ему бойцов, которых не будет в следующих сценариях. Также безобразием являеться то, что в первой части я выкачал всех на максимум (светлый маг, витязь и 3лв халифат), а в следующей части они опять днища.

Aldarisvet

#61
Вчера весь день лечил баги, связанные  с появлением особенностей версии 1,14. Надо обновить кампанию с сервера. Лидером в уровне с древними является Солаевин.

Насчёт прокачки - все относительно. Чем прокачаннее юниты тем более прокачанный надо делать юниты врага. Но это ещё и порождает дисбаланс, так как для компа юниты высокого уровня требуют содержания, больше деревень и вообще роль деревень становится малозначимой, а это убивает по сути игру, так как весь смысл игры в захвате деревень. Поэтому у меня во всех уровнях у противника юниты первого уровня, кроме первого сценария первой и второй части, где они нулевого.

General

Я чесно отбил первую атаку, оставил компам столько деревень, сколько смог потянуть, и до самого конца ходов тупо сидел и качал Бездушных/Всадников. Только когда до конца ходов осталось ~ 4 хода, я грохнул всех лидеров гоблинов/некромантов. В в следующем сценарии(ях) я узнаю, что они и не особо были нужны (ну разве что рыцари пригодились, но и без них можно было, ибо я закидал гномов мясом из неверных магов первого уровня). Во имя чего я страдал и положил кучу войск пытаясь попасть по клятим мышкам?


Aldarisvet

#64
Там в целях сценария всегда написано, что у тебя переходит на следующие уровни. У меня в компании акцент на тактике, а не на прокачке мяса, это создаёт дисбаланс для следующих сценариев.

А мясо, базовые юниты (зомби, ящеры, гоблины), у меня только два сценария подряд переходят - исключение составляют только белый маги первого уровня, которые четыре уровня можно прокачивать начиная с уровня с грифонами.

the_kaygan

Это лишает игрока главного удовольствия. Юниты становятся безликими, пушечным мясом. Нет мыслей "Давай, Саня, там хоть и 4 врага, но ты держись" и "Жоска, жоска, Саня. Всего то 2 раза перезагрузился". Шутка. Низкоуровневые юниты слабы. Герой вроде становится сильнее, а его сподвижники - нет. Вроде бы и прогресс есть, а на самом деле нет. Да и слишком тонкие - задумываешься, а есть ли смысл отводить лечиться бойца с пол хп, если его все равно потом не призвать. Возможно, это и оправдано, но как минимум непривычно.

Aldarisvet

Там в третьей части очень много героев, так что акцент на прокачке героев. Плюс есть ещё лояльные бойцы, которые тоже переходят.
А во второй части именно что надо качать магов белых. Я понимаю что непривычно, но система, которая в мэнлайновых кампаниях порочна изначально. И разрабы это признают. К концу любой кампании когда и у тебя бойцы третьего уровня и у компа, сценарии превращаются в тупое мясо, а деревни не имеют уже практически никакой ценности.

Вообще чтобы предметно разговаривать, лучше бы вы реплики выложили, был бы очень благодарен.

the_kaygan

Не согласен. В "Наследнике престола" как ни старайся, не накопишь к концу дикую армию элиты, чтобы с наскока смять врага. Акцент на прокачку героев я заметил только в LotI. Вот там действительно, два героя качаются, от силы можно одного юнита еще параллельно апать. БТВ кампу не прошел - мб изменится мнение

Aldarisvet

#68
Смотри. Проблема накопления большого числа высокоуровневых бойцов у игрока у них официально решается так. Устраивается уровень-армагеддон где ты наверняка потеряешь почти всех своих юнитов высокого уровня. И это бесит больше всего потому что в таких уровнях в первую очередь, да и в других уровнях тоже тактика одна - держишь фронт и проводишь ротацию. Мэйнлайновые компании очень однообразны, тактически скучны, они похожи одна на другую. Исключение составляют секреты древних и действительно хорошая среди старых кампаний Рождение Веснота. Ну ещё Освобождение ничего так.

Но все равно тактически даже эти кампании для меня не айс. Я извратился до того, что прошел Рождение Веснота на харде, нанимая только магов. Были всякие, серебряные, великие, белые. Но только магов нанимал  Лояльных юнитов я тож есессвенно использовал, которых давали по ходу пьесы  Реплеи висят на официальном форуме. Так вот я делал кампу, в которую было бы интересно играть сильному игроку, где надо думать, а не тупо фронт держать.

Aldarisvet

> а я напоминаю, что, постигнув глубинный дзен веснота, он продолжает закупать 4 бернеров на исаре

Не играю я в Изар. Уж больше года вообще не заходил в мультиплеер. Так что это вранье. И тогда когда я бернеров нанимал, это просто по-приколу было.
Я в последний год вообще кроме как в шахматы на lichess.org не играю ни во что, ни в какие игры.

А всего я в мультплеер-то веснота играл не более раз тридцати.

General

Цитата: Aldarisvet
Проблема накопления большого числа высокоуровневых бойцов у игрока у них официально решается так. Устраивается уровень-армагеддон где ты наверняка потеряешь почти всех своих юнитов высокого уровня. И это бесит больше всего потому что в таких уровнях в первую очередь, да и в других уровнях тоже тактика одна - держишь фронт и проводишь ротацию. Мэйнлайновые компании очень однообразны, тактически скучны, они похожи одна на другую. Исключение составляют секреты древних и действительно хорошая среди старых кампаний Рождение Веснота. Ну ещё Освобождение ничего так.

И теперь что, решать проблему накопление войск просто забирая их после одного-двух сценариев (мои бедные гномы 3лв)? Тогда это уже не кампания, а сценарии с общим сюжетом.
Вожможность прокачивать и сохранять бойцов - одна из фишек Веснота, зачем ее убирать? Если надоели бойцы высокого уровня на позних стадиях кампании - их же можна уволить и вербовать первые уровни. Когда игрок прокачивает себе могучую армию, он видит прогрес, и виддит что он может раскатать целую орду, для него это как вознаграждение за то что не поленился прокачать бойцов. А если постоянно забирать у него бойцов, или выставлять против него таких же по силе, как и у него (с учетом аі), то для игрока ничего не будет меняться, смысл тогда что-то делать.

LotI в плане прокачки класная штука, кроме 2-4 лидеров можна еще штук 10 юнитов выкачать и тогда они поодиночку всех разносят, а если вместе то вообще смерть. Там было очень весело, пока в целях баланса и поддержания интереса к игре:
1) Несколько раз забирали всех юнитов без предупреждения, пришлось загружаться и снимать со всех юнитов вещи, чтобы не пропали.
2) Один раз вообще и все вещи с артефактами забрали, и даже прокачку героев сбросили (но там типо сюжетно обосновано было). И в первой же мисии после этого безобразия я проигрывал в неравной борьбе против 3х скелетов, и как последний бомж собирал из выпавших камней хоч какой-то поганый меч, ибо нечем воевать. А одних мечей у меня было штук 15, а все что я нафармил с врагов, с боса 40лвл, все что я накрафтил непосильным трудом взяли и забрали.
3) Начали выставлять против меня таких убер юнитов, что мои юниты с 40-60% ко всему и в среднем под 120 урона на их фоне были как адепт против берсерка. Особо хочу помянуть летающие белые диски с 80-100% почти ко всему, а если они еще рядом стоят, то активируеться албилка и их вообще не убьешь. И такая наркомания все продолжалась и продолжалась. В последней главе я плюнул и удалил, потому что там чтобы выиграть, надо было штук 10 юнитов с 120% ко всему, 200 хп и 200 урона, а у меня таких не было.

Цитата: Aldarisvet
Там в целях сценария всегда написано, что у тебя переходит на следующие уровни. У меня в компании акцент на тактике, а не на прокачке мяса, это создаёт дисбаланс для следующих сценариев.

Я то читать умею, я знал кого можна гробить, а кто перейдет в следующий сценарий. Но. От бездушных в третем сценарии толку не было, во втором атаковали пару раз и все. Всадники и рыцари в 5 сценарии пошли на мясо. Между прочим, это чуть ли не первая кампания, в которой я с легким серцем отправил своих юнитов на мясо. Безобразие.

Итого из тактики:
1, 2, 4 сценарий - задавил мясом
3 сценарий - стенка с ротацией.
5 сценарий - задавил мясом + стенка с ротацией.


Aldarisvet

#71
Спасибо за реплеи, сегодня вечером обязательно посмотрю и отпишусь, ты главное не останавливайся, так как меня больше всего интересует прохождение третьей части.

Цитата: General от января 08, 2019, 23:22:15
А если постоянно забирать у него бойцов, или выставлять против него таких же по силе, как и у него (с учетом аі), то для игрока ничего не будет меняться, смысл тогда что-то делать.

Герои все-таки уровнями растут, у них новые способности появляются по ходу сюжета, так как в каждой части каждый герой имеет свою линейку. А вот толпы юнитов третьего уровня игрока против толп юнитов третьего уровня компа - я считаю - это неправильно. Мясо должно оставаться низкого уровня, дешевым, а расти в уровнях только герои и лояльные юниты. Так как повторюсь, комп вербует 3-его уровня юниты по полной цене, по 60 голды и больше , ему заранее огромное преимущество в золоте достается, как правило, просто дается в ход много золота, а игрок выживает за счет реколлов, но при этом список из реколла невосполним - невозможно уже прокачать из первого уровня что-то, когда на тебя идет орда третьих уровней. И все это убивает важность деревень в таких сценариях. А у меня все уровни - как игра в мультиплеер, я создаю такие уровни, чтобы тупость компа была далеко не так заметна, как в мэйнлайновых компаниях (разумеется, при честной игре, без перезагрузок).

General

#72
Заново начал вторую часть, в первом сценарии сломался фиолетовый комп, во втором всадники имба, качнул великого рыцаря.
В третьем сценарии надо танковать, а танков нету (лорд не сильно танкует). Четвертый, с болотами понравился, было весело, но мои маги слишком медленно по нему ползают. В пятом сценарии проиграл на первом ходу. Предупреждать надо, что у них тепепорт есть.

Aldarisvet

#73
В общем посмотрел Реплеи второй части пока. Я вижу ты решил не заморачиваться и играешь на изи. Поэтому прокатывает многое из того, что на харде бы не прошло. Но ты большую ошибку совершил, что пошел сносить на четвертом уровне призрака сначала. Надо было личей сносить и бороться за контроль над деревнями. Как ты зомби-древней атакуешь колющими атаками ящеров - больно смотреть. Зомби древни не представляют главной угрозы, они медленные, они ходячий опыт для белых магов. Я их поставил в основном потому что они должны быть по сюжету - обычные древни с предыдущего уровня пришли в ярость как раз из-за того что с ними так обошлись ранее. Мне кажется у тебя могут возникнуть проблемы с последним уровнем второй части. Маловато ты всего прокачал, а маг света у тебя только один.

Там ещё у Солаевин лидерство над белыми магами, а у Зарьяла над ящерами, но не похоже, что ты заморачивался использованием лидерства. Как и в уровне с грифонами, где нужно использовать лидерство Сертаниса.  Особенно хорошо вместе с конниками его лидерство против берсерков.

General

#74
Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39
Я вижу ты решил не заморачиваться и играешь на изи.
На данное решение напрямую повлияла твоя историся про магов и Зарождение Веснота.
Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39
Но ты большую ошибку совершил, что пошел сносить на четвертом уровне призрака сначала. Надо было личей сносить и бороться за контроль над деревнями.
Мне в любом случае надо было снести кого-то в углу, чтобы потом воевать на две стороны а не на четыре. Я выбрал призрака исключительно потому, что на пути к нему было много равнин и лесов, и мои маги по болоту в тот угол дошли быстрее. Если бы я пошел к личам, то мои маги ползали по 1-2 клетки по болоту, и у меня ящеров не хватило бы их прикрывать.

Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39
Там ещё у Солаевин лидерство над белыми магами, а у Зарьяла над ящерами, но не похоже, что ты заморачивался использованием лидерства. Как и в уровне с грифонами, где нужно использовать лидерство Сертаниса.  Особенно хорошо вместе с конниками его лидерство против берсерков.
У Зарьяла лидерства не заметил, интерфейс сократил название албилки до skimrish... и я подумал что то вторая неуловимость. В уровне с грифонами рыцари и так всех разносили, а подставлять мага когда вокруг грифоны не хотелось.

Последний сценарий второй части - такая эпичная заруба (копьями), было весело. В середине и конце устал ходить юнитами от лашера на другой край карты.

Третью часть тоже осилил:
Мясорубка в лесу - торжественно потерял все войски и начал спамить дубы.
Астральная дуель - изи катка.
Мясорубка с гоблинами 1 и Мясорубка с гоблинами 2 - трошки затянуто вышло, и по сути это два одинаковых сценария.
Пустоши - половина войск не пригодилась, зря качал. Ближники вообще почти всегда в сторонке стояли. Зачем было давать берсерка на дальнюю атаку? Ну а в конце врага его же оружием.
Грибы - серебряного (!) мага завалило и он не смог выбраться (!). Вибрал правильную сторону, и битва почти без меня прошла.
Загадки в лабиринте - чего не ожидал, того не ожидал. Мало того что в словарь пришлось лезть, так еще некоторые ответы не сильно логичные, чисто угадал или методом исключения. По какому принципу работает лабиринт?
Злой орк некромант - компа заглючило и он оказался в деревне с 0 макс ходов и не мог вербовать.


В целом мне кампания понравилась, особенно сюжет. Такие неожиданые повороты ни в одной кампании не встретишь. У меня осталось по нему несколько вопросов, спойлерить сюда, или не надо?